Болотов Константин

Текущие версии продуктов Trend Micro

В этой теме 5 сообщений

При обновлении обновляется все компоненты OFScan и SMEX или все же надо качать патчи с офф серверов

Если надо качать патчи то надо знать какие на данный момент актуальные версии продукта

Подскажите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болотов Константин, все актуальные версии и существующие патчи можно посмотреть на сайте обновление Trend Micro http://www.trendmicro.com/download/default.asp (далее по ссылкам на конкретный продукт).

Там же можно скачать дистрибутивы и документацию на все продукты Trend Micro.

Например, для Trend Micro OfficeScan http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=5

OfficeScan8.0+SP1_R3_fullpackage.exe

-

This package will install OfficeScan 8.0 R3, consisting of the following:

- OfficeScan 8.0 with Patch 1.1 and Patch 2

- OfficeScan 8.0 SP1 OfficeScan.

NOTE 1 for existing customers:

Before upgrading from OfficeScan 7.x, 6.5, and 5.58, read the pre-installation instructions in the Installation and Deployment Guide.

Visit this site to obtain the required two additional Activation Codes free of charge.

NOTE 2 If you have OSCE SP1 already, there's no need to install the R3 package just click here for more information

8.0 R3 385.6MB - Oct 20, 2008

Administrator's Guide

Client ReadMe

Installation and Deployment Guide

Installation and Deployment Guide for Windows Vista

Server ReadMe

Plug-in_Manager10_Win_EN_B1332.exe

-

NOTE: This update is ONLY for an OfficeScan 8.0 customer that DOES NOT have an Internet connection to the OfficeScan 8.0 server for downloads. OfficeScan 8.0 customers who do have a link to an external Active Update site should not download this update. Installation: 1) Copy this file to your OfficeScan 8.0 server; 2) Double-click Plug-in_Manager10_Win_EN_B1332.exe and follow the instructions.

Note #2: A homogeneous language environment is required for the plug-in components. The same language must be used for OfficeScan 8.0, the Plug-in Manager and the TMMS 5.0. At this time, only English is supported.

1.0 8.7MB - Dec 14, 2007

ReadMe

officescan7.3en_gm1020.exe

-

7.3 146.4MB - Mar 13, 2006

Administrator's Guide

Client ReadMe

Implementation Guidelines

Server ReadMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. я правильно понимаю что патчи надо применять отдельно

Под версией я подразумеваю сборку

Допустим я не помню какой сервис-пак + патч я устанавливал как это проверить?

C SMEX вообще идиотская ситуация ибо их 2 разных 8-ой версии один для 2008 сервака другой для 2003 а для какого из них патч (тот который последний не понятно)

Я считаю что такая информация должна быть доступна а ее нету. Так что вы как спецы можете ответить у меня актуальные версии или надо патчить что либо

OfScan 8.0 SP1 3243

SMEX 8.0.0.1307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для таких билдов можно сказать следующее:

1.Для OfficeScan'a у вас установлен OfficeScan 8.0 Service Pack 1 Patch 3.1 - это последнее доступное обновление.

2.SMEX 8.0 у вас для Windows Servr 2008, для него патчей пока не выпускалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вкратце - на OSCE все обновления сборки установлены, на SMEX необходимо установить SP1

для того, чтобы определить установлены ли все обновления сборки (билд, build) - надо просто сравнить версию сборки на вашем решении и версию сборки последнего патча/сервис пака.

например после установки Service Pack 1 Patch 3.1 версия билда OSCE изменится на 3243 (это написано в каждом readme для каждого патча/сервис пака).

посмотреть текущую версию билда в OSCE можно в меню help->about.

примерно так же и с SMEX.

версия сборки всегда растет, если у вас верси сборки OSCE 3243, значит он должен включать в себя все обновления вышедшие до него. если же требуется установить какой-то hotfix с меньшей версией билда, то вначале устанвливаются исправления с наименьшей версией билда и по возрастающей.

в принципе и после установки любого hotfix версия билда продукта должна меняться, но это не всегда.

насчет SMEX под windows server 2008 в readme есть решение потенциальных проблем:

6. Post-Installation Configuration

========================================================================

*Note: Trend Micro recommends updating your scan engine and virus

pattern files immediately after installing this service pack.

The following keys are included to for additional product

configurations.

1. If you are unable to log on to the ScanMail product console and

the download message for CgiDispatcher.1 appears after installing

ScanMail 8.0 build 1307 on a Windows Server 2008 machine, perform

the following steps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS