Перейти к содержанию
abb44

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

abb44

В меню Администратор-Локальный сайт постоянно выходят такие сообщения.

Убедитесь, что сервер запущен, а в сеансе не истекло время ожидания.

Если удается установить соединение с сервером, но не удается войти в систему, убедитесь, что указаны правильные параметры.

Если возникают проблемы с сетью, обратитесь к администратору. ErrorCode: 0x80020000 [сайт: Сайт ***] [сервер: ***]

6 Апрель 2009 г. 12:16:41 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:16:41 MSD: Не удалось подключиться к серверу.

При этом сервер работает,клиенты видны,но почему то не скачиваются обновления(или сервак не передает) обновления Защиты от вирусов для 32 битных машин, с 64 все в порядке.

Кто сталкивался с похожей проблемой?

Сегодня уже 6 апреля, а обновления защиты от вирусов датированы 31 марта, защита от превентивный угроз 3 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

abb44 версия какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
то не скачиваются обновления(или сервак не передает)

Так SEPM не скачивает или скачивает но клиенты SEP не получают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abb44

Видимо SEPM не видит-не считает нужным скачивать обновления.

6 Апрель 2009 г. 12:12:25 MSD: Операция LiveUpdate успешно выполнена. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:12:25 MSD: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:12:25 MSD: Программа LUALL.EXE успешно обновила содержимое. Код возврата = 0. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:38 MSD: Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.4014.26 (Russian) не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:36 MSD: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.2020 (Russian). [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:33 MSD: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.4000.2295 (Russian). [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:30 MSD: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.3001.2224 (Russian). [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:25 MSD: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.3001.2224 (Russian). [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:23 MSD: Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.4014.26 (Russian) не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:19 MSD: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.2020 (Russian). [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:17 MSD: Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.4000.2295 (English) не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:16 MSD: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.4000.2295 (Russian). [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:14 MSD: Модуль превентивного осмотра TruScan для Win32 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:13 MSD: Список коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan в Win32 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:11 MSD: Белый список превентивного осмотра TruScan для Win64 11.0 успешно обновлен. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:04 MSD: Сигнатуры для предотвращения вторжений в Win64, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:02 MSD: Модуль превентивного осмотра TruScan для Win64 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:11:00 MSD: Сигнатуры управления отправкой, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:10:59 MSD: Данные превентивного осмотра TruScan 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:10:57 MSD: Белый список превентивного осмотра TruScan для Win32 11.0 успешно обновлен. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:10:49 MSD: Список коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan в Win64 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:10:48 MSD: Не удалось обновить Описания для защиты от вирусов и программ-шпионов в Win32, 11.0 MicroDefsB.CurDefs. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:10:46 MSD: Деструктор для Win32 и Win64 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:10:45 MSD: Каталог содержимого Symantec Endpoint Protection Manager 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:10:45 MSD: Модуль коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:10:43 MSD: Описания для защиты от вирусов и программ-шпионов в Win64, 11.0 MicroDefsB.CurDefs не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:10:41 MSD: Сигнатуры для предотвращения вторжений в Win32, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:02:44 MSD: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 12:02:44 MSD: Начата загрузка. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

Скрин того что уже скачано.

screen.jpg

post-5590-1239008526_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

abb44 попробуйте посмотреть вот эту статью - http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...008041516215948

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abb44

сделал все как указано в статье, результат остался тем же

6 Апрель 2009 г. 14:49:43 MSD: Операция LiveUpdate успешно выполнена. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:49:43 MSD: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:49:43 MSD: Программа LUALL.EXE успешно обновила содержимое. Код возврата = 0. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:49:22 MSD: Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.4014.26 (Russian) не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:49:20 MSD: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.2020 (Russian). [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:49:18 MSD: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.4000.2295 (Russian). [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:49:15 MSD: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.3001.2224 (Russian). [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:49:11 MSD: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.3001.2224 (Russian). [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:49:09 MSD: Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.4014.26 (Russian) не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:49:05 MSD: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.2020 (Russian). [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:49:03 MSD: Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.4000.2295 (English) не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:49:02 MSD: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.4000.2295 (Russian). [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:49:00 MSD: Модуль превентивного осмотра TruScan для Win32 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:48:59 MSD: Список коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan в Win32 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:48:57 MSD: Белый список превентивного осмотра TruScan для Win64 11.0 успешно обновлен. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:48:50 MSD: Сигнатуры для предотвращения вторжений в Win64, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:48:49 MSD: Модуль превентивного осмотра TruScan для Win64 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:48:47 MSD: Сигнатуры управления отправкой, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:48:46 MSD: Данные превентивного осмотра TruScan 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:48:44 MSD: Белый список превентивного осмотра TruScan для Win32 11.0 успешно обновлен. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:48:37 MSD: Список коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan в Win64 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:48:36 MSD: Не удалось обновить Описания для защиты от вирусов и программ-шпионов в Win32, 11.0 MicroDefsB.CurDefs. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:48:34 MSD: Деструктор для Win32 и Win64 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:48:33 MSD: Каталог содержимого Symantec Endpoint Protection Manager 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:48:33 MSD: Модуль коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:47:29 MSD: Сигнатуры для предотвращения вторжений в Win32, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:39:20 MSD: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

6 Апрель 2009 г. 14:39:20 MSD: Начата загрузка. [сайт: Сайт userfiles] [сервер: userfiles]

Запустил SEP support tool, выдала одну ошибку

screen2.jpg

post-5590-1239015523_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Тогда попробуйте переустановить LiveUpdate

Еще один вариант - установить Live Update Server.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MKR

Такая же проблема, версия 4014, как лечить?

11:42:44 MSD: Failed to connect to the server.

Make sure that the server is running and your session has not timed out.

If you can reach the server but cannot log on, make sure that you provided the correct parameters.

If you are experiencing network issues, contact your system administrator. ErrorCode: 0x80020000 [site: ***] [server: ***]

11:42:44 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (The system cannot find the file specified) [site: ***] [server: ***]

11:42:23 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (The system cannot find the file specified) [site: ***] [server: ***]

11:42:23 MSD: Failed to connect to the server.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

MKR сообщения выше посмотрели? Статью в KB посмотрели? Утилиту Диагностики запускали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MKR
MKR сообщения выше посмотрели? Статью в KB посмотрели? Утилиту Диагностики запускали?

Утилиту не запускал, а статья не про это, у меня сервер обновляется. Сегодня добавил второй сервер SEPM (новая установка) с него такая же ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Утилиту не запускал

Запустите

Сегодня добавил второй сервер SEPM (новая установка) с него такая же ошибка

Прокси есть, настроен?

Обращайтесь в тех. поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blood
Запустите

Прокси есть, настроен?

Обращайтесь в тех. поддержку!

Была такая проблема, я на проксе разрешил только доступ к http://liveupdate.symantecliveupdate.com/*

Но он еще пытается вылезти на ссылку http://securityresponse.symantec.com/avcenter/*. После добавления этой ссылки в разрешающее правило ошибка больше не появлялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MKR
Была такая проблема, я на проксе разрешил только доступ к http://liveupdate.symantecliveupdate.com/*

Но он еще пытается вылезти на ссылку http://securityresponse.symantec.com/avcenter/*. После добавления этой ссылки в разрешающее правило ошибка больше не появлялась

Спасибо! Помогло! у нас доступ не по имени а по IP на фаэрволе, вот к этим адресам:

92.123.68.0/24

84.53.173.0/24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • 1kryptik
      Был по работе в Новосибирске, задержался на два дня, думал сначала успеть всё за день и улететь обратно в Москву, но не успел. Пришлось искать где переночевать, нашел отличный хостел новосибирск у жд вокзала, если возникнут проблемы с проживанием, обращайтесь в этот хостел!
    • BooiCasino
    • Quinci
      Ну вы бы установщику сообщили сразу, что ноут не из новых. Может он бы и не стал вам 10-ку устанавливать. Если нет желания покупать новый ноут, то можно поставить пару планок оперативы, да и жесткий диск сменить с HDD на SSD, тогда и с 10-ой работать быстрее будет. Если винда не чистая, а скачанная откуда-нибудь с торрентов, то там, скорее всего куча программ есть и приложений. Тут https://windowsabc.ru/windows-10/kak-povysit-proizvoditelnost-noutbuka-na-windows-10/ почитайте, как их убрать, чтоб не грузили ноут. Тогда тоже будет быстрее работать. 
    • Tuki
      Мне интересны ставки на спорт. Во-первых, это интересно для каждого любителя спорта. Во-вторых, это может быть прибыльно. В общем, я сейчас делаю ставки, но пока опыта как такового нет. Хочу сменить контору на 1xbet. Условия очень хорошие. Есть сайт https://on-bet.ru/zerkala-bukmekerskih-kontor/zerkalo-1xbet/, на котором есть вся необходимая информация о зеркале этой конторы. О том, как его найти и не ошибиться.
    • Momo
      Если бы я ещё умела это делать. Спасибо, посмотрю ваш специализированный форум и там спрошу.
×