Перейти к содержанию

Recommended Posts

Спрут

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста:

Изначально был установлен TrendMicro 5, после по верх была установлена серверная часть 8 версии TrendMicro (всё работало без проблем).

Из за некоторых обстоятельств вся часть trend micro была удалена с сервера.

Была произведена повторная установка серверной и клиентской части trend micro 8.0, при установке все настройки оставил по умолчанию (IP адрес сервера стоял верный, порт http тотже, сомнение возникают на счет SSL для шифрования трафика, не помню оставлял ли при прошлой, первой установке).

Есть ещё момент при установке первый раз устанавливал только серверную часть trendmicro, может ли это быть связано?

Теперь после установки повторно серверной и клиентской части trend micro 8 в web консоли невидно клиетнов, т.е. их там нет, не считая сервера на который производилась установка trendmicro 8. По старому адресу на консоль попасть с клиентов не выходит. Раньше путь входа на web консоль с клиентов был IP адрес сервера\officescan\ и всё, а теперь полный (длинный) адрес сервера\officescan\...Но это не меняет ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Наличие или отсутствие ssl в web-консоли не должно влиять на работу клиентов.

- Посмотрите логи на клиенте C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\ConnLog\

- Проверьте логи IIS на сервере на предмет подключения клиентов к web-серверу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрут

Что я должен там проверить или увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy
Раньше путь входа на web консоль с клиентов был IP адрес сервера\officescan\ и всё, а теперь полный (длинный) адрес сервера\officescan\...Но это не меняет ситуацию.

Раньше клиенты должны были подключаться к сервер используя ip, а сейчас, судя по Вашему сообщению, dns-имя.

Проверьте доступен ли сервер по имени с клиентских ПК.

В логах клиента можно увидеть к какому серверу и на какой порт подключается officescan client

Отредактировал Pavel Yablonskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрут

Исправит ли ситуацию если я в реесте на сервере изменю порт и имя сервера на тот, который праписан в реестре клиента?

Или теперь только может помочь переустановка trendmicro?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

если хотите изменить настройки сервер это можно сделать из админ-панели Administration\Conncection settings\

можно указать как ip так и dns имя - порт и имя должны быть те на которые сейчас пытаются подключиться клиенты

Также для миграции клиентов есть специальная утилита. находиться на сервере по адресу c:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan\PCCSRV\Admin\Utility\IpXfer

Используется и запускается на стороне клиента. предназначена для миграции клиентов с одного сервера на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрут

В настройках web консоли только меняеться имя сервера, а при смене порта пишет что то типа невозможно соединиться с сервером trend micro, попробуёте снова. Может, где в настройках надо что то перед этим изменить?

По поводу спец. утилиты можно подробнее?

На клиенте её не обнаружел.

Есть только на сервере. Нужно запустить этот экзешник с сервера?

Отредактировал Спрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Утилиту нужно запускать на клиенте.

если есть желание можно изменить параметры и в реестре, но опять же не клиентской машине

ветка реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TrendMicro\PC-cillinNTCorp\CurrentVersion

ключи Server и ServerPort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрут

мне бы другой вариант, так как машин 250. Если ходить и на каждой менять параметры или переустанавливать тренд микро это...

Я всё же думаю переустановить сервер трендмикро с теми же настройками (порт, имя сервера) как и у клиентов. Это должно решить мою проблему? Нужно ли при этом удалять клиента с сервера или достаточно только сервер тренд микро?

Заметил ещё такую непонятную для меня особенность. Значить, раньше на web консоль заходил по такому адресу: https:\\ip адрес сервера\officescan. Как я понемаю s на конце http означал, что тренд микро устанавливался с настройкой ssl (шифрование трафика), при этом должен был присутствовать порт в адресе: https\\ip адрес сервера:4343\officescan, но его не было. А после того как я снёс и переустановил его заново, адрес стал таким, какой указывается в мануале https\\ip адрес сервера:4343\officescan.С чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Переустановка серверной части officescan должна решить вашу проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрут

Переустановка помогла. Благодарю за помощь!

Ещё вопрос на счёт параметра Clients can act as Update Agents находящийся в Update Agent Settings, для какой цели он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Для того, что бы данный компьютер могла служить источником обновлений для других компьютеров.

Обычно это используется в том случае, когда допустим у Вас есть удаленный офис с 2-мя и более компьютерами и со слабым каналом связи. Один из компьютеров назначается агентом обновлений. Дополнительно указывается, какие компьютеры будут с него обновляться. Далее обновления с сервера скачиваются агентом и остальные компьютеры обновляются уже с агента. В результате канал не так сильно загружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Для того, что бы данный компьютер могла служить источником обновлений для других компьютеров.

Обычно это используется в том случае, когда допустим у Вас есть удаленный офис с 2-мя и более компьютерами и со слабым каналом связи. Один из компьютеров назначается агентом обновлений. Дополнительно указывается, какие компьютеры будут с него обновляться. Далее обновления с сервера скачиваются агентом и остальные компьютеры обновляются уже с агента. В результате канал не так сильно загружен.

Позволю себе добавить, что для 2-х компьютеров в удаленном офисе лучше не усложнять себе жизнь, а оставить все по умолчанию. Вот если компьютеров в удаленном офисе больше 10, то тогда использование Upate Agent'ов будет иметь смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • rownong
      Здравствуйте. Есть следующая инфраструктура (VPS куплены у хостинг-провайдера).  VPS сервер 1.
      На нем:
      - Несколько баз данных MySQL 
      - Папки (с сайтами, веб-приложениями, скриптами)
      - Установленные программы
      > Панель управления Vesta
      > MySQL-сервер
      > PhpMyAdmin
      > FTP-сервер
      - Задачи крона VPS сервер 2.
      На нем:
      - Asterisk (с конфигурациями) В перспективе VPS сервер 3.
      На нем будет располагаться ERP организации (база данных, бекенд Laravel, фронтенд Vue.js).  Нужно обеспечить безопасность данной IT инфраструктуры, закрыть максимум уязвимостей.
      Чтобы злоумышленники не могли, просмотреть / украсть: пароли в конфигах PHP скриптов, данные БД Таблиц MySQL, не имели доступ к  Asterisk, данным ERP, защита от sql инъекций, DDoS-атак и т.д. Вопросы: 1. В представленной инфраструктуре, каких технические специалисты должны делать аудит ? PHP-программист, системный администратор, или есть отдельные специалисты которые занимаются безопастностью в IT? 2. Я правильно понимаю, что выполнение задачи будет разбито на 2 этапа:
      - аудит (когда будут выписаны замечания)
      - реализация мер по устранению замечаний
      ?? 3. Как выбрать аудиторов?
      Достаточно фрилансеров или нужно обращаться в организацию? 4. Как определить компетенции аудиторов в обеспечении безопасности в IT? 5. Имеет смысл  нанимать сразу 2-х аудиторов?
      Потом реализовывать замечания обоих аудитов? 6. В какой формате проводятся аудиты по безопасности?
      Нужно будет прислать специалистам доступы ко всем системам? 7. Целесообразно делать аудит VPS без аудита офисного железа (компьютеры, роутеры, файловый сервак)?
      Теоретически на компьютерах могут быть уязвимости к вирусам которые доступы крадут от VPS, но проверять еще компы всей организации, сильно увеличит время на аудит.  
    • Draft
      К Сереге лысому, моему другу, приходят и жалуются, мол разводят их как лохов
    • Quincy
      К тебе именно приходит и на сайт жалуется?)))) 
    • Зотов Тимур
      Здравствуйте. Мне помог тренинг http://games4business.ru/product/vedenie-peregovorov . Менеджеры стали более уверены в себе, не бояться отвечать на вопросы и не впадают в панику при отказе клиента, а наоборот пытаются сделать все чтоб он передумал.Компания Лаборатория Деловых Игр качественно и профессионально составляют различные тренинги, которые действительно помогают компаниям процветать и развиваться.
    • PR55.RP55
      https://github.com/dragokas/hijackthis/blob/devel/src/_ChangeLog_ru.txt Стоит прочесть и найти полезное. Типа: Добавлена зачистка зависимостей легитимных служб от удаляемой службы.
      Добавлен запрет программе на перезагрузку серверных ОС с запросом к пользователю сделать это вручную.
      Добавлена проверка типа виртуализации ключей реестра.
×