Dred

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 11 сообщений

Добрый день!

Symantec Endpoint Protection 11 MR4

Проблема была замечена по устареванию баз на клиентах при этом в вписке загруженных на сервере были свежие версии. При детальном осмотре выявлено, что на клиентах не выполняются команды. В консоле половина клиентов перестала показывать Online Status. Логи клиентов чистые

02/12/2009 19:40:19 <[email protected]> Smc Started = 0

02/12/2009 19:40:19 <[email protected]> compliance status changed, update SHM

02/12/2009 19:40:19 Symantec Network Access Control client started.

02/12/2009 19:40:19 <[email protected]> EnableDebug = 0

02/12/2009 19:40:19 <[email protected]> Update Compliance status

02/12/2009 19:40:19 <[email protected]>P2pInit started

02/12/2009 19:40:19 <[email protected]>P2p has started successfully

02/12/2009 19:40:19 <[email protected]> HandleReloadComplianceStatusRequest

02/12/2009 19:40:19 <[email protected]> g_hNTDLL is 60F60000, g_lpNapData is 0

Было произведено обновление до MR4 MP1 и обновлен вручную один тестовый клиент. Ситуация не изменилась. Данный клиент статус не показывает, базы не обновляет. В консоле command status 0% Подскажите в какую сторону копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dred,

На клиентах установлен компонент Network Threat Protection?

В данный момент разрабатывается fix для MR4 MP1, поэтому загружать или обновлять вашу текущую версию SEP Symantec не рекомендует.

Проблема с подключением клиентов пока не решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Павел

Версию сервера сейчас откачу. Network Threat Protection на клиентах стоит. На клиентах, которые были установлены после начала проблемы, он в состоянии OFF на остальных ON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dred обновленная версия MR4 MP1a уже доступна на fileconnect, можете ее установить. Также рекомендую попробовать воспользоваться утилитой диагностики, также не забудьте о возможности обратиться в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, спасибо за утититу

Сервер не обновлял, оставил MR4

В результате исслодования и вспоминания порядка действий над сервером было выяснено:

Проблемма образовалась в ввязи с некорректным переносом standalone базы на внешний SQL сервер.

все клиенты, которые были до переноса и те которые установленны позже видят сервер в состоянии offline. Соответственно ни обновления ни изменение политик не накатывается, хотя способ растространения - Push

Найдено следующее решение: В консоле управления создется новая группа, переписываються по новому политики, создается новый Client install Setting с указанием Remove all previous logs and policies, and reset the client-server communication setting. Делается Export Client Install Packages c новыми Client install Setting и производится ручной Update. В результате все ратотает (на переустановленных клиентах) все счастливы.

Единственный вопрос - оставшихся(мертвых), и подлежащих обновлению клиентов 400+ , некоторые подключаються по тонким каналам. Конечно же можно всем через SCCM раздать по 80 Мб свежего(обновленного) клиента, но каналы и бизнес критичные приложения не будут этому благодарны. Есть ли какое ни будь другое решение по принудительному обновлению политик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли какое ни будь другое решение по принудительному обновлению политик?

Вы хотите обновить политики или сделать так, чтобы все клиенты

были видны в SEPM и показывали статус online?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы хотите обновить политики или сделать так, чтобы все клиенты

были видны в SEPM и показывали статус online?

Я хочу заставить клиентов понимать все те действия, которые обычно делаються из консили SEPM (обновления баз, изменения в настройках, сканирование и прочее все что делают с management cleint). Обновление самих политик не самоцель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо,

1) Что сейчас происходит с неподключенными к SEP клиентами?

2) Какая версия SEP на них установлена?

3) Пробовали настраивать соединение между клиентами и SEPM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Что сейчас происходит с неподключенными к SEP клиентами?

Живут своей жизнью согласно ранее полученных настроек (базы не обновляются, в оснастке клиента статут сервера - оffline, при попытке из сделать SEPM какое либо действее "Run command..." в отчетах command status - статус Not received - 100%). Полностью работаюь только клиенты установленные согласно выше описанному решению

2) Какая версия SEP на них установлена?

Version 11.0.4000.2295

на части клиентов установлен только AV на остальных AV + Network Threat Protection

3) Пробовали настраивать соединение между клиентами и SEPM?

не понял вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не понял вопроса

Дело в том, что есть несколько статей, описывающих процесс настройки взаимодействия между клиентом и сервером:

1) Основной документ

2) Вспомогательный здесь

3) Как тестировать соединение между клиентом и сервером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dred пробовали воспользоваться утилитой sylinkdrop для проблемных клиентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS