Не обновляются клиенты с сервера Trend Micro OfficeScan - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
sergvic

Не обновляются клиенты с сервера Trend Micro OfficeScan

Recommended Posts

sergvic

С какого-то времени перестали обновлятся клиенты с сервера. Причем посмотрев логи и прочее я так понял что клиенты вообще не получают уведомления с сервера что нужно обновится.

В чем может быть причина.

Какие логи на сервере можно посмотреть о том посылал ли сервер уведомления и получал ли ошибки.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Уточните какую версию OfficeScan вы используете.

Обновляются ли клиенты вручную.

В каком они статусе в панели управления.

Проверьте коммуникацию между клиентом и сервером по следующей статье:

http://esupport.trendmicro.com/Pages/How-t...nts-agents.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergvic

Help-About officescan консоли пишет

About Trend Micro OfficeScan

Version: 8.0 Service Pack 1

Build: 2302

Вручную обновляется.

В панели управления статус Online

По статье все тесты на ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

А что происходит если с панели управления дать команду на обновление клиентов в Updates->Networked computers-> Manual update?

И еще посмотрите там же в разделе "Automatic Update" у вас установлены галочки "Initiate component update on clients immediately after the OfficeScan server downloads a new component" и "Initiate component update on clients immediately after the OfficeScan server downloads a new component".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergvic

При Manual Update с клиентом ничего не просиходит, не обновляется.

Галки стоят

Initiate component update on clients immediately after the OfficeScan server downloads a new component

Let clients initiate component update when they restart and connect to the OfficeScan server (roaming clients are excluded

Можно ли как-то посмотреть в логах доходят ли до клиента уведомления и если нет то почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Dudnikov

да, посмотрите на клиенте файлы tmudump.txt и Conn_20090416.log.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergvic

Conn_20090416.log.

================================================================================

=========

* Date Time:[20090416 03:14:53]

* Server Information:

Server Name:[10.0.20.xxx] IP:[10.0.20.xxx] Port:[8080]

* Client Information:

Computer Name:[POLOZK-WST] Port:[49157]

Client IP:[10.0.2.xx 192.168.124.1 192.168.188.1 ]

GUID:[45f37d90-8e6a-4758-ab78-10052caffcfc]

* Action: Smart Update

* Result:

================================================================================

=========

* Date Time:[20090416 03:15:12]

* Server Information:

Server Name:[10.0.20.xxx] IP:[10.0.20.xxx] Port:[8080]

* Client Information:

Computer Name:[POLOZK-WST] Port:[49157]

Client IP:[10.0.2.xx 192.168.124.1 192.168.188.1 ]

GUID:[45f37d90-8e6a-4758-ab78-10052caffcfc]

* Action: OnStart Client

* Connection status: Online

* Result: Connection established OK.

================================================================================

=========

* Date Time:[20090416 10:36:57]

* Server Information:

Server Name:[10.0.20.xxx] IP:[10.0.20.xxx] Port:[8080]

* Client Information:

Computer Name:[POLOZK-WST] Port:[49157]

Client IP:[10.0.2.xx 192.168.124.1 192.168.188.1 ]

GUID:[45f37d90-8e6a-4758-ab78-10052caffcfc]

* Action: Unload Client

* Connection status: Online

* Result: Connection established OK.

================================================================================

=========

* Date Time:[20090416 10:37:16]

* Server Information:

Server Name:[10.0.20.xxx] IP:[10.0.20.xxx] Port:[8080]

* Client Information:

Computer Name:[POLOZK-WST] Port:[49157]

Client IP:[10.0.2.xx 192.168.124.1 192.168.188.1 ]

GUID:[45f37d90-8e6a-4758-ab78-10052caffcfc]

* Action: Smart Update

* Result:

================================================================================

=========

* Date Time:[20090416 10:37:17]

* Server Information:

Server Name:[10.0.20.xxx] IP:[10.0.20.xxx] Port:[8080]

* Client Information:

Computer Name:[POLOZK-WST] Port:[49157]

Client IP:[10.0.2.xx 192.168.124.1 192.168.188.1 ]

GUID:[45f37d90-8e6a-4758-ab78-10052caffcfc]

* Action: TryUpgrade

* Result: Update with the RefreshAllSetting flag only, Started

================================================================================

=========

* Date Time:[20090416 10:37:17]

* Server Information:

Server Name:[10.0.20.xxx] IP:[10.0.20.xxx] Port:[8080]

* Client Information:

Computer Name:[POLOZK-WST] Port:[49157]

Client IP:[10.0.2.xx 192.168.124.1 192.168.188.1 ]

GUID:[45f37d90-8e6a-4758-ab78-10052caffcfc]

* Action: TryUpgrade

* Result: Update with the RefreshAllSetting flag only, Failed!!

================================================================================

=========

* Date Time:[20090416 10:37:37]

* Server Information:

Server Name:[10.0.20.xxx] IP:[10.0.20.xxx] Port:[8080]

* Client Information:

Computer Name:[POLOZK-WST] Port:[49157]

Client IP:[10.0.2.xx 192.168.124.1 192.168.188.1 ]

GUID:[45f37d90-8e6a-4758-ab78-10052caffcfc]

* Action: OnStart Client

* Connection status: Online

* Result: Connection established OK.

================================================================================

=========

* Date Time:[20090416 16:06:44]

* Server Information:

Server Name:[10.0.20.xxx] IP:[10.0.20.xxx] Port:[8080]

* Client Information:

Computer Name:[POLOZK-WST] Port:[49157]

Client IP:[10.0.2.xx 192.168.124.1 192.168.188.1 ]

GUID:[45f37d90-8e6a-4758-ab78-10052caffcfc]

* Action: Unload Client

* Connection status: Online

* Result: Connection established OK.

================================================================================

=========

* Date Time:[20090416 16:07:15]

* Server Information:

Server Name:[10.0.20.xxx] IP:[10.0.20.xxx] Port:[8080]

* Client Information:

Computer Name:[POLOZK-WST] Port:[49157]

Client IP:[10.0.2.xx 192.168.124.1 192.168.188.1 ]

GUID:[45f37d90-8e6a-4758-ab78-10052caffcfc]

* Action: Smart Update

* Result:

================================================================================

=========

* Date Time:[20090416 16:07:37]

* Server Information:

Server Name:[10.0.20.xxx] IP:[10.0.20.xxx] Port:[8080]

* Client Information:

Computer Name:[POLOZK-WST] Port:[49157]

Client IP:[10.0.2.xx 192.168.124.1 192.168.188.1 ]

GUID:[45f37d90-8e6a-4758-ab78-10052caffcfc]

* Action: OnStart Client

* Connection status: Online

* Result: Connection established OK.

================================================================================

=========

* Date Time:[20090416 16:12:28]

* Server Information:

Server Name:[10.0.20.xxx] IP:[10.0.20.xxx] Port:[8080]

* Client Information:

Computer Name:[POLOZK-WST] Port:[49157]

Client IP:[10.0.2.xx 192.168.124.1 192.168.188.1 ]

GUID:[45f37d90-8e6a-4758-ab78-10052caffcfc]

* Action: RealtimeScan

* Result: Enable RealtimeScan

================================================================================

=========

* Date Time:[20090416 16:22:29]

* Server Information:

Server Name:[10.0.20.xxx] IP:[10.0.20.xxx] Port:[8080]

* Client Information:

Computer Name:[POLOZK-WST] Port:[49157]

Client IP:[10.0.2.xx 192.168.124.1 192.168.188.1 ]

GUID:[45f37d90-8e6a-4758-ab78-10052caffcfc]

* Action: RealtimeScan

* Result: Enable RealtimeScan

================================================================================

=========

* Date Time:[20090416 16:32:30]

* Server Information:

Server Name:[10.0.20.xxx] IP:[10.0.20.xxx] Port:[8080]

* Client Information:

Computer Name:[POLOZK-WST] Port:[49157]

Client IP:[10.0.2.xx 192.168.124.1 192.168.188.1 ]

GUID:[45f37d90-8e6a-4758-ab78-10052caffcfc]

* Action: RealtimeScan

* Result: Enable RealtimeScan

tmudump.txt

------------------------------

Inf 20090409 10:02:06 1920 3304 Start TmuUpdateEx()

Inf 20090409 10:02:06 1920 3304 Creating Temp dir [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\AU_Data\

AU_Temp\1920_3304]

Inf 20090409 10:02:06 1920 3304 Downloading [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\ActiveUpdate\

ini_xml.zip] to [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\AU_Data\

AU_Temp\1920_3304\ini_xml.zip]...

Err 20090409 10:02:06 1920 3304 TmDownloader: Local file can not been opend

Err 20090409 10:02:06 1920 3304 Downloader returns: 15

Inf 20090409 10:02:06 1920 3304 Download ini_xml.zip fail, try plain file.

Inf 20090409 10:02:06 1920 3304 Downloading [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\ActiveUpdate\

server.ini] to [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\AU_Data\

AU_Temp\1920_3304\server.ini]...

Inf 20090409 10:02:06 1920 3304 TmDownloader: Succeeded getting the file

Inf 20090409 10:02:06 1920 3304 Serverini Analyzer Init: C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\

AU_Data\AU_Temp\1920_3304\server.ini

Inf 20090409 10:02:06 1920 3304 The origin version[5.0] of item [1][109][L1][P1] is not between [0.0] to [0.

0], not possible to upgrade

Inf 20090409 10:02:06 1920 3304 Can not find item[1][109][L1][P1] info can not find

Inf 20090409 10:02:06 1920 3304 No need to update.

Inf 20090409 10:02:06 1920 3304 Cleanning Temp dir [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\AU_Data\

AU_Temp\1920_3304]

Inf 20090409 10:02:06 1920 3304 UpdateManager endwith 4 (40000): There are no new components available. The

product's components are all up to date.

Inf 20090409 10:02:06 1920 3304 End TmuUpdateEx()

------------------------------

Inf 20090409 10:02:06 1920 3304 release context for thread: 3304

------------------------------

Inf 20090409 10:14:33 1920 300 Load 32 bit AU 2.82.0.1047 from: [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan

Client\]

------------------------------

Inf 20090409 10:14:33 1920 300 new context for thread: 300

------------------------------

Inf 20090409 10:14:33 1920 300 release context for thread: 300

------------------------------

Inf 20090410 18:30:44 1952 1704 Load 32 bit AU 2.82.0.1047 from: [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan

Client\]

------------------------------

Inf 20090413 10:16:44 1936 1736 Load 32 bit AU 2.82.0.1047 from: [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan

Client\]

------------------------------

Inf 20090416 03:14:53 800 1936 Load 32 bit AU 2.82.0.1047 from: [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan

Client\]

------------------------------

Inf 20090416 10:37:16 1772 1480 Load 32 bit AU 2.82.0.1047 from: [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan

Client\]

------------------------------

Inf 20090416 14:30:26 1944 1768 Load 32 bit AU 2.82.0.1047 from: [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan

Client\]

------------------------------

Inf 20090416 16:07:15 2744 1848 Load 32 bit AU 2.82.0.1047 from: [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan

Client\]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Сообщения в логе tmudump.txt очень странные. Клиенты не могут проанализировать файл server.ini, а в нем содержится информация об обновлениях. По всей видимости файл поврежден или имеет некорректное содержимое. Для решения проблемы может потребоваться более детальный анализ логов и конфигурации сервера. Обратитесь с данной проблемой в тех. поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergvic

Может ли решить эту проблему перестановка сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Да. Думаю переустановка сервера должна помочь.Переустановку нужно делать, так чтобы сохранились параметры подключения клиентов к серверу,это его имя и порт web-сервера, который используют клиенты.

Общая процедура следующая:

1.На сервере останавливается служба OfficeScan Master service.

2.Делается резервные копии следующих файлов и папок:

PCCSRV\HTTPDB\

PCCSRV\ofcscan.ini

PCCSRV\Private\*.*

PCCSRV\ous.ini

3.На клиенте выясните какой сервер клиент считает своим.Имя сервера и порт

веб-сервера хранятся на клиенте в ветке реестра

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TrendMicro\PC-cillinNTCorp\CurrentVersion

Параметры "Server" и "ServerPort". Теперь при установке сервера, необходимо

сделать так чтобы эти параметры остались теми же самыми.

4.Деинсталлируем сервер OfficeScan.

5.Инсталлируем заново.Лучше взять последнюю версию с интегрированным SP1.Её

можно скачать здесь:

http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=5

В процессе инсталляции указываем такое же имя для сервера, как в параметре

"Server" и выбираем такой же порт Web-сервера.

6.Теперь после установки клиенты смогут зарегистрироваться на сервере

заново.

7.Если для клиентов делались какие-либо специфические настройки, тогда можно

восстановть сохраненную ранее папку HTTPDB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergvic

Спасибо. Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergvic

Спасибо. Помогла перестановка сервера. Сейчас все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      С большой вероятностью эта версия и станет v5.0
      Все что было запланировано реализовано. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC1
      ---------------------------------------------------------
       o В окно запуска добавлен пункт меню "Перезагрузить в интерфейс встроенного ПО [UEFI]"
         Доступно начиная с Win10.

       o В окно запуска добавлен выбор основного шрифта.

       o Пополнено окно дополнительных настроек.

       o В функцию удаления временных файлов добавлено 4 каталога с временным файлами Windows.
         o \Windows\Downloaded Program Files
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive   
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp
         Функция больше не выводит в лог пути до отсутствующих каталогов.

       o Исправлена критическая ошибка инициализации режима DDA,
         она могла проявляться на чипсетах AMD при подключении
         физического монитора к компьютеру, который был отключен или физически
         не подключен на этапе загрузки системы, при этом меняются логические
         номера дисплеев и 1-го дисплея обычно не существует, поэтому
         если вы подключились и 1-й дисплей показывает черный квадрат то
         стоит попробовать переключиться на 2-й и т.п.
         (!) В этом случае не работает программный способ вывода дисплея из сна,
         (!) поэтому в текущей версии движения мыши в любом случае передаются на
         (!) удаленный компьютер, что гарантировано пробуждает спящий дисплей
         (!) при переключении на него.

       o Исправлена ошибка создания загрузочного диска под Windows 11 24H2,
         по неизвестной причине в этой редакции Windows dism из пакета ADK
         не способен без ошибок сформировать загрузочный образ диска,
         поэтому все операции с образом диска теперь выполняет штатный dism из системного каталога.

       o Исправлена ошибка для определения пути до драйвера CDD.DLL при анализе
         ключей безопасного режима.

       
    • PR55.RP55
      Критическая уязвимость в ASUS DriverHub https://www.comss.ru/page.php?id=16443
    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
    • PR55.RP55
      Увидит ли такое uVS И должно быть удаление ? O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\TEMP
      O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\Михаил Акаминов
      O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
      O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-1832937462-987109255-1306349959-1002.bak [ProfileImagePath] = C:\Users\Михаил (folder missing)
×