Перейти к содержанию
Gold

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

Gold

Добрый день.

Суть проблемы.

После переезда сотрудников в другой офис, появились проблемы, при сохранение файлов на сетевой диск:

5dfb3700edfe.jpg

5011f3a3b737.jpg

9f95a818c9df.jpg

Ошибки появляются только у переехавших сотрудников.

Поменялась адресация сети.

Функционал без защиты от угроз из сети - остальное работает.

Версия 11.0.4014.26

Заключение специалиста техподдержки:

Является некорректная работа антивирусного ПО, которое блокирует временный файл MSWORD при записи на сетевой диск.

Для устранения ошибки необходимо деинсталировать Антивирусное ПО Symantec на рабочей станции.

Описание ошибки и причины ее возникновения приведены на сайте Microsoft:

http://support.microsoft.com/kb/813997

Да что самое примечательное, удалили антивирус на одном из компьютеров, и проблема в течении 2-ух дней себя не проявляет.

Какие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Какие варианты?

Если не проявляет, то получается, что проблема решена?

В чем тогда вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

1) Убрать автопротект сети

2) Выделить конкретные расширения в автопротекте для проверки. Для теста - можно убрать проверку расширения по содержимому файла.

3) Обновить версию SEP, так как установленную у Вас я бы не стал назвать стабильной. 11.0.4202.75 - без пока обнаруженных явных глюков.

Если не проявляет, то получается, что проблема решена?

В чем тогда вопрос?

Павел, простите, но у меня аж волосы дыбом встали от такого ответа. То есть, удалите наш продукт и проблема будет решена? Это ответ поддержки? :blink::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gold
Если не проявляет, то получается, что проблема решена?

В чем тогда вопрос?

Не ну как же =) антиврус то удалили.. а без него нельзя.

1) Убрать автопротект сети

2) Выделить конкретные расширения в автопротекте для проверки. Для теста - можно убрать проверку расширения по содержимому файла.

3) Обновить версию SEP, так как установленную у Вас я бы не стал назвать стабильной. 11.0.4202.75 - без пока обнаруженных явных глюков.

Павел, простите, но у меня аж волосы дыбом встали от такого ответа. То есть, удалите наш продукт и проблема будет решена? Это ответ поддержки? :blink::lol:

Спасибо, попробую начать с обновления версии клиента, но всё равно, проблемы то раньше не было и она только у тех кто переехал...

:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Павел, простите, но у меня аж волосы дыбом встали от такого ответа. То есть, удалите наш продукт и проблема будет решена? Это ответ поддержки?

Да нет, просто Павел неправильно вас понял

Заключение специалиста техподдержки:

Нашей тех. поддержки? Пришлите мне в ЛС номер кейса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Павел, простите, но у меня аж волосы дыбом встали от такого ответа. То есть, удалите наш продукт и проблема будет решена? Это ответ поддержки? :blink::lol:

Простите, я не разобрался в вопросе.

Честно говоря, никогда не сталкивался с такой проблемой.

Видимо лучший вариант, если действия, описанные Shell, не помогут, -

обратиться в тех. поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gold

Коллеги, больше вариантов нет?

Планирую пойти по простому пути и просто переустановить его. Если проблема не решится, то да, техподдержку нам в помощь. Всем спасибо за внимание, как будут результаты, сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell
Коллеги, больше вариантов нет?

Планирую пойти по простому пути и просто переустановить его. Если проблема не решится, то да, техподдержку нам в помощь. Всем спасибо за внимание, как будут результаты, сообщу.

Перечисленные варианты не помогли?

Так трудно ответить. Нужно больше данных по различиям в ваших политиках. В действительности, попробуйте установить клиента с группы текущей.

Политики с новой группы применились? То есть, политики на новые компы аналогично тем что у вас были в офисе установлены? Может, управляющий сервер еще другой? Посмотрите внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Сергей Ильин
      И правильно   А главное используйте современную версию  ОС, устанавливайте все обновления  (особенно браузера) и не работайте под админом.
    • Сергей Ильин
      К сожалению, не все так просто. Можно ничего не качать и спокойно заразиться вирусом, просто зайдя в любимый сайт, или сёрфя в интернете. Ну или кликнув на ссылку в фишинговом письме. Поэтому всегда будут заражения, кражи денег, шифровальщики и тп
    • Сергей Ильин
      Так и есть. Потому что почти все антивирусные вендоры забили на анализ упакованных объектов. И их можно понять - смысла нет. Некоторые упаковщики сразу детектятся как подозрительные, неважно что там внутри. А все остальное детектится после распаковки и во время запуска у пользователя.    А вот это неверное. Видно, что автор не совсем понимает как работают те же песочницы и поведенческий анализ. Они никакой неразберихи не добавляют, а как раз позволяют обнаружить "неизвестные" сигнатурному движку угрозы по специфическому поведению.
    • Сергей Ильин
      Открыл офис и нанял сотрудников зачем? И что они должны успевать?
    • Сергей Ильин
      Все общение с форума перешло в соцсети. В Facebook, Twitter, Вконтакте все довольно активно. Если здесь интересно общаться, то это можно возобновить, но для этого нужны активные люди. Сейчас почти все слились, только потребляют инфу, но не генерируют ее.

      На самом сайте все прекрасно, аудитория растет, контента намного больше, чем было в прошлые годы
×