Перейти к содержанию
Лёлик

После установки Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1 Patch 3.1 все Клиенты стали Offline

Recommended Posts

Лёлик

Здравствуйте.

После установки Patch 3.1 на Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1 (до этого был установлен Patch 3.0) все клиенты из удаленного офиса (соединение по vpn) стали в режиме offline. Клиенты в локальной сети работают нормально. Пробовал проводить тест коннекта утилитой IpXfer.exe, через http://<servername>:<port>/officescan/cgi/cgionstart.exe - проходит без проблем. Не знаю в чем еще может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Здравствуйте.

После установки Patch 3.1 на Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1 (до этого был установлен Patch 3.0) все клиенты из удаленного офиса (соединение по vpn) стали в режиме offline. Клиенты в локальной сети работают нормально. Пробовал проводить тест коннекта утилитой IpXfer.exe, через http://<servername>:<port>/officescan/cgi/cgionstart.exe - проходит без проблем. Не знаю в чем еще может быть дело?

В лог-файлах веб-сервера есть строки "http://<servername>:<port>/officescan/cgi/cgionstart.exe"?

Если есть, но проблема с сервером OfficeScan.

Если нет, то клиенты и не пытаются подключиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

нет таких строчек нету в логе.

с клиентами в локальной сети все в порядке. Проблема только с клиентами в удаленной сети соединенной через vpn. На firewall никакие правила не менялись.

Интересно что в той же удаленной сети серверы , которые не перегружались после обновления patch 3.1 еще видны в консоли как подключенные, а те компы которые перегрузились уже нет.

Отредактировал Лёлик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

спасибо, разобрался, проблема была не в trendmicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЩАС

Аналогичные, либо очень похожие проблемы: обновили п.о. на сервере, теперь до клиентов работающих через vpn не достучаться (именно в сторону клиентов. В обратную сторону связь есть). Выключаем сервис трендмикровского файрвола на клиенте - связь появляется. До обновления сервис был включен везде, настроен был на пропуск всего трафика, проблем не было.

Выключили в Адишнл Сервисах на сервере файрвол глобально - до клиентов на впн эти изменения, похоже, не долетают даже когда у них есть связь с сервером: выключили сервис файрвола на клиентах в оснастке сервисов - связь у сервера с клиентом появилась (я так понимаю, что он в этот момент должен был получить с сервера новые настройки с выключенным файрволом), перегрузили клиент - опять файрвол включен.

Помогите разгребстись, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

1. Смотреть connlog\conn_2009MMDD.log - чего не хватает для полного счастья

2. Настроить правила файервола (что блочится - то логируется) и просмотреть логи файера (желательно не на всех машинах сразу, а на одной - на всяк случай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • кустомер
      Всем здравствуйте. СРАЗУ оговорка:
      Кнопка "Создать новую тему" только на главной странице форума.
      В выпадающем её меню НЕактивны абсолютно все разделы кроме этого.
      Тему разместить хотелось-бы в другом разделе.
      Ответ на тот вопрос ― наверное поэтому.
      Собственно по делу -
      У кого из считающих себя "мастером_своего_дела" могло-бы появиться желание
      подумать и высказать своё предположение метода проникновения файла сценария
      с печеньями (cookies) после того, как весь IP-диапазон адреса хранения файла
      был заблокирован в настройках Outpost, отлично справляющегося по сей день
      с блокировкой ЛЮБЫХ других (кроме этого) IP-диапазонов? Адрес(имя) файла:
      https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js Outpost навскидку можно сравнить с другими продуктами защиты - там.

      Вопросы типа "а-зачем-вам-это-надо" будут
      расценены как флуд, отвлекающий от темы. (уважаэмым модераторам)
      Тема относится к способу проникновения этой заразы, а не к конкретному продукту защиты.
    • demkd
      на него уже давно не реагируют они сейчас самый опасный report_crash что дампы отправляет  
    • akoK
    • santy
      из архива uVS на зеркале уберите файл _autorun.zip (если он есть там), антивирусники как правило по этому файлу начинают "сходить с ума". для создания образа автозапуска юзерам он не нужен.
    • demkd
      Там 5 недоантивирусов, я на такое внимание не обращаю, тем более что случается уже не в первый раз.
      И какое зеркало?
×