Перейти к содержанию

Recommended Posts

Smike

Вопрос такой, после установки SEP на компьютеры где установлен клиент банк сразу блокируется сеть. Как лечить?

Компьютеры WinXPSP3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Smike версия SEP клиента? Файрвол пробовали отключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike

Smike версия SEP клиента? Файрвол пробовали отключать?

Файрвол отключен, версии пробывал разные от 11.0.2010.25 и до последней 11.0.4010.19. На трех компьютерах где стоит клиент банк такая байда на остальных 180 все путем. Сразу еще один вопросик по поводу после обновления сервера до версии MR4_MP1 на некоторых клиентах отключен "Proactive Threat Protection" пишет "Waiting for update".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Сразу еще один вопросик по поводу после обновления сервера до версии MR4_MP1 на некоторых клиентах отключен "Proactive Threat Protection" пишет "Waiting for update".

На MR4 MP1 пока не рекомендуется переходить.

Могут возникнуть проблемы, если установлен компонент

Network Threat Protection.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Smike во-первых, вышел обновленный релиз MR4 MP1a, рекомендуется обновиться до него, он доступен на fileconnect. Во-вторых, есть ли на проблемных ПК какие-то записи в логах, пробовали ли отключать Проактивную защиту на них? Сеть блокируется полностью или только для Клиент-Банка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike
Smike во-первых, вышел обновленный релиз MR4 MP1a, рекомендуется обновиться до него, он доступен на fileconnect. Во-вторых, есть ли на проблемных ПК какие-то записи в логах, пробовали ли отключать Проактивную защиту на них? Сеть блокируется полностью или только для Клиент-Банка?

Спасибо Кирилл, с клиентом разобрался это не симантек блокировал а наоборот клиент блокировал сеть, определял симантек как вторжение.

Надо было обновить версию клиента сбербанка, служба поддержки ничего незнает, случайно на сайте разработчика клиента увидел.

На MR4 MP1 пока не рекомендуется переходить.

Могут возникнуть проблемы, если установлен компонент

Network Threat Protection.

На симантеке написано, что они наоборот рекомендуют обновить чтобы исправить ошибки версии MR4.

Новая версия исправит ошибку с "Proactive Threat Protection" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pablo Z
На симантеке написано, что они наоборот рекомендуют обновить чтобы исправить ошибки версии MR4.

Какие например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
На симантеке написано, что они наоборот рекомендуют обновить чтобы исправить ошибки версии MR4.

Новая версия исправит ошибку с "Proactive Threat Protection" ?

Специалисты Symantec временно убрали MR4 MP1 с сайта fileconnect,

поскольку он содержал некоторые критичные ошибки.

Сейчас уже выпущен новый MP1, который вы можете

спокойно загрузить и установить.

Какие например?

Например, такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike
Специалисты Symantec временно убрали MR4 MP1 с сайта fileconnect,

поскольку он содержал некоторые критичные ошибки.

Сейчас уже выпущен новый MP1, который вы можете

спокойно загрузить и установить.

Спасибо, установлю отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pablo Z
Специалисты Symantec временно убрали MR4 MP1 с сайта fileconnect,

поскольку он содержал некоторые критичные ошибки.

Сейчас уже выпущен новый MP1, который вы можете

спокойно загрузить и установить.

Например, такие

я спрашивал про ошибки MR4, а не MR4 MP1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
я спрашивал про ошибки MR4, а не MR4 MP1

Вот все исправленные ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pablo Z

Стоит ли переходить на это обновление с 11.0.4000.2295? Нет ли там еще более критичных багов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Да, стоит. Последняя официальная новость - билд MR4MP11a (Build 26)

снова доступен на fileconnect, правда пока только английская версия.

Русская будет доступна с 10 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike

Установил новую версию, вроде бы все работает новые клиенты нормально работают, но вот проблема с клиентами где "Proactive Threat Protection" пишет "Waiting for update" осталась. Накатом клиента через деплоймент не помогает, сначало надо удалить клиента, а потом ставить заново и только тогда все начинает работать. Как можно еще решить этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А пишет по поводу этой ошибки что-нибудь в логах Proactive Threat Protection?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike
А пишет по поводу этой ошибки что-нибудь в логах Proactive Threat Protection?

Event type: TruScan proactive threat scanning content load error

Event description: TruScan has generated an error: code 11: description: Whitelist Failure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Попробуйте воспользоваться этой статьей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike
Попробуйте воспользоваться этой статьей

Прочел. Проверил. Все нормально, все апдейты на месте. Получается без переустановки не обойтись. Могу выслать лог файл LU.

// Start LuComServer////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////04.03.2009, 11:47:51 GMT -> LuComServer version: 3.3.0.7804.03.2009, 11:47:51 GMT -> LiveUpdate Language: English04.03.2009, 11:47:51 GMT -> LuComServer Sequence Number: 2008121004.03.2009, 11:47:51 GMT -> OS: Windows XP Professional, Service Pack: 3, Major: 5, Minor: 1, Build: 2600 (32-bit)04.03.2009, 11:47:51 GMT -> System Language:[0x0419], User Language:[0x0419]04.03.2009, 11:47:51 GMT -> IE 7 Support04.03.2009, 11:47:51 GMT -> ComCtl32 version: 6.004.03.2009, 11:47:51 GMT -> IP Addresses: 04.03.2009, 11:47:51 GMT -> Loading C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Product.Inventory.LiveUpdate04.03.2009, 11:47:51 GMT -> Opened the product inventory at "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Product.Inventory.LiveUpdate".04.03.2009, 11:47:51 GMT -> Account launching LiveUpdate is not a logged in user's account04.03.2009, 11:47:51 GMT -> Combined Product Inventory Flags 0, Permanent Flags 0, Permanent Flags Filter 004.03.2009, 11:47:51 GMT -> LiveUpdate flag value for this run is 004.03.2009, 11:47:51 GMT -> **** Starting a Silent LiveUpdate Session **** 

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> *********************** Start of New LU Session ***********************

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> The command line is -S

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> EVENT - SESSION START EVENT - The LiveUpdate session is running in Silent Mode.

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> Check for updates to: Product: LiveUpdate, Version:

3.3.0.78, Language: English. Mini-TRI file name: liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> LiveUpdate is about to launch a new

callback proxy process for product SESC Virus Definitions Win32 v11 with moniker

{C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433}.

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> Starting Callback Proxy Worker thread.

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> The callback proxy for moniker {C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433}

was successfully registered with LiveUpdate.

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> LiveUpdate successfully launched a new callback proxy process for product SESC Virus Definitions Win32 v11.

04.03.2009, 11:47:51 GMT -> LiveUpdate is about to execute a PreSession callback for product SESC Virus Definitions Win32 v11.

04.03.2009, 11:47:53 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Successfully created an instance of an luProductReg object!

04.03.2009, 11:47:53 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Path for calling process executable is

C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate\LuCallbackProxy.exe.

04.03.2009, 11:47:53 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Setting property for Moniker =

{B36CDA3C-B15B-421c-A2A4-7EC70E3B852B}, PropertyName = SEQ.HUBDEFS, Value = 80515032

04.03.2009, 11:47:53 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Setting property for Moniker =

{B36CDA3C-B15B-421c-A2A4-7EC70E3B852B}, PropertyName = SEQ.CURDEFS, Value = 90303041

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Setting property for Moniker =

{C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433}, PropertyName = SEQ.CURDEFS, Value = 90303041

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772):

Destroyed luProductReg object.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772):

Successfully created an instance of an luProductReg object!

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772):

Path for calling process executable is C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate\LuCallbackProxy.exe.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772):

Setting property for Moniker = {B36CDA3C-B15B-421c-A2A4-7EC70E3B852B}, PropertyName = VERSION, Value = MicroDefsB.May

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772):

Setting property for Moniker = {B36CDA3C-B15B-421c-A2A4-7EC70E3B852B}, PropertyName = SEQ.HUBDEFS, Value = 80515032

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772):

Setting property for Moniker = {B36CDA3C-B15B-421c-A2A4-7EC70E3B852B}, PropertyName = SEQ.CURDEFS, Value = 90303041

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Destroyed luProductReg object.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> The callback proxy finished executing the callback with a result code of 0x0

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> The PreSession callback for product SESC Virus Definitions Win32 v11 completed with a result of 0x0

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> LiveUpdate is about to launch a new callback proxy process for product SESC IPS Signatures Win32 with moniker {D3769926-05B7-4ad1-9DCF-23051EEE78E3}.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> The callback proxy for moniker

{D3769926-05B7-4ad1-9DCF-23051EEE78E3}

was successfully registered with LiveUpdate.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> LiveUpdate successfully launched a new callback proxy process for product SESC IPS Signatures Win32.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> LiveUpdate is about to execute a PreSession callback for product SESC IPS Signatures Win32.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2424/TID=3900): Successfully created an instance of an luProductReg object!

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2424/TID=3900): Path for calling process executable is

C:\Program Files\Symantec\LiveUpdate\LuCallbackProxy.exe.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2424/TID=3900): Setting property for Moniker =

{D3769926-05B7-4ad1-9DCF-23051EEE78E3}, PropertyName = SEQ.UPDATE, Value = 90225002

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2424/TID=3900): Destroyed luProductReg object.

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> The callback proxy finished executing the callback with a result code of 0x0

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> The PreSession callback for product SESC IPS Signatures Win32 completed with a result of 0x0

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> Progress Update: TRYING_HOST: HostName: "liveupdate.symantecliveupdate.com" URL:

"http://liveupdate.symantecliveupdate.com" HostNumber: 0

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> Progress Update: TRIFILE_DOWNLOAD_START: Number of TRI files: 0 Downloading LiveUpdate catalog file

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> LiveUpdate will download the first Mini-TRI file, liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_START: Files to download: 1, Estimated total size: 0

04.03.2009, 11:47:54 GMT -> Progress Update: PRE_CONNECT: Proxy: "(not-available)" Agent: "Symantec LiveUpdate" AccessType: 0x0

04.03.2009, 11:47:55 GMT -> Progress Update: CONNECTED: Proxy: "(not-available)" Agent:

"NvPcRU90LRGnNTrJX+2W6EVmtr0Z2quSQAAAAA" AccessType: 0x0

04.03.2009, 11:47:55 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL:

"http://liveupdate.symantecliveupdate.com/liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip",

Estimated Size: 0, Destination Folder: "C:\Documents and Settings\All Users\Application

Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads"

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> CSendHTTPRequest::SendRequest - Unable to connect to the server.

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_FINISH: - NOTE - URL:

"http://liveupdate.symantecliveupdate.com/liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip", Full Download Path:

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads

\liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip" HR: 0x802A0045

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_FINISH: HR: 0x802A0045, Num Successful: 0

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to

connect to server liveupdate.symantecliveupdate.com at path via a HTTP connection.

The server connection attempt failed with a return code of 1814,

LiveUpdate could not retrieve the catalog file of available Symantec product and component updates.

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: TRYING_HOST: HostName: "liveupdate.symantec.com" URL:

"http://liveupdate.symantec.com" HostNumber: 1

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: DISCONNECT

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: TRIFILE_DOWNLOAD_START: Number of TRI files: 0

Downloading LiveUpdate catalog file

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> LiveUpdate will download the first Mini-TRI file, liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_START: Files to download: 1, Estimated total size: 0

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: PRE_CONNECT: Proxy: "(not-available)"

Agent: "NvPcRU90LRGnNTrJX+2W6EVmtr0Z2quSQAAAAA" AccessType: 0x0

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: CONNECTED: Proxy: "(not-available)" Agent:

"NvPcRU90LRGnNTrJX+2W6EVmtr0Z2quSQAAAAA" AccessType: 0x0

04.03.2009, 11:48:01 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL:

"http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip",

Estimated Size: 0, Destination Folder: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads"

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> CSendHTTPRequest::SendRequest - Unable to connect to the server.

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_FINISH: - NOTE - URL:

"http://liveupdate.symantec.com/liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip", Full Download Path:

"C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate

\Downloads\liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip" HR: 0x802A0045

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_FINISH: HR: 0x802A0045, Num Successful: 0

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to

connect to server liveupdate.symantec.com at path via a HTTP connection. The server connection attempt failed with a return code of 1814,

LiveUpdate could not retrieve the catalog file of available Symantec product and component updates.

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: TRYING_HOST: HostName: "update.symantec.com" URL:

"ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp" HostNumber: 2

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: DISCONNECT

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: TRIFILE_DOWNLOAD_START: Number of TRI files: 0 Downloading LiveUpdate catalog file

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> LiveUpdate will download the first Mini-TRI file, liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_START: Files to download: 1, Estimated total size: 0

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: PRE_CONNECT: Proxy: "(not-available)" Agent:

"NvPcRU90LRGnNTrJX+2W6EVmtr0Z2quSQAAAAA" AccessType: 0x0

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: CONNECTED: Proxy: "(not-available)" Agent:

"NvPcRU90LRGnNTrJX+2W6EVmtr0Z2quSQAAAAA" AccessType: 0x0

04.03.2009, 11:48:06 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_START: URL:

"ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp/liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip",

Estimated Size: 0, Destination Folder: "C:\Documents and Settings

\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Downloads"

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> CstInetGetFile::DoTransfer - Unable to connect to the server.

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_FILE_FINISH: - NOTE - URL:

"ftp://update.symantec.com/opt/content/onramp/liveupdate_3.3.0.78_english_livetri.zip",

Full Download Path: "(null)" HR: 0x802A0045

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> Progress Update: DOWNLOAD_BATCH_FINISH: HR: 0x802A0045, Num Successful: 0

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> HR 0x802A0045 DECODE: E_UNABLE_TO_REACH_SERVER

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> EVENT - SERVER SELECTION FAILED EVENT - LiveUpdate failed to connect to server update.sy

mantec.com at path /opt/content/onramp via a FTP connection. The server connection attempt failed with

a return code of 1814, LiveUpdate could not retrieve the catalog file of available Symantec product and component updates.

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> Progress Update: HOST_SELECTION_ERROR: Error: 0x802A0027

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> LiveUpdate did not find any new updates for the given products.

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> EVENT - SESSION END FAILED EVENT - The LiveUpdate session ran in Silent Mode. LiveUpdate found 0

updates available, of which 0 were installed and 0 failed to install. The LiveUpdate session exited with a return code of 1814,

LiveUpdate could not retrieve the catalog file of available Symantec product and component updates.

04.03.2009, 11:48:12 GMT -> LiveUpdate is about to execute a PostSession callback for product SESC Virus Definitions Win32 v11.

04.03.2009, 11:48:13 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Successfully created an instance of an luProductReg object!

04.03.2009, 11:48:13 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Path for calling process executable is C:\Program Files\Symantec\

LiveUpdate\LuCallbackProxy.exe.

04.03.2009, 11:48:13 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2708/TID=3772): Destroyed luProductReg object.

04.03.2009, 11:48:13 GMT -> The callback proxy finished executing the callback with a result code of 0x0

04.03.2009, 11:48:13 GMT -> The PostSession callback for product SESC Virus Definitions Win32 v11 completed with a result of 0x0

04.03.2009, 11:48:13 GMT -> Successfully released callback {855BA5F4-6588-4F09-AE61-847E59D08CB0}

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> LiveUpdate has called the last callback for product SESC Virus Definitions Win32 v11,

so LiveUpdate is informing the callback proxy that it can exit.

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> LiveUpdate is about to execute a PostSession callback for product SESC IPS Signatures Win32.

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> The callback proxy executable for product {C60DC234-65F9-4674-94AE-62158EFCA433} is exiting with no errors

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2424/TID=3900): Successfully created an instance of an luProductReg object!

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2424/TID=3900): Path for calling process executable is C:\Program Files\Symantec

\LiveUpdate\LuCallbackProxy.exe.

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> ProductRegCom/luProductReg(PID=2424/TID=3900): Destroyed luProductReg object.

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> The callback proxy finished executing the callback with a result code of 0x0

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> The PostSession callback for product SESC IPS Signatures Win32 completed with a result of 0x0

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> Successfully released callback {855BA5F4-6588-4F09-AE61-847E59D08CB0}

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> LiveUpdate has called the last callback for product SESC IPS Signatures Win32,

so LiveUpdate is informing the callback proxy that it can exit.

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> The callback proxy executable for product

{D3769926-05B7-4ad1-9DCF-23051EEE78E3} is exiting with no errors

04.03.2009, 11:48:14 GMT -> *********************** End of LU Session ***********************[/code]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Тогда единственный вариант - связаться с тех. поддержкой и отправить им лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper
с клиентом разобрался это не симантек блокировал а наоборот клиент блокировал сеть, определял симантек как вторжение.

Надо было обновить версию клиента сбербанка, служба поддержки ничего не знает, случайно на сайте разработчика клиента увидел.

У меня тоже проблема с Клиент-Банком.

После установки симантика на комп Клиент-Банк отказывается соединятся со своим сервером. Единственное решение на данный момент такое, установить симантик без файрвола.

Подскажите, где можно скачать новую версию Клиент-Банка Сбербанка?

"Proactive Threat Protection" пишет "Waiting for update"

Встречал несколько раз подобную ошибку.

Лечилась запуском LuAll.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smike
У меня тоже проблема с Клиент-Банком.

После установки симантика на комп Клиент-Банк отказывается соединятся со своим сервером. Единственное решение на данный момент такое, установить симантик без файрвола.

Подскажите, где можно скачать новую версию Клиент-Банка Сбербанка?

Встречал несколько раз подобную ошибку.

Лечилась запуском LuAll.exe

Клиент банк с сайта производителя http://www.amicon.ru/forum/ только нужна регистрация на форуме.

Запуском LuAll.exe не лечится. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Спасибо за ссылку.

У меня, ошибка возникала после установки клиента, но после ручного запуска LuAll.exe компонент получал обновления и в дальнейшем все работало нормально. Может стоит клиента переустановить или обратится в тех.под-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ramonsmaps
      Over the years of independence, the institute has trained more than 13000 physicians (including 800 clinical interns, 1116 masters, 200 postgraduates and 20 doctoral students) in various directions.

      870 staff work at the institute at present,[when?] including 525 professorial-teaching staff in 55 departments, 34 of them are Doctors of science and 132 candidates of science. 4 staff members of the professorial-teaching staff of the institute are Honoured Workers of Science of the Republic of Uzbekistan, 3 – are members of New-York and 2 – members of Russian Academy of Pedagogical Science.

      The institute has been training medical staff on the following faculties and directions: Therapeutic, Pediatric, Dentistry, Professional Education, Preventive Medicine, Pharmacy, High Nursing Affair and Physicians’ Advanced Training. At present[when?] 3110 students have been studying at the institute (1331 at the Therapeutic faculty, 1009 at the Pediatric, 358 at the Dentistry, 175 students at the Professional Education Direction, 49 at the faculty of Pharmacy, 71 at the Direction of Preventive Medicine, 117 ones study at the Direction of High Nursing Affair).

      Today graduates of the institute are trained in the following directions of master's degree: obstetrics and gynecology, therapy (with its directions), otorhinolaryngology, cardiology, ophthalmology, infectious diseases (with its directions), dermatovenereology, neurology, general oncology, morphology, surgery (with its directions), instrumental and functional diagnostic methods (with its directions), neurosurgery, public health and public health services (with its directions), urology, narcology, traumatology and orthopedics, forensic medical examination, pediatrics (with its directions), pediatric surgery, pediatric anesthesiology and intensive care, children's cardiology and rheumatology, pediatric neurology, neonatology, sports medicine.

      The clinic of the institute numbers 700 seats and equipped with modern diagnostic and treating instrumentations: MRT, MSCT, Scanning USI, Laparoscopic Center and others.

      There are all opportunities to carry out sophisticated educational process and research work at the institute.

      Source:
      https://adti.uz/magistratura/
      medical institutes of uzbekistan

      Tags:
      medical institutes of uzbekistan
      regional scientific medical library
      electronic library of a medical student
      electronic medical library official website
    • Dmitrius
      Сервис подбора и сравнение кредитов Случается так, что деньги нужны срочно. Поэтому если у вас нет накоплений, рациональней всего обратиться за помощью на этот сайт, где собраны надежные, проверенные банки, которым точно можно доверять. Учреждения подготовили лучшие предложения, которые только возможны. На этом сайте есть возможность подобрать кредит, а также оформить займ либо взять деньги на приобретение автомобиля. И самое главное, что все это на наиболее выгодных для вас условиях. Автокредит Казахстан проценты - это шанс купить все, что нужно, не отказывая себе в покупке. Все банковские продукты различаются требованиями, условиями выдачи, а потому рекомендуется детально изучить условия договора и особенности выдачи денежных средств. Потребительский кредит оформить (рассчитать) в Алматы получится в данный момент. На этом сайте вы сможете не только подобрать подходящий вариант, но и сравнить имеющиеся. Затем следует определиться с тем, в какой банк обратиться за материальной поддержкой. Составить заявку на выдачу средств можно в режиме реального времени. Кредит наличными заявка онлайн выдается в течение часа наиболее комфортным для вас способом. На портале опубликован список всех доступных предложений, имеется необходимая информация о каждом банке и кредитах. Выберете самую низкую процентную ставку, а также сумму и сроки, на которые планируете занять сумму. Все максимально просто, быстро и понятно. Ипотека проценты Казахстан (ипотека Казахстан) - это отличная возможность решить свои жилищные проблемы. Важно помнить о том, что лишь надежные компании с огромным опытом готовы предложить приемлемые условия. Выберете подходящий для себя банковский продукт, чтобы поправить материальное положение.
    • Dmitrius
      Интернет магазин автозапчастей  Интернет-магазин «AUTOSHOP» реализует внушительный выбор деталей на автомобили - их можно подобрать не только по наименованию, но и артикулу и другим параметрам. Имеются разные запчасти на любые автомобили самых разных марок и моделей - вы сможете их найти в один клик. Запчасти находятся на складе - это дает возможность осуществить быструю транспортировку. Сотрудничество исключительно с надежными, проверенными поставщиками, которые работают на совесть и предлагают продукцию безупречного качества и с длительными эксплуатационными сроками. Автозапчасти интернет магазин для иномарок рекомендует ознакомиться с полным ассортиментом – он даст возможность подобрать вариант с учетом обозначенных требований. Перед тем, как осуществить приобретение, необходимо детально изучить технические аспекты, ведь именно они влияют на сроки эксплуатации и внешний вид авто. Но если вам требуется помощь специалиста, то вы всегда можете воспользоваться профессиональной консультацией. Автозапчасти для иномарок Курск вы обязательно подберете для любой машины, несмотря на год производства. Изучите справочник автотоваров, каталог, а также новости, представленные на данную тематику - информация поможет принять правильное решение. Сотрудники интернет-магазина быстро реагируют на появление новых деталей в европейских магазинах для того, чтобы в ближайшее время пополнить ими свой ассортимент. Это даст возможность быстро среагировать за изменяющуюся ситуацию. Каталог автозапчастей Курск содержит огромный перечень деталей. Они созданы в соответствии с самыми высокими стандартами, нормами, требованиями. Администрация проверяет запчасти на соответствие заданным характеристикам, поэтому в продажу попадает только та продукция, которая имеет сопроводительную документацию, сертификаты. На продукцию есть гарантии, подтверждающие безупречное качество, оригинальность.
    • JamesBisee
      Купить газовый котел с закрытой камерой сгорания в Москве
      https://www.fire-flower.ru/
      https://www.google.tg/url?q=https://fire-flower.ru
    • PR55.RP55
      По всей видимости uVS не всегда может получить доступ к: Hosts Нужно чтобы в Лог писалась информация: "Нет доступа  к Hosts " Вроде сейчас uVS  соответствующих записей не создаёт?
×