Перейти к содержанию
kat

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

kat

Доброе время суток! :rolleyes: Подскажите, пожалуйста, можно ли исправить такую ошибку, прописанную в логах:

03/18 10:52:29 [2920:3032] Open File Error C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\data\outbox\agent\FE1C8AC00A8901D701804A5CBD10A906\index.xml

03/18 10:52:29 [2920:3032] Update Profile Serial Number failed! Group ID=FE1C8AC00A8901D701804A5CBD10A906

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А в чем проблема?

Что-нибудь в виндусовом логе пишет? EventID?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anutik
А в чем проблема?

Что-нибудь в виндусовом логе пишет? EventID?

Да проблем, как таковых нет уже, тьфу тьфу! Просто заметила, что в этом логе каждую минуту выдается одна и та же ошибка! Текстовый файлик растет с каждым часом! Уже 800 кб! :) В виндусовом логе не смотрела! Но обязательно посмотрю! ;)

Может быть эта ошибка связана с тем, что я восстанавливала сервер управления. Прописала старый домен и обновила на старый сертификат. Все "клиенты" подцепились, правда политики пришлось заново настраивать..

Как Вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Anutik первое - попробуйте запустить утилиту Диагностики на сервере SEPM. Второе - судя по ошибке - проблема в открытии файла настроек для какой-то группы, советую если они не исчезнет позвонить в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×