Gold

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 8 сообщений

Добрый день.

Суть проблемы.

После переезда сотрудников в другой офис, появились проблемы, при сохранение файлов на сетевой диск:

5dfb3700edfe.jpg

5011f3a3b737.jpg

9f95a818c9df.jpg

Ошибки появляются только у переехавших сотрудников.

Поменялась адресация сети.

Функционал без защиты от угроз из сети - остальное работает.

Версия 11.0.4014.26

Заключение специалиста техподдержки:

Является некорректная работа антивирусного ПО, которое блокирует временный файл MSWORD при записи на сетевой диск.

Для устранения ошибки необходимо деинсталировать Антивирусное ПО Symantec на рабочей станции.

Описание ошибки и причины ее возникновения приведены на сайте Microsoft:

http://support.microsoft.com/kb/813997

Да что самое примечательное, удалили антивирус на одном из компьютеров, и проблема в течении 2-ух дней себя не проявляет.

Какие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие варианты?

Если не проявляет, то получается, что проблема решена?

В чем тогда вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Убрать автопротект сети

2) Выделить конкретные расширения в автопротекте для проверки. Для теста - можно убрать проверку расширения по содержимому файла.

3) Обновить версию SEP, так как установленную у Вас я бы не стал назвать стабильной. 11.0.4202.75 - без пока обнаруженных явных глюков.

Если не проявляет, то получается, что проблема решена?

В чем тогда вопрос?

Павел, простите, но у меня аж волосы дыбом встали от такого ответа. То есть, удалите наш продукт и проблема будет решена? Это ответ поддержки? :blink::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не проявляет, то получается, что проблема решена?

В чем тогда вопрос?

Не ну как же =) антиврус то удалили.. а без него нельзя.

1) Убрать автопротект сети

2) Выделить конкретные расширения в автопротекте для проверки. Для теста - можно убрать проверку расширения по содержимому файла.

3) Обновить версию SEP, так как установленную у Вас я бы не стал назвать стабильной. 11.0.4202.75 - без пока обнаруженных явных глюков.

Павел, простите, но у меня аж волосы дыбом встали от такого ответа. То есть, удалите наш продукт и проблема будет решена? Это ответ поддержки? :blink::lol:

Спасибо, попробую начать с обновления версии клиента, но всё равно, проблемы то раньше не было и она только у тех кто переехал...

:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел, простите, но у меня аж волосы дыбом встали от такого ответа. То есть, удалите наш продукт и проблема будет решена? Это ответ поддержки?

Да нет, просто Павел неправильно вас понял

Заключение специалиста техподдержки:

Нашей тех. поддержки? Пришлите мне в ЛС номер кейса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел, простите, но у меня аж волосы дыбом встали от такого ответа. То есть, удалите наш продукт и проблема будет решена? Это ответ поддержки? :blink::lol:

Простите, я не разобрался в вопросе.

Честно говоря, никогда не сталкивался с такой проблемой.

Видимо лучший вариант, если действия, описанные Shell, не помогут, -

обратиться в тех. поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, больше вариантов нет?

Планирую пойти по простому пути и просто переустановить его. Если проблема не решится, то да, техподдержку нам в помощь. Всем спасибо за внимание, как будут результаты, сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, больше вариантов нет?

Планирую пойти по простому пути и просто переустановить его. Если проблема не решится, то да, техподдержку нам в помощь. Всем спасибо за внимание, как будут результаты, сообщу.

Перечисленные варианты не помогли?

Так трудно ответить. Нужно больше данных по различиям в ваших политиках. В действительности, попробуйте установить клиента с группы текущей.

Политики с новой группы применились? То есть, политики на новые компы аналогично тем что у вас были в офисе установлены? Может, управляющий сервер еще другой? Посмотрите внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS