Лёлик

После установки Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1 Patch 3.1 все Клиенты стали Offline

В этой теме 6 сообщений

Здравствуйте.

После установки Patch 3.1 на Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1 (до этого был установлен Patch 3.0) все клиенты из удаленного офиса (соединение по vpn) стали в режиме offline. Клиенты в локальной сети работают нормально. Пробовал проводить тест коннекта утилитой IpXfer.exe, через http://<servername>:<port>/officescan/cgi/cgionstart.exe - проходит без проблем. Не знаю в чем еще может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте.

После установки Patch 3.1 на Trend Micro OfficeScan 8.0 Service Pack 1 (до этого был установлен Patch 3.0) все клиенты из удаленного офиса (соединение по vpn) стали в режиме offline. Клиенты в локальной сети работают нормально. Пробовал проводить тест коннекта утилитой IpXfer.exe, через http://<servername>:<port>/officescan/cgi/cgionstart.exe - проходит без проблем. Не знаю в чем еще может быть дело?

В лог-файлах веб-сервера есть строки "http://<servername>:<port>/officescan/cgi/cgionstart.exe"?

Если есть, но проблема с сервером OfficeScan.

Если нет, то клиенты и не пытаются подключиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет таких строчек нету в логе.

с клиентами в локальной сети все в порядке. Проблема только с клиентами в удаленной сети соединенной через vpn. На firewall никакие правила не менялись.

Интересно что в той же удаленной сети серверы , которые не перегружались после обновления patch 3.1 еще видны в консоли как подключенные, а те компы которые перегрузились уже нет.

Отредактировал Лёлик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, разобрался, проблема была не в trendmicro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичные, либо очень похожие проблемы: обновили п.о. на сервере, теперь до клиентов работающих через vpn не достучаться (именно в сторону клиентов. В обратную сторону связь есть). Выключаем сервис трендмикровского файрвола на клиенте - связь появляется. До обновления сервис был включен везде, настроен был на пропуск всего трафика, проблем не было.

Выключили в Адишнл Сервисах на сервере файрвол глобально - до клиентов на впн эти изменения, похоже, не долетают даже когда у них есть связь с сервером: выключили сервис файрвола на клиентах в оснастке сервисов - связь у сервера с клиентом появилась (я так понимаю, что он в этот момент должен был получить с сервера новые настройки с выключенным файрволом), перегрузили клиент - опять файрвол включен.

Помогите разгребстись, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Смотреть connlog\conn_2009MMDD.log - чего не хватает для полного счастья

2. Настроить правила файервола (что блочится - то логируется) и просмотреть логи файера (желательно не на всех машинах сразу, а на одной - на всяк случай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS