Raindog

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 18 сообщений

По ошибке сменил в настройках тип авторизации для администратора на доменную. Теперь не могу залогиниться. Выдает ошибку "Authentication failure". Утилита resetpass.bat не помогла. Очень нужна помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Raindog учетную запись по-умолчанию (admin) не трогали? Она должна всегда аутентифицироваться без AD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raindog учетную запись по-умолчанию (admin) не трогали? Она должна всегда аутентифицироваться без AD

Нет. Учетку admin не трогал. Включил только доменную аутентификацию (прописал контроллер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учетку admin не трогал

Так через эту учетку не получается зайти?

А где хранятся настройки?

В БД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так через эту учетку не получается зайти?

Именно так. admin (pass: admin - после скидывания пароля resetpass.bat) и не пускает.

P.S. настройки в базе .. \Symantec Endpoint Protection Manager\db\sym5.db ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. настройки в базе .. \Symantec Endpoint Protection Manager\db\sym5.db ?

Да, это Sybase

Попробуйте позвонить в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утилита resetpass.bat скидывает пароль только если выбрана авторизация локальной консольной учеткой или настройки с доменной авторизацией тоже скидываются?

Попробовал подсунуть файл с базой sem5.db, сервис 'Symantec Embedded Database' не запустился.

Можно ли будет сменить пароль если переустановить Endpoint Protection поверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не плодить новых тем: Меня вообще перестало пускать в консоль управления

"Не удалось подключиться к серверу

Убедитесь что сервер запущен, а в сеансе не истекло время ожидания" и т.д.

SEPM запущен, перезагрузка непомогает.

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ли будет сменить пароль если переустановить Endpoint Protection поверх?

Не уверен, попробуйте позвонить в тех. поддержку, у них есть специальные утилиты

Что делать?

Проблемы с IIS, смотрим здесь - http://service1.symantec.com/support/ent-s...5a?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет, с IIS все нормально, блокировок нет никаких

Когда вызываю Reporting Website, открывается окно с предложением ввести логин и пароль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас заметил, то что служба SEPM останавливается, ее запускаешь, а она останавливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сейчас заметил, то что служба SEPM останавливается, ее запускаешь, а она останавливается

Посмотрите все-таки статью, должно помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю, что нахимичил - но в консоль теперь доступна.

Остались несколько вопросов:

Отвалились куча клиентов(в консоли управления он светится зеленным, а на клиенте желтым) - устарели записи от вирусов и программ шпионов

Live update отваливается по тайм-ауту (запускаю в ручную)

Отредактировал Valeriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отвалились куча клиентов(в консоли управления он светится зеленным, а на клиенте желтым) -

в консноли светится зеленым - имеется ввиду горит зеленая точка?

Почитайте статью по поводу соединения клиент-сервер

устарели записи от вирусов и программ шпионов

Live update отваливается по тайм-ауту (запускаю в ручную

На SEPM обновления проходят?

Если да, то вам сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда запускаю в ручном режиме, то вываливается вот это:

.....

.....

.....

Загрузка файла каталога (316 из 321), выполнено.

Открытие списка обновлений

В файле каталога найдена цифровая подпись Symantec Corporation.

Обработка списка обновлений

Открытие списка обновлений

Обработка списка обновлений

Загрузка файла каталога (317 из 321), продукт не требует обновления.

Загрузка файла каталога (318 из 321), продукт не требует обновления.

Загрузка файла каталога (319 из 321), продукт не требует обновления.

Загрузка файла каталога (320 из 321), продукт не требует обновления.

Загрузка файла каталога (321 из 321), продукт не требует обновления.

Найдены следующие обновления:

> Symantec Security Software, 649.2 КБ

> Antivirus and antispyware definitions, 40108.0 КБ

> Symantec Shared Components, 1117.7 КБ

> Каталог содержимого Symantec Endpoint Protection Manager 11.0, 68.6 КБ

> Описания для защиты от вирусов и программ-шпионов в Win32, 11.0 MicroDefsB.CurDefs, 3438.4 КБ

> Описания для защиты от вирусов и программ-шпионов в Win32, 11.0 Hub, 47554.0 КБ

> Описания для защиты от вирусов и программ-шпионов в Win64, 11.0 MicroDefsB.CurDefs, 3432.5 КБ

> Описания для защиты от вирусов и программ-шпионов в Win64, 11.0 Hub, 47776.2 КБ

> Белый список превентивного сканирования TruScan для Win32 11.0, 405.9 КБ

> Белый список превентивного сканирования TruScan для Win64 11.0, 405.9 КБ

> Список коммерческих приложений для превентивного сканирования TruScan в Win32 11.0, 74.1 КБ

> Список коммерческих приложений для превентивного сканирования TruScan в Win64 11.0, 74.1 КБ

> Сигнатуры для предотвращения вторжений в Win32, версия 11.0, 1076.2 КБ

> Сигнатуры для предотвращения вторжений в Win64, версия 11.0, 1091.7 КБ

Всего загружено 147272.6 КБ

Загрузка Antivirus and antispyware definitions (1 из 1), выполнено 0%...

Загрузка не выполнена, сведения об ошибке...

LU1835: Сервер LiveUpdate не отвечает в течение разумного промежутка времени. Это может быть связано с тем, что вам не удалось соединиться с сервером, сервер занят или связь была прервана. Запустите LiveUpdate повторно.

Сеанс LiveUpdate завершен.

Причем запускать можно до посинения

Звонил в техподдержку - ничем непомогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда скажите, если знаете: Что и откуда можно скачать, что бы хотя бы на сегодняшний день обновить клиенты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда скажите, если знаете: Что и откуда можно скачать, что бы хотя бы на сегодняшний день обновить клиенты?

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...007100820002048

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • 7006605
      22 мая в Творческой мастерской им. А. Н. Сокурова Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошла Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченная к Международному дню памяти жертв СПИДа. Акция проводилась медицинским факультетом университета для старшеклассников города Нальчика.  Как отметила доцент кафедры факультетской терапии МФ КБГУ, доктор медицинских наук Зарета Камбачокова, главная задача акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни и, главное, помочь защитить себя и своих близких.  Программа встречи предусматривала интерактивную лекцию, фильм по профилактике ВИЧ-инфекции, также ведущие зачитали письмо женщины, которая рассказывала о своей жизни после того, как узнала о своем диагнозе. Со статистической информацией выступила врач-терапевт центра СПИД КБР Марина Хакунова. У всех участников акции была возможность задать специалистам интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
    • Dion
      Полностью с вами согласен, что заморачиваться в крайней степени незачем, в наше время всё поставлено на поток и  максимально автоматизировано. У меня ещё не было такого, чтобы посылка не пришла всё вопрос времени, когда быстрее посылка придёт когда медленнее но всегда приходила!
    • rustlakov
      Умные люди всегда найдут на чём заработать и как. Тем более что возможностей заработать деньги в наше время очень и очень большое количество. Только слепой не увидит их. А что уж там говорить про интернет. Он сейчас настолько развит что в нём даже можно уже деньги зарабатывать. Лет десять назад про это ещё никто не знал. Сейчас же ситуация очень изменилась.
    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.
    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.