Перейти к содержанию

Recommended Posts

Андрей-001

Защита платежей переходит на новую стадию

94_64_946446_1242211268.jpg

Мировая платежная система Visa International приступила к тестированию новых пластиковых карт для оплаты покупок - Emue Card. Эти карты оснащены специальным генератором кодов, который создает новый уникальный код при каждой покупке.

Пока карты с генераторами кодов, как сообщает CyberSecurity.ru, проходят стадию ограниченного тестирования, новинки были выданы 500 работникам консалтинговой компании Deloitte в США. Первый этап тестирования завершится к концу года, после чего Visa начнет внедрять предварительные версии Emue Card шире.

По словам представителей Visa, обычные пластиковые карты в целом неплохо защищены от мошенников, но когда речь заходит об оплате по карте, но без участия самой карты (платежи через интернет, по телефону и т д), то здесь дела обстоят хуже и мошенники этим пользуются.

Как правило, при интернет-покупках у покупателя запрашивается 16-разрядный цифровой код, дата истечения работы карты и три последние цифры на обороте. Все эти данные можно получить, просто увидев чужую карту или украв ее.

В Emue был введен дополнительный уровень безопасности - чип-генератор кодов. Генератор работает таким образом, что первые три цифры на нем обозначают служебные данные и меняются редко, а еще четыре - это случайный набор. В итоге для оплаты нужно ввести все семь или в ряде случаев четыре последних цифры. Также нужно вводит и все привычные реквизиты.

Впрочем, разработчики нового подхода признают, что и он не защищен на 100% от мошенников, но подделать такую карту или снять с нее средства будет в разы труднее, даже если злоумышленник технически подкован.

Источник >>>

Для сравнения: "умные карты" двухлетней давности >>>

Способы защиты пластиковых карт >>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Андрей-001, спасибо за интересную новость! Посмотрим, приживется ли новинка.

Если ли какие-то альтернативные технологии для защиты интернет-транзакций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
...альтернативные технологии для защиты интернет-транзакций...

К примеру, в DefenseWall HIPS есть опция "Go Banking/Shopping". Именно для этого она и предназначена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович
Если ли какие-то альтернативные технологии для защиты интернет-транзакций?

Есть.

1. Reverse sandbox, частичная реализация которого есть и у меня в программе. Но без дополнительных надстроек типа behavior blocker она слабо защищает. Иначе можно поставить драйвер (или прописаться в MBR) и обратная песочница пойдёт лесом.

2. Привязка карты к e-mail. До сих пор ни Visa, ни Mastercard не почесались сделать это (что говорит о тормознутости их высшего менеджмента), а страдать от чарджеков продолжают производители ПО, распространяющие ключи через электронные каналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
без дополнительных надстроек типа behavior blocker она слабо защищает

Но всё-таки у DW есть же блокатор поведения, реализованный хотя бы в выдаче сообщения о том, что процесс такой-то считывает данные из буфера обмена, и с возможностью его завершения или разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dav
Андрей-001, спасибо за интересную новость! Посмотрим, приживется ли новинка.

Если ли какие-то альтернативные технологии для защиты интернет-транзакций?

Технология 3D-Secure. Уже внедряется достаточно активно в России. Защита мерчантов, как минимум, от chargeback'ов.

Описание в Википедии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

В скором будущем телефон может заменить банковские карты

Компании Visa и DeviceFidelity разрабатывают новую уникальную систему платежей, призванную заменить пластиковые карты.

В основе этой системы платежей лежит особая карта памяти microSD, ключевая особенность которой — модуль беспроводной связи RFID, стандарт NFC, для радиочастотной идентификации с поддержкой технологии Visa payWave.

Все это превращает мобильный телефон со слотом microSD в аналог банковской карты. Но звонить никуда не надо. Для оплаты покупок такую трубку достаточно поднести к специальному считывающему терминалу. Это может позволить потребителям осуществлять сделки с картой Visa payWave в абсолютно любой торговой точке по всему миру, которая принимает бесконтактные платежи.

5e2f930cc62c.jpgfca64ce15cb6.jpg

Испытания этой системы начнутся во втором квартале текущего года. Ожидается, что после ее утверждения можно будет оплатить покупки в 50-60 тысячах точек США.

Это сотрудничество продолжает мобильную стратегию Visa и позволяет расширить ее глобальную сеть, чтобы сделать возможным приём мобильных платежей и связанных с ними услуг в любой точке земного шара. Сегодня Visa работает с финансовыми учреждениями, мобильными операторами и изготовителями телефонных трубок, производящими больше чем 4 миллиарда мобильных устройств. Такое взаимодействие делает удобным пользование мобильными финансовыми инструментами потребителями во всем мире.

Одна из ссылок с подробностями >>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr
2. Привязка карты к e-mail. До сих пор ни Visa, ни Mastercard не почесались сделать это (что говорит о тормознутости их высшего менеджмента), а страдать от чарджеков продолжают производители ПО, распространяющие ключи через электронные каналы.

Есть функционал привязки проверка карты по биллинг адресу, насколько я знаю, но уж если cvv код не всегда запрашивают в транзакциях, то что говорить о таком функционале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrs Ganzalis
Защита платежей переходит на новую стадию

Впрочем, разработчики нового подхода признают, что и он не защищен на 100% от мошенников, но подделать такую карту или снять с нее средства будет в разы труднее, даже если злоумышленник технически подкован.

Смотря насколько подкован! На любую гайку болт найдется всегда. Может и современем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Статистическая информация:

Сведения об операциях, совершенных на территории России и за ее пределами держателями банковских карт... за I квартал 2010 года >>>

ccf021e97c6031d7bc7912cbeb88cf3a.gif

По данным Центробанка, за I квартал 2010 г. количество пластиковых карт по стране возросло до 128,6 млн.против 121,7 млн карты в I квартале 2009 г.

При этом в России постоянно проживает 141,9 млн человек. Учитывая интенсивность, с какой банки эмитируют банковские карты, уже в этом году на каждого россиянина будет приходиться по одной пластиковой карте, а дальше Россия устремится за Москвой и развитыми странами, в которых на каждого гражданина приходится по несколько карточек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr

Вот кстати только что из Великобритании. Там наличные очень удивляют обслуживающий персонал. Вообще все можно покупать карточками.

От талончика на метро (или пополнения проездного) до макдональдса.

Причем вся инфраструктура заточена на чипованные карты.

Подпись на чеке не нужна (для чипованных карт выпущенных в UK).

Что приятно, ты при всем этом карту можешь вообще из виду не выпускать. В магазинах ты сам вставляешь ее в платежный терминал, в ресторане официант сам подходит с переносным и прокатывает при тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
В магазинах ты сам вставляешь ее в платежный терминал, в ресторане официант сам подходит с переносным и прокатывает при тебе.

Вот это очень правильно кстати, у нас так вообще никто не работает, я лично ни разу не видел. Официант уносит карту, а там один черт знает, что он с ней делает. Он может купить устройство для снятия дампа карт за пару сотен баксов и обеспечить себе хорошую прибавку к зарплате. Прокатать карточку и сделать с нее дамп - секунды, никто ничего не заметит. Поэтому я очень настороженно отношусь к оплате картами в российском общепите.

Поэтому очень правильно, когда с терминалом подходят к тебе и прямо на твоих глазах совершают транзакцию, примерно как в супермаркете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Поэтому очень правильно, когда с терминалом подходят к тебе и прямо на твоих глазах совершают транзакцию, примерно как в супермаркете.

В таком случае, если такое реализуют in-Russia, то клиентам придётся перед оплатой требовать осмотра данного устройства на предмет присобаченного на нёго какого-нибудь скриммера – российская традиция! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demkd

Почитал, посмеялся, эти Visa & Co просто как маленькие дети изобретающие велосипед с 72 колесами :)

Есть номер карты - передал его и заплатил, это удобно и это правильно,

хочется бесконтактно - распечатай номер на визитке и используй как кредитную карту хоть штрих кодом, хоть 2D кодом, с последним справится любая мобила с камерой т.е. и все железо под это дело есть, любой смарт станет идеальным приемно-платежным терминалом и не важно как получен код хоть с бумажки, хоть почтой хоть по синезубу и никакого доп. железа стоящего миллионы.

Хочется практически абсолютной безопасности так и сделайте обязательно подтверждение ТОЛЬКО с терминала принадлежащего исключительно пользователю и перегенирацию номера по требованию или выдачу одноразовых карт-номеров прямо пользователю в мобилу мгновенно, и самое смешное это тоже уже есть - даже замшелый transcredit bank давно печатает эти коды на бумажке мгновенно прямо в банкомате с любым лимитом который наберешь и плати куда хочешь в пределах лимита. Уперли мобилу - дык не проблема пинкод для подтверждения всех операций знает только сам пользователь и даже знание номеров всех его карточек врагу не поможет, и копию не снять, даже просто потому что нет самой карточки физически, а есть договр на обслуживание.

Хочется поставить блокировку на номер , отдал команду и все транзакции тихо убиваются не доходя до пользователя. Хочется чтоб было удобно даже болонкам, ну сделайте одну большую зеленую кнопку с баксом на любой мобиле - вход в панель управления платежами по пинкоду и вот он банкомат в кармане... а то карточки с дисплеями, SD карты, сертификаты, пейваре, емуе... еще кредитку на ночь на зарядку ставить не хватало для полного счастья или батарейки к ней покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Сергей Ильин

Вы будете удивлены или обрадованы, не знаю, но только что мне из Банка России прислали распечатку (шучу, не напрямую, конечно), что по состоянию на 1 января 2010 года в лидеры по количеству банковских организаций на душу населения выбилась Чукотка: там на один офис приходится всего полторы тысячи человек.

Даже Москва с ее высоким проникновением финансовых услуг оказалась всего лишь на 6 месте. В столице на 2,6 тысячи человек приходится один финансовый узел.

В лидерстве Чукотке аналитики видят оригинальный, но действенный способ бороться с пьянством и алкоголизмом среди местного населения: дело в том, что практически все расчеты в этом регионе страны переведены на пластиковые карты.

c1.jpg

На одно банковское учреждение в среднем по России приходится 3,3 тысячи человек, в то время как в Западной Европе этот показатель равен 1 тысяче человек на банковское учреждение или –- в ряде стран — даже меньше.

Помимо Чукотки и столичного региона, основную массу лидеров по охвату банковскими услугами составляют регионы, богатые природными ресурсами, например, Татарстан и Тюменский край (нефть), Магаданская область (золото), а также нефтеперерабатывающие регионы (Омская область). Где есть деньги на руках — там автоматически появляются и услуги для хранения и сбережения этих денег.

Замыкает список регионов по обеспеченности финансовыми услугами Чечня, где на одно банковское учреждение приходится 28,6 тысячи человек. К трем наиболее «горячим» регионам России, где наблюдается наименьший уровень обеспеченности населения банковскими услугами, причислены также Ингушетия (23,3 тысячи) и Дагестан (10 тысяч). В этом нет ничего удивительного — российские коммерческие банки готовы работать на этих территориях лишь в том случае, если будет гарантирована их абсолютная физическая безопасность, а подобных гарантий там никто и никому дать не может. Остальные республики Кавказа также плетутся в отстающих по причине тлеющих в этом регионе конфликтов.

При этом в кампанию отстающих по каким-то мирным причинам затесалась и республика Тыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr
Сергей Ильин

Помимо Чукотки и столичного региона, основную массу лидеров по охвату банковскими услугами составляют регионы, богатые природными ресурсами, например, Татарстан и Тюменский край (нефть), Магаданская область (золото), а также нефтеперерабатывающие регионы (Омская область). Где есть деньги на руках — там автоматически появляются и услуги для хранения и сбережения этих денег.

Ответ неправильный.

Это возникает там, где есть закрытые города (труднодоступные), где крупный банк - один, он выплачивает зарплату работникам на карточки предприятия, и подавляющее большинство жителей либо работает на этом предприятии, либо работает в сфере услуг.Где финансовые потоки ходят внутри города. Конечно там у всех жителей пластик, и большинство транзакций идет безналично.

Я помню, получасовое зависание процессинга в таких городах - практически парализация города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Ответ неправильный.

Это возникает там, где есть закрытые города (труднодоступные), где крупный банк - один, он выплачивает зарплату работникам

OlegAndr

Всё так и есть - в моём посте указана ссылка, где объясняется чукотский парадокс, но другими словами:

...По словам начальника аналитического управления Банка корпоративного финансирования Максима Осадчего, реализация этой стратегии выглядит примерно так: к чуму подъезжает «купец» и предлагает местному жителю спиртное прямо с доставкой «на чум». А житель бы и рад, но наличных денег у него нет, все на пластиковой карточке, однако. Правда, надо отметить, что на Чукотке невелика плотность населения и поэтому небольшое количество банковских учреждений — 34 — и дает хорошую статистику.

Сибирские края и области в некоторых местах также малонаселены, как и на Чукотке и кое-что из достигнутого при желании можно применить и для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Придёт ли шимминг в Россию?

Мошенники изобрели новый способ кражи данных и денег с банковских карт. Новая технология — шимминг — позволяет похитить номер банковской карты, ее PIN-код и другие данные через банкомат. По оценкам производителя бакноматов Diebold из-за шимминга финансовые организации и частные лица могут потерять миллиарды долларов в год.

Предыдущие устройства для кражи данных — скиммеры — представляли собой накладки на банкоматы. Шиммеры же снаружи вообще незаметны: тонкая гибкая плата - шим - вставляется через щель картридера и считывает данные введенных карт. Прокладка должна быть очень гибкой и тонкой. Фактически она должна быть тоньше 0,1 мм в большинстве случаев, чтобы уместиться в картридере и не мешать введению кредитных карт. Чтобы более наглядно представить, какое мастерство нужно для изготовления мошеннического устройства, эксперты приводят сравнения: толщина кредитки — примерно 0,76 мм, крупицы соли — 0,5 мм, а толщина человеческого волоса — около 0,18 мм. То есть плата для шимминга должна быть почти в два раза тоньше волоса.

53fc873b95ed.jpg

Такие устройства недавно начали массово выпускаться и уже широко используются в некоторых странах Европы. В компании Diebold заявили, что знают о существовании этой разновидности мошенничества. Российские банки пока не сталкивались с шиммингом, но для борьбы со всеми известными способами скимминговых атак на банкоматы (вкл. шимминг) у банковских специалистов уже есть набор антискимминговых решений и сервис удаленного мониторинга Diebold ATM Security Protection Suite. В него входит специальное устройство, создающее электромагнитное поле вокруг банкомата и мешающее скиммеру или шиммеру считывать информацию с магнитной полосы банковской карты в картридерах, что может обеспечить защиту данных владельцев карт.

Классикой российских кардеров пока остается скиминг — получение доступа к данным карты путем установки устройств на картридер в банкомате с последующей подделкой карты.

b32536d8d3c2.jpg

Злоумышленники (кардеры) используют различные механические устройства и специальные приспособления, например:

- устанавливают в картридер крючки и щупы, чтобы карточки клиентов застревали в банкомате, после чего кардеры смогут их незаметно извлечь и воспользоваться;

- устанавливают миниатюрные видеокамеры рядом с банкоматом для кражи PIN-кодов и персональной информации;

- используют проводные отводы в банкоматах, позволяющие осуществить запись электромагнитного излучения электропроводки банкомата и перехватить PIN-коды, когда они пересылаются с клавиатуры во внутренний компьютер;

- используют специальные способы захвата и извлечения банкнот из презентера банкомата;

- осуществляют манипуляции с операционной системой банкоматов, вторгаясь в компьютерную сеть банкоматов для кражи денег и получения информации о счетах;

- целенаправленно создают вирусы, троянские программы и червей, которые распространяют через локальную сеть и Интернет.

Несмотря на разнообразие схем, адекватной статистики по мошенническим атакам на банкоматы в России до сих пор не ведется. По данным некоторых экспертов, за 2009 год было совершено порядка 200 атак на банкоматы, что составляет примерно 0,24% от общего числа банкоматов в России», сообщили BFM.Ru в банке «Ренессанс Кредит».

Традиционные рекомендации экспертов по тому, как обезопасить себя и свои банковские карты от скимминга:

- не сообщайте никому свой PIN-код;

- храните пластиковые карточки в надежных местах и подальше от посторонних глаз;

- блокируйте счета в банке в случае утраты пластиковой карточки;

- подключите SMS-оповещение о состоянии счета;

- пользуйте банкоматом, находящимся под видеонаблюдением и в людном месте;

- прикрывайте ладонью клавиатуру во время ввода PIN-кода и обращайте внимание на людей позади;

- не оставляйте распечатанную квитанцию в банкомате;

- обращайте внимание на внешний вид банкомата...

Однако в случае шимминга никаких внешних устройств увидеть всё равно не удастся.

Озвучим некоторые рекомендации банковских специалистов по такому случаю:

Александр Вишняков из Unicredit советует: «Обзаводиться чиповыми картами, которые защищены от такого типа мошенничества. Это в данном случае самый надежный способ, и не случайно наш банк в этом году переходит на чиповые карты».

Алексей Друкер, эксперт Москоммерцбанка объясняет: «Использование чиповых карт, конечно, не сможет предотвратить считывание магнитной полосы карты и последующее ее копирование, но поможет клиенту впоследствии вернуть свои деньги. Дело в том, что скопировать информацию с чипа невозможно, по крайней мере, на данный момент таких фактов зафиксировано не было. При использовании такой карты клиент банкомат обязан производить авторизацию по данным чипа, а не магнитной полосы, а в случае невозможности авторизации по чипу создавать транзакцию типа Fallback. Это значит, что практически в 100% случаев мошеннических транзакций ответственность ляжет на банк-эквайер, которому принадлежит банкомат. Иными словами, у клиента будет намного больше шансов опротестовать подобную операцию».

Вице-президент Первого республиканского банка Дмитрий Орлов констатирует: «Несмотря на наше стремление максимально защитить клиента, его карту и внедрение новых технологических решений, уровень мошенничества не снижается. В качестве основной рекомендации, наверное, стоит посоветовать клиентам чаще использовать карту как платежный инструмент, а не как средство для получения наличных».

Это сборная статья

Основные источники:

_http://www.bfm.ru/articles/2010/07/15/ustrojstva-dlja-krazhi-kreditok-stali-nezametnymi.html

_http://www.id-mb.ru/news/security/460/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Читал, что Сбербанк будет замещать свою чипованную карту Сберкарт на карту с чипом+магнитная полоса.

_http://www.sia.ru/?section=5798&action=show_news&id=109046

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
используют проводные отводы в банкоматах, позволяющие осуществить запись электромагнитного излучения электропроводки банкомата и перехватить PIN-коды, когда они пересылаются с клавиатуры во внутренний компьютер;

смею заметить, что ПИН шифруется аппаратно при вводе и более нигде в открытом виде не передается (стандарт PTS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr
Читал, что Сбербанк будет замещать свою чипованную карту Сберкарт на карту с чипом+магнитная полоса.

_http://www.sia.ru/?section=5798&action=show_news&id=109046

НЕ прошло и пяти лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Recommended by @otakuSiD:

@Xanf: *Я_идиот *Днепропетровск *предупреждение *пузата_хата

Позавчера зашел в Пузату Хату на вокзале Днепропетровска поесть. Поел,но забыл карточку которой я расплачивался на подносе. Деньги эти были ох как нужны, поэтому сразу (минут через 30) по пропаже пошел с КПК в приват24 и перевел деньги с этой карты на другую, оставив там копейки (порядка 50 гривен). Потом меня отвлекли и когда я позвонил в отделение заблокировать карточку - выяснилось, что с нее уже в банкомате сняли наличку, введя правильный(!) пинкод. Так что похоже кассир в доле - меня еще когда я платил напряг тот факт, что кассир не протягивает тебе терминал, а терминал закреплен с другой стороны - тебе самому надо обойти и ввести пин с карточки на закрепленном терминале. Т.е. видеокамера + считыватель карты = профит. А в случае со мной идиотом и карту подделывать то не пришлось. Будьте бдительны

#1192152 (7 replies) http://juick.com/1192152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Недавно на российском рынке появился новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе платформы Phishman. Он отличается широким набором учебных материалов, а также возможностью интеграции с корпоративными системами и решениями по кибербезопасности.      ВведениеСостав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDФункциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanИнтерфейсФишингСоздание фишинговых писем и формУправление сотрудникамиОбучениеОтчётностьПравилаПодключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDВыводыВведениеС каждым годом информационные технологии всё глубже проникают во все сферы жизни, в том числе в корпоративную среду. Поэтому всё более актуальным в компаниях становится обучение сотрудников основам кибербезопасности и культуре безопасного поведения. Несмотря на внедрение различных межсетевых экранов, антивирусов, систем предотвращения утечек и прочего, даже комплексные системы защиты (SIEM, IRP, SOAR и другие) не позволяют добиться эффекта абсолютной защищённости, так как пользователем информационных систем компании остаётся человек, от которого и зависит их безопасность.Подавляющее большинство угроз, нацеленных на компанию, связаны с действиями сотрудников внутри: соблюдают ли они общие принципы кибербезопасного поведения, применяют ли в своей работе практики, позволяющие повысить уровень защищённости. В целом человеческий фактор остаётся самым уязвимым звеном в кибербезопасности, что требует использовать упреждающие способы защиты и постоянно повышать осведомлённость сотрудников в сфере борьбы с киберугрозами.Для решения этой задачи на рынке ИБ существует класс продуктов «обучение сотрудников основам кибербезопасности» (Security Awareness). Постоянное повышение осведомлённости позволяет существенно снизить риски для кибербезопасности компаний. Вышедший на днях на российский рынок новый сервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman позволяет реализовать комплексный — теоретический и практический — подход к обучению для формирования у сотрудников культуры кибербезопасного поведения.Состав и формат реализации сервиса повышения киберграмотности МТС REDВ состав сервиса повышения киберграмотности МТС RED входят:Услуга по проведению тренировочных фишинговых рассылок: планирование, подготовка и рассылка тренировочных фишинговых писем по необходимой заказчику тематике.Услуга по сопровождению процесса обучения, включая анализ бизнес-процессов заказчика, поиск оптимальных форм тренировочных рассылок и настройки интеграций (при необходимости).Услуга по подготовке персонализированных под клиента фишинговых писем и форм.Предоставление фишингового домена для компании-клиента с целью учёта статистики рассылок.Доступ к системе обучения Phishman для прохождения пользователями обучающих курсов.Доступ к порталу управления параметрами сервиса.Услуга по предоставлению отчётности за заданный период по результатам прохождения сотрудниками обучения и эффективности тренировочных фишинговых рассылок.Сервис предоставляется в двух моделях на выбор заказчика: в облачной инфраструктуре МТС RED (заказчик получает к ней защищённый доступ) или в инфраструктуре заказчика (специалисты МТС RED получают к ней защищённый доступ для администрирования).Функциональные возможности и архитектура системы обучения PhishmanФункциональность системы включает в себя:проведение тренировочных фишинговых рассылок и учёт статистики по ним;назначение обучения сотрудникам;формирование отчётов по результатам тренировочных фишинговых рассылок и обучения;автоматизация процессов обучения и формирования тренировочных фишинговых рассылок с помощью правил;интеграции с системами управления обучением (Learning Management System, LMS), с Active Directory и со средствами защиты (антивирус, МТС RED SOC).Архитектурно система состоит из трёх элементов:Модуль обучения (образовательный портал) — собственная LMS для прохождения пользователями курсов.Модуль (портал) администрирования — управление настройками системы, создание тренировочных фишинговых рассылок, назначение учебных программ, администрирование системы в целом.Модуль фиксации (учёта статистики) тренировочных фишинговых рассылок.Интерфейс Рисунок 1. Интерфейс системы Phishman Продукт имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. На главной странице отображаются комплексные показатели, демонстрирующие уровень риска и устойчивость работников к фишингу. Кроме того, здесь можно увидеть топ уязвимых и стойких сотрудников, а также фишинговую активность по часам.Фишинг Рисунок 2. Страница создания тренировочных фишинговых атак Одна из основных функций сервиса МТС RED на базе Phishman — создание тренировочных фишинговых атак. При их создании можно выбрать вид атаки и задать время рассылки. Доступно три типа атак: обычная, автоматическая и случайная автоматическая.Обычная атака позволяет отправить письма в строго фиксированный момент времени. Автоатака подразумевает отправку писем всем сотрудникам в несколько волн в определённом временном интервале. Случайная автоатака в дополнение к предыдущей схеме позволяет выбрать, какая часть (доля) сотрудников и шаблонов фишинговых писем будет задействована в каждой волне рассылки. Рисунок 3. Параметры фишинговой атаки После выбора типа атаки можно назначить её цели (сотрудников, на которых будет направлена рассылка) и шаблоны.Создание фишинговых писем и форм Рисунок 4. Страница шаблонов При выборе шаблонов имеется возможность поиска и выбора по категориям. Сейчас в системе доступно 12 категорий шаблонов из различных сфер деятельности, таких как онлайн-сервисы, услуги, образование, социальные сети. Имеется функция поиска необходимых шаблонов. Рисунок 5. Редактор фишинговых шаблонов и форм Система Phishman позволяет создавать шаблоны для фишинговых писем и форм с помощью встроенного редактора. Здесь можно задать название фишингового письма, выбрать категорию шаблона, по которому письмо будет сформировано, составить текст письма. При необходимости можно также внести правки в исходный код (HTML) элементов формы — например, чтобы исправить съехавшую разметку, убрать ссылки на оригинальные страницы и проч.Управление сотрудниками Рисунок 6. Раздел «Сотрудники» При формировании тренировочного фишингового письма можно либо добавлять сотрудников в список адресатов вручную, либо автоматически загружать перечень из CSV-файла либо из службы каталогов с помощью LDAP-протокола. Каждый сотрудник должен быть привязан к отделу. Отделы имеют иерархическую структуру. Рисунок 7. Добавление нового сотрудника Перед добавлением сотрудника вручную требуется создать отдел. Ручное добавление сотрудников происходит путём ввода данных и выбора отдела либо путём перечисления в аналогичном CSV формате (данные о пользователях указываются через запятую в каждой строке). Рисунок 8. Поиск по сотрудникам В интерфейсе также имеется опция поиска по сотрудникам. Фильтр поиска можно настраивать как по основным атрибутам пользователей (Ф. И. О., отдел, адрес электронной почты), так и по более специфичным (уровень риска / устойчивости, дата добавления сотрудника в систему, дата перемещения в другой отдел, учебные группы).Сотрудники по умолчанию распределяются в системе по отделам, но их также можно отдельно добавлять в учебные группы, что позволяет объединять сотрудников, например, по уровню знаний и назначать им соответствующее их уровню обучение. Рисунок 9. Настройка синхронизации с Active Directory Для загрузки списка пользователей из Active Directory (AD) требуется настроить параметры подключения и указать учётную запись для доступа. В дополнительных параметрах можно указать отделы, которые следует исключить из синхронизации, а также настроить фильтры поиска по AD и используемые атрибуты в AD для Ф. И. О. Рисунок 10. Дополнительные параметры синхронизации с Active Directory Обучение Рисунок 11. Раздел обучения Раздел обучения включает в себя список учебных программ, а также строку для поиска. Сотрудники компании по умолчанию имеют доступ ко всем учебным программам своей компании, однако пользователи сервиса могут настроить доступ конкретного сотрудника (или группы) к конкретным обучающим курсам. Обучение для сотрудников может назначаться вручную либо при возникновении различных событий из области безопасности на основе заданных в системе правил. Например, если сотрудник попытался отправить на внешний адрес электронной почты скан паспорта, ему будет автоматически назначен курс «Защита конфиденциальной информации». Рисунок 12. Создание учебной программы Для назначения обучения нужно создать учебную программу, куда включаются нужные курсы. На момент публикации обзора в сервисе представлено 15 курсов обучения. В последнем обновлении системы Phishman были добавлены специализированные курсы по 187-ФЗ (КИИ) и 152-ФЗ (персональные данные), включающие в себя полноценное обучение по всем аспектам этих законодательных актов и обязательную проверку знаний по итогам. При создании учебной программы можно выбрать период и порядок прохождения курсов, количество попыток. Рисунок 13. Выбор курсов После установки основных параметров происходит выбор курсов, а также сотрудников, которым они будут назначены. Сотрудники получают уведомление о назначенном им обучении, а новым работникам высылаются данные для входа в личный кабинет на образовательном портале.  Рисунок 14. Интерфейс образовательного портала Прохождение курсов осуществляется на отдельном образовательном портале. Сотрудник входит на портал после получения регистрационных данных (логин и пароль). После входа можно увидеть ориентировочное время, необходимое для прохождения курса, и его название, а также выбрать любой из назначенных сотруднику курсов. Рисунок 15. Пример курса Каждый курс открывается в отдельном окне, при необходимости его можно развернуть на весь экран. Этапы прохождения курсов фиксируются, пользователь всегда может вернуться к прохождению с того места, на котором остановился. На главной странице курса есть значок «Термины»; нажав на него, сотрудник может ознакомиться с определениями основных терминов, встречающихся в курсе. Значок «Меню» позволяет увидеть перечень основных разделов (страниц) курса и осуществлять удобную навигацию по ним.Отчётность Рисунок 16. Стандартные виды отчётов В продукте представлено несколько вариантов отчётов по результатам фишинговых атак и обучения сотрудников. Можно выбрать любой вариант из заданных в системе или создать свой (пользовательский) вариант отчёта. Рисунок 17. Выбор отчёта Для формирования отчёта нужно выбрать фишинговую атаку или учебную программу. После этого можно сформировать отчёт и увидеть его содержимое. На странице отчёта показываются графики и таблица со статистикой. Все отчёты доступны для скачивания в форматах PDF и XLSX. Рисунок 18. Пример отчёта На странице отчёта можно сразу посмотреть сам отчёт в графическом представлении. В случае с отчётом по фишинговым атакам можно увидеть общую статистику по сотрудникам, минимальное время реакции на фишинг, кто из работников переходил по ссылкам или открывал вложения.Правила Рисунок 19. Раздел правил В продукте присутствует функциональность создания правил, позволяющих автоматизировать рутинные действия, такие как назначение обучения или отправка фишинга, и дающих возможность автоматически реагировать на действия различных подключённых источников данных о событиях по безопасности — например, антивируса. Клиентам центра мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED также доступна интеграция с МТС RED SOC, что позволит оперативно назначать обучение основам киберграмотности по результатам корреляции и / или анализа событий первой линии мониторинга. Таким образом можно назначать курсы по событиям от всех используемых в компании средств защиты информации. Помимо назначения обучения при регистрации инцидента можно создать правило, позволяющее автоматически назначать обучение новым сотрудникам. Рисунок 20. Создание правила Для создания правила требуется указать его имя и время проверки. Рисунок 21. Выбор событий для правила После указания периода срабатывания и имени правила выбираются события, при наступлении которых оно будет применяться (например, переход по фишинговой ссылке). Рисунок 22. Действия при создании После формирования списка сотрудников происходит выбор действия, которое будет выполняться при наступлении заданного события (например, запись на учебный курс).Подключение и сопровождение сервиса повышения киберграмотности МТС REDДля подключения к сервису клиент заполняет опросный лист с базовой информацией о компании и указанием способа подключения сервиса. Специалисты МТС RED организуют доступ к системе обучения и помогут загрузить в систему список сотрудников компании. По запросу возможно использование защищённого с помощью ГОСТ VPN канала передачи данных.Команда МТС RED формирует необходимые заказчику тренировочные фишинговые рассылки, утверждает их дизайн и целевые группы у клиента. По согласованию с заказчиком формируются триггеры — события в информационных системах компании, при срабатывании которых сотрудникам автоматически назначается то или иное обучение.Ежемесячно компания получает отчёты о прохождении сотрудниками курсов обучения. Также в течение всего срока действия подписки на сервис пользователям доступны все обновления обучающих курсов — не только имеющихся в системе Phishman, но и разработанных сервисной командой МТС RED. Кроме того, сервис включает в себя решение любых задач по администрированию и сопровождению системы повышения киберграмотности сотрудников силами специалистов МТС RED.ВыводыСервис повышения киберграмотности МТС RED на базе системы Phishman имеет простой и удобный пользовательский интерфейс, обладает одним из самых широких на рынке наборов обучающих курсов для сотрудников. Интеграция с центром мониторинга и реагирования на киберинциденты МТС RED SOC, антивирусными и другими решениями по кибербезопасности позволяет компаниям отрабатывать ИБ-навыки своих сотрудников на реальных событиях.Читать далее
    • PR55.RP55
      Сейчас есть проблемы с проверкой состояния UEFI Предлагаю добавить в uVS возможность копирования\бекап BIOS\UEFI Или как минимум получение информации. ( Версия; дата и т.д. ) Для последующего анализа\передачи файла на V.T. и вир. лабы.  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) — лидер в области информационной безопасности — представляет новые комплексные решения для многоуровневой и мультиплатформенной защиты, которые доступны в виде подписок — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium. Таким образом, пользователи смогут обеспечить еще более мощную защиту устройств домашней сети на всех распространенных операционных системах, включая Windows, macOS, Android и iOS, а также позаботиться о безопасности важных конфиденциальных данных. Кроме того, была усовершенствована платформа управления безопасностью — ESET HOME, которая позволяет просматривать состояние домашних сетей и подключенных смарт-устройств, управлять лицензиями и загружать программы, доступные в рамках подписки. «Мы рады представить новые решения ESET для домашних пользователей. Это больше, чем просто безопасность, это комплексная защита пользователей в современной цифровой среде. Специалисты ESET объединили искусственный интеллект, человеческий опыт и облачную защиту для современной защиты от различных киберугроз. Новые планы подписок ESET обеспечивают многоуровневую защиту конфиденциальности и безопасность устройств домашней сети», — прокомментировала Мария Трнкова, директор по маркетингу ESET. Новые планы подписок и их возможности Теперь домашним пользователям доступны два плана подписок для защиты устройств — ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, которые отвечают потребностям отдельных пользователей и их сетей для обеспечения конфиденциальности и безопасности цифровой жизни. Пользователи ESET HOME Security Essential или ESET HOME Security Premium могут использовать мощную защиту для всех основных операционных систем — Windows, macOS, Android и iOS (но количество одновременно защищенных устройств должно оставаться в рамках подписки!). ESET HOME Security Essential — это план стандартной подписки, который обеспечивает современную и многоуровневую защиту устройств от различных видов угроз в режиме реального времени с помощью следующих модулей: платформа ESET HOME для управления защитой; современная антивирусная защита ноутбуков и компьютеров (на базе операционной системы Windows — с помощью ESET Internet Security, на базе операционной системы macOS — с помощью ESET Cyber Security), смартфонов и планшетов Android (с помощью ESET Mobile Security), а также защита смарт ТВ (с помощью ESET Smart TV Security); родительский контроль (с помощью ESET Parental Control), который позволяет родителям контролировать использование мобильных устройств детьми; защита онлайн-банкинга и безопасный браузер, которые позволяют защищать конфиденциальные данные пользователей при осуществлении онлайн-платежей; расширение для конфиденциальности и безопасности браузера; инспектор сети, который предоставляет информацию о безопасности роутера и подключенных устройствах. Следует отметить, что с выходом обновленных решений были улучшены функции конфиденциальности и безопасности благодаря добавленным расширениям браузера. Кроме этого, пользователям также доступен инструмент очистки, который удаляет файлы cookie, историю и многое другое из браузера, автоматически или по требованию. ESET HOME Security Premium — план премиум-подписки, который обеспечивает еще более мощную защиту ноутбуков и компьютеров с помощью дополнительных модулей. Таким образом, в рамках данной подписки пользователям доступны все модули ESET HOME Security Essential, а также дополнительные уровни защиты ноутбуков и компьютеров (составляющие программы ESET Smart Security Premium): защита информации с помощью шифрования; управление паролями для защиты и хранения паролей и личных данных пользователей, а также для автоматического ввода данных для входа, что экономит время пользователей при заполнении веб-форм; мощное шифрование файлов и сменных носителей, что обеспечивает защиту конфиденциальных данных и предотвращает похищение информации при потере USB-накопителя или ноутбука; инструмент облачной защиты ESET LiveGuard, специально разработанный для обнаружения и обезвреживания неизвестных угроз. Подробнее о планах подписок и сравнение их функций читайте по ссылке. Обновленная платформа для управления безопасностью! Благодаря улучшению платформы ESET HOME пользователям доступны следующие возможности: управление устройствами, покупка, активация и обновление подписок, загрузка или обновление решений по безопасности, а также включение функций, в частности Управление паролями. Кроме того, теперь пользователи смогут просматривать общий уровень безопасности домашней сети, который учитывает состояние действия лицензий и статус защиты устройств, подключенных к учетной записи в трех категориях: «Защищено», «Требуется внимание» и «Предупреждение безопасности». Таким образом, пользователи получают самую современную защиту, тогда как для настройки продукта требуется минимальное взаимодействие. В то же время, новая платформа имеет параметры и функциональные возможности для активных пользователей, которые хотят контролировать и настраивать все самостоятельно. Следует отметить, что ESET HOME доступна для использования в виде веб-портала или мобильного приложения для устройств iOS и Android. Следует отметить, что помимо новых планов подписок пользователям все еще доступна защита отдельных устройств, в частности ноутбуков и компьютеров Windows, смартфонов и планшетов Android, а также программа для родительского контроля и защита смарт-телевизора. Чтобы попробовать новые возможности защиты ESET, перейдите по ссылке. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET NOD32 Antivirus 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Internet Security 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Security Ultimate 17.0.15  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 17  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 17  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 17-й версии полностью (пользователям Windows)?
    • AM_Bot
      «МегаФон ПроБизнес» с 2016 года предоставляет услуги информационной безопасности по модели MSSP (Managed Security Service Provider). Рассмотрим, какие сервисы предлагает компания и какие риски в ИБ минимизирует.      ВведениеЗащита от DDoS-атакWAFNGFWЗащита корпоративной почтыКриптозащитаАнализ защищённости ИТ-инфраструктуры7.1. Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктуры7.2. Соответствие нормативным требованиямВыводыВведениеСогласно исследованию «Лаборатории Касперского», 42 % компаний обращаются к поставщикам управляемых ИБ-услуг (MSSP) в связи с нехваткой собственных специалистов по информационной безопасности, ещё столько же — в связи с экономической целесообразностью и необходимостью следования требованиям регуляторов.Согласно выводам из того же исследования, среди главных угроз ИБ следует выделять ненадлежащее использование ИТ-ресурсов сотрудниками компании, атаки с целью вызвать отказ в обслуживании (DDoS), инциденты с поставщиками услуг.Впервые «МегаФон ПроБизнес» начал предоставлять сервис по модели MSSP семь лет назад — это была «Защита от DDoS-атак». Сейчас в портфеле компании уже более 15 решений. Рассмотрим некоторые сервисы и предоставляемую ими помощь в борьбе с обозначенными угрозами.Общий обзор российского рынка и сравнение провайдеров услуг по управлению информационной безопасностью (MSSP) наша редакция проводила ранее.Защита от DDoS-атак«Защита от DDoS-атак» — это сервис мониторинга и защиты сетевой инфраструктуры, веб-ресурсов компании от атак, результатом которых может стать недоступность активов, использующих внешние адреса. Подобные действия могут совершаться с разными целями: для вмешательства конкурентов, шантажа, сокрытия атак другого типа и т. д. Обзор этого сервиса публиковался ранее.Услуга «Защита от DDoS-атак» осуществляет фильтрацию вредоносного трафика и сохраняет доступность сервисов и приложений легитимным пользователям.Сервис построен на базе высокопроизводительного аппаратно-программного комплекса фильтрации, который входит в реестр отечественного ПО и имеет сертификат соответствия от ФСТЭК России. Защита осуществляется на уровнях L3–L7 (от сетевого до уровня приложений), а реакция на атаку может наступить уже через пять секунд. Система способна отражать крупномасштабные атаки объёмом до 300 Гбит/c.Настройка услуги занимает от 15 минут до двух часов в зависимости от сложности, а само подключение может производиться в том числе и под атакой. Выделенная служба мониторинга и реагирования работает круглосуточно и без выходных.Всего под защитой описываемого сервиса находятся более 1100 организаций, включая банки из топ-10, организации из госсегмента и телеком-сектора.WAFУслуга «МегаФон WAF» предназначена для защиты веб-приложений от сетевых атак различных типов, включая вредоносные операции с использованием бот-сетей, атаки на прикладные интерфейсы (API) и эксплуатацию уязвимостей из перечня OWASP Top-10 (наиболее опасные бреши по мнению некоммерческой организации Open Web Application Security Project Foundation).Принцип работы услуги заключается в фильтрации веб-трафика программным комплексом межсетевого экранирования уровня приложений, установленном в «МегаФон Облаке» или в инфраструктуре клиента (on-premise).  В случае обнаружения вредоносного трафика, попыток взлома приложений, кражи информации или чрезмерного потребления ресурсов серверных платформ такие попытки блокируются, а в приложения передаются только легитимные запросы.NGFWМежсетевой экран следующего поколения (NGFW) от «МегаФона» защищает информационные ресурсы от компьютерных атак, обеспечивает безопасный удалённый доступ по VPN и фильтрует интернет-запросы пользователей. Для этого используются модули предотвращения вторжений, антивирусной проверки, инспекции трафика и другие.NGFW предоставляется из «МегаФон Облака» или устанавливается в собственную инфраструктуру компании.Защита корпоративной почтыУслуга «Защита корпоративной почты» предназначена для очистки почтового трафика от спама, фишинга и вредоносных программ. Принцип действия заключается в перенаправлении почтового трафика через фильтрующие узлы путём перенастройки MX-записи в базе DNS-регистратора домена. Решение позволяет гибко настраивать все функции безопасности, в том числе и исключения для входящего почтового трафика.КриптозащитаВ рамках услуги «Криптозащита» шифруется вся информация, передаваемая по открытым каналам связи. Это позволяет обеспечивать конфиденциальность данных даже в случае их перехвата злоумышленниками.Шифрование передаваемого трафика выполняется с использованием современных российских криптографических алгоритмов на высокопроизводительном криптооборудовании ведущих производителей. Сервис позволяет организовать защищённое взаимодействие между географически удалёнными объектами в любых регионах России и выполнить требования регуляторов и российского законодательства. В рамках услуги «Криптозащита» используются СКЗИ (средства криптографической защиты информации), сертифицированные ФСБ России.Анализ защищённости ИТ-инфраструктуры«МегаФон ПроБизнес» предоставляет широкий спектр услуг по анализу защищённости ИТ-инфраструктуры, которые можно условно разделить на практическую безопасность и соответствие нормативным требованиям.Решения для анализа безопасности ИТ-инфраструктурыВ рамках услуг по анализу практической безопасности компания осуществляет поиск уязвимостей и ошибок в процессах обеспечения ИБ, которыми могут воспользоваться злоумышленники для совершения кибератак. «МегаФон ПроБизнес» предоставляет шесть услуг, направленных на выявление проблем связанных с уязвимостями и потенциальных инцидентов в ИБ.Объектами анализа могут быть внутренняя и внешняя инфраструктура, мобильные и веб-приложения, сети Wi-Fi, сотрудники (социотехнические тестирования), системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), автоматизированные системы управления технологическим процессом (АСУ ТП), бизнес-приложения (ERP, CRM) и другие. При проведении анализа защищённости описываются границы работ и модели нарушителей, составляется список выявленных уязвимостей и ошибок в бизнес-логике,  разрабатываются подробные рекомендации по устранению выявленных уязвимостей.  Также эксперты «МегаФон ПроБизнеса» дают общее заключение об уровне защищённости инфраструктуры и предоставляют рекомендации по его повышению.Тестирование на проникновение (пентест) помогает найти критические уязвимости. Команда «МегаФон ПроБизнеса» оценивает устойчивость инфраструктуры в случае вторжения злоумышленника и выявляет возможную глубину продвижения вглубь системы. Анализ защищённости используют для определения общего уровня безопасности инфраструктуры. Определяется максимальное количество уязвимостей, через которые может быть совершено вторжение злоумышленника без продвижения вглубь инфраструктуры. Во время командной имитации реальных кибератак (Red Teaming) проверяется работа технической защиты и команды ИБ, оцениваются скорость и эффективность реагирования на различные угрозы. Услуга реагирования на инциденты в ИБ включает в себя пакет сервисов по оперативному реагированию или расследованию уже случившихся инцидентов, а также подключение команды экспертов «МегаФон ПроБизнеса» для устранения последствий кибератак и проведения компьютерной криминалистической экспертизы (форензики). Преимуществом пакетного подхода является то, что если к концу срока там остались неиспользованные часы, то их можно потратить на другие виды активности. Аудит в формате «As Is / To Be» — это комплексное изучение уровня ИБ и процессов управления ИТ-инфраструктурой: оценка процессов, выявление и описание проблемных зон, выдача рекомендаций по их устранению с предоставлением дорожной карты и бюджетной оценки модернизации СУИБ и системы управления ИТ-процессами, анализ существующей архитектуры инфраструктуры и средств информационной безопасности, предоставление рекомендаций по настройке элементов инфраструктуры (харденинг). В рамках аудита и построения процессов безопасной разработки (SSDLC) команда «МегаФон ПроБизнеса» исследует конвейер разработки, адаптирует методологии и процессы для трансформации и перехода к безопасной разработке ПО.Соответствие нормативным требованиямАнализ соответствия нормативным требованиям может включать в себя несколько направлений. Для субъектов КИИ производятся обследование, категорирование и проектирование системы защиты значимых объектов критической информационной инфраструктуры и реализация системы защиты в соответствии с требованиями закона № 187-ФЗ. В связи с регулярно озвучиваемыми планами по увеличению штрафов за утечки персональных данных, услуга анализа и оценки соответствия требованиям закона № 152-ФЗ «О персональных данных» поможет понять, какие риски для бизнеса существуют в реалиях компании. Ещё одна услуга, оказываемая провайдером, — аттестация ГИС по требованиям ФСТЭК России, необходимая, в частности, для государственных информационных систем.ВыводыСервисы, предоставляемые «МегаФон ПроБизнесом» по модели MSSP, востребованны по нескольким причинам: они позволяют компаниям строить эффективную информационную защиту, экономить на капитальных инвестициях в собственную инфраструктуру и фонд оплаты труда, не тратить время на подбор квалифицированного персонала и его адаптацию под применяемые СЗИ, своевременно получать квалифицированную экспертизу от команды провайдера.Команда «МегаФон ПроБизнеса» регулярно участвует в программах поиска уязвимостей за вознаграждение (Bug Bounty) и обладает рядом профильных сертификатов, таких как CEH, CHFI, CND, MCSE, EXIN, OSCP, CISSP. Имеется опыт внедрения процессов ИБ и участия в расследовании инцидентов. При необходимости оперативная команда провайдера выезжает на место инцидента с целью поиска улик, которые могут понадобиться для дальнейшего расследования.Реклама. Рекламодатель ПАО «МЕГАФОН», ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585 от 15 июля 2002 г.LdtCKW8PDЧитать далее
×