Symantec Endpoint Protection - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

suomalainen

Всем добрый день!

В сети одновременно существуют и SEP и SAV 10. Был настроен просмотр логов клиентов предыдущих версий в SEPM. Все нормально работало. После обновления на MR4 MP2. Логи SAV10 в SEPM перестали отображаться, хотя все настройки сохранились и ничего не изменялось. Логи своих клиентов SEPM отображает нормально, Symantec System Center также нормально отображает логи своих клиентов, а вот в SEPM они не видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

suomalainen в настройках ничего не сбилось? Попробуйте пересохранить настройки Импорта логов из 10 версии. Если не поможет - звоните в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Я предположу в чем проблема :)

Очевидно, что в SAV в качестве Reporting server указано что то типа http://SEP_server_name:8014/Reporting

Проверить достаточно просто:

1) Открываете оснастку SAV, смотрите URL куда определен Reporting server

2) Открываете этот URL. Если видите предложение с вводом логина и пароля (при условии что страница "Монитор" в SEPM работает во избежание конфузов с джавой и IIS) - то определено правильно.

Если SEP Reporting крутится не на дефолтном сайте, и есть проблема с переназначением в SAV - можете сделать редирект, в Home Directory дефолтного сайта редирект на http://sepservername:8014/Reporting/

Проблемы должны исчезнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen
Я предположу в чем проблема :)

При установке, вы могли перейти с дефлотного порта 80 на 8014.

К сожалению проблема видимо не в этом. Порт 8014 у нас используется изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen

В продолжении моей темы.

Прошло около месяца с момента появления у нас вышеописанной проблемы.

3 июня открыл case по проблеме через mysupport. Очень оперативно со мною связался инженер технической поддержки из Польского представительства Symantec и, что очень приятно все общение происходило на русском языке. Большое спасибо инженеру он искренне и очень профессионально пытался и пытается мне помочь.

Но, к сожалению его рекомендации проблему не решили, и он эскалировал проблему на уровень выше 5 июня. Прошло почти 2 недели. 18 июня получили ответ от вышестоящего инженера, который за две недели размышлений предложил только попробовать смоделировать ситуацию на тестовом оборудовании.

Что собственно я и сделал. То есть ставлю на новый сервер с нуля Win2003 r2 Ent. sp2, на него ставлю SEPM 11.0.4000.MR4, разворачиваю 2 тестовых клиентов, включаю опцию обработки логов предыдущих версий в консоли SEPM. Затем через Symantec System Center настраиваю отправку логов на вновь установленный SEPM. Смотрю результат - все работает нормально, логи от старых клиентов успешно отображаются.

Далее, беру SEPM 11.0.4014.MR4.MP1, провожу обновление. Проверяю результат - все настройки сохраняются и логи со старых клиентов продолжают поступать и отображаться в консоли SEPM.

Идем далее, берем SEPM 11.0.4014.MR4.MP2, проводим обновление. Проверяем - настройки сохраняются, но логи не отображаются. Смотрим в папку C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\data\inbox\log\tex\legacy и видим что раз в минуту в этой папке появляются файлы вида 917E6B1288800510006EF7BA1CA4938B.tmp.dat.err и накапливаются там.

Провожу другой эксперимент: удаляю полностью Symantec Endpoint Protection с сервера используя CleanWipe_11.0.4020.2.exe, перегружаюсь ставлю на сервер сразу SEPM 11.0.4014.MR4.MP2, делаю необходимые настройки, проверяю - эффект тот же. Логи старых клиентов в консоли SEPM не отображаются, а в папке C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\data\inbox\log\tex\legacy накапливаются .tmp.dat.err с переодичностью раз в минуту.

21 июня сообщил о своих экспериментах в техподдержку. Инженер с которым я работал переслал мои результаты уровнем выше и тишина, пока ...

Продолжение следует ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen

Сегодня обновился до версии 11.0.5 и проблема исчезла.

А ведь техподдержка проблему так и не признала. Утверждали, что не могут смоделировать ситуацию. Просили выслать им полные образы серверов. Гонял им по ftp не один десяток гигабайт.

А сейчас читаю release notes и вижу

Resolved issues

The Symantec Endpoint Protection Manager no longer accepts

RISK logs from legacy Symantec AntiVirus servers after

migration

Fix ID 1679706

■ Symptom: The Symantec Endpoint Protection Manager no longer accepts RISK

logs from legacy Symantec AntiVirus servers after migrating to Symantec

Endpoint Protection Manager 11.0 MR4 MP2.

■ Solution: Fixed agent log collection.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Была аналогичная проблема. Помогло обновление до 11.0.5. Спасибо suomalainen. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Возник вопрос:

Сервер управления SAV настроен на передачу логов на сервер управление SEP. У сервера SAV, кроме клиентов 10 версии, имеются клиенты 8 и 9 версии. Будет ли работать передача их логов на сервер SEP? Машины там старенькие, поэтому желательно их не трогать smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen
У сервера SAV, кроме клиентов 10 версии, имеются клиенты 8 и 9 версии. Будет ли работать передача их логов на сервер SEP?

У меня тоже есть клиенты с версией 8 и, даже версии 7.5 и 7.6. В мониторах и отчетах SEPM они присутствуют. Алерты от них на SEPM приходят. При просмотре логов можно использовать фильтры с учетом в том числе и версий клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
У меня тоже есть клиенты с версией 8 и, даже версии 7.5 и 7.6. В мониторах и отчетах SEPM они присутствуют. Алерты от них на SEPM приходят. При просмотре логов можно использовать фильтры с учетом в том числе и версий клиентов.

Ещё раз спасибо. Получается главное чтобы сервер управления был не ниже 10 версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Где и в каком формате хранятся логи клиентов сервера управления SEP ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Вопрос немного не по адресу, но все же...

На сколько мне известно SAVCE 10 хранит файлы в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\Logs. В данной папке имеются файлы типа 07272009.Log где название файла - это месяц,день,год. судя по всему логи за сутки хранятся в подобных файлах. Это так?

Просто след. ситуация: сервер SAVCE был настроен на передачу логов на сервер SEP. При просмотре логов на сервере SEP имеются события за даты которых нет в указанной выше папке. На сервере SAVCE отчет по логам посмотреть не удается т.к. скопилось слишком большое количество.

Выходит что в файлах типа 07272009.Log хранятся логи за разные дни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tor4okus
Всем добрый день!

В сети одновременно существуют и SEP и SAV 10. Был настроен просмотр логов клиентов предыдущих версий в SEPM. Все нормально работало. После обновления на MR4 MP2. Логи SAV10 в SEPM перестали отображаться, хотя все настройки сохранились и ничего не изменялось. Логи своих клиентов SEPM отображает нормально, Symantec System Center также нормально отображает логи своих клиентов, а вот в SEPM они не видны.

я могу подсказать удобную crm программудля работы с клиентами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×