Перейти к содержанию
Иван

Symantec selects MarketingArt

Recommended Posts

Иван

Symantec selects MarketingArt

MarketingArt announces start of marketing outsourcing project with Symantec Corp.

MarketingArt launches a new project with Russian subsidiary of Symantec to provide an outsourcing service that will start with creation of complex telemarketing center on the first stage.

Symantec, headquartered in Cupertino, Calif., USA, is the world leader in providing solutions to help individuals and enterprises assure the security, availability, and integrity of their information.

As part of this marketing outsourcing deal, MarketingArt will create a fully-managed high-quality telemarketing solution, which will help Russian Symantec reach its aggressive marketing and sales strategic plans.

Key benefits for Symantec from the agreement with MarketingArt include:

- increasing of sales of new and existing products both in security and availability lines of business;

- promoting of Symantec brand-name in Russia and CIS and increasing of new products awareness of the customers;

- receiving of valuable marketing information, and

- increasing of customers’ loyalty.

"MarketingArt’s offering was superior in several high-importance areas to the Symantec," said Ekaterina Nikolaeva, head of marketing and PR department of Symantec in Russia and CIS. "Out of many qualified candidates, not one could match MarketingArt’s solution, based on outstanding knowledge in IT, marketing and sales areas. With the implementation of the new, advanced telemarketing service we will not only have a path to broaden our customers base, but also provide a valuable support for our partners network. At the same time, it is a necessary step for developing and rolling out key global products, such as a new Backup Exec release".

About Symantec

Symantec is the world leader in providing solutions to help individuals and enterprises assure the security, availability, and integrity of their information. Headquartered in Cupertino, Calif., Symantec has operations in more than 40 countries. More information is available at http://www.symantec.com

About MarketingArt

MarketingArt is the leading Russian provider of marketing outsourcing solutions. MarketingArt serves world’s largest companies and most successful national corporations. MarketingArt provides Business Process Outsourcing solutions – complex outcoming telemarketing and operational marketing outsourcing services.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Чего и следовало ожидать, Symatec начинает разработку маркетинговой стратегии захвата рынков России и СНГ, наконец то осознав их большую перспективность. С учетом того, что ко всему они подходят серьезно и качественно, видимо успех им гарантирован, тем более наличествуют две важные составляющие: известный бренд и некоторые продукты и сервисы, у которых нет конкурентов либо вообще, либо на нашем рынке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Волков

Кстати, 1 июня была партнерская конференция Symantec.

У них на сайте этой новости не нашел - поэтому даю ссылку на нашу новость:

http://www.antiviruspro.ru/news/2006/06/05/news_309.html

Некоторые партнеры даже награды получили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
Symantec selects MarketingArt

MarketingArt announces start of marketing outsourcing project with Symantec Corp.

MarketingArt launches a new project with Russian subsidiary of Symantec to provide an outsourcing service that will start with creation of complex telemarketing center on the first stage.

Начинаются интересные времена. Оч хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Начинаются интересные времена. Оч хорошо.

Это точно, главное не упустить момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
it is a necessary step for developing and rolling out key global products, such as a new Backup Exec release

Не совсем честно говоря понятно на что они будут делать ставку в России и СНГ, это будeт security или то, что пришло от Veritas.

Лийнека продуктов в Symantec сейчас выглядит просто огромной, продвинуть сразу все точно нереально. А бренд у нас этот и там очень многие знают. Т.е. вопрос какая стратегия продвижения будет выбрана, а то может получиться как с CA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

2Вадим Волков

Вадим, раз была партнерская наверняка доложились о результатах в России

Насколько по деньшам угадали вот здесь?

http://www.anti-malware.ru/index.phtml?par...amp;anid=russia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Вадим, раз была партнерская наверняка доложились о результатах в России

Насколько по деньшам угадали вот здесь?

На самом деле о деньгах речи не шло, на этом мероприятии как раз было приятно то, что официоза и саморекламы было мало, а больше было информации о том, что и как новый Symantec готов делать для своих партнеров для активизации продаж. И сделать они готовы многое, и часть уже воплощено в жизнь, новая партнерская программа в скором будущем станет окончательно прозрачной и удобной, в связи с чем искренне верится в успех этих начинаний

Но все таки сведения о цифрах некоторые получить удалось и они процентов на 60 больше того, что указано в обзоре (это без учета продуктов Veritas)

Не совсем честно говоря понятно на что они будут делать ставку в России и СНГ, это будeт security или то, что пришло от Veritas.

Ставка будет делаться на все лучшее, что у них есть, особенно на продукты у которых нет или почти нет конкурентов: IM Manager, Enterprise Vault, BindView, Sygate, I3, железные решения по безопасностти (кстати являющиеся одними из самых лучших) и др., а другого еще очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Но все таки сведения о цифрах некоторые получить удалось и они процентов на 60 больше того, что указано в обзоре (это без учета продуктов Veritas)

Очень интересно, на 60% больше - это около 13 миллионов ... больше чем у ЛК получается. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Очень интересно, на 60% больше - это около 13 миллионов ... больше чем у ЛК получается.

12-14 млн $ в конечных ценах если быть точнее, теоретически мне кажется такое вполне возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прибочий Михаил
Очень интересно, на 60% больше - это около 13 миллионов ... больше чем у ЛК получается.

12-14 млн $ в конечных ценах если быть точнее, теоретически мне кажется такое вполне возможно

Может, имелось в виду, в рекомендованых конечных ценах? Не уточнялось?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Мне, субъективно не верится, что Symantec в прошлом году обогнал Касперского в России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Может, имелось в виду, в рекомендованых конечных ценах? Не уточнялось?

Естественно, рекомендованные розничные

Мне, субъективно не верится, что Symantec в прошлом году обогнал Касперского в России...

Вполне мог, если учитывать небольшое количество но очень крупных клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прибочий Михаил

Естественно, рекомендованные розничные
Тогда в конечных ценах это будет минус процентов 20-30? И все более-менее совпадает с "Анализом ранка.."?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Тогда в конечных ценах это будет минус процентов 20-30? И все более-менее совпадает с "Анализом ранка.."?

Миша, какие 20-30% минус ? В минус, что-ли, все продавали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Тогда в конечных ценах это будет минус процентов 20-30? И все более-менее совпадает с "Анализом ранка.."?

Какой "-"?

http://www.anti-malware.ru/index.phtml?par...amp;anid=russia

"Ниже приведены данные по объемам продаж различных вендоров и их доли на антивирусном рынке России (в ценах конечных пользователей)."

Все цены уже конечные, так что вычитать уже нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Я вот не освсем понимаю, чего Symantec тогда не объявит официально о таких высоких достижениях?

Это же был бы большой резонанс, смена лидера рынка и все такое ... неужели все у них насколько непрозрачно, что публичная оглазка невозможна? :?

А так все это походит на какой-то блеф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Возможны три варианта:

1. Они почему то считают это коммерческой тайной, сложно понять, но что поделать.

2. Они не хотят особенно акцентировать на этом внимание, предпочитая рекламировать себя другими вещами, это вполне можно понять и это хорошо, что деньги и прибыль не являются первичным критерием

3. Это блеф, нам остается надеяться, что так низко они не опустились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прибочий Михаил

Миша, какие 20-30% минус ? В минус, что-ли, все продавали ?
Под "минусом" имеется в виду то, что от рекомендованной цены партнеры этого вендора имеет право снижать цену для клиента. И реальная цифра продаж в этом случае заметно ниже, чем в рекомендованных ценах. Если я что-то не так понял, поправь меня, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин

Прибочий Михаил

Ну первое, это стоит взглянуть на Symantec-кий прайс-лист и понять что 20-30% по многим продуктам тяжело скинуть.

Второе, в отчет Trend Micro вошел с рекомендованными ценами, то есть прайслистовыми. Однако весь прошлый год "фикса" не было, поэтому эта цифра то же оценочная, а не реальная.

Третье, то что написал Кирилл, приводится объем в конечных рекомендованных ценах, в противном случае посчитать совсем бы не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прибочий Михаил

В отчет от Trend Micro вошла скорректированная (приблизительная) цифра продаж, мЕньшая, нежели в рекомендованных ценах. Мы постарались быть реальными.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Рецепт выхода на первое место по продажам: существенно завысить (в 2-3 раза) рекомендованные цены. И пускай по этим ценам никто и никогда не продает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
В отчет от Trend Micro вошла скорректированная (приблизительная) цифра продаж, мЕньшая, нежели в рекомендованных ценах. Мы постарались быть реальными.

И как вам это удалось, интересно как Вы узнаете какую скидку какой партнер дал клиенту? Сейчас все просто, ее давать нельзя, а раньше можно было, и как Вы узнавали :D Расскрой секрет

Рецепт выхода на первое место по продажам: существенно завысить (в 2-3 раза) рекомендованные цены. И пускай по этим ценам никто и никогда не продает..

И кто данным рецептом по твоему мнению пользуется? В 2-3 раза это не так то просто, тогда такие продукты будут вне конкуренции, ведь все всегда начинают танцевать от рекомендованных цен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прибочий Михаил
В отчет от Trend Micro вошла скорректированная (приблизительная) цифра продаж, мЕньшая, нежели в рекомендованных ценах. Мы постарались быть реальными.

И как вам это удалось, интересно как Вы узнаете какую скидку какой партнер дал клиенту? Сейчас все просто, ее давать нельзя, а раньше можно было, и как Вы узнавали :D Расскрой секрет.

Цены на крупных тендерах нам известны, ты в курсе. Остальное - достаточно приблизительно с поправочным коэффициентом.
Рецепт выхода на первое место по продажам: существенно завысить (в 2-3 раза) рекомендованные цены. И пускай по этим ценам никто и никогда не продает..
И кто данным рецептом по твоему мнению пользуется? В 2-3 раза это не так то просто, тогда такие продукты будут вне конкуренции, ведь все всегда начинают танцевать от рекомендованных цен
От рекомендованных цен далеко не всегда начинают плясать и не по всем продуктам. Готов с подключить тебя по конференцсвязи и позвонить паре-тройке реселлеров с вопросом о стоимости различных АВ продуктов. Сможем сами составить поправочные коэффициенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
От рекомендованных цен далеко не всегда начинают плясать и не по всем продуктам. Готов с подключить тебя по конференцсвязи и позвонить паре-тройке реселлеров с вопросом о стоимости различных АВ продуктов. Сможем сами составить поправочные коэффициенты.

Кстати хорошая идея, но лучше что бы как раз ты в этой конференцсвязи не участвовал, что бы ответы были более искренние :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прибочий Михаил

Действительно, так будет лучше :) Я буду молчащей третьей стороной.

Добавлено спустя 36 секунд:

А говорить, если придется, я буду чуть позже. Но веско..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кстати хорошая идея, но лучше что бы как раз ты в этой конференцсвязи не участвовал, что бы ответы были более искренние

Это точно :D

Цены на крупных тендерах нам известны, ты в курсе. Остальное - достаточно приблизительно с поправочным коэффициентом.

Странно, но ты же как раз должен знать, что применительно к крупным тендерам у Trend Micro нет классических рекомендованных цен, есть спеццены, как собственно и у всех остальных вендоров, поэтому и о скидках тут говорить сложно

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Действительно, так будет лучше Я буду молчащей третьей стороной.

А ты сможешь ? :)

Добавлено спустя 48 секунд:

А говорить, если придется, я буду чуть позже. Но веско..

Это как ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • alamor
      @demkd, вот неудобно, что посмотришь подробную инфу о файле по дабл-клику - примешь решение удалять его. И нельзя сразу из того же окна удалить его (или ссылки на него). Надо выходить из того окна и так. 

       
    • Александр57
      На вкладке "защита" не активен на вкл. ползунки "защита от программ вымогателей" и "проверка на наличие рукитов". Как включить? Программам Malwarebytes premium лицензионная.
    • PR55.RP55
      т.е.  в settings.ini можно прописать так: ; Включить поддержку белого списка ЭЦП. (по умолчанию 0)
      ; Список хранится в файле wdsl, который представляет собой обычный текстовый файл в unicode ; ;  ; ; кодировке.
      ; Одна строка - одно имя, регистр важен.
      bUseWDSList = 1
      ; Скрывать проверенные файлы со статусом "ВИРУС" если активен белый список.
      ; (файлы скрываются при запуске функции автоскрипт)
      ; Функция применима при работе с сигнатурами.
      ImgAutoHideVerified = 1
    • PR55.RP55
      WDLS Параметр в settings.ini
         [Settings]
         ; Включить поддержку белого списка ЭЦП.
           bUseWDSList (по умолчанию 0) ------------    ; Скрывать проверенные файлы со статусом "ВИРУС" если активен белый список.
         ; (файлы скрываются при запуске функции автоскрипт)
           ImgAutoHideVerified (по умолчанию 0) ---------- Это файл который вы сами составляете\дополняете из Инфо. файла. Это список белых Электронно Цифровых Подписей. Настройка позволяет считать проверенными не все ЭЦП, а только те которые были добавлены вами. Например:  Действительна, подписано """Ask-Integrator"", Ltd." Имеет легальную подпись - однако данной ЭЦП нет в списке  WDLS  файлы подписанные """Ask-Integrator"", Ltd." не будут считаться проверенными. -------- Сам файл в теме. wdsl.7z * Если в категории:  " Белый список ЭЦП"  вы видите список - значит всё настроено верно. Файл в приложении, расценивайте как образец. Что-то можно убавит, что-то добавить. ( с соблюдением кодировки )
    • Dragokas
      Объясните тёмному человеку, что такое WDLS ?
×