Перейти к содержанию
NIK SAM

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

NIK SAM

Журналы сканирования, а так же найденые угрозы на ПК, не отображаются в Менеджере - то есть сканирование (как плановое так и defwatch) проходит, на клиенте в журналах регистрируются, но в Менджере в журналах сканирования информации нет. Так же на самом клиенте, как и в Менеджере (Журнал "Риски"), в журнале "Журнал Угроз" не отображается ничего - даже если угрозы были выявлены - нахождение угроз видно из журнала "Системный журнал" - видно, что файлы отправлялись в карантин - на самом карантине так же видны файлы с узла.

Тем не менее журналы трафика с данного узла на Менеджер приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Скажите, а какая версия SEPM используется?

Удостоверьтесь, что входите под админским аккаунтом в SEPM,

потому что в случае обычного пользователя журналы рисков

и событий могут не отображаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIK SAM
Скажите, а какая версия SEPM используется?

Удостоверьтесь, что входите под админским аккаунтом в SEPM,

потому что в случае обычного пользователя журналы рисков

и событий могут не отображаться.

11.04 Рус

Админские права.

При этом логи со всех остальных клиентов видно (почти со всех).

В журнале сканирование на сервере, если с консоли дать команду просканировать, отображается запись, что сканирование Идет, и время начала. Но вот уже после скольких тестов, еще с утра, исходя из логов на сервере это сканирование так и не закончилось, рисков так и не обнаружено и т.д. - хотя на клиенте все в норме, все отображается в журналах как надо.

Стоит заметить, что остальные журналы нормально ходят - журналы пакетов и трафика, так же журналы Управления приложениями нормально отображают ход событий на клиенте.

В чем трабл разобраться не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
т.д. - хотя на клиенте все в норме, все отображается в журналах как надо.

этот клиент, о котором вы говорите на сервере SEPM отображается

как managed (т.е. горит зеленая точка?)

попробуйте использовать утилиту SylinkMonitor.

она позволит узнать больше о клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

NIK SAM попробуйте еще посмотреть вот эту статью - http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...pen&seg=ent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIK SAM
этот клиент, о котором вы говорите на сервере SEPM отображается

как managed (т.е. горит зеленая точка?)

попробуйте использовать утилиту SylinkMonitor.

она позволит узнать больше о клиенте.

Хочу отметить, что такие журналы, как Журнал Трафика и Журналы Управления приложениями, передаются Менеджеру нормально - тоесть из консоли можно увидеть "залогированые" действия.

1. С помощью SylinkMonitor собрал лог. В процессе логирования было запущено сканирование из консоли (Менеджера) - клиент отреагировал и нормально провел сканирование по запросу. По окончанию сканирования - пауза в 15 минут была выдержана - логирование было отключено на стороне клиента. Связь с сервером в режиме ПередачиДанных (тоесть постоянная)

В логе присутствуют ошибки: Error Code: 87 и 4294967287. Прокси не используется.

2. Пробовал просто с помощью sylinkdrop переместить клиента в другую группу с "нормальными" клиентами. После перемещения в другую группу проблема осталась та же - провел несколько "сканирований" по запросу из консоли, предварительно положив "зловредов" в нужные папочки. По окончанию, локально в журналах все видно - и процесс сканирования в логах, и найденные угрозы - но на стороне сервера этих записей нет.

Возник еще один вопрос: почему в журналах Угроз на клиенте, в антивирусном контексте, отображаются угрозы найденые "сегодня", но ранее найденые (5-7 дней назад) не показывает?

3. Поставил в настройках Експлорера "Использовать автоматическую настройку" - ранее просто никаких галок не стояло (пролистав в деталях этот форум) и после очередного тестового запуска сканирования, создал sylink.log - ошибки 4294967287 нету. Но осталась ошибка "Unable to create Session with 'No Proxies' settings - Error Code: 87".

Клиент нормально отображается и реагирует на все комманды из сервера, нормально получает от того же сервера обновления (правда обновления Превентивной защиты, почему то, не обновлялись - заметил только сейчас. Версии на сервере и на клиенте действительно разные).

Журналы Сканирований и найденных угроз не приходят на сервер все так же.

Переустанавливать клиент - с помощью КлинВайп - это вариант еще не пробовался, он последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Попробуйте переустановить клиента.

В большинстве случаев это помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Curtismab
      Неотразимые мягкие места в уборной выставляют дивчины https://devkis.net на развратных фотках
    • Dmitrius
      БигПикча новости в фотографиях Бигпикча – это уникальный портал, который предлагает ознакомиться с самыми интересными и увлекательными новостями. Они понравятся каждому, кто всегда желает держать руку на пульсе и быть в курсе последних новостей, событий в мире. Этот портал уникален тем, что все материалы сопровождаются красочной фотографией для наглядности. Сайт приковывает к себе внимание с самых первых минут. Его хочется постоянно рассматривать, наслаждаться интересной подачей материала. Над его созданием трудились лучшие авторы, настоящие эксперты в своем деле, которые преподносят информацию таким образом, чтобы она понравилась людям любого возраста и независимо от социального положения. На bigpicture.ru только интересные, яркие новости на самые злободневные темы, а потому вы обязательно найдете что-то стоящее для себя. Есть любопытные статьи про животных, людей, еду, оригинальные вещи. Имеются факты, а также топы, которые интересно пересматривать вновь. Администрация сайта регулярно выкладывает статьи, которые помогут взглянуть на привычные вещи под другим углом. Если и вы хотите развлечься после трудового дня или в выходной, то скорей заходите на этот сайт, который знает, что вам предложить, чтобы разнообразить досуг и сделать его ярким, насыщенным. Авторы умеют удивлять, поэтому при составлении контента учитываются интересы всех читателей. Рассматриваются факты, о которых раньше вы даже не догадывались. Они прольют свет на многие вопросы. Новости в фотографиях, увлекательные путешествия, истории, лонгриды и многое другое представлено на этом сайте. Добавляйте его в закладки, чтобы не потерять, ведь этот портал является пищей для мозга, возможностью расширить свое сознание и повысить уровень интеллекта. Ищите любимый сайт в социальных сетях.
    • Curtismab
      Офигенные соски в усадьбе показывают глупышки https://devkis.net на эро фотокарточках
    • Dmitrius
      Арбитражный управляющий Каждый может оказаться в такой ситуации, когда требуется профессиональная и своевременная поддержка юриста. Если и вы вынуждены стать банкротом и оформить это по закону, то необходимо обратиться за такой услугой в центр банкротства. В компании работают квалифицированные специалисты с большим опытом, а в их багаже большое количество успешно завершенных дел. Именно поэтому вы сможете надеяться на отличный результат. Важно учесть тот момент, что специалисты детально изучают вопрос для того, чтобы подробно рассмотреть вопрос, после чего выявить возможности благоприятного результата. Списать долги Волгоград (Списание кредитов) получится по закону. Нет необходимости в том, чтобы переживать за процесс. Так специалисту удастся списать те долги, которые вы не в силах выплатить. Увы, но этот процесс может занять несколько месяцев, к тому же он не бесплатный. Банкротство физических лиц в Волгограде ведет компетентный сотрудник – он добросовестно и ответственно подойдет к решению вопроса. Он будет защищать интересы клиента, руководствуясь Конституцией. Юрист по банкротству займется оформлением документов и заявления, подготовит все факты в пользу того, чтобы объявить вас неплатежеспособным. Опыт сотрудников позволяет браться за дела различной сложности. Арбитражный управляющий Волгоград поможет вам избавиться от долгов. Что касается расценок, то на них влияют самые разные факторы, включая расходы на законодательном уровне. Подписывается договор на указание услуг – в нем указываются обязанности каждой стороны, набор услуг. Юрист рассмотрит все аспекты вашего дела. Важным моментом является то, что все ваши долги будут списаны в полном объеме при положительном исходе дела. Специалист использует все ресурсы, которые потребуются для того, чтобы получить положительный результат.
    • Dmitrius
      Септик в Москве и Московской области Компания долгое время и на выгодных условиях оказывает услуги, связанные со строительством автономной канализации в Москве и области. Если Вам необходима выгребная яма – ознакомьтесь с интересующей информацией на официальном портале. Автономная канализация, организованная на дачном участке, положительно влияет на уровень комфорта. Несмотря на то, планируется ли круглый год проживать на участке или только летом, вы почувствуете удобство. Цену на ее установку вы сможете узнать на сайте. Компания длительное время работает в данной сфере, а потому предлагает только выгодные условия, доступные цены, а сами работы выполняются быстро, аккуратно и в наиболее комфортное время. Она наладила сотрудничество с проверенными и надежными поставщиками оборудования. Специалисты создадут высокотехнологичную и работающую систему под ключ. В работе используются только надежные, качественные материалы, выполняются технологические условия. Если говорить о ценах, то они остаются на среднем уровне, а потому воспользоваться услугой смогут все, кто хочет. Кольцевой накопитель отлично подходит для сбора сточных вод при условии, что в доме на постоянной основе проживают до 7 человек. Все работы будут выполнены в минимальные сроки и тогда, когда это удобно именно вам. С собой будут все необходимые инструменты, а также материалы. Сотрудники осуществят установку и выполнят все нужные работы. При появлении вопросов задайте их сотрудникам, которые все пояснят, а также определят общую стоимость работ. Специалисты выполнят все необходимые работы, несмотря на время года. Отсутствуют дополнительные наценки, переплаты, только прозрачные условия сотрудничества.
×