Перейти к содержанию
AM_Bot

Лидеры российского антивирусного рынка укрепляют свои позиции

Recommended Posts

AM_Bot

Предварительные данные анализа российского антивирусного рынка за 2008-2009

годы показывает усиление позиций лидеров: "Лаборатории Касперского",

Eset и Symantec. Эта тройка лидеров контролирует уже более 85% рынка.

читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
Эта тройка лидеров контролирует уже более 85% рынка.

Только не мой компьютер. Я лично дал им отставку. Всем трём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingener

Блин опять победили маркетинг и пиар. А про некоторые качественные и функциональные продукты знают только профессионалы, т.к. их не раскручивают в России. Получается - навешай человеку лапшу на уши, а он купит всё что угодно не думая, был бы только этот продукт модный и крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

Интерестно было бы узнать процент каждого из вендоров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Ingener

Получается - навешай человеку лапшу на уши, а он купит всё что угодно не думая, был бы только этот продукт модный и крутой.

Именно так и делается. А потом оказывается, что это не то, что мы хотели купить.

Zilla

Интерестно было бы узнать процент каждого из вендоров..

russia2007_2.gif - в 2008 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingener

Мне кажется доли (не учитывая корпоративный сектор) приблизительно такие: 40%, 50% и 5% - соответсвенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
Мне кажется доли (не учитывая корпоративный сектор) приблизительно такие: 40%, 50% и 5% - соответсвенно.

Это вы так просто прикинули?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Zilla

russia2007_2.gif - в 2008 году

Насколько я помню, это цифры за 2007 год, а не за 2008. В 2006м на тройку приходилось 70,9%, в 2007 - 77,3%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальцев Тимофей

45+18+14 = ну никак не 81 или 85%... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
45+18+14 = ну никак не 81 или 85%... :)

Угу, кроме того, нужно уточнить, к финансовому или календарному году относится та или иная цифра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
А про некоторые качественные и функциональные продукты знают только профессионалы,

Функционал домохозяйкам ни к чему.Те кому надо - знают и пользуются и покупают.

А те кто не знают и не хотят - их проблема.Значит не уделяют безопасности нормально внимания.

Насколько я помню, это цифры за 2007 год, а не за 2008. В 2006м на тройку приходилось 70,9%, в 2007 - 77,3%.

Даже в 2007 году,с трудом верится,что тогда ЕСЕТ контроллировал меньше чем ЛК.Это сейчас на каждом шагу куда не пойди - НОД.

Но всё чаще встречаются такие как Авира и Аваст.Это есть гуд.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
А про некоторые качественные и функциональные продукты знают только профессионалы, т.к. их не раскручивают в России.

Очень интересно какие это продукты? Потом не следует забывать, что на рынок правят все те же маркетинговые 4p (product, place, price, promotion). Делевый и качественный антивирус никак не будет пользоваться спросом, если он здесь не продается :) Чичваркин в своей книге писал, как он делал деньги на том, что сигареты покупал в соседнем районе и продавал у своего дома с наваром, потому что там они быстро заканчивались и рынок позволял это делать. :)

Интерестно было бы узнать процент каждого из вендоров..

Всему свое время, скоро все будет. Отчет уже на финальной прямой. ;)

Но всё чаще встречаются такие как Авира и Аваст.Это есть гуд.smile.gif

Встречаются в смысле говорят о них? Тогда да, согласен. Если речь о продаже, то это совсем неверно, мы же деньги считаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Встречаются в смысле говорят о них? Тогда да, согласен.

Да,говорят.Всё-таки,даже пиратское использование - использование,пусть и нелегальное.Факт в том,что отдали предпочтение.:)

мы же деньги считаем.

Чужие деньги считать не хорошо.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingener

Может для сбора статистики сделаем опрос - кто каким антивирусом пользуется. Так мы узнаем чем пользуется продвинутые пользователи - думаю что на форуме большинство таких, а не тех кто выбирает антивирус по критериям "рулит", "крутой" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Stout
Может для сбора статистики сделаем опрос - кто каким антивирусом пользуется. Так мы узнаем чем пользуется продвинутые пользователи - думаю что на форуме большинство таких, а не тех кто выбирает антивирус по критериям "рулит", "крутой" и т.д.

И вы, уважаемый, считаете, что таким образом определите доли вендоров? АМ считает деньги. Есть отчеты и по установленным копиям (включая пиратку). AFAIK соотношения близки (хотя и отличаются несколько). Точно у ЕSET'a не 30-40%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
45+18+14 = ну никак не 81 или 85%... smile.gif

Сорри, взял первую цифру из другой версии отчета за 2007 год, где не учитывались 5 млн. (другие вендоры). С учетом этого получается 77%, вы правы. Что касается 85%, то это данные по лидирующей тройке за 2008 год из готовящегося к выходу отчета.

Угу, кроме того, нужно уточнить, к финансовому или календарному году относится та или иная цифра.

Все посчитано по календарным годам.

Чужие деньги считать не хорошо.smile.gif

Очень даже хорошо, этим занимаются все аналитические компании, банки и т.п. и за это им еще и самим деньги платят :)

Интересно было бы узнать мнения коллег на описанную мной тенденцию по усилении позиций лидеров. Хорошо ли это для рынка? Хорошо ли это для клиента?

С одной стороны этот процесс неизбежен при созревании рынка. Будем иметь 2-4 крупных и сильных игроков и кучку маргинальных (второй эшелон). Последним при этом остается только партизанская тактика, занимать узкие ниши, которые просто неинтересны лидерам.

С другой стороны это может несколько снизить конкуренцию, а следовательно качество предложения для клиента. Возникают риски картельного сговора, отраслевого лобби, так как договориться троим гораздо проще, чем пятерым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович
Получается - навешай человеку лапшу на уши, а он купит всё что угодно не думая, был бы только этот продукт модный и крутой.

Ну да, это так именно во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor
Предварительные данные анализа российского антивирусного рынка за 2008-2009...

Есть ли данные по ближнему зарубежью, наблюдается ли там схожая динамика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor

Кроме того интересно, как окончательные цифры будут коррелировать с заявлением ESet о контроле 27-29% рынка антивирусного ПО в России в 2008 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dot_sent
Может для сбора статистики сделаем опрос - кто каким антивирусом пользуется. Так мы узнаем чем пользуется продвинутые пользователи - думаю что на форуме большинство таких, а не тех кто выбирает антивирус по критериям "рулит", "крутой" и т.д.

Будет очень неадекватная выборка. Процентов 20 - не использует никакого антивируса вообще, НОДа почти не будет (ну, или совсем не будет, разве что Евгений Павлович к опросу подключится) и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Есть ли данные по ближнему зарубежью, наблюдается ли там схожая динамика?

Пока нет, там рынки менее зрелые. К тому же исторически многое зависит о силы дистрибьторов (канала продаж). Можно посмотреть, например, на Украину, там ланшафт сильно другой.

Кроме того интересно, как окончательные цифры будут коррелировать с заявлением ESet о контроле 27-29% рынка антивирусного ПО в России в 2008 году

Нет, конкретно это цифры не подтверждается, по нашим данным доля Eset - около 20%. Объясню почему. Российский Eset исторически значительно занижает объемы рынка, поэтому и доля их получается больше. Во-первых они считают, что ЛК нагло вред о своих доходах (видимо аудиторов тоже они подкупают ...). Во-вторых считают тоже самое и про всех остальных вендоров, которым отводят сущие копейки. В итоге их оценки объема рынка меньше реальных где-то на 25%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин

Изменить этот тренд могут только серьезные вложения в российский рынок со стороны мировых гигантов McAfee и Trend Micro. Только вот дадут ли им на это достаточно денег в условиях мирового финансового кризиса? Очень сомневаюсь, а лихие времена, когда можно было с детским по нынешним меркам бюджетом выйти на рынок взять свое канули в небытие.

”Только массовые расстрелы и Любовь спасут этот мир… ”…

В смысле, списать не успехи двух красных вендоров на отсутствие финансирование достаточно просто, но боюсь сие не есть правда… Проблемы обоих вендоров на российском рынке не связаны с кризисом (и возникли гораздо раньше), а значит и финансирование тут не при чем…

Тем паче, стоит обратить внимание, что именно сейчас финансирование и присутствие вроде усилилось, но тренд, к сожалению, идет по нисходящей…

Являясь безусловными технологическими лидерами в Enterprise сегменте, вендоры, крайне вяло работают с ключевыми клиентами и это есть главная проблема обоих «красных». Так что абсолютно не согласен, что проблема в финансах – думаю где-то стоит вождя поменять, а где то его поставить….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elusion

Вырвал с работы данные по продажам АВ ПО на Амурскую область:

Весьма интересные цифры:

12% Symantec , 75% Eset, 13% Kaspersky.

На продукты Kaspersky несколько школ и 2 крупных предприятия.

Если честно, в замешательстве.

з.ы. данные с 08.2008 г по 03.2009 г.

Другие Вендоры не продаются или продаются в еденичных экземплярах

Отредактировал Elusion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Проблемы обоих вендоров на российском рынке не связаны с кризисом (и возникли гораздо раньше), а значит и финансирование тут не при чем…

Миша, согласен с тобой, проблемы застарелые и не связаны с кризисом. Просто хорошие деньги могут многое изменить, в том числе и лидеров, и активность работы с ключевыми клиентами и партнерами.

Elusion, спасибо за данные, интересная статистика. Получается Eset уже добрался до таких мест нашей родины, куда местные отечественные вендоры пока не добрались толком, хотя времени было много для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • alexD
      Все будет зависеть от того, что за система отопления у вас и какой теплоноситель там. Если центральная, то ставьте биметаллические, если автономная, то алюминий.
       
    • PR55.RP55
      1) Не устанавливайте алюминиевые >  высокая коррозия - быстро могут выйти из строя, есть риск прикипания резьбовых соединений и срыва резьбы при монтаже\демонтаже, быстро остывают. Алюминий химически активный металл = реакция с кислородом и т.д. 2) Есть хорошие отзывы по биметаллическим радиаторам: большой срок службы, небольшой вес, устойчивость к коррозии на уровне чугунных батарей ( по заявлениям производителей ) 3) Чугунные: если стены\крепления позволяют нести большой вес ( 30-40 кг батарея) и речь идёт о частном доме - рекомендую их. Так, как в случае отключения электро энергии они долго остывают продолжая отдавать тепло ( по моим прикидкам  + - 1 градус в минуту  т.е. батареи будет греть ещё около часа ) при начальной температуре в помещении порядка +20 ) Если дом загородный и вы там бываете наездами и в ваше отсутствие котёл работает на минимальной мощности - то потребуется время на нагрев чугунных батарей и только после того, как металл наберёт температуру - начнётся нагрев воздуха в помещении т.е. это ещё и вопрос комфорта. Из минусов - ржавчина и чугунные батареи не подойдут если у вас котёл настенного типа с теплообменником. Ржавчина + жёсткая вода ( накипь ) = выход элемента котла из строя. = замена дорогой детали и проблема с её поиском\заменой. ---------- При монтаже системы не стоит экономить - устанавливайте трубы большого диаметра. Если помещение небольшое можно добиться естественной циркуляции теплоносителя - без установки дополнительного электро двигателя. ( и без системы бесперебойного электро снабжения ) Соответственно не брать котёл с патрубками малого диаметра. Ориентироваться на диаметр порядка: 50.  Желательно не брать котёл с теплообменником если у вас жёсткая вода и образуется много накипи = быстрое засорение. Рекомендую устанавливать котёл в отдельном помещении - во избежание запаха газа, шума работающего двигателя, шумов от стабилизатора напряжения, сигналов от бесперебойный ( при работе от батареи ) Надёжнее всего напольный котёл. ( как правило у него нет платы контролера - значит она не выйдет из строя, не нужен стабилизатор напряжения, меньшая цена котла ,  меньшая цена обслуживания, простота обслуживания )    
    • kamri
      Начинаю монтаж системы отопления в доме. Основная проблема для меня выбор радиаторов. Какие посоветуете?
    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
×