Перейти к содержанию

Recommended Posts

Valeriy

Доброго дня всем.

Столкнулся с такой проблемой: на компьютере в локальной сети стоял клиент антивируса 10 версии. Так как купили новый Symantec Endpoint Protection 11 версии постепенно перевел всех на новую версию. Пытаюсь развернуть на один комп пакет клиента антивируса, начинается инсталяция, бежит полоса прокрутки, доходит до 90 процентов и безо всяких причин полоса инсталяции бежит в обратную сторону и безо всяких на то причин закрывается, т.е. клиент не ставится. Что это может быть и как победить такую беду? Эта ошибка виндоуса или я в чем то не прав? В event log никаких ошибок только то что Symantec не установился. Предыдущую версию удалял утилиткой cleanup

И еще такой вопрос: Symantec Endpoint Protection server почему то не хочет обновляться сам, приходится его обновлять руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Valeriy версию какую устанавливаете 11.0.???? ?

Symantec Endpoint Protection server почему то не хочет обновляться сам, приходится его обновлять руками

Расписание настроили? Ошибки в логах Сервера есть какие? Прокси настроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

13 Март 2009 г. 8:26:10 MSK: Системное время повтора вышло за пределы интервала повтора; переход в режим регулярного обновления. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:11 MSK: Повтор операции LiveUpdate не выполнен. Будет сделана еще одна попытка. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:11 MSK: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:11 MSK: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:10 MSK: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:56:10 MSK: Начат повтор операции LiveUpdate. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: Ошибка LiveUpdate. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: Следующий запуск LiveUpdate: 14 Март 2009 г. 7:25:12 MSK в STEND. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

13 Март 2009 г. 7:25:12 MSK: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

Версия 11.0.2000.1567

Прокси настроен - в ручную ж обновляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Valeriy первое: ссылка на проблемы по LiveUpdate - http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument.

Второе - желательно в любом случае обновиться до 11.0.4014, возможно проблема с установкой клиента решится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domingo

мне помогла смена DNS серверов на проксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

Спасибо за ответы. Правда пока ничего не предпринимал - времени нет.

Проблема оказалась банальной - на компе было несколько учетных записей и под каждую из них предыдущий админ поставил по клиенту антивируса. Убил - и все поставилось.

Кстати еще такой вопрос: Папка Symantec в Documents and Settings - bla-bla-bla здорово вырастает в размерах - от 1 Гига до 2 Гигабайт. Это так и должно быть???? Постоянно сталкиваюсь с нехваткой свободного сеста на диске с: у пользователей. Или что-то неправильно настроенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кстати еще такой вопрос: Папка Symantec в Documents and Settings - bla-bla-bla здорово вырастает в размерах - от 1 Гига до 2 Гигабайт. Это так и должно быть???? Постоянно сталкиваюсь с нехваткой свободного сеста на диске с: у пользователей. Или что-то неправильно настроенно?

Как я уже упоминал выше, нужно использовать последнюю доступную версию 11.0.4014 - там эта проблема устранена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Кирилл, а нельзя ли на https://fileconnect.symantec.com/ скачать отдельно пакет клиента версии 4014, а не весь кусок в 400 меров

Там нельзя, однако на ftp://ftp.symantec.com/public/english_us_...n/11.0/updates/ или на ftp://ftp.symantec.com/public/russian/pro...ction/11.0_mr4/ можно скачать пакет обновления, с помощью которого установленный клиент можно обновить до текущей версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gronn

У меня такая проблемка. На сервере с установленной консолью управления 11.0.4000 так же установлен клиент антивируса со всеми модулями. Переодически появляется соощение как на картинке. Перезагрузка не помогает. Появляется снова.

Molodecho.JPG

post-5088-1238397444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

И все-таки я чего то недогоняю....

Скачал последнюю версию с https://fileconnect.symantec.com/ . Установил. В логах посыпалась ругань:

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:54 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (Не удается найти указанный файл) [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 7:29:53 MSD: Непредвиденная ошибка сервера. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

Когда приходит время обновляться сыпет такое:

8 Апрель 2009 г. 15:56:04 MSD: Ошибка LiveUpdate. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:56:03 MSD: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:56:03 MSD: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:54:20 MSD: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

8 Апрель 2009 г. 15:54:20 MSD: Начата загрузка. [сайт: Мой сайт] [сервер: STEND]

Делал по этой статье: http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument - ошибок нет

Если я в ручную запускаю LUALL.EXE (через Program files), она отрабатывает на "Ура"

В чем я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
В чем я не прав?

Утилиту Диагностики запускали на сервере с SEPM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeriy

Запускал

Issue Does this system meet the minimum requirements for installing Symantec Endpoint Protection Manager?

Product Symantec Endpoint Protection Manager

Version Symantec Endpoint Protection 11.x

Category Installation

Subcategory Local

Symantec KBs System requirements for Symantec Endpoint Protection

Status Error

Tests Error 339.61 MB free physical memory is less then the required 1GB

Error Drive C:\ has 2.00 GB free space which is less then the required 8GB. (4GB for the server and 4GB for the database.)

Error Microsoft SQL Server version 2000.080.0194.00 is not a supported version

Ok OS is Microsoft Windows 2000 Server Service Pack 4 (build 2195)

Ok Screen width is 1280.

Ok Screen height is 1024.

Ok Internet Explorer version 6.0.2800.1106.

Ok Drive D:\ has 18.68 GB free space.

Ok Microsoft's Internet Information Services (IIS) Version 5.0 is installed.

Типа из-за того что места нет?

Issue Are the Symantec Endpoint Protection Manager's Microsoft Internet Information Services (IIS) Virtual directories being used by another application?

Overview The Symantec Endpoint Protection Manager uses 5 IIS virtual directories. If there is a conflict with another application, one of the applications will not work. This report currently only works with IIS 6.x.

Product Symantec Endpoint Protection Manager

Category Installation

Subcategory Local

Symantec KBs Are the Symantec Endpoint Protection Manager Virtual Directories in IIS being used by other applications?

Status Warning

Tests Warning Currently the Support Tool is not able to parse IIS v5.x virtual directories. Thus it can not detect port errors between the Ma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×