mash55

Письмо в тех.поддержку Авиры

В этой теме 23 сообщений

Про падение скорости из-за Webguard уже 100 раз говорили разработчикам, но те продолжают упираться, что это такая особенность, и скорость остается прежней, т.к. полностью скачанный файл тут же отдается браузеру. Давайте разберемся, почему это именно баг, а не особенность:

1) Неправильно определяется скорость при закачке файла и пользователь может обвинить своего ISP в том, что ему занижают скорость. Тех.поддержка либо потратит много времени чтобы доказать, что их вины в этом нет, либо просто посоветует удалить Авиру, если они ранее сталкивались с подобным случаем. Так, например, при обращении в тех.поддержку компании, предоставляющей услуги ADSL с жалобой на 678 ошибку (удаленный компьютер не отвечает) среди прочих вопросов могут задать вопрос "Установлена ли у Вас Панда", в случае положительного ответа посоветуют ее удалить.

2) Допустим, нам нужно скачать большой файл (скажем, 1GB) с сервера, который поддерживает докачку. Постоянно включенным компьютер держать нельзя. Допустим, в первый раз мы скачали 512МБ, при этом в браузер пришло 256МБ (остальное - в кэше), ставим закачку на паузу и... куда делись остальные 256МБ? Правильно, исчезли. Таким образом, вместо 2-х дней файл будет качаться три, вместо 1GB скачаем 1,5GB. Ну ладно, у кого безлимит, а если кто платит за трафик? 512МБ * 2,50 = 1280 руб. Неплохая цена за свою безопасность?

Помогите написать им это на английском, потому что в русскую тех.поддержку обращаться бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где Вы живете?

я столько в месяц в Москве за скоростной adsl2+ плачу и не мучаюсь,а этого и не заметил даже.

поставьте 9 версию английскую-баг исчезнет?

если не хотите,то русская версия 9ка выходит 28 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время, насколько я понимаю, принцип работы WebGuard`а как кэширующего прокси при проверки трафика останется, неважно, русская версия или французская. Разрабы прекрасно знают о его минусах. Имхо, вообще смысла проверки закачек особого нет, я, например, поставил везде, где возможно, галки в исключениях, кроме executable files (и то не обязательно, если в настройках Гварда стоит "проверять при чтении и записи") и эти вещи перестали напрягать, закачиваем-то в основном архивы, авишки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил 9-ку. Действительно, если тип указан, в "MIME types skiped by Webguard", то закачка не притормаживается. В 8-ке эта настройка не влияла (точнее, влияла только на то, будет ли файл проверяться на вирусы).

9480076257df.jpg

Если снять там галочку:

a179a69ec1f6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
влияла только на то, будет ли файл проверяться на вирусы).

Так это оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю,то выглядит это так.

проверять при чтении - это означает что проверяется файл во время скачивания,что возможно влияет на скорость.

проверять при записи - это означает,что в процессе скачивания файл не проверяется,когда файл будет скачан,тогда он проверяется,что возможно не влияет на скорость.

Если я не прав,плиз,прошу поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверять при чтении - это означает что проверяется файл во время скачивания,что возможно влияет на скорость.

проверять при записи - это означает,что в процессе скачивания файл не проверяется,когда файл будет скачан,тогда он проверяется,что возможно не влияет на скорость.

Проверять при чтении и записи - это настройки гварда для проверки файлов в моменты обращения к ним или записи на диск. Мы же говорили о веб-модуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напомнило это:

Ну я же не язвительное письмо собирался писать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я же не язвительное письмо собирался писать...

Не, это не вы, это язвительный касперовец priv8v уже и сюда добрался, щас будет Авиру лягать... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, это не вы, это язвительный касперовец priv8v уже и сюда добрался, щас будет Авиру лягать... <_<

Ну тогда единственная наша надежда на великого админа, Squirrel, который уже навел порядок на своем форуме - спрашивают там теперь действительно только по-делу, только отвечать некому, да и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда единственная наша надежда на великого админа, Squirrel, который уже навел порядок на своем форуме

Да, великому и ужасному priv8v, потрошителю Нортонов, только он сможет противостоять... нас ждет поединок титанов!war.gif

))))))

(сорри за офф!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, это не вы, это язвительный касперовец priv8v уже и сюда добрался, щас будет Авиру лягать...

Да, великому и ужасному priv8v, потрошителю Нортонов, только он сможет противостоять... нас ждет поединок титанов!

Желчный пузырь работает в режиме форсажа? :huh:

Не ожидал, если честно, от Вас такого.

Про Авиру ничего плохого говорить не хочу и никогда не говорил, а уязвимости ее публиковать нет смысла т.к на ВИ нет их представителей. А то, что я касперовец нужно еще доказать - ни на ФК ни на офф. форуме я не зареган, зареган только тут (ну и на ВИ, естественно).

Если судить по тому, что я часто в пример ставлю именно продукты ЛК, так это потому, что я вижу в них наиболее сложного в плане технологий и наиболее открытого для инноваций и исправления багов существо.

А картинку опубликовал т.к когда подумал про это улыбнулся сам и решил что имеет смысл смягчить и "улыбнуть" немного данную тему.

+ если говорить по теме, то вижу больше смысла идти к ним на форум, чем писать даже на английском им в техподдержку - это будет интерактивно и мнений увидите больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Желчный пузырь работает в режиме форсажа? :huh:

Не ожидал, если честно, от Вас такого.

Ну вот, уже и пошутить нельзя. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Авиру ничего плохого говорить не хочу и никогда не говорил, а уязвимости ее публиковать нет смысла т.к на ВИ нет их представителей.

Их представителей, судя по всему, нет нигде в рунете, есть только интересующиеся пользователи.

Про уязвимости Авиры интересно было бы узнать здесь.

+ если говорить по теме, то вижу больше смысла идти к ним на форум, чем писать даже на английском им в техподдержку - это будет интерактивно и мнений увидите больше.

К сожалению, это неверное утверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению, это неверное утверждение.

а я ничего и не утверждал :)

я лишь сказал что именно я вижу больше смысла... - т.е это было имхо - причем четко указанное.

это во-первых. а во вторых, что именно неверно?

режим получится не интерактивный? его забанят а пост удалят что ли?

или мнений будет меньше чем при письме в тех. поддержку? (т.е менее одного? - это как понимать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
режим получится не интерактивный? его забанят а пост удалят что ли?

Просто уровень техподдержки на русскоязычном сайте оставляет желать лучшего. Ранее там в основном общались между собой пользователи, помогая друг другу решать проблемы (если кто-то уже с подобной сталкивался) или пытаясь докопаться до сути совместными усилиями. После недавней операции по "наведению конституционного порядка" на сайте у многих такое желание пропало.

На форуме http://forum.avira.com/wbb/index.php есть возможность получить ответ непосредственно от разработчиков. Там работает система "Вопрос - ответ". В темах могут отвечать только специалисты или Trusted Members.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на этот форум и указывал. про русскоязычный никто и не говорил. я подразумевал, что перевод надо будет не в саппорт через мыло скидывать, а к буржуям на форум идти.

а про низкий уровень техподдержки в РФ авиры выше указывали - поэтому, естественно, нужно "идти далече"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я на этот форум и указывал. про русскоязычный никто и не говорил. я подразумевал, что перевод надо будет не в саппорт через мыло скидывать, а к буржуям на форум идти.

Пардон, значит я не так понял. :)

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути не важно куда писать - главное что бы они прислушались к мнению и ответили будут исправлять или нет. Наличие прямого контакта с работниками компании - великая вещь. Это очень помогает даже в моральном плане. Поэтому надеюсь, что ребята из Авиры прислушаются к таким разумным доводам.

Плиз, киньте потом ссылку на форум авиры, где будете обсуждать или напишите, что ответит саппорт (если через мыло кидать будете).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, допустим отечественная ТП с низкой квалификацией. По идее, сложные для них вопросы должны перенаправляться из региональных офисов в головной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, допустим отечественная ТП с низкой квалификацией. По идее, сложные для них вопросы должны перенаправляться из региональных офисов в головной.

Я тоже когда-то так думал.

По поводу бага. Полагаю, что цель кэширования - не допустить получение браузером файла до того, как он будет проверен антивирусом. При этом на каждые два пакета, пришедшие в буфер, приходится только один пакет, отданный из буфера. Непонятна только какова же цель задерживать именно 1/2 файла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offtop

Напомнило это:

d8dd1375dc7f.jpg

;)

Эта картина не имеет отношения к данной теме по нескольким причинам: Запорожцы пишут ответ турецкому султану и текст их письма трудно назвать политкорректным. :lol:

Простите, не сдержался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • sharyga777
    • AM_Bot
      Генеральный директор компании «Аванпост» Андрей Конусов поделился с Anti-Malware.ru своим видением ситуации на российском рынке систем IDM. О том, что нужно российским заказчикам IDM , по каким критериям сегодня они выбирают такие системы, каковы сроки окупаемости внедрения — об этом и многом другом читайте в интервью. Читать далее
    • AM_Bot
      Тематика платформ реагирования на инциденты (Incident Response Platforms, или IRP) набрала популярность в последние несколько лет — что подтверждает экспертная оценка. В этой статье мы определим, что такое IRP, и посмотрим, какое предложение IRP существует на рынке на начале 2018 года.     ВведениеОпределение предметной области и рынка платформ реагирования на инцидентыРоссийские поставщики платформ реагирования на инциденты3.1. Jet Signal3.2. R-Vision Incident Response Platform3.3. Security Vision Incident Response PlatformЗарубежные поставщики платформ реагирования на инциденты4.1. CyberBit4.2. IBMOpen-Source-платформы реагирования на инциденты5.1. Fast Incident Response (FIR)5.2. The HiveВыводы ВведениеРост популярности IRP вызван как видимыми бизнесу атаками (WannaCry, Petya, большие DDoS-атаки на российские банковские и государственные структуры), так и постепенным уменьшением объема доступной на рынке труда экспертизе по ИБ. Демографический кризис в сочетании с «клиповым» мышлением приводят к обмелению ранее обманчиво кажущегося безбрежным кадрового моря ИБ-талантов, и заставляет организации искать пути повышения КПД имеющегося персонала, а именно через разработку, внедрение и автоматизацию процессов ИБ, управления инцидентами и реагирования на инциденты, в частности.Особую актуальность тематика автоматизации реагирования приобрела из-за точности и скорости процедур и процессов реагирования. Ведь именно в этот момент счет идет на секунды — организации стремятся снизить время реагирования (а значит, понесенный ущерб) до минимального значения. Определение предметной области и рынка платформ реагирования на инцидентыОпределения IRP в зависимости от источника существенно различаются, но в целом IRP — это класс технологий, направленных на автоматизацию и повышение эффективности процессов управления, реагирования и расследования инцидентов ИБ. Иногда поставщики называют IRP технологической основой для SOC — и с точки зрения рыночных практик с ними трудно спорить, ведь историческая основа для SOC SIEM потихоньку сходит с рынка, а понимание центральной роли log management (и концепции data lake в целом) на рынок еще не проникло в полной мере.Определяющими характеристиками IRP являются наличие функций по автоматизации жизненного цикла управления инцидентами (Incidents management & investigations) и определенная база знаний (Security Knowledge Base), ценятся также функции проведения киберучений (Wargames), автоматического реагирования на инциденты определенного типа (Active Response) и интеграции с различными источниками данных об угрозах (например, платформами управления информацией об угрозах — Threat Intelligence Management Platforms),  что позволяет определить IRP как пересечение четырех множеств на рисунке 2. Рисунок 1. Модель IRP аналитического центра Anti-Malware.ru версии 1.0  Каждое из направлений  IRP имеет свою специфику, например, автоматизация процессов ИБ (incident workflow management & orchestration) предназначена и имеет функции для поддержки достижения трех целей:Контроль качества работы аналитиков в части классификации инцидентов и определениях их статуса (false positive) — архив инцидентов и кастомизируемые карточки инцидентов.Контроль оперативности работы аналитиков — контроль выполнения SLA.Повышение полезной нагрузки на аналитика — автоматическое распределение и назначение инцидентов.На рисунке 2 приведен пример функциональности IRP, что поддерживает процессы реагирования на инциденты ИБ: Рисунок 2. Пример функциональности IRP, поддерживающей процессы реагирования на инциденты ИБ  Рынок IRP включает в себя российских и зарубежных поставщиков решений, а также возможно использовать различные Open-Source-решения. Российские поставщики платформ реагирования на инцидентыРынок IRP в России представлен в первую очередь российскими поставщиками. Особой специфики в российском рынке IRP автору не удалось найти, но локальные игроки традиционно ведут более гибкие продуктовые и ценовые политики.Jet SignalОдним из наиболее молодых игроков на рынке IRP стала компания «Инфосистемы Джет». Компания давно известна своей способностью создавать продукты ИБ — на ее счету Dozor Jet, Jet InView, «Тропа» и много других, и несмотря на выделение вендорского ИБ-бизнеса в компанию Solar Security в 2015, «Джет» продолжает создавать новые продукты ИБ.Вендор позиционирует Jet Signal как систему класса IRP — технологическую платформу для создания SOC, основные задачи которой — управление инцидентами ИБ на всех этапах жизненного цикла: сбор событий ИБ от подсистем ИБ, SIEM, неавтоматизированных источников, управление планами реагирования, автоматизация расследования, организация работы дежурных смен, ведение базы знаний, систематизация данных Threat Intelligence и т. д.Достоинства:Архитектура — как новое на рынке решение, система не имеет legacy-кода.Киберучения — система позволяет проводить киберучения для подразделения мониторинга ИБ (нет отдельного модуля но можно создать синтетический инцидент).Сертификация — система имеет сертификат соответствия требованиям безопасности информации по уровню контроля 2 НДВ и РДВ системы сертификации Министерства обороны и поддерживает комплекс средств защиты Astra Linux. Рисунки 3, 4, 5. Возможности модулей Jet Signal и интерфейс Jet Signal  R-Vision Incident Response PlatformR-Vision IRP стал результатом развития R-Vision GRC в сторону автоматизации процессов мониторинга и реагирования на инциденты ИБ, поэтому в решении традиционно сильны компоненты работы с активами, а за счет длинного присутствия на рынке R-Vision GRC многие функции решения достигли промышленной зрелости и решение разворачивается из коробки — вендор готов проводить пилотные проекты для многих клиентов.Однако стоит отметить, что любая кастомизация предполагает затраты с каждой из сторон, поэтому запросы на добавление функциональности решения определенно будут учтены, но могут быть не приняты вендором без дополнительной оплаты.Достоинства:Опыт проектов в России — источники в индустрии и публичные выступления (например, кейс МТС-банка на Сколково CyberDay 2017) свидетельствуют о значительном опыте вендора по автоматизации процессов реагирования на инциденты ИБ в России в организациях разного масштаба — например, банки топ-50, банки топ-10, государственные структуры.Интеграция — R-Vision инвестировал миллионы в интеграцию с самыми разными средствами защиты информации, некоторые консоли управления от вендоров интегрируемых систем отображают меньше информации, чем R-Vision.Наличие готовых скриптов реагирования (cmd, sh script, Power Shell) и возможность добавления собственных (cmd, sh script, Power Shell , а также в средах python, java и perl).Динамические playbooks. Возможность включения в цепочку действия, результат которого будет зависеть от результата предыдущего.Наличие функциональности по управлению активами и уязвимостями — редкий функциональный блок для классических, прежде всего, западных IRP-решений. Благодаря взаимосвязи указанных блоков с блоком управления реагированием на инциденты значительно повышается эффективность работы аналитиков SOC при расследовании инцидентов, устранении их последствий, установлении причин или оценке ущерба. Рисунки 6, 7, 8, 9. Архитектура и интерфейс R-Vision IRP    Security Vision Incident Response PlatformКомпания Security Vision работала над базовыми функциями IRP, когда аббревиатуры IRP не существовало на российском рынке, одни из первых автоматизировали жизненный цикл управления инцидентами на примере Сбербанка России, где решение находится в промышленной эксплуатации более 3 лет.Для реагирования на инциденты (Active Response) решение использует автоматические планы реагирования и отдельное приложение «Агент реагирования», который является логическим продолжением и развитием собственной системы управления инцидентами ИБ (системы SGRC).  База знаний накапливает знания и позволяет проводить автоматический анализ ранее случившихся инцидентов безопасности и помогает в принятии решений. Функции проведения киберучений (Security Awareness), используется для повышения осведомленности сотрудников компании об информационной безопасности. Агентная и безагентная интеграция с различными источниками данных с поддержкой более 2000 источников (форматы CSV, email, STIX, XML, JSON, и др.) Интеграция для получения фидов на примере IBM X-Force и GIB, GovCERT.Достоинства:Реализация практически любого сценария реагирования на инцидент безопасности, проведение расследования за счет возможности определения цепочки последовательных действий.Развитые средства визуализации и карта инцидентов ИБ (геоинформационная подсистема с проекцией 3D).Полноценный Ticketing workflow (впервые реализован в Сбербанке в 2016 году) с редактором процессов, обеспечивающий работу с любой сущностью «заявки». Имеется автоматическое реагирование в соответствии с runbook/playbook/use case.Высокая надежность, подтвержденная проектами федерального значения (крупнейший SOC в Восточной Европе, SOC госорганов). Наличие агентов для инвентаризации, контроля целостности, доступности и реагирования, что позволяет дополнять функции классической IRP.SIEM-система Security Vision имеет конструктор простых правил корреляции.Наличие функций управления активами, в том числе ИТ-активами.Специализация на кибербезопасности — позволяет предположить более быстрое развитие продвинутой функциональности решений.Ожидается получение сертификата ФСТЭК России. Рисунки 10, 11, 12, 13. Интерфейс Security Vision    Зарубежные поставщики платформ реагирования на инцидентыНесколько лет назад приобрести IRP от зарубежного игрока в России было непросто. Продвигая IRP, еще в 2014 году автор сталкивался как с малым интересом вендоров к России, так и с отсутствием у нас представительств и дистрибуторов. Приходилось выкручиваться с помощью ITSM\BPM-игроков, но с той поры стало легче — на рынок вышло 2 полноценных игрока.При этом до конца неясно, появился ли у зарубежных игроков реальный интерес к рынку — их в стране всего два, в том числе ни одного представительства специализированной (pure play) IRP-компании. Сегмент представлен эксклюзивным дистрибутором CyberBit (IITD Group) и IBM, что ранее приобрела Resilient Systems.CyberBitИзраильская компания CyberBit была основана в 2015 году для защиты корпоративных и критичных (АСУ ТП) инфраструктур от наиболее продвинутых угроз, возможно, ранее являясь внутренним подразделением израильского оборонного концерна Elbit (сейчас его дочерняя компания). Кроме IRP (CyberBit SOC3D) в портфеле решений компании возможно найти EDR, SCADA Security и даже решение класса Cyber Range, что предназначено для имитации корпоративной инфраструктуры при проведении упражнений RedTeam — BlueTeam.Вендор декларирует наличие ключевых для IRP-решения функций автоматического реагирования на инциденты ИБ и управления и контроля обработки инцидентов и тикетов ИБ (подозрений на инциденты), но вынес функциональность киберучений в отдельное решение Cyber Range.Вендор не разглашает своих клиентов, несколько неожиданно комбинируя на своем сайте клиентов с партнерами, поэтому при оценке решения желательно запросить истории успеха.Достоинства:Специализированный портфель решений — вероятна синергия при условии приобретения пакетом.Глобальный опыт — офисы в Израиле, США, Великобритании, Германии и Сингапуре позволяют надеяться, что компания получит доступ к разным проблемам разных клиентов и сможет автоматизировать их решение для будущих клиентов.Новый на российском рынке бренд и молодая компания — позволяет надеяться на ценовую лояльность производителя.Специализация на кибербезопасности — позволяет предположить более быстрое развитие продвинутой функциональности решений. Рисунки 14, 15, 16. Интерфейс IRP-решения компании CyberBit   IBMВ 2016 году известная своим широким портфелем ИБ-решений компания IBM приобрела самого известного IRP-вендора — Resilient Systems. Компания реализует, возможно, наиболее функционально полное на рынке решение, однако рыночные и открытие источники (например, нашумевший тендер в Пенсионном фонде России) свидетельствуют о соответствии цены функциональным возможностям. Видимо, цена не смущает действительно крупные организации — вендор заявляет о присутствии решения в 100 организациях из списка Fortune 500.      Достоинства:Широкий портфель решений — вероятна синергия при условии приобретения пакетом или наличия ранее приобретенных решений IBM.Глобальный опыт — многочисленные офисы IBM по миру позволяют надеяться, что компания получит доступ к разным проблемам разных клиентов и сможет автоматизировать их решение для будущих клиентов.Сильный бренд — «еще никого не уволили за то, что он купил IBM».Функциональное лидерство на российском рынке. Рисунки 17, 18. Схемы работы Resilient Systems компании IBM   Open-Source-платформы реагирования на инцидентыБесплатные решения с открытым исходным кодом (Free Open Source Solutions, FOSS^ или открытые решения) набирают популярность в разных категориях — от операционных систем и виртуализации до прикладных задач безопасности. Ввиду разработки небольшими коллективами энтузиастов FOSS могут развиваться и решать определенные задачи ИБ даже более полно, чем традиционные коммерческие решения от забюрократизированных гигантов — например, тесно интегрируются с TIMP, нативно поддерживают .Fast Incident Response (FIR)В 2014 году CERT Societe Generale (команда быстрого реагирования на инциденты ИБ глобальной банковской группы французского происхождения) выложила в открытый доступ платформу Fast Incident Response для учета и управления инцидентами ИБ.FIR является наиболее функционально простым решением из решений обзора и даже может быть исключен из класса IRP по формальным основаниям. Фактически в решении реализованы лишь процессы управления инцидентами. Однако такой набор функциональности востребован многими организациями среднего размера, которые еще не осознали пользу от развитых процессов и технологий для оптимизации реагирования на инциденты. Вместе с этим в наличии и продвинутая функция — интеграция с TIMP YETI.Открытые IRP-решения несколько концептуально противоречивы — IRP предназначены для повышения эффективности работы аналитиков, однако перед выбором открытого решения стоит определиться, кто из аналитиков (инженеров) будет поддерживать такое решение, неизбежно отвлекаясь тем самым от мониторинга угроз ИБ.Достоинства:Простота — решение быстро разворачивается и обучать его использованию просто.Финансовая гибкость — нет необходимости оплаты лицензий, а также ежегодной поддержки.Технологическая гибкость — открытый код, распространенный язык программирования (Python) и небольшой размер кодовой базы позволяют подправить код самостоятельно при наличии соответствующих компетенций. Рисунки 19, 20, 21. Интерфейс платформы Fast Incident Response     The HiveВ 2016 году CERT Banque de France (команда быстрого реагирования на инциденты ИБ Центрального банка Франции) выложила в открытый доступ платформу The Hive для поддержки расследований инцидентов ИБ.The Hive плотно интегрирована с целым рядом смежных решений для поддержки расследования инцидентов ИБ — платформой по управлению информацией об угрозах MISP, специализированным поисковиком Cortex и агрегатором информации об угрозах Hippocampe.Достоинства:Развитие — решение быстро развивается и обрастает новыми сервисами в рамках единой экосистемы.Расследования — за счет плотной интеграции с техническими средствами расследования The Hive оптимален для Threat Hunting (поиска и расследования сложных угроз).Финансовая гибкость — нет необходимости оплаты лицензий, а также ежегодной поддержки.Интеграция с любым внешним источником (SIEM, IPS, DLP и т. д.) через TheHive4py. Рисунки 22, 23, 24. Платформа The Hive      ВыводыСегодняшний рынок IRP находится еще в своем младенчестве — в России пока лишь десятки клиентов, кому тема интересна и кто готов за нее платить. Однако спрос в основном еще не квалифицирован, а решений мало, поэтому поставщики решений получают премиальную маржу, а развитие функциональности за счет такой маржи идет впечатляющими темпами.Несмотря на молодость рынка на нем уже есть 7 решений с достаточной для выполнения базовых задач функциональностью. Российские поставщики решений обладают уникальными функциями (управление активами и сканирование сети, собственные агенты) либо лучшими функциями на уровне мировых конкурентов (киберучения), зарубежные пока только присматриваются к рынку, а открытые решения угрожают забрать рынок среднего бизнеса у коммерческих — они проще в использовании, разворачиваются быстрее, чем некоторые коммерческие, и не требуют закупки программного обеспечения или обоснования приобретения ПО не из реестра Минкомсвязи.Отдельная тема — контентные базы и референсные библиотеки процессов из коробки. Архитектура и функциональные возможности решений во многом формируются стихийно, и даже мировые лидеры не в состоянии принести клиентам детальный стек проработанных процессов управления инцидентами — процессы «допиливаются» прямо на клиенте. Качественные процессные модели неминуемо станут конкурентным преимуществом для тех игроков, что будут в состоянии их разработать. Коллектив Anti-Malware.ru выражает особую благодарность за помощь в подготовке данного материала коллегам:   Jet SignalАндрей Янкин, заместитель директора Центра ИБ ЗАО «Инфосистемы Джет»R-VisionИгорь Сметанев, коммерческий директор ООО «Р-Вижн»Security VisionРуслан Рахметов, генеральный директор ООО «Интеллектуальная безопасность»Роман Овчинников, инженер ООО «Интеллектуальная безопасность» Читать далее
    • Openair
    • IgorIgorev
      На ставках не пробовал поднимать денег, как то не сильно интересует. Вот игровые автоматы более интересны, сейчас и в онлайн режиме можно поиграть не выходить из дома. Моей маленькой дочурке тоже нравиться нажимать на клавиши, хотя ничего не понимает главное, что сказочные картинки скачут в экране. Играю в основном на автомате Fairy Gate, все что одобрил мой ребенок. Почитать обзор этой игры  можно тут http://casinofreebonuses3.info/slots/fairy-gate .