Vadia

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 7 сообщений

VMware ESHi 3.5 update 2 на основе собран кластер NLB из нескольких виртуальных машин на Windows 2008. На них были установлены управляемые клиенты SEP 11.0.4. Все нормально работало. После установки ISA клиента- SEP стал неуправляемым и перестал получать обновления. ISA - внутри все открыто. Управляющий сервер доступен telnet 8443, 8014, 443, 1812 - все OK! Sylink.xml -правильный. Не подскажите: где собака порылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMware ESHi 3.5 update 2 на основе собран кластер NLB из нескольких виртуальных машин на Windows 2008. На них были установлены управляемые клиенты SEP 11.0.4. Все нормально работало. После установки ISA клиента- SEP стал неуправляемым и перестал получать обновления. ISA - внутри все открыто. Управляющий сервер доступен telnet 8443, 8014, 443, 1812 - все OK! Sylink.xml -правильный. Не подскажите: где собака порылась?

Посмотрите, чтобы на ISA был разрешен траффик от учетной записи машины, на которой стоит SEPM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите, чтобы на ISA был разрешен траффик от учетной записи машины, на которой стоит SEPM.

Эти сервера не за ISA. ISA видит, что трафик внутри сети и, просто, его заворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMware ESHi 3.5 update 2 на основе собран кластер NLB из нескольких виртуальных машин на Windows 2008. На них были установлены управляемые клиенты SEP 11.0.4. Все нормально работало. После установки ISA клиента- SEP стал неуправляемым и перестал получать обновления. ISA - внутри все открыто. Управляющий сервер доступен telnet 8443, 8014, 443, 1812 - все OK! Sylink.xml -правильный. Не подскажите: где собака порылась?

с клиента до сервера должен быть доступен 80 порт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с клиента до сервера должен быть доступен 80 порт

Угу. Доступен. Во внутренней сети открыто все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу. Доступен. Во внутренней сети открыто все...

Посмотрите логи LiveUpdate на сервере и клиентах на предмет обнаружения ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите логи LiveUpdate на сервере и клиентах на предмет обнаружения ошибок.

Фэнкс, за подсказку! Оказалось: на этих серверах запрещен доступ к диску C: . Unable to find configuration files in "" to "C:\ProgramData\Symantec\LiveUpdate". В результате использовались параметры по умолчанию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS