Перейти к содержанию
NIK SAM

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

NIK SAM

Журналы сканирования, а так же найденые угрозы на ПК, не отображаются в Менеджере - то есть сканирование (как плановое так и defwatch) проходит, на клиенте в журналах регистрируются, но в Менджере в журналах сканирования информации нет. Так же на самом клиенте, как и в Менеджере (Журнал "Риски"), в журнале "Журнал Угроз" не отображается ничего - даже если угрозы были выявлены - нахождение угроз видно из журнала "Системный журнал" - видно, что файлы отправлялись в карантин - на самом карантине так же видны файлы с узла.

Тем не менее журналы трафика с данного узла на Менеджер приходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Скажите, а какая версия SEPM используется?

Удостоверьтесь, что входите под админским аккаунтом в SEPM,

потому что в случае обычного пользователя журналы рисков

и событий могут не отображаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIK SAM
Скажите, а какая версия SEPM используется?

Удостоверьтесь, что входите под админским аккаунтом в SEPM,

потому что в случае обычного пользователя журналы рисков

и событий могут не отображаться.

11.04 Рус

Админские права.

При этом логи со всех остальных клиентов видно (почти со всех).

В журнале сканирование на сервере, если с консоли дать команду просканировать, отображается запись, что сканирование Идет, и время начала. Но вот уже после скольких тестов, еще с утра, исходя из логов на сервере это сканирование так и не закончилось, рисков так и не обнаружено и т.д. - хотя на клиенте все в норме, все отображается в журналах как надо.

Стоит заметить, что остальные журналы нормально ходят - журналы пакетов и трафика, так же журналы Управления приложениями нормально отображают ход событий на клиенте.

В чем трабл разобраться не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
т.д. - хотя на клиенте все в норме, все отображается в журналах как надо.

этот клиент, о котором вы говорите на сервере SEPM отображается

как managed (т.е. горит зеленая точка?)

попробуйте использовать утилиту SylinkMonitor.

она позволит узнать больше о клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

NIK SAM попробуйте еще посмотреть вот эту статью - http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...pen&seg=ent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIK SAM
этот клиент, о котором вы говорите на сервере SEPM отображается

как managed (т.е. горит зеленая точка?)

попробуйте использовать утилиту SylinkMonitor.

она позволит узнать больше о клиенте.

Хочу отметить, что такие журналы, как Журнал Трафика и Журналы Управления приложениями, передаются Менеджеру нормально - тоесть из консоли можно увидеть "залогированые" действия.

1. С помощью SylinkMonitor собрал лог. В процессе логирования было запущено сканирование из консоли (Менеджера) - клиент отреагировал и нормально провел сканирование по запросу. По окончанию сканирования - пауза в 15 минут была выдержана - логирование было отключено на стороне клиента. Связь с сервером в режиме ПередачиДанных (тоесть постоянная)

В логе присутствуют ошибки: Error Code: 87 и 4294967287. Прокси не используется.

2. Пробовал просто с помощью sylinkdrop переместить клиента в другую группу с "нормальными" клиентами. После перемещения в другую группу проблема осталась та же - провел несколько "сканирований" по запросу из консоли, предварительно положив "зловредов" в нужные папочки. По окончанию, локально в журналах все видно - и процесс сканирования в логах, и найденные угрозы - но на стороне сервера этих записей нет.

Возник еще один вопрос: почему в журналах Угроз на клиенте, в антивирусном контексте, отображаются угрозы найденые "сегодня", но ранее найденые (5-7 дней назад) не показывает?

3. Поставил в настройках Експлорера "Использовать автоматическую настройку" - ранее просто никаких галок не стояло (пролистав в деталях этот форум) и после очередного тестового запуска сканирования, создал sylink.log - ошибки 4294967287 нету. Но осталась ошибка "Unable to create Session with 'No Proxies' settings - Error Code: 87".

Клиент нормально отображается и реагирует на все комманды из сервера, нормально получает от того же сервера обновления (правда обновления Превентивной защиты, почему то, не обновлялись - заметил только сейчас. Версии на сервере и на клиенте действительно разные).

Журналы Сканирований и найденных угроз не приходят на сервер все так же.

Переустанавливать клиент - с помощью КлинВайп - это вариант еще не пробовался, он последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Попробуйте переустановить клиента.

В большинстве случаев это помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      В Инфо. указывать не только время создания\изменения файла но и время создания... Пример:  Система Установлена 2018  > Каталог создан в 2020, а файл в каталоге  2021  
    • santy
      как только заработает функция "выполнить запрос по критерию" - все отфильтрованные объекты будут на виду у оператора, и скорее всего, помещены в отдельную категорию. Кстати, всех участников данного форума (помимо проходящих мимо спамеров) поздравляю с Новым 2021 годом!
    • PR55.RP55
      1) Добавить в settings.ini  настройку: "Выделять все неизвестные ЭЦП" Таким образом все ЭЦП которых нет в базе:  wdsl будут на виду. Это  позволит пополнять базу wdsl и сразу акцентировать внимание оператора. 2) Добавить в settings.ini  настройку: Все файлы с неизвестной ЭЦП  помечать, как подозрительные. Или создать отдельную категорию: "Неизвестные ЭЦП" 3) В Инфо. файла помещать информацию типа: Действительна, подписано CAVANAGH NETS LIMITED Найдено файлов: 1 wdsl   [ - ] --------------- Действительна, подписано Mozilla Corporation Найдено файлов: 80 wdsl   [ + ]  
    • PR55.RP55
      1) При срабатывании критерия выделять не всю строку, а только вхождение\результат. Пример: C:\USERS\HOME\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\ADMODNETW4B8\ADNEKMOD8B4.DLL C:\USERS\HOME\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\ADMODNETW4B8\ADNEKMOD8B4.DLL 2) Команду: Архивировать Zoo  добавить и  в меню файла. Если оператор работает с одним файлом - ему не нужно будет метаться по всей программе. Когда группа файлов - тогда, да удобно применить одну команду. Но когда файл один... 3) В Инфо. файла прописывать единственный это файл каталога, или нет. Примерно так: FC:  1 > ADNEKMOD8B4.DLL FC:  5 > Uninstall.exe;  Menu.exe;  MenuDLL.dll;  9z.dll;  Com.bat ; 4) При совпадении пути до файла: PROGRAM FILES ; PROGRAM FILES (X86) с одной из установленных программ. Писать в Инфо.:  C:\PROGRAM FILES (X86)\AIMP3\AIMP3.EXE Программа найдена: C:\Program Files (x86)\AIMP3\Uninstall.exe
    • PR55.RP55
      В связи с переходом угроз для: BIOS\UEFI из теории в реальность... Предлагаю создать отдельную программу для: Копирования\Восстановления; Просмотра; Просмотра info; Передачи на V.T; Расчёта SHA1 Замены прошивки на: https://www.anti-malware.ru/analytics/Market_Analysis/SDZ-MDZ-russia-market-overview и интеграцию с uVS    
×