Перейти к содержанию

Recommended Posts

Smike

Вопрос такой, после установки SEP на компьютеры где установлен клиент банк сразу блокируется сеть. Как лечить?

Компьютеры WinXPSP3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Smike версия SEP клиента? Файрвол пробовали отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike

Smike версия SEP клиента? Файрвол пробовали отключать?

Файрвол отключен, версии пробывал разные от 11.0.2010.25 и до последней 11.0.4010.19. На трех компьютерах где стоит клиент банк такая байда на остальных 180 все путем. Сразу еще один вопросик по поводу после обновления сервера до версии MR4_MP1 на некоторых клиентах отключен "Proactive Threat Protection" пишет "Waiting for update".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Сразу еще один вопросик по поводу после обновления сервера до версии MR4_MP1 на некоторых клиентах отключен "Proactive Threat Protection" пишет "Waiting for update".

На MR4 MP1 пока не рекомендуется переходить.

Могут возникнуть проблемы, если установлен компонент

Network Threat Protection.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Smike во-первых, вышел обновленный релиз MR4 MP1a, рекомендуется обновиться до него, он доступен на fileconnect. Во-вторых, есть ли на проблемных ПК какие-то записи в логах, пробовали ли отключать Проактивную защиту на них? Сеть блокируется полностью или только для Клиент-Банка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike
Smike во-первых, вышел обновленный релиз MR4 MP1a, рекомендуется обновиться до него, он доступен на fileconnect. Во-вторых, есть ли на проблемных ПК какие-то записи в логах, пробовали ли отключать Проактивную защиту на них? Сеть блокируется полностью или только для Клиент-Банка?

Спасибо Кирилл, с клиентом разобрался это не симантек блокировал а наоборот клиент блокировал сеть, определял симантек как вторжение.

Надо было обновить версию клиента сбербанка, служба поддержки ничего незнает, случайно на сайте разработчика клиента увидел.

На MR4 MP1 пока не рекомендуется переходить.

Могут возникнуть проблемы, если установлен компонент

Network Threat Protection.

На симантеке написано, что они наоборот рекомендуют обновить чтобы исправить ошибки версии MR4.

Новая версия исправит ошибку с "Proactive Threat Protection" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pablo Z
На симантеке написано, что они наоборот рекомендуют обновить чтобы исправить ошибки версии MR4.

Какие например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
На симантеке написано, что они наоборот рекомендуют обновить чтобы исправить ошибки версии MR4.

Новая версия исправит ошибку с "Proactive Threat Protection" ?

Специалисты Symantec временно убрали MR4 MP1 с сайта fileconnect,

поскольку он содержал некоторые критичные ошибки.

Сейчас уже выпущен новый MP1, который вы можете

спокойно загрузить и установить.

Какие например?

Например, такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike
Специалисты Symantec временно убрали MR4 MP1 с сайта fileconnect,

поскольку он содержал некоторые критичные ошибки.

Сейчас уже выпущен новый MP1, который вы можете

спокойно загрузить и установить.

Спасибо, установлю отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pablo Z
Специалисты Symantec временно убрали MR4 MP1 с сайта fileconnect,

поскольку он содержал некоторые критичные ошибки.

Сейчас уже выпущен новый MP1, который вы можете

спокойно загрузить и установить.

Например, такие

я спрашивал про ошибки MR4, а не MR4 MP1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
я спрашивал про ошибки MR4, а не MR4 MP1

Вот все исправленные ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pablo Z

Стоит ли переходить на это обновление с 11.0.4000.2295? Нет ли там еще более критичных багов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Да, стоит. Последняя официальная новость - билд MR4MP11a (Build 26)

снова доступен на fileconnect, правда пока только английская версия.

Русская будет доступна с 10 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike

Установил новую версию, вроде бы все работает новые клиенты нормально работают, но вот проблема с клиентами где "Proactive Threat Protection" пишет "Waiting for update" осталась. Накатом клиента через деплоймент не помогает, сначало надо удалить клиента, а потом ставить заново и только тогда все начинает работать. Как можно еще решить этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А пишет по поводу этой ошибки что-нибудь в логах Proactive Threat Protection?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike
А пишет по поводу этой ошибки что-нибудь в логах Proactive Threat Protection?

Event type: TruScan proactive threat scanning content load error

Event description: TruScan has generated an error: code 11: description: Whitelist Failure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Попробуйте воспользоваться этой статьей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike
Попробуйте воспользоваться этой статьей

Прочел. Проверил. Все нормально, все апдейты на месте. Получается без переустановки не обойтись. Могу выслать лог файл LU.

// Start LuComServer////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////04.03.2009, 11:47:51 GMT -> LuComServer version: 3.3.0.7804.03.2009, 11:47:51 GMT -> LiveUpdate Language: English04.03.2009, 11:47:51 GMT -> LuComServer Sequence Number: 2008121004.03.2009, 11:47:51 GMT -> OS: Windows XP Professional, Service Pack: 3, Major: 5, Minor: 1, Build: 2600 (32-bit)04.03.2009, 11:47:51 GMT -> System Language:[0x0419], User Language:[0x0419]04.03.2009, 11:47:51 GMT -> IE 7 Support04.03.2009, 11:47:51 GMT -> ComCtl32 version: 6.004.03.2009, 11:47:51 GMT -> IP Addresses: 04.03.2009, 11:47:51 GMT -> Loading C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Product.Inventory.LiveUpdate04.03.2009, 11:47:51 GMT -> Opened the product inventory at "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Product.Inventory.LiveUpdate".04.03.2009, 11:47:51 GMT -> Account launching LiveUpdate is not a logged in user's account04.03.2009, 11:47:51 GMT -> Combined Product Inventory Flags 0, Permanent Flags 0, Permanent Flags Filter 004.03.2009, 11:47:51 GMT -> LiveUpdate flag value for this run is 004.03.2009, 11:47:51 GMT -> **** Starting a Silent LiveUpdate Session **** 

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> *********************** Start of New LU Session ***********************

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> The command line is -S

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> EVENT - SESSION START EVENT - The LiveUpdate session is running in Silent Mode.

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> Check for updates to: Product: LiveUpdate, Version:

3.3.0.78, Language: English. Mini-TRI file name: liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> LiveUpdate is about to launch a new

callback proxy process for product SESC Virus Definitions Win32 v11 with moniker

{C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433}.

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> Starting Callback Proxy Worker thread.

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> The callback proxy for moniker {C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433}

was successfully registered with LiveUpdate.

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> LiveUpdate successfully launched a new callback proxy process for product SESC Virus Definitions Win32 v11.

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> LiveUpdate is about to execute a PreSession callback for product SESC Virus Definitions Win32 v11.

04.03.2009, 11:47:53 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Successfully created an instance of an luProductReg object!

04.03.2009, 11:47:53 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Path for calling process executable is

C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate\LuCallbackProxy.exe.

04.03.2009, 11:47:53 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Setting property for Moniker =

{B36CDA3C-B15B-421c-A2A4-7EC70E3B852B}, PropertyName = SEQ.HUBDEFS, Value = 80515032

04.03.2009, 11:47:53 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Setting property for Moniker =

{B36CDA3C-B15B-421c-A2A4-7EC70E3B852B}, PropertyName = SEQ.CURDEFS, Value = 90303041

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Setting property for Moniker =

{C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433}, PropertyName = SEQ.CURDEFS, Value = 90303041

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772):

Destroyed luProductReg object.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772):

Successfully created an instance of an luProductReg object!

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772):

Path for calling process executable is C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate\LuCallbackProxy.exe.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772):

Setting property for Moniker = {B36CDA3C-B15B-421c-A2A4-7EC70E3B852B}, PropertyName = VERSION, Value = MicroDefsB.May

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772):

Setting property for Moniker = {B36CDA3C-B15B-421c-A2A4-7EC70E3B852B}, PropertyName = SEQ.HUBDEFS, Value = 80515032

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772):

Setting property for Moniker = {B36CDA3C-B15B-421c-A2A4-7EC70E3B852B}, PropertyName = SEQ.CURDEFS, Value = 90303041

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Destroyed luProductReg object.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> The callback proxy finished executing the callback with a result code of 0x0

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> The PreSession callback for product SESC Virus Definitions Win32 v11 completed with a result of 0x0

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> LiveUpdate is about to launch a new callback proxy process for product SESC IPS Signatures Win32 with moniker {D3769926-05B7-4ad1-9DCF-23051EEE78E3}.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> The callback proxy for moniker

{D3769926-05B7-4ad1-9DCF-23051EEE78E3}

was successfully registered with LiveUpdate.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> LiveUpdate successfully launched a new callback proxy process for product SESC IPS Signatures Win32.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> LiveUpdate is about to execute a PreSession callback for product SESC IPS Signatures Win32.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2424/TID=3900): Successfully created an instance of an luProductReg object!

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2424/TID=3900): Path for calling process executable is

C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate\LuCallbackProxy.exe.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2424/TID=3900): Setting property for Moniker =

{D3769926-05B7-4ad1-9DCF-23051EEE78E3}, PropertyName = SEQ.UPDATE, Value = 90225002

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2424/TID=3900): Destroyed luProductReg object.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> The callback proxy finished executing the callback with a result code of 0x0

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> The PreSession callback for product SESC IPS Signatures Win32 completed with a result of 0x0

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> Progress Update: TRYING_HOST: HostName: "liveupdate.symantecliveupdate.com" URL:

"http://liveupdate.symantecliveupdate.com" HostNumber: 0

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> Progress Update: TRIFILE_DOWNLOAD_START: Number of TRI files: 0 Downloading LiveUpdate catalog file

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> LiveUpdate will download the first Mini-TRI file, liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_START: Files to download: 1, Estimated total size: 0

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> Progress Update: PRE_CONNECT: Proxy: "(not-available)" Agent: "Symantec LiveUpdate" AccessType: 0x0

04.03.2009, 11:47:55 GMT -> Progress Update: CONNECTED: Proxy: "(not-available)" Agent:

"NvPcRU90LRGnNTrJX+2W6EVmtr0Z2quSQAAAAA" AccessType: 0x0

04.03.2009, 11:47:55 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL:

"http://liveupdate.symantecliveupdate.com/liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip",

Estimated Size: 0, Destination Folder: "C:\Documents and Settings\All Users\Application

Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads"

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> CSendHTTPRequest::SendRequest - Unable to connect to the server.

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_FINISH: - NOTE - URL:

"http://liveupdate.symantecliveupdate.com/liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip", Full Download Path:

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads

\liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip" HR: 0x802A0045

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_FINISH: HR: 0x802A0045, Num Successful: 0

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to

connect to server liveupdate.symantecliveupdate.com at path via a HTTP connection.

The server connection attempt failed with a return code of 1814,

LiveUpdate could not retrieve the catalog file of available Symantec product and component updates.

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: TRYING_HOST: HostName: "liveupdate.symantec.com" URL:

"http://liveupdate.symantec.com" HostNumber: 1

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: DISCONNECT

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: TRIFILE_DOWNLOAD_START: Number of TRI files: 0

Downloading LiveUpdate catalog file

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> LiveUpdate will download the first Mini-TRI file, liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_START: Files to download: 1, Estimated total size: 0

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: PRE_CONNECT: Proxy: "(not-available)"

Agent: "NvPcRU90LRGnNTrJX+2W6EVmtr0Z2quSQAAAAA" AccessType: 0x0

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: CONNECTED: Proxy: "(not-available)" Agent:

"NvPcRU90LRGnNTrJX+2W6EVmtr0Z2quSQAAAAA" AccessType: 0x0

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL:

"http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip",

Estimated Size: 0, Destination Folder: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads"

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> CSendHTTPRequest::SendRequest - Unable to connect to the server.

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_FINISH: - NOTE - URL:

"http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip", Full Download Path:

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate

\Downloads\liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip" HR: 0x802A0045

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_FINISH: HR: 0x802A0045, Num Successful: 0

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to

connect to server liveupdate.symantec.com at path via a HTTP connection. The server connection attempt failed with a return code of 1814,

LiveUpdate could not retrieve the catalog file of available Symantec product and component updates.

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: TRYING_HOST: HostName: "update.symantec.com" URL:

"ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp" HostNumber: 2

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: DISCONNECT

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: TRIFILE_DOWNLOAD_START: Number of TRI files: 0 Downloading LiveUpdate catalog file

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> LiveUpdate will download the first Mini-TRI file, liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_START: Files to download: 1, Estimated total size: 0

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: PRE_CONNECT: Proxy: "(not-available)" Agent:

"NvPcRU90LRGnNTrJX+2W6EVmtr0Z2quSQAAAAA" AccessType: 0x0

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: CONNECTED: Proxy: "(not-available)" Agent:

"NvPcRU90LRGnNTrJX+2W6EVmtr0Z2quSQAAAAA" AccessType: 0x0

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL:

"ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp/liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip",

Estimated Size: 0, Destination Folder: "C:\Documents and Settings

\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads"

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> CstInetGetFile::DoTransfer - Unable to connect to the server.

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_FINISH: - NOTE - URL:

"ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp/liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip",

Full Download Path: "(null)" HR: 0x802A0045

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_FINISH: HR: 0x802A0045, Num Successful: 0

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to connect to server update.sy

mantec.com at path /opt/content/onramp via a FTP connection. The server connection attempt failed with

a return code of 1814, LiveUpdate could not retrieve the catalog file of available Symantec product and component updates.

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> Progress Update: HOST_SELECTION_ERROR: Error: 0x802A0027

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> LiveUpdate did not find any new updates for the given products.

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> EVENT - SESSION END FAILED EVENT - The LiveUpdate session ran in Silent Mode. LiveUpdate found 0

updates available, of which 0 were installed and 0 failed to install. The LiveUpdate session exited with a return code of 1814,

LiveUpdate could not retrieve the catalog file of available Symantec product and component updates.

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> LiveUpdate is about to execute a PostSession callback for product SESC Virus Definitions Win32 v11.

04.03.2009, 11:48:13 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Successfully created an instance of an luProductReg object!

04.03.2009, 11:48:13 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Path for calling process executable is C:\Program Files\Symantec\

LiveUpdate\LuCallbackProxy.exe.

04.03.2009, 11:48:13 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Destroyed luProductReg object.

04.03.2009, 11:48:13 GMT -> The callback proxy finished executing the callback with a result code of 0x0

04.03.2009, 11:48:13 GMT -> The PostSession callback for product SESC Virus Definitions Win32 v11 completed with a result of 0x0

04.03.2009, 11:48:13 GMT -> Successfully released callback {855BA5F4-6588-4F09-AE61-847E59D08CB0}

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> LiveUpdate has called the last callback for product SESC Virus Definitions Win32 v11,

so LiveUpdate is informing the callback proxy that it can exit.

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> LiveUpdate is about to execute a PostSession callback for product SESC IPS Signatures Win32.

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> The callback proxy executable for product {C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433} is exiting with no errors

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2424/TID=3900): Successfully created an instance of an luProductReg object!

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2424/TID=3900): Path for calling process executable is C:\Program Files\Symantec

\LiveUpdate\LuCallbackProxy.exe.

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2424/TID=3900): Destroyed luProductReg object.

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> The callback proxy finished executing the callback with a result code of 0x0

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> The PostSession callback for product SESC IPS Signatures Win32 completed with a result of 0x0

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> Successfully released callback {855BA5F4-6588-4F09-AE61-847E59D08CB0}

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> LiveUpdate has called the last callback for product SESC IPS Signatures Win32,

so LiveUpdate is informing the callback proxy that it can exit.

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> The callback proxy executable for product

{D3769926-05B7-4ad1-9DCF-23051EEE78E3} is exiting with no errors

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> *********************** End of LU Session ***********************[/code]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Тогда единственный вариант - связаться с тех. поддержкой и отправить им лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper
с клиентом разобрался это не симантек блокировал а наоборот клиент блокировал сеть, определял симантек как вторжение.

Надо было обновить версию клиента сбербанка, служба поддержки ничего не знает, случайно на сайте разработчика клиента увидел.

У меня тоже проблема с Клиент-Банком.

После установки симантика на комп Клиент-Банк отказывается соединятся со своим сервером. Единственное решение на данный момент такое, установить симантик без файрвола.

Подскажите, где можно скачать новую версию Клиент-Банка Сбербанка?

"Proactive Threat Protection" пишет "Waiting for update"

Встречал несколько раз подобную ошибку.

Лечилась запуском LuAll.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike
У меня тоже проблема с Клиент-Банком.

После установки симантика на комп Клиент-Банк отказывается соединятся со своим сервером. Единственное решение на данный момент такое, установить симантик без файрвола.

Подскажите, где можно скачать новую версию Клиент-Банка Сбербанка?

Встречал несколько раз подобную ошибку.

Лечилась запуском LuAll.exe

Клиент банк с сайта производителя http://www.amicon.ru/forum/ только нужна регистрация на форуме.

Запуском LuAll.exe не лечится. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Спасибо за ссылку.

У меня, ошибка возникала после установки клиента, но после ручного запуска LuAll.exe компонент получал обновления и в дальнейшем все работало нормально. Может стоит клиента переустановить или обратится в тех.под-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.0.12.
    • AM_Bot
      Онлайн-симулятор Standoff Cyberbones позволяет специалистам по ИБ оттачивать навыки расследования инцидентов на примерах реальных атак, реализованных на кибербитвах Standoff. Симулятор содержит разные типы заданий и подходит даже для начинающих. Standoff Cyberbones призван помочь организациям создать сильные команды по защите ИТ-инфраструктур и подготовиться к отражению угроз.     ВведениеЧто такое Standoff Cyberbones2.1. Для кого предназначен Standoff CyberbonesТипы заданий Standoff Cyberbones3.1. Атомарный инцидент3.1.1. Вредоносный файл «wtf.exe»3.1.2. Расследование фишинговой атаки3.2. Критическое событие3.2.1. Реализация критического события3.2.2. Получение доступа через RDP-сессию3.2.3. Дамп LSASS и исследование процесса «rr2.exe»3.2.4. Обнаружение фишингаВыводыВведениеИсследование Positive Technologies показало, что количество кибератак на страны СНГ продолжает расти: во втором квартале 2024 года их было в 2,6 раза больше, чем за аналогичный период 2023 года. По данным компании, 73 % всех нападений пришлись на Россию.Основными причинами роста активности киберпреступников являются успешная цифровизация государств региона и геополитическая нестабильность. Целями хакеров чаще всего становятся государственные учреждения, промышленные предприятия и телекоммуникационные компании. Чтобы противостоять злоумышленникам, необходимо иметь не только передовые средства защиты, но и хорошо подготовленную команду специалистов по ИБ.Как показывает практика, для создания эффективной команды по выявлению угроз и реагированию на них необходимы три составляющие:Регулярная проверка базовых знаний в части ИТ и ИБ.Дополнительное обучение с акцентом на практике.Оттачивание навыков на киберполигонах с применением реальных данных о действиях хакеров. Проверка базовых знаний, как правило, не составляет проблемы, однако второй и третий пункты нередко создают сложности. С одной стороны, в открытом доступе не так просто найти данные о действиях хакеров, основанные на реальных атаках. С другой — тренировки на киберполигоне рассчитаны на опытных специалистов и слаженные команды, а не на новичков. Для того чтобы помочь компаниям в подготовке специалистов по ИБ, мы разработали Standoff Cyberbones.Что такое Standoff CyberbonesStandoff Cyberbones — это онлайн-симулятор для практической подготовки специалистов по ИБ. Задания опираются на данные мониторинга, собираемые во время кибербитв Standoff со средств защиты информации, таких как SIEM, NTA, WAF, Sandbox и др. Упражнения в симуляторе группируются в соответствии с матрицей MITRE ATT&CK и сопровождаются описанием объектов отраслевой инфраструктуры, которых касается та или иная угроза. Рисунок 1. Интерфейс Standoff Cyberbones Рисунок 2. Выбор заданий Для кого предназначен Standoff CyberbonesStandoff Cyberbones — онлайн-симулятор с реальными кейсами, собранными по итогам кибербитвы Standoff. Здесь любой специалист по ИБ может расследовать инциденты в удобное для него время, чтобы лучше понимать, как выявлять подобные ситуации и реагировать на них в повседневной работе.Типы заданий Standoff CyberbonesСимулятор Standoff Cyberbones включает в себя задания двух типов.Первая разновидность — атомарный инцидент. В рамках задач этого типа аналитику необходимо успешно выявить индикаторы компрометации. Например, это могут быть название и полностью определённое доменное имя (fully qualified domain name, FQDN) узла или же данные пользователя, который запустил вредоносный файл.Второй тип — критическое событие. В таком задании специалист сталкивается с несколькими атомарными инцидентами, которые были спровоцированы в инфраструктуре организации. Цель аналитика — восстановить цепочку атаки и сформировать отчёт по итогам расследования.Атомарный инцидентДля наглядности рассмотрим несколько примеров заданий по поиску атомарных инцидентов. Вредоносный файл «wtf.exe» Согласно условию задачи, в интервале между 10:00 22 ноября 2022 года и 18:00 24 ноября 2022 года по московскому времени атакующие доставили в инфраструктуру компании нагрузку в виде файла «wtf.exe». Защитникам необходимо определить FQDN узла с вредоносным объектом.Для решения задачи можно использовать систему класса SIEM и выставить в ней интервал времени, в течение которого по условию произошёл инцидент. Рисунок 3. Настройка интервала в интерфейсе MaxPatrol SIEM Далее необходимо определить поле нормализации, которое поможет обнаружить следы атаки. Поскольку нам известно имя файла, следует указать «wtf.exe» в поле «object.name» и выполнить поиск. Для удобства можно отсортировать результаты по времени — от старых событий к новым. Рисунок 4. Результаты поиска Результаты поиска в SIEM-системе показали, что первым файл «wtf.exe» обнаружила система PT Network Attack Discovery (PT NAD). Затем объект был выявлен на узле «comp-0660.city.stf» — это и есть искомый FQDN, который нужно указать в качестве ответа. Рисунок 5. Результат выполнения задания Успех, задание выполнено.Расследование фишинговой атакиЦелью этого задания является поиск FQDN конечного устройства, на котором пользователь «d_jensen» запустил вредоносный файл. Известно, что тот был прикреплён к электронному письму, открытому 23 ноября 2022 года.Согласно условию нам известно имя пользователя, чьи действия привели к инциденту. Его следует указать в поле нормализации «subject.account.name». Рисунок 6. Поиск событий по имени аккаунта Чтобы сузить охват поиска, можно узнать количество журналов этой учётной записи с помощью оператора группировки по столбцу «event_src.host». Рисунок 7. Добавление дополнительных фильтров Можно добиться ещё более точных результатов, если дополнить фильтр «subject.account.name = "d_jensen"» параметрами «action = "start"» и «object = "process"». Это позволит определить, на каком устройстве указанный пользователь запускал процессы от имени своей учётной записи. Рисунок 8. Запуск процессов от имени пользователя «d_jensen»  После этого в результатах поиска отображается только один узел, данные о котором и будут ответом к задаче.Критическое событиеРазберём теперь пример задачи по расследованию критического события. Чтобы выполнить это задание, необходимо проанализировать всю цепочку атаки (kill chain) и заполнить отчёт с указанием каждого шага атакующих. Для начала рассмотрим действия в обратном порядке.Реализация критического событияАтака злоумышленников привела к тому, что они получили доступ к конфиденциальному файлу с именем «resfin.docx». Известно, что документ находился на узле «esoto.uf.city.stf» и был открыт от имени пользователя «r_hewwit_admin». В первую очередь подозрение должно вызвать то, что точкой подключения стал именно «r_hewwit_admin», а не учётная запись с «esoto».Чтобы выяснить это, стоит начать с анализа процесса «winword.exe» программы Microsoft Word. Как видно, пользователь «r_hewwit_admin» открыл указанный файл «resfin.docx». Рисунок 9. Процесс «winword.exe» на узле «esoto.uf.city.stf»  Получение доступа через RDP-сессиюАтакующие получили доступ к узлу «esoto.uf.city.stf» с помощью сессии Remote Desktop Protocol (RDP) от имени пользователя «r_hewwit_admin». Именно во время активности этой сессии реализовано критическое событие. Необходимо выяснить, откуда «белые» хакеры узнали данные учётной записи «r_hewwit_admin» для подключения по протоколу RDP. Рисунок 10. Атакующие создали RDP-сессию Рисунок 11. Данные RDP-сессии Дамп LSASS и исследование процесса «rr2.exe»Далее аналитик может заметить событие связанное с дампом LSASS — выгрузкой рабочей памяти одноимённого процесса. Это — популярный среди хакеров способ кражи данных, с помощью которого и был получен доступ к учётной записи «r_hewitt_admin».Обычно для снятия дампа необходимо обладать системными правами, однако в этом случае дамп LSASS был получен при помощи подозрительной утилиты «rr2.exe». Рисунок 12. Изучение утилиты «rr2.exe»  Помимо дампа, от имени процесса «rr2.exe» злоумышленники запустили командную строку с системными правами. При этом файл «rr2.exe» был открыт от имени пользователя «l_mayo», который также не обладает повышенными привилегиями. Рисунок 13. Процесс «rr2.exe» Необходимо выяснить, откуда взялась эта утилита, позволившая развить атаку. В поле «object.process.cmdline» можно заметить команду на скачивание файла «rr2.exe» через Wget с подозрительного адреса. Рисунок 14. Загрузка «rr2.exe» с помощью команды PowerShell Осталось найти событие, которое подтверждает повышение привилегий для дампа. Подробный анализ «rr2.exe» показывает, что с его помощью атакующие создали файл «chisel.exe» для построения туннеля. Рисунок 15. Информация о создании файла «chisel.exe» Теперь можно увидеть все команды «белых» хакеров: отображение списка файлов и каталогов, а также управление запланированной задачей и запуск файла «rr.exe». Рисунок 16. Цепочка команд злоумышленников Рисунок 17. Просмотр файлов Рисунок 18. Управление запланированной задачей Как выясняется далее, злоумышленники воспользовались техникой Named Pipe Impersonation и локально повысили свои привилегии в системе. Рисунок 19. Применение техники Named Pipe Impersonation Подробнее узнать о технике Named Pipe Impersonation можно в любом поисковике. Результаты показывают, что аналогичный приём используют в нагрузке Meterpreter для повышения привилегий с помощью команды «getsystem». Рисунок 20. Применение техники Named Pipe Impersonation в Meterpreter Далее рассмотрим процесс, который привёл к созданию файла «rr2.exe». Рисунок 21. Процесс «powershell.exe» создал файл «rr2.exe» Рисунок 22. Команда запуска файла «rr2.exe» Как показывает анализ, файл «rr2.exe» был создан оболочкой PowerShell от имени пользователя «l_mayo». Это свидетельствует о том, что первоначальным вектором атаки, скорее всего, был фишинг.Обнаружение фишингаИзучение процесса «winword.exe» позволяет понять, что через Microsoft Word был открыт файл «cv_resume_1». Вероятно, в документе был размещён вредоносный макрос, который и позволил «белым» хакерам получить доступ к оболочке PowerShell. Рисунок 23. Открытие файла «cv_resume_1»  Источник фишингового письма можно обнаружить в песочнице. Поиск по названию документа показывает, что сообщение отправили с адреса «rudnic@city.stf». Рисунок 24. Скомпрометированная учётная запись Там же содержится и вредоносный документ, открытие которого положило начало атаке и позволило получить доступ к узлу «l_mayo.city.stf». Его обнаружение и является решением задачи. Рисунок 25. Исходный вредоносный файл ВыводыАктивность хакеров продолжает нарастать, а значит, бизнес и государственные организации должны задуматься о повышении своей киберустойчивости. Защита каждого конкретного предприятия требует от команды SOC специфических навыков, которые эффективнее всего развиваются на практике.Онлайн-симулятор позволяет обучить специалистов по ИБ с опорой на реальные примеры хакерских атак на различные ИТ-инфраструктуры. С помощью Standoff Cyberbones специалисты могут повышать квалификацию и получать опыт расследования реальных киберинцидентов. В течение месяца с момента запуска бесплатной версии исследователи успешно сдали более 600 заданий. Бесплатно «прокачать» свои навыки можно уже сейчас.Для тех, кто не хочет останавливаться на достигнутом, уже доступна расширенная платная версия: внутри — 70 заданий и 5 расследований, основанных на самых интересных атаках в истории кибербитв Standoff.Реклама, АО "Позитив Текнолоджиз", ИНН 7718668887, 16+Читать далее
    • demkd
      Исправление ошибки будет включено в v4.99.3.
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) — лидер в области информационной безопасности — представляет обновленные продукты для обеспечения еще более мощной защиты домашних устройств Windows, macOS, Android и iOS, а также конфиденциальных данных на них. Теперь пользователям доступны новые функции – многопотоковое сканирование и ESET Folder Guard для защиты папок, а также другие улучшения для защиты устройств домашней сети от программ-вымогателей, фишинга и онлайн-мошенничества. Обновленные решения с улучшенным функционалом помогут защитить устройства от новых сложных киберугроз, которые постоянно развиваются. Несмотря на применение новейших технологий, решения ESET остаются простыми в использовании благодаря платформе ESET HOME для управления безопасностью, доступной для всех основных операционных систем. «Как прогрессивный поставщик цифровых решений по безопасности, ESET стремится всегда быть на шаг впереди злоумышленников. Наши эксперты создали мощные цифровые решения, которые объединяют более чем 30-летний человеческий опыт с искусственным интеллектом, многоуровневыми технологиями по безопасности и облачной защитой. Следуя подходу, направленному на предотвращение угроз, решения ESET обеспечивают конфиденциальность и безопасность, оставаясь при этом удобными, мощными, легкими и быстрыми», — комментирует вице-президент ESET в сегментах продуктов для домашних пользователей и устройств Интернета вещей. Новые функции для более мощной защиты ESET Folder Guard обеспечивает защиту ценных данных пользователей Windows от вредоносных программ и угроз, таких как программы-вымогатели, черви и программы для уничтожения данных. Пользователи могут создать список защищенных папок, файлы которых не могут быть изменены или удалены ненадежными программами. Следует отметить, что новая функция доступна только в премиум-подписке ESET HOME Security Premium. Многопотоковое сканирование улучшает производительность сканирования для многоядерных процессоров, которые используют устройства Windows, путем распределения запросов на сканирование между доступными ядрами ЦП. Потоков сканирования может быть столько, сколько и ядер процессора устройства. Сканер ссылок, доступный в программе ESET Mobile Security, улучшает защиту пользователей мобильных устройств путем блокирования потенциальных атак фишинга с веб-сайтов или доменов из базы данных ESET. Кроме того, это дополнительный уровень защиты для владельцев смартфонов Android, который проверяет каждую ссылку при попытке открытия пользователем. Например, если пользователь получает и открывает фишинговую ссылку в игре, ссылка сначала перенаправляется в программу ESET для проверки, а затем в браузер. Если пользователь использует неподдерживаемый браузер, сканер заблокирует вредоносную ссылку. Важные улучшения существующих функций Обновленная функция «Игровой режим» позволяет пользователям создавать список приложений, после открытия которых запускается игровой режим. Для осторожных игроков также есть новая опция для отображения интерактивных уведомлений при работе игрового режима. Следует отметить, что эта функция предназначена для пользователей, нуждающихся в непрерывном использовании программного обеспечения без всплывающих окон и желают минимизировать использование ресурсов. Функция «Управление паролями» теперь содержит опцию удаленного выхода при входе на других устройствах. Пользователи могут проверить свой пароль со списком взломанных паролей и просмотреть отчет о безопасности, который информирует пользователей об использовании слабых или повторяющихся паролей для сохраненных учетных записей. Управление паролями позволяет использовать программы сторонних разработчиков, такие как дополнительная двухфакторная аутентификация (2FA). Благодаря улучшению защиты устройств Mac, у решений теперь есть новый унифицированный брандмауэр с базовыми и расширенными параметрами настройки в основном графическом интерфейсе в соответствии с различными потребностями пользователей без лишних настроек. Подписки ESET идеально подходят пользователям, которые требуют к базовым функциям безопасности также обеспечить защиту устройств домашней сети и умного дома, безопасность конфиденциальных и личных данных, а также оптимизацию производительности. Подробнее о подписках для домашних пользователей читайте по ссылке. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 18.0.12  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET NOD32 Antivirus 18.0.12  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 18.0.12  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Internet Security 18.0.12  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 18.0.12  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 18.0.12  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 18.0.12  (Windows 10, 32-разрядная)
              ESET Security Ultimate 18.0.12  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 18  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 18  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 18  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 18  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 18-й версии полностью (пользователям Windows)?
×