Перейти к содержанию
semenov

Symantec не детектирует вирус несколько дней

Recommended Posts

semenov

Вирусу уже 6 дней

VirSCAN.org Scanned Report :

Scanned time : 2009/05/08 15:02:42 (MSD)

Scanner results: 79% Сканер(30/38) обнаружил зловред!

File Name : Natalya_Pin.zip

File Size : 18902 byte

File Type : Zip archive data, at least v2.0 to extract

MD5 : 6c6c9e4bbc40513235cabcd4c439ba4c

SHA1 : 95dd4b12d452fd1ba121637ee58c5593602b1457

Online report : http://virscan.org/report/976d5f60454d301a...70c53748ce.html

Scanner Engine Ver Sig Ver Sig Date Time Scan result

a-squared 4.0.0.32 20090508190137 2009-05-08 13.40 Trojan-Dropper.Kobcka!IK

AhnLab V3 2009.05.08.02 2009.05.08 2009-05-08 1.23 Win-Trojan/Downloader.21025

AntiVir 8.2.0.160 7.1.3.172 2009-05-08 0.50 TR/Agent.21025

Antiy 2.0.18 20090508.2373101 2009-05-08 0.12 Trojan/Win32.Rabbit.ac

Arcavir 2009 200905071904 2009-05-07 0.05 Trojan.Rabbit.ac

Authentium 5.1.1 200905071848 2009-05-07 1.51 -

AVAST! 4.7.4 090505-0 2009-05-05 0.01 -

AVG 8.5.286 270.12.21/2104 2009-05-08 3.71 Downloader.Agent2.BXM

BitDefender 7.81008.2902391 7.25270 2009-05-08 4.57 Trojan.Dropper.TAA

CA (VET) 9.0.0.143 31.6.6496 2009-05-08 6.84 -

ClamAV 0.95 9346 2009-05-08 0.01 -

Comodo 3.8 1156 2009-05-08 2.66 TrojWare.Win32.Rabbit.ac

CP Secure 1.1.0.715 2009.05.08 2009-05-08 8.83 Troj.W32.Rabbit.ac

Dr.Web 4.44.0.9170 2009.05.08 2009-05-08 4.49 Trojan.DownLoad.33158

F-Prot 4.4.4.56 20090507 2009-05-07 1.48 -

F-Secure 5.51.6100 2009.05.08.03 2009-05-08 0.06 Trojan.Win32.Rabbit.ac [AVP]

Fortinet 2.81-3.117 10.366 2009-05-08 0.24 W32/Pushdo.A!tr

GData 19.5098/19.323 20090508 2009-05-08 12.27 Trojan.Win32.Rabbit.ac [Engine:A]

ViRobot 20090507 2009.05.07 2009-05-07 1.08 Trojan.Win32.Downloader.21025

Ikarus T3.1.01.49 2009.05.08.72685 2009-05-08 2.82 Trojan-Dropper.Kobcka

JiangMin 11.0.706 2009.05.08 2009-05-08 2.01 Trojan/Rabbit.a

Kaspersky 5.5.10 2009.05.08 2009-05-08 0.04 Trojan.Win32.Rabbit.ac

KingSoft 2009.2.5.15 2009.5.8.18 2009-05-08 23.59 Win32.Troj.Rabbit.ac.21025

McAfee 5.3.00 5608 2009-05-07 2.85 Generic Downloader.x!bo

Microsoft 1.4602 2009.05.08 2009-05-08 9.40 TrojanDropper:Win32/Small.NBZ

mks_vir 2.01 2009.05.08 2009-05-08 2.79 -

Norman 6.01.05 6.01.00 2009-05-07 4.02 W32/DLoader.OJWY

Panda 9.05.01 2009.05.07 2009-05-07 11.67 Trj/Rabbit.I

Trend Micro 8.700-1004 6.119.00 2009-05-08 0.03 -

Quick Heal 10.00 2009.05.08 2009-05-08 2.47 Trojan.Rabbit.ac

Rising 20.0 21.28.41.00 2009-05-08 4.74 Backdoor.Win32.Undef.dex

Sophos 2.86.0 4.41 2009-05-08 2.29 Mal/Pushdo-A

Sunbelt 5127 5127 2009-05-07 10.87 Trojan.Win32.Rabbit.ac

Symantec 1.3.0.24 20090507.003 2009-05-07 0.06 -

nProtect 20090506.01 3583311 2009-05-06 19.67 Trojan.Dropper.TAA

The Hacker 6.3.4.1 v00321 2009-05-07 0.67 Trojan/Rabbit.ac

VBA32 3.12.10.4 20090507.1035 2009-05-07 1.90 Trojan.Win32.Rabbit.ac

VirusBuster 4.5.11.10 10.105.19/1341084 2009-05-07 1.65 Trojan.DR.Pandex.Gen.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Это не раздел неформального общения. Здесь такие посты могут быть расценены отрицательно! Umnik

Отредактировал Umnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

О божечки! Как же так!! Это же всё решает! Все дружно сносим Symantec и ставим любой антивирус из этого списка, у которого есть детект!!

1 вирус не показатель. У всех бывают проколы. Тему в топку.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
Вирусу уже 6 дней

Либо:

1) владельцы VirSCAN.org медленно передают сэмплы...

либо:

2) лаб Симантека медленно работает

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skeptic
Все дружно сносим Symantec

... и дружно создаем (на основе результатов "теста") еще 2 темы:

1. Совсем плох аваст!

2. Совсем плох Тренд Микро.

И запрашиваем администрацию создать отдельный раздел для подобных тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent

Уж поверьте, на любой антивирус можно найти тысячи вирусов, которые он НЕ детектит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Уверен, что топик старнет и не пытался отправлял сампл в суппорт. Таких тем тут года 2 назад было полно, типа самплы не дабавляются некоторыми несколько дней. Такие истории всегда можно найти для любого антивируса, это аксиома.

Потом сампл постится на один из публичных мультисканеров, которые просто технологически не могут учитывают работы некоторых компонент антивируса, например, поведенческий анализ, HIPS (сампл не запускается). Движки часто старые. Всегда есть большая вероятность, что реальный продукт, в нашем случае это Symantec, это сампл детектирует несигнатурными/неэвристическими методами.

Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

semenov а Вы не могли этот же образец проверить через www.virustotal.com, дело в том что на ресурсе вами указанном используются очень старые версии многих АВ продуктов. Каким продуктом Symantec не ловится данный вирус? Какие компоненты установлены?

Резюмируя: нет в природе ни одного АВ продукта, который способен ловить 100% вирусов, есть лишь возможность повысить этот уровень, во-первых, использую Систему Предотвращения вторжения и Проактивную Защиту (есть в Symantec Endpoint Protection), а также передавая подозрительные образцы на анализ в Symantec Security Response, как правильно выше указал Сергей

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg Dob

+1 SEP 11.0.4014.26, правда не детектит другую модификацию, Trojan.Win32.Rabbit.bp

http://www.virustotal.com/ru/analisis/5693...2fe8-1243502759

Файл отослан

в вирлаб 26_05_2009

Ждем-с....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Почему SEP допускает вирусу создавать в планировщике задания с названиями AT*.job?

Почему при сканировании SEP не прекращает работу этих заданий и не удаляет их?

Подскажите как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Почему SEP допускает вирусу создавать в планировщике задания с названиями AT*.job?

Почему при сканировании SEP не прекращает работу этих заданий и не удаляет их?

Подскажите как с этим бороться?

По-умолчанию система Auto-Protect в SEP блокирует попытки доступа к зараженным файлам,

их копирование, запуск и т.д, но не регулирует поведение приложений.

Попробуйте настроить политику контроля приложений для task scheduler,

запретив запуск указанного в нем процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper
Попробуйте настроить политику контроля приложений для task scheduler,

запретив запуск указанного в нем процесса.

Но это не решение проблемы.

Эти я только смогу блокировать выполнение подобных заданий.

В описании вируса прочел, что он создает эти задания. Так почему антивирус ему это позволяет делать, почему он же эти задания не удаляет и почему не завершает запущенный процесс.

Если небольшая сеть, то можно закрыть на это глаза и ручками все вычистить, но когда у тебя очень большая сеть разбитая на кучу под сетей с кучей компов, то ручками сложновато вычищать даже если использовать для этого самописный скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

angel-keeper Павел порекомендовал как Вы можете самостоятельно справиться с этим. Также он написал, что SEP должен все это вычищать, если не вычищает - может у вас какая-то особая разновидность или какой-то конфликт - все подобные вопросы решаются через тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maratka
Резюмируя: нет в природе ни одного АВ продукта, который способен ловить 100% вирусов, есть лишь возможность повысить этот уровень, во-первых, использую Систему Предотвращения вторжения и Проактивную Защиту (есть в Symantec Endpoint Protection), а также передавая подозрительные образцы на анализ в Symantec Security Response, как правильно выше указал Сергей

Кирилл, освежите мне память пожалуйста....

Что я должен сделать, чтобы получить возможность побыстрому увидеть результат обработки отосланного зловреда (т.е. использовать "Передача подозрительных файлов - ДО 2 ЧАСОВ - ТРЕБУЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩИЙ КОНТРАКТ BCS")

Говоря другим словами - в неком скачанном дистрибутиве, который мне позарез нужно установить ибо работа без него стоит что-то мне не нравится... Нутро подсказывает - что там нечто недоброе затаилось. И чтобы работа не стояла, я хочу побыстрому отправить семпл в Симентик, и столь же быстро получить вердикт (заражен/чист).

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun

Симантек, точно так же как и Доктор Веб, абсолютно никак не контачат с Вирустоталом. По всей видимости, этот вариант взаимодействия вообще не рассматривается как целесообразный самой компанией. Похоже, что пожелания пользователей "подтянуть детект" в продуктах Symantec так и останутся пожеланиями. Желаю успехов в этом нелёгком труде :P

1 загрузка - 12 июня 2009

Свежая загрузка - 29 июня 2009, только сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Что я должен сделать, чтобы получить возможность побыстрому увидеть результат обработки отосланного зловреда (т.е. использовать "Передача подозрительных файлов - ДО 2 ЧАСОВ - ТРЕБУЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩИЙ КОНТРАКТ BCS")

Купить продукт с тех. поддержкой уровня Business Critical и больше ничего

Симантек, точно так же как и Доктор Веб, абсолютно никак не контачат с Вирустоталом. По всей видимости, этот вариант взаимодействия вообще не рассматривается как целесообразный самой компанией. Похоже, что пожелания пользователей "подтянуть детект" в продуктах Symantec так и останутся пожеланиями

А вам я так понимаю нечем заняться? У меня работы хватает, ато я бы с удовольствием привел примеры тех вирусов которые ЛК не детектит уже пару месяцев, но не буду, так как все РАЗУМНЫЕ люди понимают что ни один АВ продукт не дает 100% защиты

Желаю успехов в этом нелёгком труде

Себе пожелайте, у нас все и так хорошо, к примеру, а это ведь был один из немногих примеров успехов другого АВ вендора, куда же он так быстро делся:

Некоторые коллеги, мне в целом понятна ваша цель - провоцировать на закрытие и удаление тем, дабы сказать - вот вы как, а нас упрекаете в отсутствии демократии и уважения к альтернативным точкам зрения. Ну так вот, этого вам сделать не удастся, уважения к 17 000 человек, делающих многие лучшие в своих областях программные продукты и более чем 300 млн их пользователей у вас нет, ну что ж, таким отношением вы сами формируете свою судьбу, которая совсем не видится мне удачной. Так что сидим в сторонке и тихо завидуем, Norton снова возвращается и вам этого не изменить, поливая его грязью

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexxSun
с удовольствием привел примеры тех вирусов которые ЛК не детектит уже пару месяцев

А Вы привидите пример, чего стесняться? Только сделайте это так как это сделал я, с загрузкой на Вирустотал и с разницей в 2-3 недели, как в случае с вашим продуктом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
А Вы привидите пример, чего стесняться? Только сделайте это так как это сделал я, с загрузкой на Вирустотал и с разницей в 2-3 недели, как в случае с вашим продуктом..

У меня есть чем заняться, не хочу тратить свое время на такую тупость, так как уже сказал

ни один АВ продукт не дает 100% защиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Раз нет фактов,то тогда:

ато я бы с удовольствием привел примеры тех вирусов которые ЛК не детектит уже пару месяцев

пустая болтовня....

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер

Вы что,с ума посходили?!!

Уже забыли сообщение Василия?

Или что?

Поднять уже немного старенькую тему,лишь бы погадить?Рамки приличия уже не используются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
senyak

Уже бесполезно. В атаку пошли фанаты ЛК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Себе пожелайте, у нас все и так хорошо, к примеру, а это ведь был один из немногих примеров успехов другого АВ вендора, куда же он так быстро делся:

Некорректно. Сколько в продаже KIS 2010? А сколько NIS 2009? :)

2 All

Предлагаю закончить. По-моему всем все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
    • sellAbery
×