Спрут

Trend Micro 8.0 (серверная часть)

В этой теме 14 сообщений

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста:

Изначально был установлен TrendMicro 5, после по верх была установлена серверная часть 8 версии TrendMicro (всё работало без проблем).

Из за некоторых обстоятельств вся часть trend micro была удалена с сервера.

Была произведена повторная установка серверной и клиентской части trend micro 8.0, при установке все настройки оставил по умолчанию (IP адрес сервера стоял верный, порт http тотже, сомнение возникают на счет SSL для шифрования трафика, не помню оставлял ли при прошлой, первой установке).

Есть ещё момент при установке первый раз устанавливал только серверную часть trendmicro, может ли это быть связано?

Теперь после установки повторно серверной и клиентской части trend micro 8 в web консоли невидно клиетнов, т.е. их там нет, не считая сервера на который производилась установка trendmicro 8. По старому адресу на консоль попасть с клиентов не выходит. Раньше путь входа на web консоль с клиентов был IP адрес сервера\officescan\ и всё, а теперь полный (длинный) адрес сервера\officescan\...Но это не меняет ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие или отсутствие ssl в web-консоли не должно влиять на работу клиентов.

- Посмотрите логи на клиенте C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\ConnLog\

- Проверьте логи IIS на сервере на предмет подключения клиентов к web-серверу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я должен там проверить или увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше путь входа на web консоль с клиентов был IP адрес сервера\officescan\ и всё, а теперь полный (длинный) адрес сервера\officescan\...Но это не меняет ситуацию.

Раньше клиенты должны были подключаться к сервер используя ip, а сейчас, судя по Вашему сообщению, dns-имя.

Проверьте доступен ли сервер по имени с клиентских ПК.

В логах клиента можно увидеть к какому серверу и на какой порт подключается officescan client

Отредактировал Pavel Yablonskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправит ли ситуацию если я в реесте на сервере изменю порт и имя сервера на тот, который праписан в реестре клиента?

Или теперь только может помочь переустановка trendmicro?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хотите изменить настройки сервер это можно сделать из админ-панели Administration\Conncection settings\

можно указать как ip так и dns имя - порт и имя должны быть те на которые сейчас пытаются подключиться клиенты

Также для миграции клиентов есть специальная утилита. находиться на сервере по адресу c:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Admin\Utility\IpXfer

Используется и запускается на стороне клиента. предназначена для миграции клиентов с одного сервера на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках web консоли только меняеться имя сервера, а при смене порта пишет что то типа невозможно соединиться с сервером trend micro, попробуёте снова. Может, где в настройках надо что то перед этим изменить?

По поводу спец. утилиты можно подробнее?

На клиенте её не обнаружел.

Есть только на сервере. Нужно запустить этот экзешник с сервера?

Отредактировал Спрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утилиту нужно запускать на клиенте.

если есть желание можно изменить параметры и в реестре, но опять же не клиентской машине

ветка реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TrendMicro\PC-cillinNTCorp\CurrentVersion

ключи Server и ServerPort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне бы другой вариант, так как машин 250. Если ходить и на каждой менять параметры или переустанавливать тренд микро это...

Я всё же думаю переустановить сервер трендмикро с теми же настройками (порт, имя сервера) как и у клиентов. Это должно решить мою проблему? Нужно ли при этом удалять клиента с сервера или достаточно только сервер тренд микро?

Заметил ещё такую непонятную для меня особенность. Значить, раньше на web консоль заходил по такому адресу: https:\\ip адрес сервера\officescan. Как я понемаю s на конце http означал, что тренд микро устанавливался с настройкой ssl (шифрование трафика), при этом должен был присутствовать порт в адресе: https\\ip адрес сервера:4343\officescan, но его не было. А после того как я снёс и переустановил его заново, адрес стал таким, какой указывается в мануале https\\ip адрес сервера:4343\officescan.С чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переустановка серверной части officescan должна решить вашу проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переустановка помогла. Благодарю за помощь!

Ещё вопрос на счёт параметра Clients can act as Update Agents находящийся в Update Agent Settings, для какой цели он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, что бы данный компьютер могла служить источником обновлений для других компьютеров.

Обычно это используется в том случае, когда допустим у Вас есть удаленный офис с 2-мя и более компьютерами и со слабым каналом связи. Один из компьютеров назначается агентом обновлений. Дополнительно указывается, какие компьютеры будут с него обновляться. Далее обновления с сервера скачиваются агентом и остальные компьютеры обновляются уже с агента. В результате канал не так сильно загружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для того, что бы данный компьютер могла служить источником обновлений для других компьютеров.

Обычно это используется в том случае, когда допустим у Вас есть удаленный офис с 2-мя и более компьютерами и со слабым каналом связи. Один из компьютеров назначается агентом обновлений. Дополнительно указывается, какие компьютеры будут с него обновляться. Далее обновления с сервера скачиваются агентом и остальные компьютеры обновляются уже с агента. В результате канал не так сильно загружен.

Позволю себе добавить, что для 2-х компьютеров в удаленном офисе лучше не усложнять себе жизнь, а оставить все по умолчанию. Вот если компьютеров в удаленном офисе больше 10, то тогда использование Upate Agent'ов будет иметь смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • AM_Bot
      Данные «Лаборатории Касперского» показывают, что во втором квартале 2017 года в глобальный арсенал киберпреступников вернулись длительные DDoS-атаки. Рекордная продолжительность составила 277 часов, что на 131% больше, чем в первом квартале (120 часов), и почти достигает рекорда второго квартала 2016 года (291 час). Читать далее
    • Anna Sitnikova
      Платного продукта у нас сегодня нет. Мы планировали его выпустить, но пока этого не сделали. Причина: нецелесообразно с точки зрения бизнеса в текущий момент.
       
      Локальная защита действительно во многом устарела: тормозит, трудности с некоторыми видами заражений, хакерам легко обмануть. Хотя в некоторых случаях она может быть полезна.
       
      Основная задача Сканера не изменилась: удалять пропущенные антивирусом заражения. Вторая задача – это дать пользователям уверенность в том, что компьютер не заражен. Уровень достоверности вердикта Сканера значительно выше по сравнению с проверкой по локальной сигнатурной базе. При этом мы не предлагаем использовать Сканер вместо антивируса. Он бесплатен, используйте вместе с антивирусом J
       
      Наши проверки в Sensa отличаются от того, что делает KSN. Мы смотрим на другое и другим способом. Собственная технология «проверки срезов» подразумевает сбор информации о работе операционной системы и приложений. Срезы системы передаются в облачную экспертную систему Cezurity Sensa, где подвергаются анализу. Мы рассматриваем не отдельные объекты или события, а их взаимосвязь (контекст).
      О том, как работает KSN, мы можем судить только по описаниям и косвенным признакам (например, что именно они собирают на клиенте). Безусловно, мы собираем базу для Big Data. Сегодня мы знаем, что происходит на более, чем 2,5 миллионов компьютеров. Сегодня Cezurity Sensa используется в работе сервиса для обнаружения целенаправленных атак Cezurity COTA, который предназначен для корпоративных заказчиков. В его основе  - также анализ изменений во времени критических областей систем, но учитывается больше видов контекста (контекст времени, окружения и контекст среза).
       
      Наша база для Big Data касается только работы компьютеров (ОС и приложений). Никакие пользовательские данные мы вообще не собираем.   Сканер способен предотвратить не все опасные действия. Если Sensa (наша облачная система) еще не имеет точного вердикта, опасное действие блокироваться не будет. Тут нужно пояснить. Допустим, есть компьютер, на нем произошло событие. Сканер отправил запрос в облако. Если негативный вердикт не пришел мгновенно, то Сканер ничего не заблокирует. При этом в облаке событие будет анализироваться до тех пор, пока не будет получен точный вердикт. Если вердикт окажется негативным (действие было опасным), то на данном компьютере сразу после вынесения облаком этого вердикта будет запущена проверка среза и удаление заражения. Таким образом, основная задача импульсной проверки – сократить время реакции на новые угрозы. Еще раз хочу отметить, что Сканер – это не замена антивируса. Он нужен для того, чтобы выявлять и удалять те угрозы, которые антивирусы пропустили. Наш опыт показывает, что таких угроз очень много. Для примера могу привести такую статистику. В сутки Сканер удаляет более 10,000 заражений. На подавляющем числе зараженных компьютеров есть тот или иной антивирус. Учитывая, что локальной сигнатурной базы у Сканера вообще нет, некоторые типы заражений Сканер не удаляет. Например, не всегда можно выявить заражения файловыми вирусами. Этот тип вирусов заражает установленные на компьютере программы, которые могут оказаться не запущены (неактивны) в тот момент, когда Scanner собирает данные о работе компьютера.
       
    • AM_Bot
      Специалисты компании Trend Micro рассказали о вредоносе GhostClicker, который создан для кликфрода и присутствует как минимум в 340 приложениях из официального каталога Google Play. Исследователи пишут, что малвари удавалось оставаться незамеченной и миновать все проверки, благодаря функциям отложенного старта и распределению вредоносной активности между различными компонентами. Читать далее
    • Dragokas
      Спасибо.  Хочу сделать предложение. В x64 Windows RE можно запускать только x64 приложения, т.к. не инициализируется подсистема WOW. Было бы очень удобно всегда иметь под рукой 2 restore.exe, один под x32, другой под x64, и например, копировать в c:\Windows\ABR\<Дата> нужный в зависимости от разрядности ОС. Это несложно сделать? Тогда, если система случайно будет "убита" через реестр, можно легко загрузиться в среду восстановления и сделать откат, подставив нужную букву диска к restore, как у вас сейчас сделано. Не знаю баг ли, запускал в x32 Windows 7 RE, restore без ключей (да, знаю, что так нельзя; на самом деле по привычке ввёл ключ /?) и получил: Может, просто формулировка сообщения об ошибке неправильная. restore буква_диска: отработала нормально.
    • AM_Bot
      Сегодня многие производители автомобилей предлагают электронную цифровую систему управления автомобилем (Drive-by-Wire). Это значит, что большинство функций автомобиля, включая тормоз и рулевое управление, управляются электронным способом. Несомненно, это удобно для пользователя, но в то же время увеличивает риск взлома. Читать далее