Перейти к содержанию

Recommended Posts

suomalainen

Всем добрый день!

В сети одновременно существуют и SEP и SAV 10. Был настроен просмотр логов клиентов предыдущих версий в SEPM. Все нормально работало. После обновления на MR4 MP2. Логи SAV10 в SEPM перестали отображаться, хотя все настройки сохранились и ничего не изменялось. Логи своих клиентов SEPM отображает нормально, Symantec System Center также нормально отображает логи своих клиентов, а вот в SEPM они не видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

suomalainen в настройках ничего не сбилось? Попробуйте пересохранить настройки Импорта логов из 10 версии. Если не поможет - звоните в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Я предположу в чем проблема :)

Очевидно, что в SAV в качестве Reporting server указано что то типа http://SEP_server_name:8014/Reporting

Проверить достаточно просто:

1) Открываете оснастку SAV, смотрите URL куда определен Reporting server

2) Открываете этот URL. Если видите предложение с вводом логина и пароля (при условии что страница "Монитор" в SEPM работает во избежание конфузов с джавой и IIS) - то определено правильно.

Если SEP Reporting крутится не на дефолтном сайте, и есть проблема с переназначением в SAV - можете сделать редирект, в Home Directory дефолтного сайта редирект на http://sepservername:8014/Reporting/

Проблемы должны исчезнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen
Я предположу в чем проблема :)

При установке, вы могли перейти с дефлотного порта 80 на 8014.

К сожалению проблема видимо не в этом. Порт 8014 у нас используется изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen

В продолжении моей темы.

Прошло около месяца с момента появления у нас вышеописанной проблемы.

3 июня открыл case по проблеме через mysupport. Очень оперативно со мною связался инженер технической поддержки из Польского представительства Symantec и, что очень приятно все общение происходило на русском языке. Большое спасибо инженеру он искренне и очень профессионально пытался и пытается мне помочь.

Но, к сожалению его рекомендации проблему не решили, и он эскалировал проблему на уровень выше 5 июня. Прошло почти 2 недели. 18 июня получили ответ от вышестоящего инженера, который за две недели размышлений предложил только попробовать смоделировать ситуацию на тестовом оборудовании.

Что собственно я и сделал. То есть ставлю на новый сервер с нуля Win2003 r2 Ent. sp2, на него ставлю SEPM 11.0.4000.MR4, разворачиваю 2 тестовых клиентов, включаю опцию обработки логов предыдущих версий в консоли SEPM. Затем через Symantec System Center настраиваю отправку логов на вновь установленный SEPM. Смотрю результат - все работает нормально, логи от старых клиентов успешно отображаются.

Далее, беру SEPM 11.0.4014.MR4.MP1, провожу обновление. Проверяю результат - все настройки сохраняются и логи со старых клиентов продолжают поступать и отображаться в консоли SEPM.

Идем далее, берем SEPM 11.0.4014.MR4.MP2, проводим обновление. Проверяем - настройки сохраняются, но логи не отображаются. Смотрим в папку C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\data\inbox\log\tex\legacy и видим что раз в минуту в этой папке появляются файлы вида 917E6B1288800510006EF7BA1CA4938B.tmp.dat.err и накапливаются там.

Провожу другой эксперимент: удаляю полностью Symantec Endpoint Protection с сервера используя CleanWipe_11.0.4020.2.exe, перегружаюсь ставлю на сервер сразу SEPM 11.0.4014.MR4.MP2, делаю необходимые настройки, проверяю - эффект тот же. Логи старых клиентов в консоли SEPM не отображаются, а в папке C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\data\inbox\log\tex\legacy накапливаются .tmp.dat.err с переодичностью раз в минуту.

21 июня сообщил о своих экспериментах в техподдержку. Инженер с которым я работал переслал мои результаты уровнем выше и тишина, пока ...

Продолжение следует ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen

Сегодня обновился до версии 11.0.5 и проблема исчезла.

А ведь техподдержка проблему так и не признала. Утверждали, что не могут смоделировать ситуацию. Просили выслать им полные образы серверов. Гонял им по ftp не один десяток гигабайт.

А сейчас читаю release notes и вижу

Resolved issues

The Symantec Endpoint Protection Manager no longer accepts

RISK logs from legacy Symantec AntiVirus servers after

migration

Fix ID 1679706

■ Symptom: The Symantec Endpoint Protection Manager no longer accepts RISK

logs from legacy Symantec AntiVirus servers after migrating to Symantec

Endpoint Protection Manager 11.0 MR4 MP2.

■ Solution: Fixed agent log collection.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Была аналогичная проблема. Помогло обновление до 11.0.5. Спасибо suomalainen. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Возник вопрос:

Сервер управления SAV настроен на передачу логов на сервер управление SEP. У сервера SAV, кроме клиентов 10 версии, имеются клиенты 8 и 9 версии. Будет ли работать передача их логов на сервер SEP? Машины там старенькие, поэтому желательно их не трогать smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen
У сервера SAV, кроме клиентов 10 версии, имеются клиенты 8 и 9 версии. Будет ли работать передача их логов на сервер SEP?

У меня тоже есть клиенты с версией 8 и, даже версии 7.5 и 7.6. В мониторах и отчетах SEPM они присутствуют. Алерты от них на SEPM приходят. При просмотре логов можно использовать фильтры с учетом в том числе и версий клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
У меня тоже есть клиенты с версией 8 и, даже версии 7.5 и 7.6. В мониторах и отчетах SEPM они присутствуют. Алерты от них на SEPM приходят. При просмотре логов можно использовать фильтры с учетом в том числе и версий клиентов.

Ещё раз спасибо. Получается главное чтобы сервер управления был не ниже 10 версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Где и в каком формате хранятся логи клиентов сервера управления SEP ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik

Вопрос немного не по адресу, но все же...

На сколько мне известно SAVCE 10 хранит файлы в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\Logs. В данной папке имеются файлы типа 07272009.Log где название файла - это месяц,день,год. судя по всему логи за сутки хранятся в подобных файлах. Это так?

Просто след. ситуация: сервер SAVCE был настроен на передачу логов на сервер SEP. При просмотре логов на сервере SEP имеются события за даты которых нет в указанной выше папке. На сервере SAVCE отчет по логам посмотреть не удается т.к. скопилось слишком большое количество.

Выходит что в файлах типа 07272009.Log хранятся логи за разные дни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tor4okus
Всем добрый день!

В сети одновременно существуют и SEP и SAV 10. Был настроен просмотр логов клиентов предыдущих версий в SEPM. Все нормально работало. После обновления на MR4 MP2. Логи SAV10 в SEPM перестали отображаться, хотя все настройки сохранились и ничего не изменялось. Логи своих клиентов SEPM отображает нормально, Symantec System Center также нормально отображает логи своих клиентов, а вот в SEPM они не видны.

я могу подсказать удобную crm программудля работы с клиентами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ramonsmaps
      Over the years of independence, the institute has trained more than 13000 physicians (including 800 clinical interns, 1116 masters, 200 postgraduates and 20 doctoral students) in various directions.

      870 staff work at the institute at present,[when?] including 525 professorial-teaching staff in 55 departments, 34 of them are Doctors of science and 132 candidates of science. 4 staff members of the professorial-teaching staff of the institute are Honoured Workers of Science of the Republic of Uzbekistan, 3 – are members of New-York and 2 – members of Russian Academy of Pedagogical Science.

      The institute has been training medical staff on the following faculties and directions: Therapeutic, Pediatric, Dentistry, Professional Education, Preventive Medicine, Pharmacy, High Nursing Affair and Physicians’ Advanced Training. At present[when?] 3110 students have been studying at the institute (1331 at the Therapeutic faculty, 1009 at the Pediatric, 358 at the Dentistry, 175 students at the Professional Education Direction, 49 at the faculty of Pharmacy, 71 at the Direction of Preventive Medicine, 117 ones study at the Direction of High Nursing Affair).

      Today graduates of the institute are trained in the following directions of master's degree: obstetrics and gynecology, therapy (with its directions), otorhinolaryngology, cardiology, ophthalmology, infectious diseases (with its directions), dermatovenereology, neurology, general oncology, morphology, surgery (with its directions), instrumental and functional diagnostic methods (with its directions), neurosurgery, public health and public health services (with its directions), urology, narcology, traumatology and orthopedics, forensic medical examination, pediatrics (with its directions), pediatric surgery, pediatric anesthesiology and intensive care, children's cardiology and rheumatology, pediatric neurology, neonatology, sports medicine.

      The clinic of the institute numbers 700 seats and equipped with modern diagnostic and treating instrumentations: MRT, MSCT, Scanning USI, Laparoscopic Center and others.

      There are all opportunities to carry out sophisticated educational process and research work at the institute.

      Source:
      https://adti.uz/magistratura/
      medical institutes of uzbekistan

      Tags:
      medical institutes of uzbekistan
      regional scientific medical library
      electronic library of a medical student
      electronic medical library official website
    • Dmitrius
      Сервис подбора и сравнение кредитов Случается так, что деньги нужны срочно. Поэтому если у вас нет накоплений, рациональней всего обратиться за помощью на этот сайт, где собраны надежные, проверенные банки, которым точно можно доверять. Учреждения подготовили лучшие предложения, которые только возможны. На этом сайте есть возможность подобрать кредит, а также оформить займ либо взять деньги на приобретение автомобиля. И самое главное, что все это на наиболее выгодных для вас условиях. Автокредит Казахстан проценты - это шанс купить все, что нужно, не отказывая себе в покупке. Все банковские продукты различаются требованиями, условиями выдачи, а потому рекомендуется детально изучить условия договора и особенности выдачи денежных средств. Потребительский кредит оформить (рассчитать) в Алматы получится в данный момент. На этом сайте вы сможете не только подобрать подходящий вариант, но и сравнить имеющиеся. Затем следует определиться с тем, в какой банк обратиться за материальной поддержкой. Составить заявку на выдачу средств можно в режиме реального времени. Кредит наличными заявка онлайн выдается в течение часа наиболее комфортным для вас способом. На портале опубликован список всех доступных предложений, имеется необходимая информация о каждом банке и кредитах. Выберете самую низкую процентную ставку, а также сумму и сроки, на которые планируете занять сумму. Все максимально просто, быстро и понятно. Ипотека проценты Казахстан (ипотека Казахстан) - это отличная возможность решить свои жилищные проблемы. Важно помнить о том, что лишь надежные компании с огромным опытом готовы предложить приемлемые условия. Выберете подходящий для себя банковский продукт, чтобы поправить материальное положение.
    • Dmitrius
      Интернет магазин автозапчастей  Интернет-магазин «AUTOSHOP» реализует внушительный выбор деталей на автомобили - их можно подобрать не только по наименованию, но и артикулу и другим параметрам. Имеются разные запчасти на любые автомобили самых разных марок и моделей - вы сможете их найти в один клик. Запчасти находятся на складе - это дает возможность осуществить быструю транспортировку. Сотрудничество исключительно с надежными, проверенными поставщиками, которые работают на совесть и предлагают продукцию безупречного качества и с длительными эксплуатационными сроками. Автозапчасти интернет магазин для иномарок рекомендует ознакомиться с полным ассортиментом – он даст возможность подобрать вариант с учетом обозначенных требований. Перед тем, как осуществить приобретение, необходимо детально изучить технические аспекты, ведь именно они влияют на сроки эксплуатации и внешний вид авто. Но если вам требуется помощь специалиста, то вы всегда можете воспользоваться профессиональной консультацией. Автозапчасти для иномарок Курск вы обязательно подберете для любой машины, несмотря на год производства. Изучите справочник автотоваров, каталог, а также новости, представленные на данную тематику - информация поможет принять правильное решение. Сотрудники интернет-магазина быстро реагируют на появление новых деталей в европейских магазинах для того, чтобы в ближайшее время пополнить ими свой ассортимент. Это даст возможность быстро среагировать за изменяющуюся ситуацию. Каталог автозапчастей Курск содержит огромный перечень деталей. Они созданы в соответствии с самыми высокими стандартами, нормами, требованиями. Администрация проверяет запчасти на соответствие заданным характеристикам, поэтому в продажу попадает только та продукция, которая имеет сопроводительную документацию, сертификаты. На продукцию есть гарантии, подтверждающие безупречное качество, оригинальность.
    • JamesBisee
      Купить газовый котел с закрытой камерой сгорания в Москве
      https://www.fire-flower.ru/
      https://www.google.tg/url?q=https://fire-flower.ru
    • PR55.RP55
      По всей видимости uVS не всегда может получить доступ к: Hosts Нужно чтобы в Лог писалась информация: "Нет доступа  к Hosts " Вроде сейчас uVS  соответствующих записей не создаёт?
×