Перейти к содержанию
suomalainen

Premium Antispam и пропущенный спам

Recommended Posts

suomalainen

В последнее время установленный у нас Premium Antispam на Mail Security for Domino стал пропускать довольно много спам писем. Если раньше пропускалось 2 - 3 письма в день, то сейчас 15-20 писем. Большинство из них однотипны. Контентная фильтрация по содержимому письма их не берет. Чаще всего в письме содержится ссылка на некую страницу в интернете откуда грузится картинка с рекламой.

Отправленные образцы на eurosubmit@submit-23.brightmail.com эффекта не дают, спам продолжает проходить, хотя отправляем ежедневно и помногу.

Вопрос: сколько нужно отправить образцов, чтобы спам начал определятся? Как вообще поступают с присланными образцами, в какой последовательности их обрабатывают? Ведь прислать на этот адрес может любой человек и любое письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

suomalainen есть такая проблема, сейчас очень много русского спама. Я настоятельно рекомендую вам обратиться в тех. поддержку, это в том числе их задача контролировать добавление ваших образцов в базы и их отлаживание. Сейчас данная проблема находится под постоянным наблюдением, будет открыт вами кейс - вам обязательно ответят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen
suomalainen есть такая проблема, сейчас очень много русского спама.

К сожалению пропущенный спам не русский, большинство - виагра и другие подобного рода препараты.

А кейс я попробую открыть, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×