Перейти к содержанию

Recommended Posts

suomalainen

Всем добрый день!

В сети одновременно существуют и SEP и SAV 10. Был настроен просмотр логов клиентов предыдущих версий в SEPM. Все нормально работало. После обновления на MR4 MP2. Логи SAV10 в SEPM перестали отображаться, хотя все настройки сохранились и ничего не изменялось. Логи своих клиентов SEPM отображает нормально, Symantec System Center также нормально отображает логи своих клиентов, а вот в SEPM они не видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

suomalainen в настройках ничего не сбилось? Попробуйте пересохранить настройки Импорта логов из 10 версии. Если не поможет - звоните в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Я предположу в чем проблема :)

Очевидно, что в SAV в качестве Reporting server указано что то типа http://SEP_server_name:8014/Reporting

Проверить достаточно просто:

1) Открываете оснастку SAV, смотрите URL куда определен Reporting server

2) Открываете этот URL. Если видите предложение с вводом логина и пароля (при условии что страница "Монитор" в SEPM работает во избежание конфузов с джавой и IIS) - то определено правильно.

Если SEP Reporting крутится не на дефолтном сайте, и есть проблема с переназначением в SAV - можете сделать редирект, в Home Directory дефолтного сайта редирект на http://sepservername:8014/Reporting/

Проблемы должны исчезнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen
Я предположу в чем проблема :)

При установке, вы могли перейти с дефлотного порта 80 на 8014.

К сожалению проблема видимо не в этом. Порт 8014 у нас используется изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen

В продолжении моей темы.

Прошло около месяца с момента появления у нас вышеописанной проблемы.

3 июня открыл case по проблеме через mysupport. Очень оперативно со мною связался инженер технической поддержки из Польского представительства Symantec и, что очень приятно все общение происходило на русском языке. Большое спасибо инженеру он искренне и очень профессионально пытался и пытается мне помочь.

Но, к сожалению его рекомендации проблему не решили, и он эскалировал проблему на уровень выше 5 июня. Прошло почти 2 недели. 18 июня получили ответ от вышестоящего инженера, который за две недели размышлений предложил только попробовать смоделировать ситуацию на тестовом оборудовании.

Что собственно я и сделал. То есть ставлю на новый сервер с нуля Win2003 r2 Ent. sp2, на него ставлю SEPM 11.0.4000.MR4, разворачиваю 2 тестовых клиентов, включаю опцию обработки логов предыдущих версий в консоли SEPM. Затем через Symantec System Center настраиваю отправку логов на вновь установленный SEPM. Смотрю результат - все работает нормально, логи от старых клиентов успешно отображаются.

Далее, беру SEPM 11.0.4014.MR4.MP1, провожу обновление. Проверяю результат - все настройки сохраняются и логи со старых клиентов продолжают поступать и отображаться в консоли SEPM.

Идем далее, берем SEPM 11.0.4014.MR4.MP2, проводим обновление. Проверяем - настройки сохраняются, но логи не отображаются. Смотрим в папку C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\data\inbox\log\tex\legacy и видим что раз в минуту в этой папке появляются файлы вида 917E6B1288800510006EF7BA1CA4938B.tmp.dat.err и накапливаются там.

Провожу другой эксперимент: удаляю полностью Symantec Endpoint Protection с сервера используя CleanWipe_11.0.4020.2.exe, перегружаюсь ставлю на сервер сразу SEPM 11.0.4014.MR4.MP2, делаю необходимые настройки, проверяю - эффект тот же. Логи старых клиентов в консоли SEPM не отображаются, а в папке C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\data\inbox\log\tex\legacy накапливаются .tmp.dat.err с переодичностью раз в минуту.

21 июня сообщил о своих экспериментах в техподдержку. Инженер с которым я работал переслал мои результаты уровнем выше и тишина, пока ...

Продолжение следует ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen

Сегодня обновился до версии 11.0.5 и проблема исчезла.

А ведь техподдержка проблему так и не признала. Утверждали, что не могут смоделировать ситуацию. Просили выслать им полные образы серверов. Гонял им по ftp не один десяток гигабайт.

А сейчас читаю release notes и вижу

Resolved issues

The Symantec Endpoint Protection Manager no longer accepts

RISK logs from legacy Symantec AntiVirus servers after

migration

Fix ID 1679706

■ Symptom: The Symantec Endpoint Protection Manager no longer accepts RISK

logs from legacy Symantec AntiVirus servers after migrating to Symantec

Endpoint Protection Manager 11.0 MR4 MP2.

■ Solution: Fixed agent log collection.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Была аналогичная проблема. Помогло обновление до 11.0.5. Спасибо suomalainen. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Возник вопрос:

Сервер управления SAV настроен на передачу логов на сервер управление SEP. У сервера SAV, кроме клиентов 10 версии, имеются клиенты 8 и 9 версии. Будет ли работать передача их логов на сервер SEP? Машины там старенькие, поэтому желательно их не трогать smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen
У сервера SAV, кроме клиентов 10 версии, имеются клиенты 8 и 9 версии. Будет ли работать передача их логов на сервер SEP?

У меня тоже есть клиенты с версией 8 и, даже версии 7.5 и 7.6. В мониторах и отчетах SEPM они присутствуют. Алерты от них на SEPM приходят. При просмотре логов можно использовать фильтры с учетом в том числе и версий клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
У меня тоже есть клиенты с версией 8 и, даже версии 7.5 и 7.6. В мониторах и отчетах SEPM они присутствуют. Алерты от них на SEPM приходят. При просмотре логов можно использовать фильтры с учетом в том числе и версий клиентов.

Ещё раз спасибо. Получается главное чтобы сервер управления был не ниже 10 версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Где и в каком формате хранятся логи клиентов сервера управления SEP ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Вопрос немного не по адресу, но все же...

На сколько мне известно SAVCE 10 хранит файлы в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\Logs. В данной папке имеются файлы типа 07272009.Log где название файла - это месяц,день,год. судя по всему логи за сутки хранятся в подобных файлах. Это так?

Просто след. ситуация: сервер SAVCE был настроен на передачу логов на сервер SEP. При просмотре логов на сервере SEP имеются события за даты которых нет в указанной выше папке. На сервере SAVCE отчет по логам посмотреть не удается т.к. скопилось слишком большое количество.

Выходит что в файлах типа 07272009.Log хранятся логи за разные дни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tor4okus
Всем добрый день!

В сети одновременно существуют и SEP и SAV 10. Был настроен просмотр логов клиентов предыдущих версий в SEPM. Все нормально работало. После обновления на MR4 MP2. Логи SAV10 в SEPM перестали отображаться, хотя все настройки сохранились и ничего не изменялось. Логи своих клиентов SEPM отображает нормально, Symantec System Center также нормально отображает логи своих клиентов, а вот в SEPM они не видны.

я могу подсказать удобную crm программудля работы с клиентами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • accimeque
      Buy atopex europe online, buy atopex ir


      What can be better than being sure that the drugs you buy are effective and of high quality!


      Top Offers For Atopex - MORE INFORMATION



      We are ready to provide you with all the medications you need to stay healthy and happy!





      Lifeboat skipper, 51, quits the RNLI because 'it is in the grip of political correctness' She the North Bianca Andreescu Joins the Raptors in Canadian Sports Lore 'Wearable chair' that straps to ones backside is dividing social media users after going viral Devastated family tell of heartbreak after father and son die in New South Wales light air crash How to haggle around the world Like eating balls of compressed sawdust Pompeo Calls Attacks on Saudi Arabia atopex Act of War and Seeks Coalition to Counter Iran Breathtaking sound for the posh hi-fi crowd Red Bull Salzburg Gets Its Wings Atopex 100mg lowest prices. Dawid Malan emerges as surprise target for Yorkshire with Middlesex future uncertain 13-Year-Olds Are Arrested Over Hong Kong Protests Man, 25, got a glass thermometer stuck in his bladder Firm advertised huge returns. It won an award in Monaco. The SEC calls it a fraud Jofra Archer is staying cool despite a seismic summer for England's Ashes hero Contraceptive pills may raise the risk of type 2 diabetes
    • Quinzy
      А хотели бы вы научиться рисовать в зрелом возрасте? Многие ведь жалеют, что когда-то их родители не отдали в художку или просто в местности, где жили, не было такой возможности, чтобы учиться рисовать. И вот мне интересно, есть ли у взрослых людей такое желание? Сам я даже университет закончил по специальности преподаватель изобразительного искусства. Но по профессии не работаю, ибо платят мало. Вот прочитал про одну бизнес-идею https://b-mag.ru/hudozhestvennaja-shkola-dlja-vzroslyh-plan-v-6-shagov/ про открытие частной художественной школы для взрослых. Думаете стоит попытать счастье и открыть что-то подобное? 
    • Liza2u
      Тут все зависит от политики компании, есть те что работают на совесть, а есть тем что важна только быстая прибыль, без оглядки на репутацию. Мне как то довелось заказывать синии розы, так я столько намучалась пока не нашла этих ребят flowers.ua/ru/articles/sinie-rozy . Были всегда на созвоне, предупредили что опоздают на пять минут и за это чуть скинули цену, так что впечатления в целом положительные.
      Тут мне кажеться нужно смотреть сколько компания на рынке и искать отзывы. 
    • Quinzy
      Я вам вот что скажу. Когда производитель решает за сколько продавать ту или иную технику, включая компьютер, то он рассчитывает и доходы населения. И если в той же Германии или Финляндии зарплаты 3-4 тысячи евро, то у нас не более 500. И там такой же компьютер будет стоит условные 500 евро, а у нас 100. Ориентация на доходы населения идёт. Понимаете?! Так что, берите лучше у нас. За границей найдете только б\у недорогую технику. И не знаю, как вы ищите, что не можете себе нормальный компьютер найти. Я себе без проблем нашёл хороший мощный компьютер Qbox https://qbox.ua/ua/product/kompyuter-qbox-a0165/ на базе процессора AMD с оперативой DDR4 на 4 GB и жестким на террабайт. Так мне его с лихвой хватает. И на игры, и для работы. 
    • Momo
      Можно, только я не могу найти для себя хороший компьютер для себя.
×