Перейти к содержанию

Recommended Posts

Imme_Piv

Итак для начала немного предыстории :

********************************************************************************

****

блин да штож за фихня такая ?

Launch the Windows Control Panel and open Administrative Tools.

Open the Internet Information Services (IIS) Manager.

In the left pane expand <ServerName> (local computer) and expand Web Sites.

Right-click Default Web Site and click Properties from the shortcut menu.

Click the Directory Security tab.

Click the Edit button in the IP address and domain name restrictions.

Ensure that local network traffic is enabled for Granted Access.

все сделал как оно и надо. толку ноль.

вчера воспользовался SylinkDrop. Клиент наконецт осознал что он ходит под менеджером. А менеджер увидел клиента ( и это при том, что SylinkDrop в крнце концов таки ругнулся что не может заменить данный файл ! ).

после этого я даже немного помучил клиента через менеджер - ну там защиту включил - выхлючил и т.д. С трудом, но все таки кое как клиент все это дело прослышал и команды мои исполнил. Сегодня - ноь внимания. Пытался изменить политику LiveUpdate . Поменял в Manager е, разрешил самостоятельное обновление. Обновил консоль. Задал клиенту обновить политику - ноль внимания. Пока SylinkDrop не воспользовался еще раз нифига не вышло. Но и толку от такого метода взаимодействия мало - да, политика поменялась, но оперативные задачи - побоку.

Теперь по поводу паролей и учеток :

я и со своими серверным именем и пролем, и с локальными администраторскими именем и паролями лезу - все равно возникает ошибка.

короче мрак полный

ЗЫ так все таки, какой пароль автоматом прописывается в IIS в анонимном доступе ? Там где учетка называется IUSR_xxxx ?

и еще информация к размышлению :

при использовании мастера развертывания и миграции мне удалось развернуть клиент на локальном компьютере, хтоя при этом программа и ругалась на пароль. Я вышел на свой же локальный компьютер через IP и нажал пропустить при аутентификации. Но установка не прервалась и клиент успешно установился. С удаленными компьютерами в локальной сети такой фокус не проходит.

про пароли и учетки говорил выше.

как быть ?

********************************************************************************

*

Итак, основной вопрос остается открытым. Я не могу получить доступ к удаленным компрьютерам в локальной сети, несмотря на то что фактическая связь с ними имеется (общедоступные папки работают) и пароли с учетками 100% правильные. При любых попытках развертывания выдается ошибка - "отказано в доступе" . В виндовых логах клиентских компьютеров ничего не отображается, то есть вообще ничего, что может быть связано с попыткой доступа к компьютеру.

исходя из всго выше перечисленного вопросы следующие :

1. что нужно включить\отключить на клиентских компьютерах чтобы доступ открылся (подробнее если можно)

2. нужно ли как то организовывать взаимодействие IIS c удаленными компами.

если у кого-нибудь есть мысли или опыт по этому поводу - прошу поделиться.

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

Итак, по-порядку:

1) Какая версия SEP Manager у вас установлена?

2) Удаленный доступ по сети не проходит только в случае, когда запускаете Deployment Wizard?

3) Есть ли станции, на которых уже был установлен SEP и которые нормально работают, т.е. подключаются к SEPM,

получают обновления и т.д.?

4) Пишется ли что-либо в лог винды с SEPM?

5) Хотелось бы увидеть скриншот выдаваемой при попытке доступа ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Imme_Piv

Pavel Polyanskiy

Отвечаю на выши вопросы.

1) SEP 11.0.4000

2) Не только, допустим если пытаюсь в службе IIS подключить удаленный компьютер ругается так же.

3) На клиент нормально развернут только на сервере, взаимодействует с ним. Обновления пока не проверял ( не до того было был работой загружен выше крыши ). И то, на серваке клиент окончательно определился только посредством программы Sylink Drop

4) Вообще ничего

5) Да скриншот и не нужен - стандартное предупреждение - "Отказано в достуре" без каких-либо пояснений.

Мне удалось обйти эту ситуацию. Но по моему мнению довольно грубо и нехорошо - я включил учетку "Гость", дал ей права админа и после этого учетку снес. В результате - клиент развернулся. Но опять же идентифицирует себя как управляемый , но говорит, что сервер отключен. SylinkDrop не помогает. пишет @Could not open the selected Sylink [email protected] Как поступить в таком случае ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
При любых попытках развертывания выдается ошибка - "отказано в доступе" .

А пробовали Find Unmanaged Computers в SEPM?

выдает ту же ошибку или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Imme_Piv

При попытке найти неуправляемые компьютеры, SEPM их находит, но при попытке развернуть пишет в графе состояние развертывания - сбой. и без всяких ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy
Но опять же идентифицирует себя как управляемый , но говорит, что сервер отключен. SylinkDrop не помогает. пишет @Could not open the selected Sylink [email protected] Как поступить в таком случае ?

Попробуйте обновить сервер до последнего MR4 MP1.

Проблема с подключением клиентов была, сейчас выпущен fix.

Возможно, это поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pablo Z

Надеюсь права на IPC$ есть? То есть ты залогинился по сети на комп под учеткой входящей в группу администраторов компа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Imme_Piv

Pablo Z

про логин : тут вообще история довольно странная. По идее мне надо добавлять компьютер сервака SEPM в администраторы в локальной политики безопасности. Тама и окно специальное. И сервак оно по автопоиску находит, но вот при попытке сохранить изменения - говорит "Не возможно сохранить База локальной политики безопасности" . Посмотрел в интернете - довольно часто встречающаяся ошибка, предлагают два решения - заводить учету под каждого пользователя или сделать так как я писал выше - то есть выделить административные права всем гостевым посетителям, что естественно не есть хорошо.

Pavel Polyanskiy

Я так понимаю энто на семантековском сайте да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pablo Z
Pablo Z

про логин : тут вообще история довольно странная. По идее мне надо добавлять компьютер сервака SEPM в администраторы в локальной политики безопасности. Тама и окно специальное. И сервак оно по автопоиску находит, но вот при попытке сохранить изменения - говорит "Не возможно сохранить База локальной политики безопасности" . Посмотрел в интернете - довольно часто встречающаяся ошибка, предлагают два решения - заводить учету под каждого пользователя или сделать так как я писал выше - то есть выделить административные права всем гостевым посетителям, что естественно не есть хорошо.

Pavel Polyanskiy

Я так понимаю энто на семантековском сайте да ?

Не надо никаких идей, просто ответь на вопросы: у тебя домен? комп с SEPM и клиенты в домене?

Как логинишься к консоли SEPM: терминально на сервер или она у тебя на компе допустим стоит?

Делаешь под какой учеткой? Состоит ли она в группе Администраторы на клиентах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Imme_Piv
Не надо никаких идей, просто ответь на вопросы: у тебя домен? комп с SEPM и клиенты в домене?

Как логинишься к консоли SEPM: терминально на сервер или она у тебя на компе допустим стоит?

Делаешь под какой учеткой? Состоит ли она в группе Администраторы на клиентах?

харашо, без идей так без идей.

вопрос номер раз - нет не домен. по какой то причине еще до моего поступления на работу от доменной системы отказались

логинюсь к консоли с компа на котором она установлена

Делаю под учеткой администратора. И там (на клиентах) она состоит в администраторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pablo Z
харашо, без идей так без идей.

вопрос номер раз - нет не домен. по какой то причине еще до моего поступления на работу от доменной системы отказались

логинюсь к консоли с компа на котором она установлена

Делаю под учеткой администратора. И там (на клиентах) она состоит в администраторах.

То есть домен был когда-то?

Открывается ли ресурс, если вводишь \\имя компа\c$?

что в локальной политике: доступ к компьютеру по сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reekoff

Здравствуйте!

Похожая проблема с отказом в доступе.

Имеется SEP 11.0.6200 и windows 7 home basic.

В винде отключено использование мастера общего доступа, настроены административные учетные записи.

Доступ к расшаренным каталогам этого компа по сети происходит без проблем. Сеть без домена.

При использовании мастера миграции и развертывания с сервера, где установлен SEP, выбираю этот комп из списка доступных, переношу его в список компьютеров для развернывания. Появляется окно идентификации удаленного клиента, ввожу юзерпасс админской учетки компа windows 7 (эта учетка есть и на сервере), долго думает и в результате выдает - "Отказано в доступе".

На winXP все встает без проблем.

Не подскажете, что может быть не так? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

reekoff, комп насколько понимаю - без домена?

вводите админские криденшионалы как? имя_компа\имя_админа ?

Сервер в другой подсетке?

По сети с сервера открывается под ТАКИМИ же криденшиналами имя_компа\с$ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
    • sellAbery
×