centner

Symantec BackUp Exec

В этой теме 6 сообщений

Всем привет!!! Сломал голову по сабжу.

Ставлю бэкапить хоть ящики, хоть public folder - в процессе показывает, что бэкапит, показывает сколько байтов записано, но в конце вываливает ошибку:

Job ended: 30 мая 2009 г. at 13:47:17

Completed status: Failed

Final error: 0xe0008488 - Access is denied.

Final error category: Security Errors

For additional information regarding this error refer to link V-79-57344-33928

Backup- \\EX-SERVER\Microsoft Information Store\Public Folder V-79-57344-33928 - Access Denied. Cannot backup directory public1 and its subdirectories.

Backup Exec запускается от имени учетной записи Администратора всея домена.

Никто не встречался с такой траблой?

Заранее спасибо за ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия:

Media Server: Version 12.0 Rev. 1364

Administration Console: Version 12.0 Rev. 1364

Desktop and Laptop Option: Version 3.1 Rev. 3.38.61a

Статьи смотрел - самое полезное что вычитал - попробовать сделать бэкап на диск, а не на ленточник.

Попробовал - все прошло без проблем.

Проблем точно не в ленточнике - бэкапы sql server туда же пишутся успешно, и соответственно, дело не в правах учетной записи - на диск бэкап пишется.

Вышеописанная ошибка возникала на этапе проверки(verify). Пробовал убирать галку "Verify after backup complete" - не помогло.

HELP!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поставил SP3 - ошибка та же самая вываливается.

Мож где еще какие свойства добавлять, или от каких нибудь отказываться наподобие проверки бэкапа?

Голову сломал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

centner я вам советую в таком случае обратиться в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Лола
      Я сижу с прокси-сервером https://advanced.name/.../u5 При помощи такого быстрого прокси-сервера страницы стали загружаться с одного клика, а заблокированные сайты стали доступными.
    • PR55.RP55
      1) Чаще всего такое сообщение появляется, если не верно установлено системное время. Если на PC 2025 год то самые актуальные обновления будут устаревшими. 2) Malwarebytes при наличие в системе антивируса _нужно устанавливать в режиме сканера. т.е. с отключённой защитой в реальном времени - во избежание конфликта. ---------- Форум: anti-malware.ru практически склеил ласты. Хотите получить ответ пишите на:  comss.ru
    • ratus
      Доброго времени суток! У меня следующая проблема. На информационной панели malwarebytes Следующие сообщение: "Ваши обновления не являются актуальными", При этом, с интернетом все в порядке Не помогает и обновление при помощи скаченных в ручную баз. Я подозреваю, что это могло произойти из-за установки антивируса поверх уже существующего. Но после последнего описанного события я переустановил программу корректно. Может причина в том, что антивирус не обновлен до premium версии.  
    • AM_Bot
      Алексей Андрияшин, технический директор Fortinet в России, поделился своим взглядом на тенденции информационной безопасности, а также рассказал, как защищать организацию с помощью экосистемы Fortinet. Читать далее
    • Ego Dekker
      Антивирусы были обновлены до версии 10.1.245.1.