Перейти к содержанию

Recommended Posts

Zilla

Уже 3-ий раз ставлю и пытаюсь "усидеть" на NIS 2009.. Меня просто выводит то, что настройки тут не "как у людей". Наверно единственная программа, которую я не смог настроить так, как я хочу. Пока у меня 2 самых главных для меня вопроса. Как сделать так, что бы NIS не удалял вирусы сам, а представлял возможноть выбора мне? И та же ситуация с фаерволлом. Как сделать что бы он спрашивал пускать эту прогу в нэт или нет? Это пока самое главное)

Вообще антивирус сложный и не понятный..) Все антивирусы\фаерволлы и вообще другие проги осваиваю без всяких справок.. А для этой, похоже, нужно будет её всю перечитать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent

Zilla

Мне кажется вы фактически одиноки в такой проблеме.

Вирус, удаленный Norton-ом можно восстановить. Даже если Вы удаляли его пол года назад. Настроить его очень просто, а сам он в использовании очень удобен. В Подтверждение моих слов самая простая статистика: Symantec лидер на рынке ИБ.

Так же и фаерволл. Зайдите в настройки из главного окна и настройте как Вам удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

Спасибо за быструю реакцию =)

Ну так, с фаером я разобрался, про рез. хранилище я знаю, но я не об этом спрашивал. Как сделать что бы он спрашивал о действии и при этом не орал что компутер подвержен опасносте. И как отключить эту панель нортона в браузерах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

Блин.. Антивирус ужас как не удобен. Гора настроек, а толка мало.. Как настроить что бы при полной проверке компа была максимальная защита, проверял полностью все архивы, а при мониторинге эвристика была на среднем, спрашивал что делать с найденным вирусом, и проверял архив, допустим, на 1 уровень вложения и не более 10 мб.

Журнал безопасности.. это просто ужас. Гениальность анти-юзабилити. Я думал что таблицы касперского 8 это худшая вариация т.н. журнала что я видел в антивирусах, а оказалось нет, вот он NIS 2009.. Я не буду описывать какой он неудобный, какие его минусы, нужно просто попользоваться сначало, хотя бы, кис 8 пару недель, и попробовать попользоваться нис 2009..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Zilla

А в справке все это не описано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Как сделать что бы он спрашивал о действии и при этом не орал что компутер подвержен опасносте.

Насколько я знаю,сам АВ не предоставляет выбор,удалить или оставить файл.С этим смирится прийдётся,или уйти к другим решениям.

Что именно?

Это и ещё Ваших пару вопросов.;)

Как настроить что бы при полной проверке компа была максимальная защита, проверял полностью все архивы, а при мониторинге эвристика была на среднем, спрашивал что делать с найденным вирусом, и проверял архив, допустим, на 1 уровень вложения и не более 10 мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
Насколько я знаю,сам АВ не предоставляет выбор,удалить или оставить файл.С этим смирится прийдётся,или уйти к другим решениям.

ого..

А ответы в справке я не нашёл.. я как понял уровень сканирования одинаков как для монитора так и для проверки по требованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Zilla продукт спроектирован так чтобы наоборот задавать меньше вопросов.

Как сделать так, что бы NIS не удалял вирусы сам, а представлял возможноть выбора мне?

Только для угроз низкого риска (рекламные программы, шутки и др.) Вы можете настроить его действие: спрашивать или удалять самому, для вирусов он сам это решает, однако всегда удаление можно откатить

И та же ситуация с фаерволлом. Как сделать что бы он спрашивал пускать эту прогу в нэт или нет?

Та же ситуация, продукт сам решает кого пускать а кого нет, однако потом его решение Вы всегда можете изменить

Вообще антивирус сложный и не понятный..)

Легкий и простой, просто дело привычки, пользуюсь продуктами Norton лет 8, лучше ничего пока не встречал по совокупности характеристик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

Кирилл Керценбаум,

Та же ситуация, продукт сам решает кого пускать а кого нет, однако потом его решение Вы всегда можете изменить

Ну, вообще то, я научил его вежливости, и теперь он у меня спрашивает о том можно ли кого-то пускать в нэт или нет)) Ну а с вирусами наверно придёться смириться.. сам буду из журнала востанавливать..

А на этот вопрос есть ответ?

Как настроить что бы при полной проверке компа была максимальная защита, проверял полностью все архивы, а при мониторинге эвристика была на среднем, спрашивал что делать с найденным вирусом, и проверял архив, допустим, на 1 уровень вложения и не более 10 мб.
Отредактировал Zilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

А я не понял, антивирус вообще обновляется сам? А то ставил OEM версию на 90 дней, была 16.5.0.125, обновился, перезагрузился, а версия такой и осталась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
senyak

Все зависит от того, есть ли новые версии. Если ему кроме баз больше нечего качать, то он обновит базы и усе. Я правильно думаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

Не правильно. Я ставил версию 16.5.0.125 на 90 дней, на тот момент уже была версия 16.5.0.135, но её нету на 90 дней. есть только на 15. Так вот 16.5.0.125 на 90 дней не обновлялась до 16.5.0.135. Это у всех так или у меня был какой-то глюк? Вообще нортон же сам обновляется, если есть новая версия?

[УДАЛЕНО]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
senyak

Незнаю как с версиями, а про кряки советую тут не писать. Здесь это не приемлемо, не варезник все таки

А почему бы не сделать, что бы Нортон спрашивал что делать с вирусом? Так многим будет удобней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
А почему бы не сделать, что бы Нортон спрашивал что делать с вирусом? Так многим будет удобней

Это вы у разработчиков спросите... Ну может всё таки можно как-то заставить его спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
была 16.5.0.125

Это и есть последняя 90-дневная версия, здесь нумерация немного иная

А почему бы не сделать, что бы Нортон спрашивал что делать с вирусом? Так многим будет удобней

Тогда он перестанет быть Нортоном. Продукты Нортон всегда были ориентированы на простоту, меньше вопросов при высоком уровне защиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

Так, версию на 90 дней обновил до 16.5.0.135, я просто не знал что ей нужно обновиться 2 раза и 2 раза перезагрузиться.. Просто в предыдущий раз я после 1-го обновления в 30 метров снёс его, т.к. версия проги не поменялась, а щас ещё раз решил 2-ой раз обновить, и обновилась она у меня с ещё 25 мб до 16.5.0.135. =)

Кстати, на счёт нортона 360 3.0 что там ещё есть кроме тюнапа и бекапа?

P.S. мне всё больше и больше нравиться этот антивирус)

Отредактировал Zilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Так, версию на 90 дней обновил до 16.5.0.135

А у вас точно была 16.5.125?

Кстати, на счёт нортона 360 3.0 что там ещё есть кроме тюнапа и бекапа?

Да, там только Тюнинг производительности и бэкап, все остальное кроме интерфейса аналогично NIS2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
senyak
Тогда он перестанет быть Нортоном. Продукты Нортон всегда были ориентированы на простоту, меньше вопросов при высоком уровне защиты

Ну пускай в настройках по умолчанию он будет сам все решать, но чтобы хотя б была возможность посавить как нравится мне, тоесть чтобы он спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
А у вас точно была 16.5.125?

да нет конечно, я спутал) была 16.0.0.125

Да, там только Тюнинг производительности и бэкап, все остальное кроме интерфейса аналогично NIS2009

а бэкап можно отрубить, что бы он не парил мозги постоянно? и тюнап там вообще какой? лучше всяких Reg Organizer и jv16 PowerTools? Стоит вообще из-за этого его ставить?

Ну пускай в настройках по умолчанию он будет сам все решать, но чтобы хотя б была возможность посавить как нравится мне, тоесть чтобы он спрашивал

Но тогда нортон перестанет быть нортоном)) Ну вообще да, это глупо. Вдруг у него ложная тревога будет, и он снесёт чистый файл, а домохозяйка не знает как его вернуть, или поверит что раз нортон решил что там вирус, то так и надо. Наверно единственный антивирус, у которого такие приколы)

Отредактировал Zilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
а бэкап можно отрубить, что бы он не парил мозги постоянно?

Можно

и тюнап там вообще какой?

Почти Norton Utilities, скоро будет Norton Utilities + PC Tools

домохозяйка не знает как его вернуть

Знает, это не так сложно. По количеству ложных срабатываний Symantec по традиции на первых местах, то есть их практически не может быть, поэтому и спрашивать нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
Почти Norton Utilities, скоро будет Norton Utilities + PC Tools

ну дк как там эти утилиты? Лучше мною названых? стоит из-за них ставить 360?

Как-то можно фильтровать журнал? Там столько хлама для меня.. Он сам очищается от старых записей? Если да, то насколько они должны быть старые?

Странно, у меня в Norton Insight вообще 0% надёжных, это в 90-дневной версии, вчера проверял в 15-днейной, 60% было надёжно. Чё за глюк?

Отредактировал Zilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
Вдруг у него ложная тревога будет, и он снесёт чистый файл, а домохозяйка не знает как его вернуть, или поверит что раз нортон решил что там вирус, то так и надо.

Да. Это сильный аргумент против таких автоматических настроек. Если файл системный, то тогда переустановка системы может оказаться единственным выходом из положения.

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

Блин, Paul, я об этом как-то не задумывался.. Реально, что будет, если Norton обнаружит вирус в сис. файлах винды? Снесёт к чёрту, и система накрылась или предпримет какие-то другие меры?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

Кстати, хотел ещё разъяснить с профилями производительности сканирования.. Как я понял, Обычная надёжность это режим, в котором исключаются файлы, которые подтверждены нортоном через интернет. Высокая надёжность это режим такой же как и обычный, только из него ещё исключаются файлы с цифровой подписью 3-го уровня. То есть, получается что обычная надёжность выше высокой, т.к. при обычной пропускается меньше файлов, чем при высокой. Это неправильный перевод, или я чего-то не понимаю?

З.Ы. Предыдущие мои вопросы остаются в силе, надеюсь знающие люди дадут ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.11.5
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлена поддержка отслеживания процессов.
         Отслеживание процессов позволяет определять родителя любого процесса, даже если родительский процесс уже завершен, а также
         достоверно определять все файлы, которые запускались с момента старта системы.
         Если отслеживание включено то в категорию "Запускался неявно или вручную" попадают только те файлы, что запускались с
         момента запуска системы.
         Твик #39 включает отслеживание, твик #40 отключает.
         (!) После включения отслеживания процессов требуется перезагрузить систему,
         (!) только в этом случае вы получите полную информацию о процессах с момента перезагрузки системы.
         (!) Только дла активных и удаленных систем начиная с Vista (NT6.0).  o В информацию об исполняемом файле добавлена история запусков данного файла с указанием времени запуска и завершения процесса,
         pid, пользователь, родительский процесс. Двойным щелчком левой кнопкой мышки по имени файла родительского процесса
         можно открыть его информационное окно.
         Данные доступны с момента запуска системы, при включенном отслеживании процессов.  o В контекстном меню критерия доступна команда для проверки всего списка по данному критерию.  o Новая горячая клавиша:
         Ctrl+F7 - Отфильтровать список по пользовательской базе критериев.  o В лог добавлена информация о времени старта Windows.  
    • santy
      кстати, сейчас удобно стало с фильтрующими правилами. добавил несколько правил по майнеру flock, и сразу попадают в отфильтрованный список все запчасти от майнера, по которым срабатывают созданные правила
    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
×