Перейти к содержанию

Recommended Posts

Valeriy

Доброго дня всем.

Столкнулся с такой проблемой: на компьютере в локальной сети стоял клиент антивируса 10 версии. Так как купили новый Symantec Endpoint Protection 11 версии постепенно перевел всех на новую версию. Пытаюсь развернуть на один комп пакет клиента антивируса, начинается инсталяция, бежит полоса прокрутки, доходит до 90 процентов и безо всяких причин полоса инсталяции бежит в обратную сторону и безо всяких на то причин закрывается, т.е. клиент не ставится. Что это может быть и как победить такую беду? Эта ошибка виндоуса или я в чем то не прав? В event log никаких ошибок только то что Symantec не установился. Предыдущую версию удалял утилиткой cleanup

И еще такой вопрос: Symantec Endpoint Protection server почему то не хочет обновляться сам, приходится его обновлять руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Valeriy версию какую устанавливаете 11.0.???? ?

Symantec Endpoint Protection server почему то не хочет обновляться сам, приходится его обновлять руками

Расписание настроили? Ошибки в логах Сервера есть какие? Прокси настроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

13 Март 2009 г. 8:26:10 MSK: Системное время повтора вышло за пределы интервала повтора; переход в режим регулярного обновления. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:11 MSK: Повтор операции LiveUpdate не выполнен. Будет сделана еще одна попытка. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:11 MSK: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:11 MSK: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:10 MSK: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:10 MSK: Начат повтор операции LiveUpdate. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: Ошибка LiveUpdate. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: Следующий запуск LiveUpdate: 14 Март 2009 г. 7:25:12 MSK в STEND. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

Версия 11.0.2000.1567

Прокси настроен - в ручную ж обновляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Valeriy первое: ссылка на проблемы по LiveUpdate - http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument.

Второе - желательно в любом случае обновиться до 11.0.4014, возможно проблема с установкой клиента решится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domingo

мне помогла смена DNS серверов на проксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

Спасибо за ответы. Правда пока ничего не предпринимал - времени нет.

Проблема оказалась банальной - на компе было несколько учетных записей и под каждую из них предыдущий админ поставил по клиенту антивируса. Убил - и все поставилось.

Кстати еще такой вопрос: Папка Symantec в Documents and Settings - bla-bla-bla здорово вырастает в размерах - от 1 Гига до 2 Гигабайт. Это так и должно быть???? Постоянно сталкиваюсь с нехваткой свободного сеста на диске с: у пользователей. Или что-то неправильно настроенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кстати еще такой вопрос: Папка Symantec в Documents and Settings - bla-bla-bla здорово вырастает в размерах - от 1 Гига до 2 Гигабайт. Это так и должно быть???? Постоянно сталкиваюсь с нехваткой свободного сеста на диске с: у пользователей. Или что-то неправильно настроенно?

Как я уже упоминал выше, нужно использовать последнюю доступную версию 11.0.4014 - там эта проблема устранена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кирилл, а нельзя ли на https://fileconnect.symantec.com/ скачать отдельно пакет клиента версии 4014, а не весь кусок в 400 меров

Там нельзя, однако на ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...n/11.0/updates/ или на ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro...ction/11.0_mr4/ можно скачать пакет обновления, с помощью которого установленный клиент можно обновить до текущей версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gronn

У меня такая проблемка. На сервере с установленной консолью управления 11.0.4000 так же установлен клиент антивируса со всеми модулями. Переодически появляется соощение как на картинке. Перезагрузка не помогает. Появляется снова.

Molodecho.JPG

post-5088-1238397444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

И все-таки я чего то недогоняю....

Скачал последнюю версию с https://fileconnect.symantec.com/ . Установил. В логах посыпалась ругань:

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

Когда приходит время обновляться сыпет такое:

8 Апрель 2009 г. 15:56:04 MSD: Ошибка LiveUpdate. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:56:03 MSD: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:56:03 MSD: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:54:20 MSD: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:54:20 MSD: Начата загрузка. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

Делал по этой статье: http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument - ошибок нет

Если я в ручную запускаю LUALL.EXE (через Program files), она отрабатывает на "Ура"

В чем я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
В чем я не прав?

Утилиту Диагностики запускали на сервере с SEPM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

Запускал

Issue Does this system meet the minimum requirements for installing Symantec Endpoint Protection Manager?

Product Symantec Endpoint Protection Manager

Version Symantec Endpoint Protection 11.x

Category Installation

Subcategory Local

Symantec KBs System requirements for Symantec Endpoint Protection

Status Error

Tests Error 339.61 MB free physical memory is less then the required 1GB

Error Drive C:\ has 2.00 GB free space which is less then the required 8GB. (4GB for the server and 4GB for the database.)

Error Microsoft SQL Server version 2000.080.0194.00 is not a supported version

Ok OS is Microsoft Windows 2000 Server Service Pack 4 (build 2195)

Ok Screen width is 1280.

Ok Screen height is 1024.

Ok Internet Explorer version 6.0.2800.1106.

Ok Drive D:\ has 18.68 GB free space.

Ok Microsoft's Internet Information Services (IIS) Version 5.0 is installed.

Типа из-за того что места нет?

Issue Are the Symantec Endpoint Protection Manager's Microsoft Internet Information Services (IIS) Virtual directories being used by another application?

Overview The Symantec Endpoint Protection Manager uses 5 IIS virtual directories. If there is a conflict with another application, one of the applications will not work. This report currently only works with IIS 6.x.

Product Symantec Endpoint Protection Manager

Category Installation

Subcategory Local

Symantec KBs Are the Symantec Endpoint Protection Manager Virtual Directories in IIS being used by other applications?

Status Warning

Tests Warning Currently the Support Tool is not able to parse IIS v5.x virtual directories. Thus it can not detect port errors between the Ma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
    • Molly01
      Можете воспользоваться специальным сервисом по поиску, достаточно знать хоть какие-то данные. Вот к примеру этот сайт https://bazaperson.ru/gorod/Moskva/ попробуйте, может поможет.
×