kat

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 33 сообщений

Добрый день, проблема с быстродействием. На 3-х одинаковых компьютерах-платежных терминалах (технические характеристики одинаковые: процессор-x86 Family 6 Model 9 Stepping 81002 МГц, ОЗУ - 512 Мб, Win XP SP 3, одинаковое ПО) установлены клиенты 11.0.3001.2224. На одном из них программы работают достаточно быстро, на остальных 2-х -очень медленно, иногда стали зависать! (Процесс RTvscan.exe занимает 20 мб (когда нет плановой проверки)) Подскажите, пожалуйста, с чем это связано? И можно это как-либо исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, проблема с быстродействием. На 3-х одинаковых компьютерах-платежных терминалах (технические характеристики одинаковые: процессор-x86 Family 6 Model 9 Stepping 81002 МГц, ОЗУ - 512 Мб, Win XP SP 3, одинаковое ПО) установлены клиенты 11.0.3001.2224. На одном из них программы работают достаточно быстро, на остальных 2-х -очень медленно, иногда стали зависать! (Процесс RTvscan.exe занимает 20 мб (когда нет плановой проверки)) Подскажите, пожалуйста, с чем это связано? И можно это как-либо исправить?

В среднем, без включенной евристики у меня rtvscan в спокойном режиме занимает 2-5 Mb + в свапе около 9 метров.

Повышение занимаемой памяти произошло после "чего то"? То есть, каких либо изменений?

Кардинально на производительность с SEP могут повлиять:

- включение эвристического анализа

- добавление в он-лайн проверку всех файлов (без расширений), определения по содержимому больших файлов

- слишком "частое" общение с сервером SEP клиента, либо сбор логов о приложениях на клиенте

- активации немного некорректных правил на файрволе клиента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасибо большое!!! Терминалы стали работать гораздо быстрее: отключила эвристический поиск-Bloodhound, в он-лайн проверку включила только проверку по выбранным расширениям.

Но проблема возникла другая-пользователи жалуются, что компьютеры на которых установлены клиенты симантика долго

грузятся при включении. У некоторых -чУть ли не по 5 минут (с их слов)!

Провела тест на нескольких компьютерах: в политиках защиты от вирусов/автоматическая защита файловой системы/ на вкладке дополнительно указала загрузку автоматической защиты- при запуске SEP, компьютеры стали грузиться быстрее. Но дело в том, что у нас сейчас идет массовый процесс установки клиентов на рабочих местах учреждения. И я опасаюсь, не возникнет ли проблем с установкой "клиентов" при изменении этой политики? Как вы считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cпасибо большое!!! Терминалы стали работать гораздо быстрее: отключила эвристический поиск-Bloodhound, в он-лайн проверку включила только проверку по выбранным расширениям.

Но проблема возникла другая-пользователи жалуются, что компьютеры на которых установлены клиенты симантика долго

грузятся при включении. У некоторых -чУть ли не по 5 минут (с их слов)!

Провела тест на нескольких компьютерах: в политиках защиты от вирусов/автоматическая защита файловой системы/ на вкладке дополнительно указала загрузку автоматической защиты- при запуске SEP, компьютеры стали грузиться быстрее. Но дело в том, что у нас сейчас идет массовый процесс установки клиентов на рабочих местах учреждения. И я опасаюсь, не возникнет ли проблем с установкой "клиентов" при изменении этой политики? Как вы считаете?

Скорее всего, дело в проверке при старте. Отключите её, это излишне. Бутовых вирусов мало, а те что активируются с автозагрузки и так выловятся после старта. Возможно, также установлена проверка при получении обновлений. Единственное, в этом случае не стоит отключать защиту самих файлов и реестра симантека.

По практике, для проведения проверок лучше выделить ночь на рабочей неделе когда пользователи оставят включенными компьютеры и по расписанию пройдет проверка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я выключу автозащиту при старте, не возникнет ли проблем с установкой новых клиентов? Новые клиенты ставятся вручную с помощью дистрибутива (пакета инсталляции), в него была включена автозащита при старте)

И еще вопрос: как отключить или выставить расписание на проверку получения обновлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я выключу автозащиту при старте, не возникнет ли проблем с установкой новых клиентов?

Процесс установки новых клиентов не зависит от того, включена ли автозащита при старте.

И еще вопрос: как отключить или выставить расписание на проверку получения обновлений?

Что имеется ввиду? Проверка получения сигнатурных баз клиентами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я выключу автозащиту при старте, не возникнет ли проблем с установкой новых клиентов? Новые клиенты ставятся вручную с помощью дистрибутива (пакета инсталляции), в него была включена автозащита при старте)

И еще вопрос: как отключить или выставить расписание на проверку получения обновлений?

Не автозащиту, а проверку при старте операционки.

Расписание получения обновлений - в политиках.

Вы еще не разобрались с настройками SEPM :) Почитайте, посмотрите его. Будет не только полезно, но и предотвратит негативные возможные последствия ;)

Вот политика проверки при старте и получении обновлений

ad1077ee052at.jpg

Вот liveupdate

146b2fbe70a2t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Как же ж без спецлитературы? :) И читаю и выясняю у знающих людей каждую мелочь, дабы не допустить последствия :)

Кстати, клиенты у меня обновляются не через ливапдейт, а с помощью "подкладывания" файла обновления!

Но всё равно спасибо за информацию! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, клиенты у меня обновляются не через ливапдейт, а с помощью "подкладывания" файла обновления!

Это как?)) И зачем такие трудности? Если есть SEPM - устанавливайте закачку обновлений на него. А клиентам в политиках укажите обновляться с SEPM. Это самая простая схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что нет возможности подключится серверу к интернету. Поэтому отдельно на сайте симантика скачиваем файл обновления сигнатур (с расширением jdb) и подкладываем его в папку С:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\data\inbox\content\incoming. Через 15 минут вирусные базы клиентов обновлены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нет выхода в Интернет, то можете попробовать

обновляться через GUP.

Но GUP в данном случае должен получать обнолвения с SEPM,

который должен иметь доступ в Интернет.

Или настройте внутренний LiveUpdate Server и с него загружайте обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за полезную информацию! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нет выхода в Интернет, то можете попробовать

обновляться через GUP.

Уважаемый Pavel Polyanskiy, подскажите пожалуйста как настроить расписание

обновления для клиентов в данном случае? И почему в данном случае нет возможности предоставить клиентам самостоятельно запускать LiveUpdate?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление клиентов через GUP происходит не по расписанию,

а на основе heartbeat.

Клиенты сами запрашивают контент с GUP.

В SEPM можно настроить опцию того, сколько времени

клиенты будут ждать обновлений с GUP перед тем, как начнут

подключаться к SEPM.

Как только на GUP появляется новая версия обновления для клиента, этот клиент

запрашивает обновление с GUP. Если у GUP нет такого обновления,

то он запрашивает его с SEPM и кэширует.

Heartbeat можно настроить, например, раз в 60 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И почему в данном случае нет возможности предоставить клиентам самостоятельно запускать LiveUpdate?

Почему Вы так решили? Если не ошибаюсь, это никак не связано, LiveUpdate можно активировать и при использовании GUP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В SEPM можно настроить опцию того, сколько времени

клиенты будут ждать обновлений с GUP перед тем, как начнут

подключаться к SEPM.

Можно ли запретить клиентам вообще не подключаться к SEPM?

Обновление клиентов через GUP происходит не по расписанию,

а на основе heartbeat.

Подскажите пожалуйста как именно это сделать?

P.S. После настройки клиента в качестве GUPа, на нем превентивная защита от угроз стала постоянно отключеной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста как именно это сделать?

Clients-> "выбрать группу"->вкладка Policies->Location-Specific Settings->Edit Settings

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ли запретить клиентам вообще не подключаться к SEPM?

Клиенты получают с сервера обновления политик,

поэтому подключаться все равно к нему будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. После настройки клиента в качестве GUPа, на нем превентивная защита от угроз стала постоянно отключеной.

Вы уверены в том, что это произошло именно после установки GUP?

не пробовали снова включить PTP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клиенты получают с сервера обновления политик,

поэтому подключаться все равно к нему будут.

По какому порту?

Clients-> "выбрать группу"->вкладка Policies->Location-Specific Settings->Edit Settings

Извините пожалуйста, у меня русский SEP. Никак не могу найти.

Вы уверены в том, что это произошло именно после установки GUP?

не пробовали снова включить PTP?

Пробовал, не включается.

Отредактировал Shaulin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему Вы так решили? Если не ошибаюсь, это никак не связано, LiveUpdate можно активировать и при использовании GUP

При установке GUP в качестве сервера LiveUpdate в политиках перестают быть доступными параметры Планирования и Дополнительные. А у клиентов "гаснет" кнопка LiveUpdate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробовал, не включается.

Какую версию SEP используете и какая версия

Windows? 32 или 64-бит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какую версию SEP используете и какая версия

Windows? 32 или 64-бит?

система Windows x86 2003 Server SP2, SEP 11.0.4000.2295.

Отредактировал Shaulin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините пожалуйста, у меня русский SEP. Никак не могу найти.

Из administration guide:

Как настроить параметры передачи или получения политик для расположения

1 На консоли Symantec Endpoint Protection Manager выберите Клиенты.

2 Вразделе "Показать список клиентов" на странице "Клиенты" разверните
категорию Глобальные и выберите группу, для которой следует
настроить параметры передачи или получения политик. Убедитесь,

что параметры связи группы не наследуются от родительской группы.

3 На странице "Клиенты" щелкните на вкладке Политики.

4 В разделе "Политики и параметры, относящиеся к расположению"

найдите область "Параметры расположения".

5 Справа от области "Параметры связи" выберите Задачи | Изменить
параметры.

6 В разделе "Загрузка" окна "Параметры связи" укажите, следует ли
загружать политики с сервера управления (по умолчанию политики
загружаются).

7 Выберите Режим передачи данных или Режим получения данных.

Если выбран режим получения данных, укажите период контрольного
сигнала.

8 Нажмите OK, чтобы закрыть окно параметров групп
По какому порту?

По умолчанию клиенты соединяются с сервером по порту 80.

Для соединения клиентов с GUP используется TCP 2967

Пробовал, не включается.

Какие-нибудь еще признаки есть, кроме того, что отключен PTP?

Горит ли надпись Waiting for Updates в консоли?

Пишет что-нибудь по этому поводу в Windows Apllication Log?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из administration guide:

Как настроить параметры передачи или получения политик для расположения

1 На консоли Symantec Endpoint Protection Manager выберите Клиенты.

2 Вразделе "Показать список клиентов" на странице "Клиенты" разверните
категорию Глобальные и выберите группу, для которой следует
настроить параметры передачи или получения политик. Убедитесь,

что параметры связи группы не наследуются от родительской группы.

3 На странице "Клиенты" щелкните на вкладке Политики.

4 В разделе "Политики и параметры, относящиеся к расположению"

найдите область "Параметры расположения".

5 Справа от области "Параметры связи" выберите Задачи | Изменить
параметры.

6 В разделе "Загрузка" окна "Параметры связи" укажите, следует ли
загружать политики с сервера управления (по умолчанию политики
загружаются).

7 Выберите Режим передачи данных или Режим получения данных.

Если выбран режим получения данных, укажите период контрольного
сигнала.

8 Нажмите OK, чтобы закрыть окно параметров групп

Спасибо большое нашел. Вопрос в догонку: чем отличаются режим передачи данных и режим получения данных и на что влияет параметр рандомизации?

Какие-нибудь еще признаки есть, кроме того, что отключен PTP?

Горит ли надпись Waiting for Updates в консоли?

В консоли клиента напротив PTP просто стоит Выкл.

В журнале Превентивной защиты появилась запись:TruScan сгенерировал ошибку код 15 (недопустимая ОС) :)

Пишет что-нибудь по этому поводу в Windows Apllication Log?

Что такое Windows Apllication Log? Где его прочитать?

Отредактировал Shaulin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • msulianov
      Перечень работ по ремонту серводвигателей, который мы выполняем 1) диагностика:
      - проверка изоляции обмоток статора,
      - проверка вращающего момента на валу двигателя при номинальном токе,
      - проверка момента удержания вала при включенном тормозе двигателя,
      - проверка наличия сигналов энкодера,
      - проверка наличия сигналов резольвера,
      - проверка наличия сигналов датчика положения ротора, 2) настройка (юстировка) энкодера (резольвера или датчика положения) относительно вала двигателя, 3) ремонт энкодера (резольвера или датчика положения), 4) замена энкодера (резольвера или датчика положения), 5) поставка энкодера (резольвера или датчика положения), 6) перемотка резольвера, 7) считывание данных из энкодера, извлечение данных из неисправного энкодера, 8) запись данных в новый энкодер, 9) программирование энкодера, 10) замена подшипников, 11) замена сальников, 12) ремонт тормоза двигателя, 13) перемотка обмотки тормоза, 14) замена силовых разъемов, 15) замена разъемов датчика положения ротора, 16) замена датчиков температуры установленных в двигателе, 17) перемотка статорной обмотки двигателя.  контакты: http://www.remontservo.ru  [email protected] +79171215301    
    • Openair
    • kirito
      Здравствуйте, из основного что вызывает сильное пищевое отравление можно отметить  алкоголь; грибы; бытовые химикаты; пищевые токсикоинфекции. Вот статья https://otravlenie.su/klinicheskaya-simptomatika/silnoe-otravlenie-213 там подробно про каждый из видов
    • talant
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может вызвать сильное пищевое отравление?
    • sa074
      И проверить клавиатуру) Ну временно заменить на другую.