Перейти к содержанию
p2u

Может быть звёзды не так стоят?

Recommended Posts

p2u

Может быть я ошибаюсь, но у меня такое ощущение, что уровень общения падает (опять) - преимущественно делаются необоснованные атаки либо на продукты, либо на личности. О войнах через систему репа не буду. Хочу заметить, что репутация форума целиком от этого существенно страдает. Anti-malware, как мне говорили, в первую очередь форум безопасности, но я даже не представляю, что посторонние должны думать, если я сам раздражаюсь будто я нахожусь на базаре. Прошу всех участников стремиться к улучшению качества общения в соответствии с правилами (в частности пункт 11) и логично обосновать все свои высказывания; при этом не обидеть оппонента, и тем более отсутствующих лиц. Я хочу находиться на самом престижном форуме безопаности в РФ. Давайте сделаем его таким.

Спасибо.

Paul

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent

Согласен.

Я стараюсь аргументировать свои высказывания либо тестами, либо фактами.

Правда, попадаются некоторые, которые утверждают что баг в продукте есть, а потом сами себе и всем доказывают что они ошибались.

необоснованные атаки либо на продукты

Яростное обсуждение популярности VBA32 и Avast.(Еще бы поспорили, кто популярнее в мире Symantec или Doctor Web) (Напомню, что популярнее не значит качественнее и надежнее, и наоборот)

И уже затихшая атака на Norton 360, попытки найти баги в котором обернулись для борцов с Norton-ом неудачей.

О войнах через систему систему репа не буду.

О, да.

Я хочу находиться на самом престижном форуме безопаности в РФ. Давайте сделаем его таким.

Еще раз согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v
если я сам раздражаюсь будто я нахожусь на базаре

аналогично. я тоже очень раздражаюсь - даже больше ужасаюсь, чем раздражаюсь - я думал это со мной только, т.к я привык к спокойному общению на вирусинфо в среде уважающих друг друга людей с возрастом ~30.

А что вы ожидаете увидеть кроме базара и взаимных оскорблений/наездов/жирных намеков между марекотологами конкурирующих фирм? Были бы если только одни кодеры - была бы тишь, гладь, да Божья благодать, но и в тоже время было бы скучнее. Хотите более предметного общения - васм.ру ждет - хороший форум тоже.

Считаю - единственно, что можно сделать, так это ужесточить правила или просто строже следить за их соблюдением в плане оскорблений, а то правда - взаимных оскорблений в окрытом/полуоткрытом виде хоть отбавляй, а такого быть не должно - мы ведь не шахматные дебюты рассматриваем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Считаю - единственно, что можно сделать, так это ужесточить правила или просто строже следить за их соблюдением в плане оскорблений, а то правда - взаимных оскорблений в окрытом/полуоткрытом виде хоть отбавляй, а такого быть не должно - мы ведь не шахматные дебюты рассматриваем...

+1.

Поддерживаю,а особенно в плане оскорблений антивирусов.Например ЛК - Др.Веб.(это только пример!).

Т.к. ни раз я замечал,и даже от юзверей со статусом "Эксперт",очень неприятное впечатление складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Шабанов

p2u, priv8v понимаю Вашу обеспокоенность.

Некоторым новым членам сообщества я советую не отвечать в каждой созданной теме, тем самым демонстрировать, что "я все знаю", а больше пользоваться поиском на первых парах, все таки база знаний за несколько лет накоплена неплохая, и вкладывать больше смысла в свои посты, флейм на несколько страниц вполне можно заменить несколькими комментариями. Опытным участникам желаю быть более толерантными и по возможности давать ссылки на старые темы, а также некоторые сообщения иногда полезно просто игнорировать, трусами Вас, я думаю, никто считать не будет, не в детском саду.

Ну и на последок предлагаю модераторам жестко наказывать (предупреждения, затем премодерация) следующие нарушения правил:

9. Публично выяснять отношения между собой, а также между вендорами с целью организации деструктивной и неуправляемой полемики (флейм);

10. Размещать сообщения, провоцирующие флейм, деструктивные конфликтные ситуации между участниками форума, оскорбления и пустословие (троллинг);

12. Размещать бессмысленные или не несущие существенной смысловой нагрузки сообщения (флуд);

А то получается зарегистрироваться, то зарегистрировались, а правила прочитать забыли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Яростное обсуждение популярности VBA32 и Avast.(Еще бы поспорили, кто популярнее в мире Symantec или Doctor Web)

ну, пока аргументов в пользу первого вы лично не привели. Потому последующий пассаж подталкивает к неким мыслям. Не провоцируйте, плз

Симантек популярнее. Не вопрос. Построение вашей фразы подсказывает, что в России, безусловно, популярнее ВБА32. Аргументов - кроме личного впечатления и отрицания последнего теста ВБ вы не привели. Какое то грустное впечатление из этого всего складывается, соррри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Простое человеческое пожелание.

Просто, и тем и другим, вышеназванным Александром, не надо придираться к каждому слову оппонента и вцепляться, скорее даже вгрызаться, в его посты как клешнями или челюстями, и кромсать их на части, и устраивать преследование со сворой гончих по другим темам.

Тогда мечта темоначинателя (топикстартера p2u) будет наиболее близка к осуществлению или может быть даже и сбудется.

Скорее всего, мало кто из участников горячих дебатов читал "Памятку участника форума", заботливо размещённую Администрацией. А ведь она о том же. Прочтите.

Ужесточение правил, каким бы оно не стало, не укротит демона несогласия, сидящего в каждом из нас.

Пересильте его сами, тогда узнаете, какой ВЫ на самом деле Хороший Человек.

P.S. Только после этого ВЫ зауважаете и себя, и своих собеседников.

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent
Построение вашей фразы подсказывает, что в России, безусловно, популярнее ВБА32.

Не искажайте моих слов. Я уже писал, что Avast бесспорно популярнее в России.

Андрей-001

Нет слов - только аплодисменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
Простое человеческое пожелание.

Это один аспект, и я его разделяю, НО:

Здесь форум по компьютерной безопасности - это значит, что люди должны получать (по возможности) разумные объяснения и (по возможности) достоверную информацию по темам, которые их волнуют/интересуют. Любой участник в праве корректировать другого, но всё должно быть аргументировано, и желательно подкреплено доказательствами. Если это не совсем возможно, то тогда заявления должны быть сделаны по крайне мере в рамках общечеловеческой логики. Когда я вижу аргумент, я хочу понять/чувствовать 1) условия, 2) вывод и 3) предположения (то, что не пишется, но подразумевается для того, чтобы можно было сделать данный вывод), иначе для меня это не будет считаться аргументом.

В несчастной теме про VBA32 и Аваст (где речь должна идти о популярности данных продуктов), например, пока идёт обсуждение на уровне:

- 'Продукт X лучше, чем продукт Y, и его пользователи тоже'.

Оппонент (сдерживает себя) спрашивает:

- 'А почему?'

Ответ:

- 'А потому что продукт Y хуже, чем продукт X, и его пользователи тоже'.

Оппонент (раздражён):

Откуда вязли?

- 'Смотрите тесты'.

Обсуждения на таком уровне дискредитируют ресурс дальше некуда, даже если все делают вид, что друг друга уважают. Потом, сама тема неудачна, я даже сказал бы: бессмысленная, так как сравнивает популярность продуктов с разными конечными пользовательями.

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent

p2u

Насчет той темы согласен. Там практически все не о популярности, а о качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович
В несчастной теме про VBA32 и Аваст (где речь должна идти о популярности данных продуктов)

Паул, спокойнее. Просто людям меряться нечем, вот и меряются пи**ками.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent
меряются пи**ками.

А именно популярностью :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foreximany

Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan7777

чтобы новую темку не создавать

вопрос:вы это читали? и кто неправ тогда?

http://forum.drweb.com/index.php?showtopic=280634

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
и кто неправ тогда?

Ваш вопрос относится больше к теме Непонятно в разделе Доктора здесь на форуме. Где двое ссорятся, там правда обычно где-то в середине.

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arakcheev
Ваш вопрос относится больше к теме Непонятно в разделе Доктора здесь на форуме. Где двое ссорятся, там правда обычно где-то в середине.

Paul

Не согласен. Как обычный посетитель форма может оставаться нейтральным (читай вежливым), если администрация позволяет себе делать необъективные заявления, в частности, - "Вышло интервью основателя К. Давайте почитаем, интересное и объемное интервью!" и для сравнения, - "Вышло интервью основателя Д. Скиньте сюда скан - посмеемся вместе!".

А значит, если администрация может, то обычный юзер и подавно будет кидаться какашками и мерятся письками.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice

Уважаемый, вы не считаете нужным вникнуть в суть проблемы? Или просто не можете понять суть конфликтных отношений? Объясняю. Администрация, и многие представители Dr. Web, крайне неуважительно относятся к нашему порталу, постоянно пытаются дискредитировать его администрацию, используют грубые и оскорбительные выражения в адрес ее представителей, несмотря на неоднократные попытки администрации АМ разрядить ситуацию, наладить конструктивное взаимодействие. Замечу, что в приличном обществе все проблемы и разногласия с оппонентам (недоброжелателям и даже к врагам) принято решать не прибегая к оскорбительным выпадам и проявлению явного неуважения. Несмотря на это представители Dr. Web и пользователи продукции этой компании могут свободно выражать точку зрения на нашем форуме, не опасаясь преследования со стороны администрации портала, если конечно не будут нарушаться правила форума.

И все же я не уверен, что ситуация безнадежна. Думаю при желании можно устранить все разногласия в духе взаимного уважения. Портал всегда готов к этому. Кстати, у нас с вами есть примеры такого конструктивного взаимодействия. Посмотрите, к примеру, на представителей Symantec! Они с успехом "освоили" портал, сумели найти способ взаимодействия с ним в своих интересах и чуствуют себя здесь "как дома". Это нельзя не приветствовать. Другой пример - VBA - они достаточно "уютно" устроились на форуме и потихоньку продвигают свою продукцию, не встречая никакого противодействия. Взгляните на пользователей Avira. Их не заметить очень трудно. Активно участвуют в деятельности форума и портала в целом...

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arakcheev

Я так понимаю, что уважаемый, не прочитал мое сообщение достаточно ясно? Хорошо, я повторю:

=

Администрация позволяет себе делать необъективные заявления, в частности, - "Вышло интервью основателя К. Давайте почитаем, интересное и объемное интервью!" и для сравнения, - "Вышло интервью основателя Д. Скиньте сюда скан - посмеемся вместе!".

=

И если подвести под сообщение уважаемого, то здесь явно не видно "неоднократных попыток администрации АМ разрядить ситуацию, наладить конструктивное взаимодействие. ", а как раз наоборот "прибегая к оскорбительным выпадам и проявлению явного неуважения", в частности - Скиньте сюда скан - посмеемся вместе!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Justice
Я так понимаю, что уважаемый, не прочитал мое сообщение достаточно ясно? Хорошо, я повторю:

=

Администрация позволяет себе делать необъективные заявления, в частности, - "Вышло интервью основателя К. Давайте почитаем, интересное и объемное интервью!" и для сравнения, - "Вышло интервью основателя Д. Скиньте сюда скан - посмеемся вместе!".

Это следствие конфликта. Я говорю о его причинах.

=

И если подвести под сообщение уважаемого, то здесь явно не видно "неоднократных попыток администрации АМ разрядить ситуацию, наладить конструктивное взаимодействие. ", а как раз наоборот "прибегая к оскорбительным выпадам и проявлению явного неуважения", в частности - Скиньте сюда скан - посмеемся вместе!".

Попытки были. Я говорю о прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Arakcheev, зуб за зуб. Никакого уважения к людям, не способным на какой-либо компромис в принципе. Или прикажете восхищаться людьми, которые пытаются поливать грязью проект на который я потратил 4 года жизни?

Просто ответьте мне на один простой вопрос. Если бы кто-то из ваших соседей стал бы периодически пинать и грубо оскорблять, например, вашего ребенка, игнорируя ваши призывы к цивилизованному общению, вы бы к нему продолжали уважительно относить?

Mr. Justice, все абсолютно правильно написал. Как только прекратятся дешевые и реально просто смешные наезды на Anti-Malware.ru, то, может быть со временем, я и многие другие форумчане начнут относиться в Доктор Веб более уважительно. Язык силы тут не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arakcheev

Давайте без крайностей. Дети, зубы... главное... хвост!

Вы тоже хороши, чего стоит, хотя бы, реакция на новость "о зловреде удалящем все файлы подряд" - пиар, причем дешевый, кстати, в ней не было ни слова выделяющего drweb, ни саморекламы (ловим только мы и больше никто), там был всего лишь призыв пользоваться только проверенными продуктами, а вот новость о патентовании в США ЛК новой технологии - интереснейшая новость, важнейшая новость.

Реакция на выпуск веба для маков подтверждает - вы реагируете на "цвет", но почему-то только на зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingener

Ай я яй - такие серьёзные люди, а начали мериться пи... ками как мальчишки. Ладно уж молодежь (я в том числе) частенько холиварим, но вам то уж как то не солидно... :rolleyes: А у большинства представителей компании Dr.Web вообще какаято хамская манера общения - наверно это такая хитроумная политика их компании - настроить всех против себя... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рашевский Роман
А у большинства представителей компании Dr.Web вообще какаято хамская манера общения - наверно это такая хитроумная политика их компании - настроить всех против себя... <_<

Может быть и у большинства, но не у всех. :)

Да и вообще складывается такое впечатление, что у Сергея политика аналогична...

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

Все компании, игроки рынка информационной безопасности, достойны наилучшего отношения со стороны аналитиков этого рынка. Ведь именно они дают им славу, не говорю про работу и приработки.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Все компании, игроки рынка информационной безопасности, достойны наилучшего отношения со стороны аналитиков этого рынка. Ведь именно они дают им славу, не говорю про работу и приработки.

Аналитики аналитикам рознь. Мне все время казалось, что сначала рождается мысль, а потом она реализуется в металле/коде и т.п. Именно аналитики (от бизнеса или маркетинга) часто озвучивают идею, тренд, а потом уже появляются игроки нового рынка и т.п.

Anti-Malware.ru уже достаточно повлиял на индустрию и рынок. Например, до нашего первого теста о проблеме лечения сложных вирусов никто ничего не говорил. Мы его сделали и сразу же это начал использовать DrWeb, они до сих пор "антивирус который лечит". Естественно, вендор сам все сделал. Тоже самое и про SaaS, мы начали это здесь обсуждать еще в 2005-2006 годах, тогда еще никто об этом не слышал, озвучивались вполне конкретные идеи и ... родился Dr.Web AV-Desk. Ествественно, вендор и тут сам все сделал.

Так будет и дальше. Anti-Malware.ru будет все больше становиться аналитическим флагманом рынка. Нам можно пытаться противостоять, а можно комфортно сотрудничать. Личное дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      кстати, сейчас удобно стало с фильтрующими правилами. добавил несколько правил по майнеру flock, и сразу попадают в отфильтрованный список все запчасти от майнера, по которым срабатывают созданные правила
    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
×