kat

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 4 сообщения

Доброе время суток! :rolleyes: Подскажите, пожалуйста, можно ли исправить такую ошибку, прописанную в логах:

03/18 10:52:29 [2920:3032] Open File Error C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\data\outbox\agent\FE1C8AC00A8901D701804A5CBD10A906\index.xml

03/18 10:52:29 [2920:3032] Update Profile Serial Number failed! Group ID=FE1C8AC00A8901D701804A5CBD10A906

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема?

Что-нибудь в виндусовом логе пишет? EventID?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем проблема?

Что-нибудь в виндусовом логе пишет? EventID?

Да проблем, как таковых нет уже, тьфу тьфу! Просто заметила, что в этом логе каждую минуту выдается одна и та же ошибка! Текстовый файлик растет с каждым часом! Уже 800 кб! :) В виндусовом логе не смотрела! Но обязательно посмотрю! ;)

Может быть эта ошибка связана с тем, что я восстанавливала сервер управления. Прописала старый домен и обновила на старый сертификат. Все "клиенты" подцепились, правда политики пришлось заново настраивать..

Как Вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anutik первое - попробуйте запустить утилиту Диагностики на сервере SEPM. Второе - судя по ошибке - проблема в открытии файла настроек для какой-то группы, советую если они не исчезнет позвонить в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Bomborgman
      Точно такая же проблема на Premium-версии.
    • Dion
      Всё таки как далеко продвинулись компьютерные технологии по сравнению с начало девяностых годов когда ещё никто в помине не знал, что будет такое  html. А Сейчас уже наверно каждый дошкольник разбирается круче в компьютере  чем в девяностые старшеклассник!
    • ratus
      Со временем в системе все нормально. И еще нюанс, первые 10 минут после загрузки системы значок обновлений с зеленой галочкой. В последствии, он меняется на восклицательный знак оранжевого цвета. Значок отображается на информационной панели антивируса в правом столбце.
    • remontmotory
      Открылась новая организация по ремонту промышленной электроники: сервомоторов(серводвигателей), 
      что может быть весьма удобно для производственников и предприятий России. Теперь отремонтировать оборудование стало проще и возить ближе. 
      И сразу в двух больших городах: Самаре и Тольятти. Любое предприятие может отремонтировать сервомотор в ближайшем из этих городов. 
      Решили поделиться опытом, чтобы начинающие электронщики могли выполнить простой ремонт в домашних условиях Наш тестовый ролик по диагностике и ремонту электроники.
      Публикуем тестовый видеоролик по ведению работ https://www.youtube.com/watch?v=TIjKW7-2fwQ&t=1s
      И начинаем серию технических статей, рассказываем о нюансах работы сервомоторов https://www.remontservo.ru/pages/list-publications.html
    • Лола
      Я сижу с прокси-сервером https://advanced.name/.../u5 При помощи такого быстрого прокси-сервера страницы стали загружаться с одного клика, а заблокированные сайты стали доступными.