genagon

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 11 сообщений

Здравствуйте!

Возникла такая проблема с SEPM.

У заказчика стоит SEPM 11 MR1. Не знаю почему (уже наверное никто не узнает), но вдруг пропали панели "Домашняя страница", "Мониторинг" и "Отчеты", и перестал работать LiveUpdate в автоматическом режиме. При этом если запускать LiveUpdate вручную из %programfiles$\symantec\liveupdate\luall.exe, все работает, во всяком случае ошибок не появлялось. Ни одно из средств, указанных на сайте symantec не помогло. Мы обновили SEPM до MR3. Результат тот же. Проблема с вкладками была решена изменением прав на анонимный вход в IIS с учетной записи по умолчанию IUSR_<server_name> на учетную запись локального администратора и перезагрузки сервера.

Но LiveUpdate не заработал. Кроме того, перестали раздаваться обновления на клиенты, хотя политики обновляются регулярно.

Если запустить LuAll.exe, обновление происходит. Только обновления опять не разливаются.

Если запустить LiveUpdate через консоль (Администрирование - Серверы - Сайт - Запустить Live Update), то выдается ошибка

В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: <>] [сервер: <>].

Еще заметил, что лог-файле scm-server-0.log выглядит следующим образом:

 2009-03-03 18:30:43.920 SEVERE: ================== Server Environment ===================2009-03-03 18:30:43.920 SEVERE: os.name = Windows 20032009-03-03 18:30:43.920 SEVERE: os.version = 5.22009-03-03 18:30:43.920 SEVERE: os.arch = x862009-03-03 18:30:43.920 SEVERE: java.version = 1.5.0_152009-03-03 18:30:43.920 SEVERE: java.vendor = Sun Microsystems Inc.2009-03-03 18:30:43.920 SEVERE: java.vm.name = Java HotSpot Server VM2009-03-03 18:30:43.920 SEVERE: java.vm.version = 1.5.0_15-b042009-03-03 18:30:43.920 SEVERE: java.home = C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\jdk\jre2009-03-03 18:30:43.920 SEVERE: catalina.home = C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat2009-03-03 18:30:43.920 SEVERE: java.user = null2009-03-03 18:30:43.920 SEVERE: user.language = ru2009-03-03 18:30:43.920 SEVERE: user.country = RU2009-03-03 18:30:43.920 SEVERE: scm.server.version = 11.0.3001.22242009-03-03 18:30:45.702 SEVERE: ================== StartClientTransport ===================2009-03-03 18:30:46.030 SEVERE: Schedule is started!2009-03-03 18:30:47.030 SEVERE: StateCheckpointTask connect to secars failed: SERVICE NOT AVAILABLE

при этом тест secars проходит ok. Насколько я понимаю, secars отвечает за обновление содержимого и проблема заключается в разрешениях, т.к.secars стартует.

а SesmuLU:

 03 09, 07:13:30 INFO(High)  SesmLu: ***************************************************************************************************************мар 03 09, 07:13:30 INFO(High)  SesmLu: ****                                Starting New SesmLu Session                                            ****мар 03 09, 07:13:30 INFO(High)  SesmLu: **** Platform: Microsoft Windows Server 2003мар 03 09, 07:13:30 INFO(High)  SesmLu: **** SesmLu Version: 11.0.3001.2224мар 03 09, 07:13:30 INFO(High)  SesmLu: **************************************************************************************************************мар 03 09, 07:13:30 INFO(Med)  SesmLu: PreSession callback...мар 03 09, 07:13:30 INFO(Med)  TomcatServerXml: Entered Init().мар 03 09, 07:13:30 INFO(Med)  SesmLu: http://localhost:9090/servlet/ConsoleServl...lishLuInventoryмар 03 09, 07:13:30 INFO(Low)  SesmLu: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><Response ResponseCode="0"/>мар 03 09, 07:13:30 INFO(Med)  ProductUtil: Response code: 0x0мар 03 09, 07:13:30 INFO(Med)  SesmLu: Server successfully published LU inventory.мар 03 09, 07:13:30 INFO(Med)  SesmContentCatalog: Entered Init().мар 03 09, 07:13:30 INFO(Low)  ProductUtil: Data root = C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\dataмар 03 09, 07:15:05 INFO(Med) catalogen SesmLu: PreSession callback... finished. Result: 0мар 03 09, 07:15:06 INFO(Med)  SesmContentCatalog: Entered Init().мар 03 09, 07:15:06 INFO(Low)  ProductUtil: Data root = C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\dataмар 03 09, 07:15:06 INFO(Med) sesmAvClient32en SesmLu: PostSession callback...мар 03 09, 07:15:06 INFO(Low) sesmAvClient32en SesmLu: PrepareLUDownloads was not run. Skipping PostSession work.мар 03 09, 07:15:06 INFO(Med)  SesmContentCatalog: Entered Init().мар 03 09, 07:15:06 INFO(Low)  ProductUtil: Data root = C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\dataмар 03 09, 07:15:07 INFO(Med) sesmAvClient64en SesmLu: PostSession callback...мар 03 09, 07:15:07 INFO(Low) sesmAvClient64en SesmLu: PrepareLUDownloads was not run. Skipping PostSession work.мар 03 09, 07:15:07 INFO(Med)  SesmContentCatalog: Entered Init().мар 03 09, 07:15:07 INFO(Low)  ProductUtil: Data root = C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\dataмар 03 09, 07:15:07 INFO(Med) sesmSnacClient32en SesmLu: PostSession callback...мар 03 09, 07:15:07 INFO(Low) sesmSnacClient32en SesmLu: PrepareLUDownloads was not run. Skipping PostSession work.мар 03 09, 07:15:07 INFO(Med)  SesmContentCatalog: Entered Init().мар 03 09, 07:15:07 INFO(Low)  ProductUtil: Data root = C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\dataмар 03 09, 07:15:08 INFO(Med) sesmSnacClient64en SesmLu: PostSession callback...мар 03 09, 07:15:08 INFO(Low) sesmSnacClient64en SesmLu: PrepareLUDownloads was not run. Skipping PostSession work.мар 03 09, 07:15:11 INFO(Med) catalogen SesmLu: PostSession callback...мар 03 09, 07:15:11 INFO(Low) catalogen SesmLu: PrepareLUDownloads was not run. Skipping PostSession work.

После установки MR3 сам LiveUpdate не обновлялся, и с клиентами не проводилось никаких операций. Т.е. как они работали в MR1, так и остались в MR3.

SEPM и IIS ставили под учетной записью локального админа.

Сервер перегружать нельзя. Подскажите, где искать причину? Стоит ли ставить LiveUpdate из MR3, и что делать с клиентами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

genagon первое - обновиться до версии 11.0.4000 MR4, и сервер и клиентов далее

В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: <>] [сервер: <>].

http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument

http://service1.symantec.com/support/ent-s...24?OpenDocument

Если не поможет, то

http://service1.symantec.com/support/ent-s...02?OpenDocument

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genagon первое - обновиться до версии 11.0.4000 MR4, и сервер и клиентов далее

ОК, сообщу клиенту. Пусть качают.

это первое, что я сделал. Не помогло.

Таких ошибок в логе точно пока еще не было, но все равно спасибо. Проверю, что там с DCOM и regedit.

Ну с SEPM понятно. Это сделать не проблема. А вот с клиентами... 500 машин не так то просто обойти. Нельзя ли это сделать средствами SEPM?

Спасибо за советы. Будем ковыряться дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот с клиентами... 500 машин не так то просто обойти. Нельзя ли это сделать средствами SEPM?

Обновите SEPM до последней версии, затем через него обновите клиентов до последней версии, возможно проблема с обновлениями и решится, если нет - то в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обновите SEPM до последней версии, затем через него обновите клиентов до последней версии, возможно проблема с обновлениями и решится, если нет - то в тех. поддержку

Пока еще SEPM не обновляли. Но заметил вот что. В базе SEPM есть 3 версии клиентов (Администрирование - Установочные пакеты). 11.1 (стоял изначально), 11.3 и 11.4 (появилась, когда обновили до MR3). Эти пакеты мы не ставили на клиенты. Т.е. на них остается 11.1. Сегодня выделили группу для теста, куда добавили 3 машины. Мастером установки пакетов запустили обновление клиентов. Указали запланированное время установки. Прошло 3 часа - никаких изменений. На странице "Мониторинг" - Команды отчет показывает что команда не обработана.

Кроме того, LiveUpdate все-таки запускался в автоматическом режиме ночью. Но обновлений в \Document and Settings\AllUsers\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads не обнаржено (хотя возможно их и не было, последние обновления датированы вчерашним вечером).

Где можно найти причину такого поведения клиентов и менеджера?

И еще вопрос. Как можно получить утилиту TestSEC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошло 3 часа - никаких изменений. На странице "Мониторинг" - Команды отчет показывает что команда не обработана.

Попробуйте развертывание в реальном времени через консоль

в меню Find Unmanaged Computers - самый простой и быстрый способ.

Кроме того, LiveUpdate все-таки запускался в автоматическом режиме ночью. Но обновлений в \Document and Settings\AllUsers\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads не обнаржено (хотя возможно их и не было, последние обновления датированы вчерашним вечером).

Видимо новых обновлений пока не было.

Обычно дата обновлений отстает от текущей даты.

Например, сегодня 4 марта 2009 года. У меня клиент SEP стабильно

обновляется и последние обновления антивируса на нем датированы - 3 марта 2009 r23

И еще вопрос. Как можно получить утилиту TestSEC?

Для этого нужно связаться с технической поддержкой Symantec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте развертывание в реальном времени через консоль

в меню Find Unmanaged Computers - самый простой и быстрый способ.

Ок. Спасибо. вечером попробую. Забыл, правда, сказать, что группа, в которой находятся тестовые машины (которая по-сути является OU и синхронизируется с AD) наследует политику из родительской группы, к которой привязан именно клиент 11.0.1. Надо ли убирать наследование?

Видимо новых обновлений пока не было.

Обычно дата обновлений отстает от текущей даты.

Например, сегодня 4 марта 2009 года. У меня клиент SEP стабильно

обновляется и последние обновления антивируса на нем датированы - 3 марта 2009 r23

Хорошо. Подождем.

Для этого нужно связаться с технической поддержкой Symantec

Я так понимаю, это должен сделать владелец продукта, но никак не подрядчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок. Спасибо. вечером попробую. Забыл, правда, сказать, что группа, в которой находятся тестовые машины (которая по-сути является OU и синхронизируется с AD) наследует политику из...

Совершенно не обязательно. Обновлять install package можно через

SEPM->Admin->Install Packages->Upgrade Groups with Package, где каждой

группе можно привзяать новые пакеты установки.

Я так понимаю, это должен сделать владелец продукта, но никак не подрядчик?

Связаться с поддержкой можете и вы, главное сообщить

идентифицирущие данные о том, что вы действительно имеете

право на поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

genagon во-первых, рекомендую посмотреть вот эту статью - http://service1.symantec.com/support/ent-s...1b?OpenDocument

Также, что касается причины почему возможно клиенты не обновляются - http://service1.symantec.com/support/ent-s...eb?OpenDocument

Попробуйте развертывание в реальном времени через консоль

в меню Find Unmanaged Computers - самый простой и быстрый способ.

Не совсем так, если клиент уже установлен - его нельзя обновить через Find Unmanaged Computers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За советы по обновлениям клиентов всем спасибо. Через некоторое время они обновились...

Переустановил LiveUpdate. В автоматическом режиме и через SEPM запускается. Но обновления в папку \Document and Settings\All Users\Aplication Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads не приходят.

В логе появляется ошибка

HttpSendRequest (status 502): Request failed - Gateway or proxy encountered an error on LiveUpdate server

HR 0x802A002B DECODE: E_HTTP_GATEWAY_ERROR

и так для каждого загружаемого файла. Понимаю, что ошибки где-то в настройках. Но где?

LuAll.exe в ручном режиме запускается нормально и кладет обновления в указанную папку. Но клиенты их не получают. А в первую очередь надо сделать, чтобы клиенты хотя бы их получали. Потом уже можно и LiveUpdate настроить.

Опять грешу на secars. Не нравится мне его поведение... Только не знаю, как исправить. На сайте symantec нашел единственное решение - переустановить IIS под локальным админом. Но он и был установлен под локальным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена!

Клиенты не получали обновления вирусов по причине некорректной настройке IIS.

А LiveUpdate не запускался из под SEPM по той простой причиние, что в этом случае LiveUpdate запускается от имени учетной записи компьютера, а ISA блокировала этот траффик!!!

Об этом нигде не сказано в руководстве и KB! Прошу это учесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS