Перейти к содержанию

Recommended Posts

Valeriy

Доброго дня всем.

Столкнулся с такой проблемой: на компьютере в локальной сети стоял клиент антивируса 10 версии. Так как купили новый Symantec Endpoint Protection 11 версии постепенно перевел всех на новую версию. Пытаюсь развернуть на один комп пакет клиента антивируса, начинается инсталяция, бежит полоса прокрутки, доходит до 90 процентов и безо всяких причин полоса инсталяции бежит в обратную сторону и безо всяких на то причин закрывается, т.е. клиент не ставится. Что это может быть и как победить такую беду? Эта ошибка виндоуса или я в чем то не прав? В event log никаких ошибок только то что Symantec не установился. Предыдущую версию удалял утилиткой cleanup

И еще такой вопрос: Symantec Endpoint Protection server почему то не хочет обновляться сам, приходится его обновлять руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Valeriy версию какую устанавливаете 11.0.???? ?

Symantec Endpoint Protection server почему то не хочет обновляться сам, приходится его обновлять руками

Расписание настроили? Ошибки в логах Сервера есть какие? Прокси настроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

13 Март 2009 г. 8:26:10 MSK: Системное время повтора вышло за пределы интервала повтора; переход в режим регулярного обновления. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:11 MSK: Повтор операции LiveUpdate не выполнен. Будет сделана еще одна попытка. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:11 MSK: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:11 MSK: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:10 MSK: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:10 MSK: Начат повтор операции LiveUpdate. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: Ошибка LiveUpdate. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: Следующий запуск LiveUpdate: 14 Март 2009 г. 7:25:12 MSK в STEND. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

Версия 11.0.2000.1567

Прокси настроен - в ручную ж обновляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Valeriy первое: ссылка на проблемы по LiveUpdate - http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument.

Второе - желательно в любом случае обновиться до 11.0.4014, возможно проблема с установкой клиента решится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domingo

мне помогла смена DNS серверов на проксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

Спасибо за ответы. Правда пока ничего не предпринимал - времени нет.

Проблема оказалась банальной - на компе было несколько учетных записей и под каждую из них предыдущий админ поставил по клиенту антивируса. Убил - и все поставилось.

Кстати еще такой вопрос: Папка Symantec в Documents and Settings - bla-bla-bla здорово вырастает в размерах - от 1 Гига до 2 Гигабайт. Это так и должно быть???? Постоянно сталкиваюсь с нехваткой свободного сеста на диске с: у пользователей. Или что-то неправильно настроенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кстати еще такой вопрос: Папка Symantec в Documents and Settings - bla-bla-bla здорово вырастает в размерах - от 1 Гига до 2 Гигабайт. Это так и должно быть???? Постоянно сталкиваюсь с нехваткой свободного сеста на диске с: у пользователей. Или что-то неправильно настроенно?

Как я уже упоминал выше, нужно использовать последнюю доступную версию 11.0.4014 - там эта проблема устранена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кирилл, а нельзя ли на https://fileconnect.symantec.com/ скачать отдельно пакет клиента версии 4014, а не весь кусок в 400 меров

Там нельзя, однако на ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...n/11.0/updates/ или на ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro...ction/11.0_mr4/ можно скачать пакет обновления, с помощью которого установленный клиент можно обновить до текущей версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gronn

У меня такая проблемка. На сервере с установленной консолью управления 11.0.4000 так же установлен клиент антивируса со всеми модулями. Переодически появляется соощение как на картинке. Перезагрузка не помогает. Появляется снова.

Molodecho.JPG

post-5088-1238397444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

И все-таки я чего то недогоняю....

Скачал последнюю версию с https://fileconnect.symantec.com/ . Установил. В логах посыпалась ругань:

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

Когда приходит время обновляться сыпет такое:

8 Апрель 2009 г. 15:56:04 MSD: Ошибка LiveUpdate. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:56:03 MSD: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:56:03 MSD: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:54:20 MSD: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:54:20 MSD: Начата загрузка. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

Делал по этой статье: http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument - ошибок нет

Если я в ручную запускаю LUALL.EXE (через Program files), она отрабатывает на "Ура"

В чем я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
В чем я не прав?

Утилиту Диагностики запускали на сервере с SEPM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

Запускал

Issue Does this system meet the minimum requirements for installing Symantec Endpoint Protection Manager?

Product Symantec Endpoint Protection Manager

Version Symantec Endpoint Protection 11.x

Category Installation

Subcategory Local

Symantec KBs System requirements for Symantec Endpoint Protection

Status Error

Tests Error 339.61 MB free physical memory is less then the required 1GB

Error Drive C:\ has 2.00 GB free space which is less then the required 8GB. (4GB for the server and 4GB for the database.)

Error Microsoft SQL Server version 2000.080.0194.00 is not a supported version

Ok OS is Microsoft Windows 2000 Server Service Pack 4 (build 2195)

Ok Screen width is 1280.

Ok Screen height is 1024.

Ok Internet Explorer version 6.0.2800.1106.

Ok Drive D:\ has 18.68 GB free space.

Ok Microsoft's Internet Information Services (IIS) Version 5.0 is installed.

Типа из-за того что места нет?

Issue Are the Symantec Endpoint Protection Manager's Microsoft Internet Information Services (IIS) Virtual directories being used by another application?

Overview The Symantec Endpoint Protection Manager uses 5 IIS virtual directories. If there is a conflict with another application, one of the applications will not work. This report currently only works with IIS 6.x.

Product Symantec Endpoint Protection Manager

Category Installation

Subcategory Local

Symantec KBs Are the Symantec Endpoint Protection Manager Virtual Directories in IIS being used by other applications?

Status Warning

Tests Warning Currently the Support Tool is not able to parse IIS v5.x virtual directories. Thus it can not detect port errors between the Ma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • xxxzionxxx
      Качественные автомобильные чехлы из экокожи. Заводские лекала. Респектабельный внешний вид. http://autopelt.ru/ 
      Также вступайте в нашу группу где наш менеджер ответит на все интересующие Вас вопросы. https://vk.com/autopelt 
    • PR55.RP55
      Образ:  http://rgho.st/6XQWrPGf7
    • PR55.RP55
      + Получается, что по файлу есть две записи. Полное имя                  C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\DISPLAY\NVTRAY.EXE
      Имя файла                   NVTRAY.EXE
      Тек. статус                 АКТИВНЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ [СЕТЕВАЯ_АКТИВНОСТЬ]
                                  
      Сохраненная информация      на момент создания образа
      Статус                      АКТИВНЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ [СЕТЕВАЯ_АКТИВНОСТЬ]
      Процесс                     32-х битный
      File_Id                     506B36F01C4000
      Linker                      10.0
      Размер                      1820520 байт
      Создан                      25.01.2013 в 17:04:40
      Изменен                     03.10.2012 в 06:28:55
                                  
      TimeStamp                   02.10.2012 в 18:48:16
      EntryPoint                  +
      OS Version                  5.0
      Subsystem                   Windows graphical user interface (GUI) subsystem
      IMAGE_FILE_DLL              -
      IMAGE_FILE_EXECUTABLE_IMAGE +
      Тип файла                   32-х битный ИСПОЛНЯЕМЫЙ
      Цифр. подпись               Действительна, подписано NVIDIA Corporation
                                  
      Оригинальное имя            nvtray.exe
      Версия файла                7.17.13.0697
      Версия продукта             7.17.13.0697
      Описание                    NVIDIA Settings
      Производитель               NVIDIA Corporation
                                  
      Доп. информация             на момент обновления списка
      pid = 3020                  USER01-PC\USER01
      CmdLine                     "C:/Program Files/NVIDIA Corporation/Display/nvtray.exe" -user_has_logged_in 1
      Процесс создан              21:14:29 [2018.10.16]
      С момента создания          01:02:58
      CPU                         0,00%
      CPU (1 core)                0,00%
      parentid = 1424             C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\DISPLAY\NVXDSYNC.EXE
      UDP                         127.0.0.1:48001
      SHA1                        99F3E0CA5C45ED5061E0131ABC12758F051A795F
      MD5                         D610CDEDF1F702EB0A86B0FBD9BB49E5
                                  
      Ссылки на объект            
      Prefetcher                  C:\WINDOWS\Prefetch\Layout.ini
                                  
      Образы                      EXE и DLL
      NVTRAY.EXE                  C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\DISPLAY
                                  
      Загруженные DLL             ИЗВЕСТНЫЕ и ПРОВЕРЕННЫЕ
      ADVAPI32.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      APISETSCHEMA.DLL            C:\WINDOWS\SYSTEM32
      COMCTL32.DLL                C:\WINDOWS\WINSXS\X86_MICROSOFT.WINDOWS.COMMON-CONTROLS_6595B64144CCF1DF_5.82.7601.17514_NONE_EC83DFFA859149AF
      COMCTL32.DLL                C:\WINDOWS\WINSXS\X86_MICROSOFT.WINDOWS.COMMON-CONTROLS_6595B64144CCF1DF_6.0.7601.17514_NONE_41E6975E2BD6F2B2
      COMDLG32.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      CRTDLL.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      DNSAPI.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      DWMAPI.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      EASYDAEMONAPIU.DLL          C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\UPDATE COMMON
      FWPUCLNT.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      GDI32.DLL                   C:\WINDOWS\SYSTEM32
      GDIPLUS.DLL                 C:\WINDOWS\WINSXS\X86_MICROSOFT.WINDOWS.GDIPLUS_6595B64144CCF1DF_1.1.7601.17825_NONE_72D273598668A06B
      IMM32.DLL                   C:\WINDOWS\SYSTEM32
      IPHLPAPI.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      KERNEL32.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      KERNELBASE.DLL              C:\WINDOWS\SYSTEM32
      LPK.DLL                     C:\WINDOWS\SYSTEM32
      MSCTF.DLL                   C:\WINDOWS\SYSTEM32
      MSIMG32.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      MSVCRT.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      MSWSOCK.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      NAPINSP.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      NLAAPI.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      NSI.DLL                     C:\WINDOWS\SYSTEM32
      NTDLL.DLL                   C:\WINDOWS\SYSTEM32
      NVUI.DLL                    C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\DISPLAY
      NVUIR.DLL                   C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\DISPLAY
      NVUPDT.DLL                  C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\UPDATE COMMON
      NVUPDTR.DLL                 C:\PROGRAM FILES\NVIDIA CORPORATION\UPDATE COMMON
      OLE32.DLL                   C:\WINDOWS\SYSTEM32
      OLEACC.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      OLEAUT32.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      PNRPNSP.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      PROFAPI.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      RASADHLP.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      RPCRT4.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      SECHOST.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      SHELL32.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      SHLWAPI.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      TV_W32.DLL                  C:\PROGRAM FILES\TEAMVIEWER\VERSION8
      USER32.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      USERENV.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      USP10.DLL                   C:\WINDOWS\SYSTEM32
      UXTHEME.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      VERSION.DLL                 C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WINMM.DLL                   C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WINNSI.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WINRNR.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WINSPOOL.DRV                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WINSTA.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WS2_32.DLL                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WSHTCPIP.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      WTSAPI32.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
                                  
      Прочие файлы                отображенные в память
      OLEACCRC.DLL                C:\WINDOWS\SYSTEM32
      LOCALE.NLS                  C:\WINDOWS\SYSTEM32
      SORTDEFAULT.NLS             C:\WINDOWS\GLOBALIZATION\SORTING
    • PR55.RP55
      Полное имя                  C:\PROGRAM FILES/NVIDIA CORPORATION/DISPLAY/NVTRAY.EXE
      Имя файла                   PROGRAM FILES/NVIDIA CORPORATION/DISPLAY/NVTRAY.EXE
      Тек. статус                 [Запускался неявно или вручную]
                                  
      Сохраненная информация      на момент создания образа
      Статус                      [Запускался неявно или вручную]
                                  
      Доп. информация             на момент обновления списка
      CmdLine                     "C:/Program Files/NVIDIA Corporation/Display/nvtray.exe" -user_has_logged_in 1
       --------------------- Было несколько образов  с аналогичными данными. Как видно Инфо. в несколько усечённом виде. ---------------------------- " Насчет отображения всех сертификатов, что использованы в ЭЦП " И как я помню в наших любимых драйверах от NVIDIA два сертификата.          
    • Алена Орлова
      Хотите сделать татуировку? Или перекрыть старую и некачественную работу? Записывайтесь в нашу студию! Предлагаем услуги мастера художественной татуировки. Опыт работы более 12 лет. Работаем во всех стилях, все материалы одноразовые, студия в самом центре города. Разработка индивидуального эскиза по вашей идее в подарок Больше работ через личные сообщения
        Услуги сертифицированного мастера пирсера Любые виды проколов, установка любых микродермалов. Для очень нежных есть обезболивающая мазь. Все материалы стерильны, мастер принимает в оборудованной студии в центре города. Украшение для прокола можно приобрести у нас Для уточнения цен на проколы пишите в личные сообщения
      hurtland.ru
      https://vk.com/hurtlandtattoo
×