Перейти к содержанию

Recommended Posts

Sasha

Здраствуйте!

На OfficeScan 8 установил SP 1. Клиенты не обновились и пересатли обновляться некоторые компоненты. Как обновить клиентов ? Уже фаервол отключил не помогло.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Dudnikov
Здраствуйте!

На OfficeScan 8 установил SP 1. Клиенты не обновились и пересатли обновляться некоторые компоненты. Как обновить клиентов ? Уже фаервол отключил не помогло.

Спасибо.

добрый день.

под обновлением вы понимаете обновление клиентской части OSCE или обновление баз?

если клиентской части, то проверьте в Networked Computers > Client Management > Settings > Privileges and Other Settings если стоит галочка напротив параметра Clients can update components but not upgrade the client program or deploy hot fixes - надо убрать.

если галочки не было, тогда наводящие вопросы:

никто из клиентов не обновился или кто-то обновился кто-то нет?

после перезагрузки компьютера с клиентом OSCE - обновление также не проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha
добрый день.

под обновлением вы понимаете обновление клиентской части OSCE или обновление баз?

если клиентской части, то проверьте в Networked Computers > Client Management > Settings > Privileges and Other Settings если стоит галочка напротив параметра Clients can update components but not upgrade the client program or deploy hot fixes - надо убрать.

если галочки не было, тогда наводящие вопросы:

никто из клиентов не обновился или кто-то обновился кто-то нет?

после перезагрузки компьютера с клиентом OSCE - обновление также не проходит?

По поводу галочки ее нет.

Не обновляется клиентская часть и некоторые компоненты.

Из клиентов никто не обновился. Перезагрузка не помогает прошло несколько дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Dudnikov

тем не менее клиенты в статусе online?

если удалить на одной из тестовых машин клиент OSCE и установить заново (удаленно с сервера или через web console, не через packager или образ) все обновления будут?

в закладке update clients - также отмечены все галочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha
тем не менее клиенты в статусе online?

если удалить на одной из тестовых машин клиент OSCE и установить заново (удаленно с сервера или через web console, не через packager или образ) все обновления будут?

в закладке update clients - также отмечены все галочки?

Да клиенты в статусе online.

Если удлить и установить заново то версия клиента ставится новая и новые версии компонентов.

Причем половина компонент обновляется. Не обновляются те компоненнты которые обновились с SP1.

В закладке updates clients отмечены все галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Dudnikov

нужно посмотреть файл tmudump.txt на клиенте OSCE, который не обновляется (разместите здесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 Start TmuUpdateEx()

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 Creating Temp dir [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\AU_Data\

AU_Temp\2040_4976]

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 Downloading [http://x.x.x.x/officescan/download/ini_xml.zip] to [C:\

Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\AU_Data\AU_Temp\2040_4976\

ini_xml.zip]...

Err 20090316 09:08:41 2040 4976 HttpConnection: Client Error: HTTP 404 Not Found

Err 20090316 09:08:41 2040 4976 TmDownloader: Connection fail when try to open resource

Err 20090316 09:08:41 2040 4976 Downloader returns: 4

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 Download ini_xml.zip fail, try plain file.

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 Downloading [http://x.x.x.x/officescan/download/server.ini] to [C:\

Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\AU_Data\AU_Temp\2040_4976\

server.ini]...

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 HttpConnection: Connect to source success

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 Start to get the file...

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 Successfully wrote [15415]B to disk.

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 TmDownloader: Succeeded getting the file

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 Serverini Analyzer Init: C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\

AU_Data\AU_Temp\2040_4976\server.ini

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 The origin version[5.0] of item [1][109][L1][P1] is not between [0.0] to [0.

0], not possible to upgrade

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 Can not find item[1][109][L1][P1] info can not find

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 No need to update.

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 Cleanning Temp dir [C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\AU_Data\

AU_Temp\2040_4976]

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 UpdateManager endwith 4 (40000): There are no new components available. The

product's components are all up to date.

Inf 20090316 09:08:41 2040 4976 End TmuUpdateEx()

Файл TmuDump.txt

Не понятно часть компонентов обновляетс часть нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Dudnikov

хорошо.

а можно поподробнее - что именно обновляется, а что нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha
хорошо.

а можно поподробнее - что именно обновляется, а что нет?

Обновляется Virus Pattern;

не обновляется Spyware Scan Engine, Anti-Rootkit driver и компоненты фаервола и клиент не обновляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey Dudnikov

попробуйте установить этот патч на сервер OSCE (http://www.trendmicro.com/ftp/products/patches/OSCE_80_Win_SP1_Patch3_en.exe), изменилось что-то после установки?

ну и само собой разумеется, что в web консоле OSCE отмечены все компоненты (как для сервера так и для клиентов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Посмотрите следующую статью http://esupport.trendmicro.com/Pages/Unabl...icescan-80.aspx

возможно это как раз ваш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha
Посмотрите следующую статью http://esupport.trendmicro.com/Pages/Unabl...icescan-80.aspx

возможно это как раз ваш случай.

Посмотрел статью похоже на мой случай.

Сделал все как предложено в первом варианте после этого перестали обновляться клиенты и не запускаетс консоль.

Как можно восстановить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

А у вас в логах такие же сообщения об ошибках были?

Поставьте параметр как было раньше и выполните команду Svrsvcsetup.exe – setvirdir или последовательность команд из второго случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sasha
А у вас в логах такие же сообщения об ошибках были?

Поставьте параметр как было раньше и выполните команду Svrsvcsetup.exe – setvirdir или последовательность команд из второго случая.

Посмотрел внимательно счас логи, не совсем все ошибки были.

2009-04-01 01:53:29 W3SVC1 *.*.*.* GET /officescan/hotfix_pccnt/NTRTSCAN.EXE - 80 - *.*.*.* 62691CB3BF62DAF233FB2C02782E7BD2 404 2 1260

2009-04-01 01:53:30 W3SVC1 *.*.*.* GET /officescan/hotfix_pccnt/COMMON/TMLISTEN.EXE - 80 - *.*.*.* 62691CB3BF62DAF233FB2C02782E7BD2 404 2 1260

2009-04-01 01:53:32 W3SVC1 *.*.*.* GET /officescan/hotfix_admin/patchw32.dll - 80 - *.*.*.* 62691CB3BF62DAF233FB2C02782E7BD2 404 2 1260

2009-04-01 01:53:36 W3SVC1 *.*.*.* GET /officescan/hotfix_engine/ssapi32.dll - 80 - *.*.*.* 62691CB3BF62DAF233FB2C02782E7BD2 404 2 1260

2009-04-01 01:53:47 W3SVC1 *.*.*.* GET /officescan/hotfix_pccnt/Drv/tmlwfins.exe - 80 - *.*.*.* 62691CB3BF62DAF233FB2C02782E7BD2 404 2 1260

Консоль восстановить получилось.

А команда Svrsvcsetup.exe – setvirdir

что делает ?

Втрой случай боюсь пробовать восттановить можно будет если не получится ?

Отредактировал Sasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×