Денис Лебедев

Dr.Web и фильтр интернет-ресурсов

В этой теме 4 сообщения

Пред.история. В российских школах постепенно вводят фильтрацию трафика, чтобы не дай бог детя не зашло куда не следует и чтобы ни чего не мешало учебному процессу. В данном вопросе будет принимать участие фильтр данного центра - http://skf.edu.ru.

Регистрация для преподавателей информатики и прочего персонала школы, кто связан с компьютерной техникой. Логинятся на сайте, после этого открывается доступ к ключам и дистрибутивам. Естественно всё это по указанию с выше, делается в оперативном порядке. А потом начинает всё всплывать...

На сей раз, уж не знаю как такое вообще возможно - приехал даже лично посмотреть на это. Стоят компики, вин хр сп2, установлен dr.web 5.0 (не SS), лицензия, все последние обновления загружены. Ничего кроме офиса 2003 на машинах нет. Запускают установку этого чудо-фильтра, он чего-то долго кряхтит (ну видимо тачки слабенькие), затем всплывает окно защиты Self Protect, просит ввести код для отключения самозащиты антивируса. Если не вводить код отключения, фильтр всё равно продолжит свою установку. Если ввести код - результат не меняется, пробовали. В итоге - просит перезагрузку, делаем. И на следующей загрузке системы получаем (после входа в виндовс) окно с предупреждением что SpiderMail не активен, сбой службы, переустановите приложение. Каким образом этот фильтр смог нарушить самозищиту продукта мне не понятно. Но установка естественно производилась из под админа. В итоге, выручает полная переустановка продукта Антивирус Dr.Web, и он работает нормально.

Для тех, кто хочет проверить, выкладываю дистрибутив фильтра с 1 лицензией. Забираем тут (ZIP-архив, 9,1 Мб.)

P.S. Времени на личный разбор полётов не было, т.к. просто присутствовал на месте чтоп зафиксировать сей вопрос. Может быть всё не так уж и громко и печально, как я расписал выше, но факт есть, 12 тачек с одинаковым эффектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может имеет смысл обратиться сразу в тех.поддержку к разработчикам? Здесь никто не поможет, ведь это очевидно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Лебедев, очевидно, этот фильтр сломал не самозащиту Dr.Web, а LSP-цепочку в системе.

Нужно обращаться в техподдержку. Сначала в нашу, хотя, скорее всего, виноват этот фильтр. Но, может быть, найдут какой-нибудь work-around.

Что произошло, можно посмотреть с помощью LSPfix:

http://www.cexx.org/lspfix.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё понял, Валерий. Спасибо большое за разьяснение. В тех.поддержку думаю писать не буду, критичного в этом случае ничего нет.

Просто почему решил написать - подумал что может реально как-то на самозащиту смогло повлиять) Ну а так в целом-то всё в порядке. Такой продукт у них - у создателей фильтра - ничего не поделаешь. Это скорее нужно в их поддержку писать. А на это у меня нет особого желания ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS