Перейти к содержанию
Ashot

Как PGP испугалось Elcomsoft'а в Лондоне

Recommended Posts

Ashot

Забавные вести с лондонских полей передают: http://blog.crackpassword.com/2009/04/from...-one-in-europe/ ;)

Сам я в этом году не поехал, из Москвы у нас там только один человек, но ни с ней, ни с ребятами из Элкома я пока не говорил (думаю завтра разузнаю подробности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu

Забавно -))

Вроде бы взрослые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ashot
Вроде бы взрослые люди.

да не, у PGP там одни придурки на стенде обычно... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
да не, у PGP там одни придурки на стенде обычно... ;)

Слоган 'The only way to break into PGP' задел их - это намекает не только на password recovery. Если придираться, то тогда будут проблемы не только там...

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TANUKI

А для ущербных, не дружащих с английским до такой степени, что бы въехать в тонкости момента можно вкратце пересказать, что за казус произошел? :) Очень уж не хочется юзать переводчик гугла :( Перевод совсем паршивый :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
А для ущербных, не дружащих с английским до такой степени, что бы въехать в тонкости момента можно вкратце пересказать, что за казус произошел? :) Очень уж не хочется юзать переводчик гугла :( Перевод совсем паршивый :(

Слоган 'Единственный способ взломать PGP' (на стандартном стенде написано) задел их - это намекает не только на восстановление пароля. Поэтому они не стали церемониться и приказали убрать всё про PGP. Если придираться, то тогда будут проблемы не только там... Это просто некорректная реклама. Если делать рекламу на английском, то тогда надо по крайне мере учитывать некоторые тонкости их культуры...

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
А для ущербных, не дружащих с английским до такой степени, что бы въехать в тонкости момента можно вкратце пересказать, что за казус произошел? :) Очень уж не хочется юзать переводчик гугла :( Перевод совсем паршивый :(

Элкомсофт решил, что их основой маркетинговый посыл "мы - единственный способ взломать PGP". Этими лозунгами они обклеили стенд. Устроители выставки убрали эти "обои", а позже сорвали пояснительный листочек, где было указано, что обои убраны устроителями по требованию PGP.

Не нравится PGP, что кто-то будет за счет их бренда популяризироваться. (это я от себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spamolov

Ну не знаю, по мне так как раз по свински наши поступили, можно было бы это как-то по интеллигентней обыграть, imho. Я вот думаю как бы PGP еще в суд не подала, в Англии очень жесткие законы относительно бренда. Почему устроители выстаки так отреагировали, да потомучто если бы они это не убрали,первый иск PGP подало бы на них, тоже imho

Могу конечно ошибаться, но ошибкой тут было то что поставили знак R(Registered trademark) :) Тем самым намекнув что это действительно PGP, а обладатель торговой марки может требовать ее не использование(к примеру убрать), помоему.

Отредактировал spamolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u

Дело не только в бренде - эта реклама намекает на то, что взломать (break into) всё, что угодно - это круто. Думаю, что именно поэтому руководство выставочного комплекса согласилось быстро принимать меры. На это законное основание даже есть - такая пропаганда СТРОГО запрещается. Взлом чуть не приравнивается к терроризму... 'Promotion of illegal activities' по моему называется, и ещё в продукт участника...

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ashot
такая пропаганда СТРОГО запрещается

чушь какая, что за отсебятина? ;) Не надо давать юр. советов не обладая баром (или как там в Англиях лайценс у лоеров называется).

Кстати, тут на русском уже Андрей все описал, для тех, кто по английский несилен: http://www.itoday.ru/16801.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
чушь какая, что за отсебятина? ;) Не надо давать юр. советов не обладая баром (или как там в Англиях лайценс у лоеров называется).

Я юридических советов не даю - я вам объяснил, как 'наши' на это смотрят (хотя я живу в Москве, свою культуру я не совсем забыл ;)). Дело маркетологов Elcomsoft делать свои выводы и учитывать то, что я написал при подготовке рекламных материалов - 'break into' = 'взломать', а не 'преодолеть', как там пишет Андрей Анненков, и этот глагол воспринимается недвусмысленно; в США, например, можно было убрать стенд совсем если участник на это настаивает; и не в последную очередь из-за того, что принижается значимость его продукта (на инуитивном уровне у потенциального клиента, который не разбирается во всех деталях)... Типа: вы мне предлагаете безопасность, а напротив учат, как взломать ваше решение... Что это тогда за безопасность?

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Неприятная история. Самое главное поражает факт бесцеремонного снятия рекламы без правовых на то оснований (по крайней мере на них никто не ссылался судя по всему). Сомневаюсь, что такое бы прокатило против более крупной или местной компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
без правовых на то оснований

Вот правовые основания: правила Reed Exhibitions, с которыми каждый участник обязан ознакомиться:

LICENSE AGREEMENT-EXHIBITION RULES AND REGULATIONS

Сомневаюсь, что такое бы прокатило против более крупной или местной компании.

Я уверен, что крупная местная компания не рекламировала бы свой товар таким необдуманным образом. Понятно, конечно, что принятыми мерами Reed Exhibitions система шифрования PGP крепче не станет, но речь идёт о деловой этике - таким образом просто нельзя рекламировать свой товар.

P.S.: Статья, которая объясняет по-другому, что случилось, и почему Reed Exhibitions действовала таким образом (на английском):

PGP Complaint Forces ElcomSoft to Change Booth Decor

It isn't the best marketing proposition to sell encryption products next door to a fellow exhibitor who promises they can crack them. But that's what happened on the opening day of the Infosec conference on Tuesday, with encryption company PGP positioned about 10 feet away from ElcomSoft, a Russian company that makes password recovery software.

[...]

Reed Exhibitions thought the wallpaper crossed the line, however. After the wallpaper was removed on Tuesday, ElcomSoft replaced it with signs saying it has been removed due to a complaint from PGP. Later in the day, ElcomSoft received a letter from Reed saying it had received a complaint from Jamie Cowper, director of PGP's European marketing, about a "derogatory promotional display."

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

p2u, спасибо за ссылки и разъяснения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u

Пожалуйста! Я тоже огорчён, так как я на самом деле фан Elcomsoft... :)

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u

Перепалки продолжаются:

PGP ® публикует свой взгляд на всё: Lies, Damned Lies, and Marketing

на что отвечает Elcomsoft: What does “The only way to break into PGP” mean?

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spamolov

Вот еще позиция PGP и Elcomsoft изложена на Register.

http://www.theregister.co.uk/2009/04/29/elcomsoft_pgp_row/

PGP fired back that it had taken the action because the ElcomSoft poster was a pack of lies.

"The sign was factually inaccurate and lies about PGP," said Jon Callas, CTO of PGP. "They're not breaking into PGP, they're doing password cracking. There's a difference. They're not the only people who do it. There are plenty of other password crackers, both commercial and open source."

Помоему позиция PGP правильная, либо я что-то не понял в продуктах, которые предоставляет Elcomsoft.

А вообще PR для Elcomsoft огромный, главное из этой истории выйти не потеряв лицо :)

Все ihmo :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u

Позиция PGP ® не очень сильна, я считаю - не надо сказать, что Elcomsoft 'врёт' про PGP (они на самом деле не врут при определённых обстоятельствах). Надо было подчёркивать, что Elcomsoft со своей рекламой про крайне мере визуально ввела посетителей в заблуждение, и что эта реклама выглядит как провокацию. Это было бы корректно... :)

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TANUKI

Спасибо всем пояснившим.

Но насколько я прочитал об этом случае из интернетов, придраться к Elcomsoft, в принципе, не за что. Ибо действительно время брута сокращается. Но тут есть маленький нюанс, Elcomsoft забыла уточнить, что хоть время и сокращается, но все равно превышает все мыслимые пределы для человека :) Или я не прав и PGP таки взломан?

Если речь идет о сокращении времени брута, то PGP могли бы вывесить ответный плакат: "Да, технологии Elcomsoft могут сломать PGP, но на это уйдет насколько столетий" :) Думаю, интерес к компаниям на выставке был бы более горячим, да и PGP показало бы, что умеет отвечать в пику конкурентам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Компания «АВ Софт» является российским производителем средств обеспечения информационной безопасности, которые вендор разрабатывает с 2010 г. Портфель продуктов включает в себя систему защиты от целевых атак ATHENA, программный комплекс для имитации корпоративной инфраструктуры LOKI, антивирусный мультисканер OCTOPUS, корпоративный мессенджер BOND и другие продукты, уже зарекомендовавшие себя у российских заказчиков.    ВведениеПозиционирование вендора на рынкеСектор рынкаATHENALOKIOCTOPUSBONDCRIMLABNFIКатегории заказчиковНовые продуктыЗарубежные проектыГибкость и адаптация решенийПартнёрская сетьСертификацияПодведение итоговВыводыВведениеБренд «АВ Софт» придумал Антон Чухнов, основатель компании, имея скромное желание изменить индустрию информационной безопасности в России. Сердце потребителей планировалось пронзить стрелой чего-то нового и оригинального.В 2010 году системы на базе технологии «песочницы» обладали слабой гравитацией на рынке, многим идея казалась неперспективной и странной. Антон пришел от неё в восторг и объединил в первом прототипе системы ATHENA возможность анализировать поведение программного обеспечения с антивирусным мультисканером. Единство технологий принесло первый коммерческий успех, который стал отправной точкой для набора команды и развития продукта.В 2016–2019 гг. палитра предложений компании существенно увеличилась. В ней появились классы решений по маскировке операционных систем, защите мобильных устройств и мониторингу компрометации сетевых устройств. Каждое разработанное решение имеет свой стиль и концептуальное преподнесение. Система ATHENA стала флагманским продуктом и гибко адаптировалась под различные инфраструктурные пожелания заказчиков. Компания стала участником ассоциации АРПП «Отечественный софт», резидентом инновационного центра «Сколково», выиграла несколько конкурсов по инновациям в сфере ИТ и безопасности.В 2020 г. компания «АВ Софт» стала лауреатом гранта российского фонда РФРИТ по разработке системы ложных распределённых целей на базе технологии «deception». Новое решение позволит имитировать ИТ-инфраструктуру организации и заманивать злоумышленников в «ловушки», оберегая реальные устройства от кибератак. Система ATHENA была выбрана для участия в отечественном мультисканере (аналоге VirusTotal), который уже активно проходит тестирование. Также компании удалось развить партнёрскую сеть и реализовать ряд научно-технологических проектов.В команде есть всё необходимое для развития и роста: концентрация идей, потенциал для создания новых продуктов и самый важный бриллиант для любого вендора — доверие заказчиков.Позиционирование вендора на рынкеОбъективная оценка вендора на рынке играет важную роль для потребителей продуктов и услуг в области информационной безопасности. Управление рисками при выборе поставщика решений для защиты ИТ-инфраструктуры требует высоких профессиональных компетенций. Базовая оценка контрагента, выполняемая финансовым отделом, может упустить важные аспекты этой весьма наукоёмкой сферы.Можно выделить следующие направления анализа организаций, специализирующихся на разработке программного обеспечения и оказании услуг в области информационной безопасности:сектор рынка,категории заказчиков,создание новых продуктов,зарубежные проекты,гибкость и адаптация решений,партнёрская сеть,сертификация.Оценка всегда предполагает градацию её уровней, поэтому была разработана шкала присвоения веса по каждому параметру оценки. Таблица 1. Параметры оценки вендора№Параметр1 балл2 балла3 балла1.Сектор рынкаНаправление продуктов всего одноЕсть 2–3 направления продуктовЕсть больше 3-х направлений продуктов2.Категории заказчиковТолько государственные организацииПрисутствуют государственные и коммерческие организацииПрисутствуют государственные, коммерческие и зарубежные заказчики3.Новые продуктыНовые продукты создаются реже чем раз в 5 летНовые продукты создаются раз в 2–3 годаНовые продукты создаются каждый год4.Зарубежные проектыЕсть 1 зарубежный проектЕсть 2–5 зарубежных проектовЕсть более 5-ти зарубежных проектов5.Гибкость и адаптация решенийРешения очень редко допускают индивидуализациюДопускается частичная индивидуализацияВсе решения могут гибко адаптироваться под нужды заказчика6.Партнёрская сетьЕсть 1–2 партнёраПартнёрская сеть невелика и находится в развитииРазвитая партнёрская сеть (более 10-ти партнёров)7.СертификацияКомпания имеет 1 сертификатЧасть продуктов компании имеет сертификациюВсе продукты компании имеют сертификацию Сектор рынкаЗдесь важно учесть возможность не только начитаться маркетинговых материалов на сайте, но и получить пробную версию или возможность организации «пилота», который не потерпит крушение, что достоверно подтвердит наличие самих продуктов.У компании «АВ Софт» есть следующие направления решений:антивирусный мультисканер,песочница (sandbox),ловушки (deception),контроль сетевого взаимодействия устройств,криминалистический анализ,безопасная коммуникация.Разнообразие направлений продуктов в компании даёт представление о системном охвате рынка, развитии смежных компетенций у специалистов и потенциальной возможности построения сложных конструкций в ИТ-инфраструктуре.Пробные версии показывают возможности продуктов компании, о которых будет рассказано далее.ATHENAФлагманский продукт по защите от целенаправленных атак AVSOFT ATHENA SANDBOX с помощью методов поведенческого анализа и искусственного интеллекта способен проверять всю входящую в компанию информацию на наличие опасного и вредоносного содержимого.Внутри системы ATHENA присутствует множество инструментов проверки, которые можно разделить на два больших блока анализа: статический и динамический. Рисунок 1. Интерфейс системы ATHENA При прохождении файлом или веб-ссылкой статического вида анализа выполняется проверка контента на наличие известных сигнатур множеством локальных антивирусных ядер, синтаксическими анализаторами (парсерами) и искусственным интеллектом, а также осуществляется сбор информации по исследуемому объекту во внешних репутационных базах данных.При динамической проверке осуществляется анализ поведения файла в имитационной среде — «песочнице» (она может быть как виртуальной, так и физической), которая соответствует реальному рабочему месту пользователя или серверу компании. В ней происходят запуск файла, провоцирование его на вредоносные действия, сбор событий о его поведении и вынесение вердикта на основе результатов аналитического блока и поведенческих сигнатур, которые разработаны командой аналитиков «АВ Софт».Стоит отметить, что в системе ATHENA присутствует широкая линейка поддерживаемых в песочницах операционных систем, включающая отечественные ОС:Microsoft Windows;Linux:Astra Linux,RedOS,Alt Linux,Red Hat Enterprise Linux,Debian,Ubuntu,openSUSE,CentOS;Android.После завершения всех видов анализа система ATHENA отображает подробный отчёт. Рисунок 2. Отчёт по проверке в системе ATHENA Рисунок 3. Отчёт по проверке сетевого трафика в системе ATHENA Важно обращать внимание на современность и удобство интерфейсов систем, которые вы берёте попробовать. Сейчас уже вполне устойчиво сформировались общепризнанные требования и правила по эргономике, грамотному использованию цветовых палитр, а также интерактивным возможностям современного программного обеспечения. Если вы осознаёте, что интерфейс часто вводит вас в заблуждение или недоумение, т. е. вы не понимаете, куда нужно двигаться и что делать, и вместо службы доставки вкусного ужина пытаетесь дозвониться до службы поддержки вендора, то что-то идёт не так. Любое нарушение графическими интерфейсами устоявшихся сценариев поведения пользователей тормозит бизнес-процессы компании.LOKIПрограммный комплекс AVSOFT LOKI DECEPTION имитирует корпоративную инфраструктуру на базе технологии «deception» и позволяет виртуально моделировать на различном уровне любое устройство в организации, включая оборудование IoT и IIoT (контроллеры АСУ ТП). Рисунок 4. Интерфейс системы LOKI Имитация устройств осуществляется с помощью ловушек (honeypot) и песочниц (sandbox). На рабочих местах сотрудников и серверах разворачиваются приманки, которые ведут в ловушки и песочницы, уводя вектор атаки от реальных устройств.Использовать систему LOKI несложно, достаточно сделать 4 шага:Просканировать подсети для определения состава активных устройств.Система сама предложит ловушки к ним, можно будет просто согласиться с её выбором.Развернуть ловушки в выбранной подсети одной кнопкой.Скачать приманки на рабочие места и установить их. Рисунок 5. Панель статистики системы LOKI Сейчас линейка имитируемых устройств в системе LOKI уже включает в себя большой список типов и моделей, который активно пополняется: рабочие станции, серверы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, IP-телефоны, IP-камеры, принтеры и сканеры, PoS-терминалы, ЧПУ-станки. Рисунок 6. Карта сети ловушек и реальных устройств в системе LOKI При работе с программным продуктом не стоит забывать о простоте его использования, чтобы любой шаг был естественен и логично следовал из предыдущего. В системе LOKI есть эта особенность, хотя изначально концепция идеи может сформировать представление о чём-то громоздком и сложном. Конечно, комплексы, автоматизирующие процессы в информационной безопасности, имеют большие функциональные возможности, но продукт должен стараться исключать людей из процесса, выполняя по максимуму всё самостоятельно, т. к. человеческий фактор — это всегда риск.OCTOPUSСистема AVSOFT OCTOPUS MULTISCANNER — это антивирусный мультисканер, который может быстро обрабатывать большие объёмы трафика и подходит в том числе для небольших компаний за счёт невысокой стоимости.Внутри системы — больше 20-ти локальных антивирусных ядер, при желании можно добавить и больше. Помимо этого есть модули статического анализа файлов, модели на базе машинного обучения, интеграция с внешними репутационными сервисами.Можно отправить на проверку самые разнообразные типы файлов: исполняемые, офисные, скрипты, мобильные приложения, архивы, включая многотомные и закрытые паролем, и др. Рисунок 7. Страница проверки файлов в системе OCTOPUS При оценке любой современной системы важно учитывать скорость обработки данных; если вендор предлагает решить её только за счёт «железа», то это — порочная практика, т. к. она всегда ставит перед заказчиком вопрос о дополнительных затратах. Важно уточнять у вендора, как происходит обработка очередей и больших объёмов задач, чтобы подстраховать себя от незапланированных финансовых потоков во внешний мир.BONDAVSOFT BOND MESSENGER — мессенджер для безопасного корпоративного общения. Он позволяет управлять всей коммуникацией в компании через собственный сервер. После развёртывания мессенджера в инфраструктуре никто кроме уполномоченных администраторов из персонала заказчика не имеет доступа к серверу, включая самих разработчиков программы. Рисунок 8. Интерфейс мессенджера BOND Получение быстрого доступа к продукту, как в случае с мессенджером, который можно просто скачать и поставить, даёт возможность сразу оценить его характеристики и принять решение. Если приходится пройти сражение с драконом или спасти принцессу, чтобы получить «пилот» или пробный доступ, то стоит задуматься, стоит ли ввязываться в этот бой, поскольку так же сложно могут быть выстроены и другие процессы, связанные с поддержкой или инсталляцией в инфраструктуру.CRIMLABКриминалистическая лаборатория AVSOFT CRIMLAB ANALYTICS предоставляет инструменты для детального анализа файлов и разнообразной агрегации собранных данных: сравнение исследований, создание коллекций, формирование базы знаний и др. Решение актуально для центров мониторинга информационной безопасности (SOC) и компаний, которые хотят развить компетенции своих специалистов в данной области. Рисунок 9. Схема работы CRIMLAB Решение позволяет проводить детальный анализ содержимого любого типа файлов, изучать его поведение в виртуальных и физических песочницах, тонко индивидуализировать параметры среды исследования и добавлять инструменты исследований, а также осуществлять ретроспективный анализ. Рисунок 10. Подробный отчёт по файлу Возможность тонкой индивидуализации внутренних функций и настроек системы всегда говорит о её гибкости и адаптивности, это уже стало базовым качеством многих современных программных продуктов. Не стоит забывать, что осуществление индивидуализации не должно быть сложным или запутанным, т. к. это повышает риск ошибок, система должна запрещать пользователю выполнять заведомо некорректные настройки.NFIНебольшой программно-аппаратный комплекс AVSOFT NFI контролирует взаимодействие сетевых устройств с внешней сетью (интернетом). NFI представляет собой устройство, которое берёт в кольцо сетевые пакеты, работая на 3-м уровне модели OSI. Инспектор способен оперативно выявить и заблокировать компрометацию любого сетевого устройства и оповестить об этом службу безопасности. Рисунок 11. Схема работы AVSOFT NFI NFI имеет графический интерфейс, в котором можно задавать правила фильтрации и управлять устройством. Рисунок 12. Интерфейс программно-аппаратного устройства NFI Итак, компанией охвачены востребованные направления на рынке информационной безопасности и этих направлений больше 5-ти, что даёт основание присвоить ей 3 балла по принятой методике оценки.Категории заказчиковДля вендора большую роль играет получение опыта с разными категориями заказчиков. Все осознают, что государственные и коммерческие организации — это два больших разных «королевства» со своими требованиями и правилами. Непрерывная реконструкция и анализ многогранных кейсов с клиентами может помочь пересмотреть процесс реализации новых проектов. Заказы от коммерческих компаний преимущественно ориентированы на скорость и оптимизацию затрат, от государственных структур — на соблюдение требований регуляторов, а качество, конечно, интересует всех.Компания «АВ Софт» работает как с государственными, так и с коммерческими заказчиками. Веер направлений деятельности клиентов включает в себя промышленность, транспорт, оказание услуг по безопасности и задачи связанные с обороной. Не присутствуют пока зарубежные заказчики, что позволяет поставить по методике оценки 2 балла.Новые продуктыОриентация на создание новых продуктов — обязательный талисман для всех, кто планирует расти. Сфера кибератак развивается со скоростью гепарда, поэтому вендорам важно не упускать шанса моделировать инструменты охоты, которых ни у кого нет или которым есть куда стремиться по уровню качества. Конкуренты всегда помогают в развитии, никогда не сидят спокойно и ждут возможности забрать себе кусочек того, что кто-то потерял, потому что отстал в развитии. Если компания постоянно генерирует новые идеи и не жалеет ресурсов на развитие новых продуктов, то это выделяет её с точки зрения планирования долгосрочной стратегии.Команда «АВ Софт» почти каждый год выпускает новый продукт, и основная концепция компании как таковая базируется на непрерывном выпуске новых продуктов. По методике можно присвоить ей 3 балла.Зарубежные проектыКогда вендор вращается только в своей домашней зоне, это не даёт ему возможности развиться до уровня международных конкурентов, и тем самым он обрекает себя на стагнацию, которая наступит рано или поздно. Очень важно стремиться расширять круг заказов за границами комфортного «стеклянного шара», адаптируя свои решения под требования заказчиков из других стран.Опыта зарубежных проектов компания «АВ Софт» пока не имела шанса получить, поэтому по методике ей ставим 0 баллов.Гибкость и адаптация решенийСпособность продуктов гибко трансформироваться не всегда удобна вендорам, потому что это влечёт за собой дополнительные ресурсы на поддержку и сопровождение. Но желания заказчиков никто не отменял, и пока они не удовлетворены — это всегда отличный повод для действия. Клиентоориентированный подход уже пронизывает все сферы рынка и требует покориться ему в том числе и от поставщиков решений по информационной безопасности.Индивидуализация продуктов компании «АВ Софт» возможна и является одним из обязательных условий работы с заказчиками, взятых на себя командой. Высокая адаптивность продуктов — это всегда отчасти и риск, но при должной оптимизации этого процесса он даёт гораздо больше, чем ограничения клиентов. Формируется совершенно иной уровень доверия, появляется возможность реализовать действительно полезные проекты. По методике мы можем поставить в данной категории 3 балла.Партнёрская сетьРазвитая партнёрская сеть свидетельствует о доверии и устойчивой позиции вендора на рынке. Если среди партнёров есть крупные интеграторы и дистрибьюторы, то это показывает, что компания получила признание у сильных игроков.У компании «АВ Софт» — больше 15-ти партнёров, что даёт основание выставить ей по методике ещё 3 балла.СертификацияПолучение сертификации — ювелирная работа, которая требует в первую очередь стабильности продуктов и чёткого их соответствия заявленным требованиям. При наличии лицензий можно сделать вывод о том, что присутствует баланс между разработкой новых функций и их устойчивым состоянием.Часть продуктов компании «АВ Софт» имеет сертификацию, остальные находятся в процессе её получения, поэтому в нашей финальной метрике мы можем выставить 2 балла.Подведение итоговВ итоговой таблице компания «АВ Софт» получает 16 баллов, что вполне неплохо, но значит, что есть куда стремиться. Цветом выделены баллы, которые компания получила в результате прохождения оценки в рамках настоящего материала. Таблица 2. Методика оценки вендора№Параметр1 балл2 балла3 балла1.Сектор рынкаНаправление продуктов всего одноЕсть 2–3 направления продуктовЕсть больше 3-х направлений продуктов2.Категории заказчиковТолько государственные организацииПрисутствуют государственные и коммерческие организацииПрисутствуют государственные, коммерческие и зарубежные заказчики3.Новые продуктыНовые продукты создаются реже чем раз в 5 летНовые продукты создаются раз в 2–3 годаНовые продукты создаются каждый год4.Зарубежные проектыЕсть 1 зарубежный проектЕсть 2–5 зарубежных проектовЕсть более 5-ти зарубежных проектов5.Гибкость и адаптация решенийРешения очень редко допускают индивидуализациюДопускается частичная индивидуализацияВсе решения могут гибко адаптироваться под нужды заказчика6.Партнёрская сетьЕсть 1–2 партнёраПартнёрская сеть невелика и находится в развитииРазвитая партнёрская сеть (более 10-ти партнёров)7.СертификацияКомпания имеет 1 сертификатЧасть продуктов компании имеет сертификациюВсе продукты компании имеют сертификацию ВыводыОценка вендора может быть адаптирована под потребности конкретной организации и особенности защиты её ИТ-инфраструктуры. Рекомендуется также выстраивать управление рисками в части поставки решений по информационной безопасности и методику оценки качества продуктов и услуг вендора. Читать далее
    • mirkosmetik
      Спасибо, полезно.  
    • andery777
    • Guffy
    • andery777
      Только для 10? Как думаете с 7 совместима?
×