Перейти к содержанию
Gold

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

Gold

Добрый день.

Суть проблемы.

После переезда сотрудников в другой офис, появились проблемы, при сохранение файлов на сетевой диск:

5dfb3700edfe.jpg

5011f3a3b737.jpg

9f95a818c9df.jpg

Ошибки появляются только у переехавших сотрудников.

Поменялась адресация сети.

Функционал без защиты от угроз из сети - остальное работает.

Версия 11.0.4014.26

Заключение специалиста техподдержки:

Является некорректная работа антивирусного ПО, которое блокирует временный файл MSWORD при записи на сетевой диск.

Для устранения ошибки необходимо деинсталировать Антивирусное ПО Symantec на рабочей станции.

Описание ошибки и причины ее возникновения приведены на сайте Microsoft:

http://support.microsoft.com/kb/813997

Да что самое примечательное, удалили антивирус на одном из компьютеров, и проблема в течении 2-ух дней себя не проявляет.

Какие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Какие варианты?

Если не проявляет, то получается, что проблема решена?

В чем тогда вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

1) Убрать автопротект сети

2) Выделить конкретные расширения в автопротекте для проверки. Для теста - можно убрать проверку расширения по содержимому файла.

3) Обновить версию SEP, так как установленную у Вас я бы не стал назвать стабильной. 11.0.4202.75 - без пока обнаруженных явных глюков.

Если не проявляет, то получается, что проблема решена?

В чем тогда вопрос?

Павел, простите, но у меня аж волосы дыбом встали от такого ответа. То есть, удалите наш продукт и проблема будет решена? Это ответ поддержки? :blink::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gold
Если не проявляет, то получается, что проблема решена?

В чем тогда вопрос?

Не ну как же =) антиврус то удалили.. а без него нельзя.

1) Убрать автопротект сети

2) Выделить конкретные расширения в автопротекте для проверки. Для теста - можно убрать проверку расширения по содержимому файла.

3) Обновить версию SEP, так как установленную у Вас я бы не стал назвать стабильной. 11.0.4202.75 - без пока обнаруженных явных глюков.

Павел, простите, но у меня аж волосы дыбом встали от такого ответа. То есть, удалите наш продукт и проблема будет решена? Это ответ поддержки? :blink::lol:

Спасибо, попробую начать с обновления версии клиента, но всё равно, проблемы то раньше не было и она только у тех кто переехал...

:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Павел, простите, но у меня аж волосы дыбом встали от такого ответа. То есть, удалите наш продукт и проблема будет решена? Это ответ поддержки?

Да нет, просто Павел неправильно вас понял

Заключение специалиста техподдержки:

Нашей тех. поддержки? Пришлите мне в ЛС номер кейса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Павел, простите, но у меня аж волосы дыбом встали от такого ответа. То есть, удалите наш продукт и проблема будет решена? Это ответ поддержки? :blink::lol:

Простите, я не разобрался в вопросе.

Честно говоря, никогда не сталкивался с такой проблемой.

Видимо лучший вариант, если действия, описанные Shell, не помогут, -

обратиться в тех. поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gold

Коллеги, больше вариантов нет?

Планирую пойти по простому пути и просто переустановить его. Если проблема не решится, то да, техподдержку нам в помощь. Всем спасибо за внимание, как будут результаты, сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Коллеги, больше вариантов нет?

Планирую пойти по простому пути и просто переустановить его. Если проблема не решится, то да, техподдержку нам в помощь. Всем спасибо за внимание, как будут результаты, сообщу.

Перечисленные варианты не помогли?

Так трудно ответить. Нужно больше данных по различиям в ваших политиках. В действительности, попробуйте установить клиента с группы текущей.

Политики с новой группы применились? То есть, политики на новые компы аналогично тем что у вас были в офисе установлены? Может, управляющий сервер еще другой? Посмотрите внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      C:\WINDOWS\SYSTEM32\USERINIT.EXE Действительна, подписано Microsoft Windows ------- https://www.virustotal.com/gui/file/0c079dadf24e4078d3505aaab094b710da244ce4faf25f21566488106beaeba0/details Signature verification File is not signed --------- Хотелось бы _сразу видеть в Инфо. результат проверки на V.T.  ( при выборочной проверке - отдельно взятого файла ) Если V.T. такого функционала не предоставляет... То открывать\скачивать страницу ( текст ) и писать результат в Инфо. Образ: https://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic17900/message117128/#message117128    
    • PR55.RP55
      Предлагаю добавлять в лог - информацию по пользователям типа: Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen Account: (RDP Group) User 'John' is a member of Remote desktop group и т.д.      
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.3
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлен новый модуль uvsv для систем не младше Vista.
         Признаком его работы является номер версии uVS c буквой v на конце: 4.15.3v.
         Модуль позволяет получить более четкие шрифты при активном масштабировании.
         На системах младше Vista будет работать обычная версия 4.15.3.

       o Выбранный шрифт теперь применяется и к меню.

       o Добавлена подстройка размеров списка под размер шрифта в окне активности процессов.
         Улучшена функция сортировки процессов по загрузке GPU.

       o Добавлена подстройка размеров списка под размер шрифта в окне удаления программ.

       o Добавлена подстройка размеров списка под размер шрифта в окне списка сохраненных компьютеров.

       o На основе полученных дамп-файлов выявлены и исправлены ошибки:
         o Исправлена критическая ошибка в файле английской локализации (файл lclz).
         o Исправлена потенциальная критическая ошибка при попытке загрузки поврежденного файла сигнатур.
       
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 17.1.11.
    • Ego Dekker
×