Перейти к содержанию

Recommended Posts

Спрут

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста:

Изначально был установлен TrendMicro 5, после по верх была установлена серверная часть 8 версии TrendMicro (всё работало без проблем).

Из за некоторых обстоятельств вся часть trend micro была удалена с сервера.

Была произведена повторная установка серверной и клиентской части trend micro 8.0, при установке все настройки оставил по умолчанию (IP адрес сервера стоял верный, порт http тотже, сомнение возникают на счет SSL для шифрования трафика, не помню оставлял ли при прошлой, первой установке).

Есть ещё момент при установке первый раз устанавливал только серверную часть trendmicro, может ли это быть связано?

Теперь после установки повторно серверной и клиентской части trend micro 8 в web консоли невидно клиетнов, т.е. их там нет, не считая сервера на который производилась установка trendmicro 8. По старому адресу на консоль попасть с клиентов не выходит. Раньше путь входа на web консоль с клиентов был IP адрес сервера\officescan\ и всё, а теперь полный (длинный) адрес сервера\officescan\...Но это не меняет ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Наличие или отсутствие ssl в web-консоли не должно влиять на работу клиентов.

- Посмотрите логи на клиенте C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\ConnLog\

- Проверьте логи IIS на сервере на предмет подключения клиентов к web-серверу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрут

Что я должен там проверить или увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy
Раньше путь входа на web консоль с клиентов был IP адрес сервера\officescan\ и всё, а теперь полный (длинный) адрес сервера\officescan\...Но это не меняет ситуацию.

Раньше клиенты должны были подключаться к сервер используя ip, а сейчас, судя по Вашему сообщению, dns-имя.

Проверьте доступен ли сервер по имени с клиентских ПК.

В логах клиента можно увидеть к какому серверу и на какой порт подключается officescan client

Отредактировал Pavel Yablonskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрут

Да, доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрут

Исправит ли ситуацию если я в реесте на сервере изменю порт и имя сервера на тот, который праписан в реестре клиента?

Или теперь только может помочь переустановка trendmicro?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

если хотите изменить настройки сервер это можно сделать из админ-панели Administration\Conncection settings\

можно указать как ip так и dns имя - порт и имя должны быть те на которые сейчас пытаются подключиться клиенты

Также для миграции клиентов есть специальная утилита. находиться на сервере по адресу c:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Admin\Utility\IpXfer

Используется и запускается на стороне клиента. предназначена для миграции клиентов с одного сервера на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрут

В настройках web консоли только меняеться имя сервера, а при смене порта пишет что то типа невозможно соединиться с сервером trend micro, попробуёте снова. Может, где в настройках надо что то перед этим изменить?

По поводу спец. утилиты можно подробнее?

На клиенте её не обнаружел.

Есть только на сервере. Нужно запустить этот экзешник с сервера?

Отредактировал Спрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Утилиту нужно запускать на клиенте.

если есть желание можно изменить параметры и в реестре, но опять же не клиентской машине

ветка реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TrendMicro\PC-cillinNTCorp\CurrentVersion

ключи Server и ServerPort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрут

мне бы другой вариант, так как машин 250. Если ходить и на каждой менять параметры или переустанавливать тренд микро это...

Я всё же думаю переустановить сервер трендмикро с теми же настройками (порт, имя сервера) как и у клиентов. Это должно решить мою проблему? Нужно ли при этом удалять клиента с сервера или достаточно только сервер тренд микро?

Заметил ещё такую непонятную для меня особенность. Значить, раньше на web консоль заходил по такому адресу: https:\\ip адрес сервера\officescan. Как я понемаю s на конце http означал, что тренд микро устанавливался с настройкой ssl (шифрование трафика), при этом должен был присутствовать порт в адресе: https\\ip адрес сервера:4343\officescan, но его не было. А после того как я снёс и переустановил его заново, адрес стал таким, какой указывается в мануале https\\ip адрес сервера:4343\officescan.С чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Переустановка серверной части officescan должна решить вашу проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрут

Переустановка помогла. Благодарю за помощь!

Ещё вопрос на счёт параметра Clients can act as Update Agents находящийся в Update Agent Settings, для какой цели он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Для того, что бы данный компьютер могла служить источником обновлений для других компьютеров.

Обычно это используется в том случае, когда допустим у Вас есть удаленный офис с 2-мя и более компьютерами и со слабым каналом связи. Один из компьютеров назначается агентом обновлений. Дополнительно указывается, какие компьютеры будут с него обновляться. Далее обновления с сервера скачиваются агентом и остальные компьютеры обновляются уже с агента. В результате канал не так сильно загружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Для того, что бы данный компьютер могла служить источником обновлений для других компьютеров.

Обычно это используется в том случае, когда допустим у Вас есть удаленный офис с 2-мя и более компьютерами и со слабым каналом связи. Один из компьютеров назначается агентом обновлений. Дополнительно указывается, какие компьютеры будут с него обновляться. Далее обновления с сервера скачиваются агентом и остальные компьютеры обновляются уже с агента. В результате канал не так сильно загружен.

Позволю себе добавить, что для 2-х компьютеров в удаленном офисе лучше не усложнять себе жизнь, а оставить все по умолчанию. Вот если компьютеров в удаленном офисе больше 10, то тогда использование Upate Agent'ов будет иметь смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.15.4
      ---------------------------------------------------------
       o Обновлен интерфейс.

       o Из Ф портировано окно "История запуска процессов" для комфортного распутывания цепочек запуска и взаимодействия
         процессов с задачами.
         Доступ к окну можно получить через меню "Дополнительно->История процессов и задач".
         В первом списке отображается история запуска процессов с момента старта системы (по данным журнала Windows).
         В списке доступен фильтрующий поиск по имени, PID и фильтрация по родительскому процессу (см. контекстное меню).
         В нижнем списке отображается история воздействия процессов на задачи с момента запуска системы, а если установлен
         фильтр родительского процесса то отображаются лишь те задачи с которым взаимодействовал родительский процесс.
         (!) История доступна лишь при активном отслеживании процессов и задач (Твик #39).
         (!) История не доступна для неактивных систем.

       o Обновлен формат образа автозапуска, образы созданные v4.15.4 не будут читаться старыми версиями uVS.
         Добавлено:
          o Мгновенный срез активности процессов на момент завершения создания образа (Запустить->Просмотр активности процессов [Alt+D])
          o История процессов и задач (Дополнительно->История процессов и задач)
            (!) История доступна лишь при активном отслеживании процессов и задач (Твик #39).
          o Защита образа от повреждений.

       o Утилита cmpimg обновлена до версии 1.04 для поддержки нового формата образов автозапуска.

       o Утилита uvs_snd обновлена до версии 1.05 для поддержки нового формата образов автозапуска.

       o Теперь при подключении к удаленной системе всегда запускается "v" версия uVS, если клиентская система не младше Vista.
         На удаленной системе всегда запускается обычная версия uVS для совместимости с системами младше Vista.

       o Исправлена ошибка отображения имени процесса при работе под Win2k в окне "Активность процессов".
         (!) Английская версия uVS НЕ_совместима с Win2k, с Win2k работает только русская версия.

       o Исправлена ошибка разбора состояния TCPIPv6 соединений.
       
    • demkd
      Если пишет что файлов нет то так оно и есть, по пути в принципе видно, что их там точно быть не может.
      Проблема же в том что при запуске под SYSTEM, API windows не способен правильно разбирать некоторые ярлыки, где не указан абсолютный путь, такие ярлыки меняют цель в зависимости от того под каким пользователем работает конкретный процесс, зачем это сделал microsoft для меня загадка.
      Единственное решение - это написать api для разбора любых ярлыков с нуля и добавить еще нехилую надстройку для анализа относительных путей в них, но это довольно сложная задача и на данный момент реализована лишь в малой части и скорее всего никогда не будет реализована на 100%.
      Потому если хочется удалить ссылки на отсутствующие объекты имеющие ярлыки то нужно запускаться под текущим пользователем, проблем будет меньше... если пользователь один Все системные файлы имеют внешнюю эцп и вполне определенные имена.
    • PR55.RP55
      uVS  в Windows 7 при запуске в режиме: Запустить под LocalSystem ( максимальные права, без доступа к сети ) Не видит пути к реально существующим объектам типа: Полное имя                  C:\WINDOWS\SYSTEM32\CONFIG\SYSTEMPROFILE\DESKTOP\CALIBRE-PORTABLE\CALIBRE PORTABLE\CALIBRE-PORTABLE.EXE
      Имя файла                   CALIBRE-PORTABLE.EXE
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ
      Инф. о файле                Системе не удается найти указанный путь.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
      Путь до файла               Типичен для вирусов и троянов
                                  
      Ссылки на объект            
      SHORTCUT                    C:\USERS\USER\DESKTOP\calibre-portable.exe - Ярлык.lnk
      ---------------------                 Полное имя                  C:\WINDOWS\SYSTEM32\CONFIG\SYSTEMPROFILE\DESKTOP\АРХИВ\UVS 4.1.1 ДРОВА\START.EXE
      Имя файла                   START.EXE
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ
      Инф. о файле                Системе не удается найти указанный путь.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
      Путь до файла               Типичен для вирусов и троянов
                                  
      Ссылки на объект            
      SHORTCUT                    C:\USER\USER\DESKTOP\start.exe - Ярлык.lnk
      --------- Как результат удаление всех этих ярлыков. + Глюки если программа была на панели задач. Пусть uVS пишет в ИНФО. откуда _реально получена подпись.                                 
    • demkd
      подпись userinit в catroot и VT естественно такие подписи проверить никак не сможет.
    • PR55.RP55
      C:\WINDOWS\SYSTEM32\USERINIT.EXE Действительна, подписано Microsoft Windows ------- https://www.virustotal.com/gui/file/0c079dadf24e4078d3505aaab094b710da244ce4faf25f21566488106beaeba0/details Signature verification File is not signed --------- Хотелось бы _сразу видеть в Инфо. результат проверки на V.T.  ( при выборочной проверке - отдельно взятого файла ) Если V.T. такого функционала не предоставляет... То открывать\скачивать страницу ( текст ) и писать результат в Инфо. Образ: https://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic17900/message117128/#message117128    
×