Перейти к содержанию
dr_dizel

С.Т.А.Л.К.Е.Р - МЕЧТА

Recommended Posts

dr_dizel

GSC выложили в свободный доступ одну из ранних версий билда старкера до тотального обрезания.

Сие события породило бурю неконтролируемых эмоций у фанов и массовую истерию на геймерских форумах.

Отвечая на многочисленные просьбы, предлагаем вашему вниманию сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004.

ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.

Спасибо всем за понимание и желаем приятного времяпрепровождения с билдом!

http://www.gsc-game.com/russian/index.php?...1&sec_id=14

Список уровней:
  • l04_darkdolina
  • l06_yantar
  • l05_bar_rostok
  • l02_garbage
  • l04u_darklab
  • l03_agroprom
  • l10u_radar_bunker
  • l12_stancia
  • l13u_warlab
  • l09_swamp
  • l01_escape
  • l07_military
  • l10u_secret_lab
  • l12u_sarcofag
  • l10_radar
  • l13_generators
  • l08_deadcity
Отредактировал dr_dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deja_Vu

Сейчас легче с нуля сделать чем выкорчевывать из старых билдов.

Создатели это понимают, а потому и раздают -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Цитата

Список уровней:

l04_darkdolina

l06_yantar

l05_bar_rostok

l02_garbage

l04u_darklab

l03_agroprom

l10u_radar_bunker

l12_stancia

l13u_warlab

l09_swamp

l01_escape

l07_military

l10u_secret_lab

l12u_sarcofag

l10_radar

l13_generators

l08_deadcity

АААА!!!Почему они не сделали этих левелов сразу?!!!!!!!

Ну ничё,может скоро в АМК моде сделают...я потом в инете как нарыл,у меня сердце кровью чуть не обилось.Особенно хотел бы побегать по левелу "Эскейп" и "Мёртвый город".

Эм...ну поздно это,я уже наигрался в него от "А до Я".:(:(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel
АААА!!!Почему они не сделали этих левелов сразу?!!!!!!!

Ну ничё,может скоро в АМК моде сделают...я потом в инете как нарыл,у меня сердце кровью чуть не обилось.Особенно хотел бы побегать по левелу "Эскейп" и "Мёртвый город".

Эм...ну поздно это,я уже наигрался в него от "А до Я".:(:(:(

Было практически всё сделано под dx8, причём очень качественно и хитро - например отражения.

Но команда разрабов поменялась. Решили делать для dx9. Но вспомним какие тогда были компы. dx9 сильно тормозил и стали выкидывать карты т.к. переделывать много, а нужно было их уменьшать, сокращать число объектов. Или например разделили бар и дикую территорию (глючно немного). Криво на 180 развернули Припять, но остались на прежних местах некоторый текстуры и объекты - теперь они торчат из земли или стали невидимыми стенами. Поэтому потом в ЧН их выкинули - из-за глюков. Можно сказать, что выкинули практически всё, чем привлекли внимание к своему проекту. Из-за этого было много Г вылито на GSC после релиза.

В старой альфе действительно много вкусностей для фанов.

Если вы побегаете по картам build 1935, то почувствуете, что это другая игра.

P.S. Вот перекомпиленая из билда локация Янтарь для ТЧ: http://dump.ru/file/1916229

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Было практически всё сделано под dx8, причём очень качественно и хитро - например отражения.

Но команда разрабов поменялась. Решили делать для dx9. Но вспомним какие тогда были компы. dx9 сильно тормозил и стали выкидывать карты т.к. переделывать много, а нужно было их уменьшать, сокращать число объектов. Или например разделили бар и дикую территорию (глючно немного). Криво на 180 развернули Припять, но остались на прежних местах некоторый текстуры и объекты - теперь они торчат из земли или стали невидимыми стенами. Поэтому потом в ЧН их выкинули - из-за глюков. Можно сказать, что выкинули практически всё, чем привлекли внимание к своему проекту. Из-за этого было много Г вылито на GSC после релиза.

В старой альфе действительно много вкусностей для фанов.

Если вы побегаете по картам build 1935, то почувствуете, что это другая игра.

P.S. Вот перекомпиленая из билда локация Янтарь для ТЧ: http://dump.ru/file/1916229

Дикая территория и Бар это было одным целым?!!!Ёлки...

Я подожду пол-года год,и тогда это уже будет Сталкер,которым прокормили фанатов,а не та кишка,которую сделали...вот тогда я и сыграю,а сейчас качать его,думаю нету смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel
Я подожду пол-года год,и тогда это уже будет Сталкер,которым прокормили фанатов,а не та кишка,которую сделали...вот тогда я и сыграю,а сейчас качать его,думаю нету смысла.

А пока чутка скринов B)

0156f7068ea6.jpg

5bd3c9fc320e.jpg

fa9addf1f965.jpg

ssalexxx022609034802pa7.jpg

9a13eab3d46d.jpg

860229bfe637.jpg

5639b9aae46d.jpg

a40799b7a405.jpg

GyEMVqvU47.jpg

259e4654206d.jpg

419e30919507.jpg

349721611ebf.jpg

69816543bbb9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег777

А-а-а! Хочу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег777

Принесли диск. попробовал поиграть... вышибает постоянно и не понятного много... кнопки управления не соответствуют, туго доходит как пользоваться инвентарем и так, по мелочи...

монстры порадовали: непривычные и между собой рубиться могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Принесли диск. попробовал поиграть... вышибает постоянно и не понятного много... кнопки управления не соответствуют, туго доходит как пользоваться инвентарем и так, по мелочи...

монстры порадовали: непривычные и между собой рубиться могут.

Да играть в чистый билд - нереально.

Гораздо лучше,дождатся мода от AMK-Team .

Обещают впихнуть локации из старого билда,да и моды АМК всегда были хорошие моды.

Жаль только что для ТЧ всего-лишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel
Принесли диск. попробовал поиграть... вышибает постоянно и не понятного много... кнопки управления не соответствуют, туго доходит как пользоваться инвентарем и так, по мелочи...

монстры порадовали: непривычные и между собой рубиться могут.

Солянка для 1935: http://narod.ru/disk/6267075000/солянка_от_ЖуКа_b3.7z.html

Управление редактируется в конфиге. В игре лучше ничего не трогать, а ходить (ездить) с открытым ртом.

Многое ждите в моде OGSE для ТЧ:

http://deathdoor.ru/forum/viewtopic.php?t=439&start=345

http://deathdoor.ru/forum/viewtopic.php?t=585

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер

dr_dizel , кстати,я не знаю что,но вроде как просто песню:"С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо"слышали?Я не знаю кто исполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel
dr_dizel , кстати,я не знаю что,но вроде как просто песню:"С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо"слышали?Я не знаю кто исполняет.

Э? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер

Русские MC'z - Чистое небо

Реп,но так,про Сталкер.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Vvvyg
    • akoK
      А обсуждение еще живое или форум по UVS переехал?
    • PR55.RP55
      Тема:  https://forum.esetnod32.ru/messages/forum3/topic16196/message111006/#message111006 Как видно применён твик: № 18 В итоге по логу FRST видим: HKLM\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
      HKLM\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
      HKU\S-1-5-19\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
      HKU\S-1-5-19\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
      HKU\S-1-5-20\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
      HKU\S-1-5-20\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
      HKU\S-1-5-21-1616146017-2463400075-1735324224-1000\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
      HKU\S-1-5-21-1616146017-2463400075-1735324224-1000\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
      HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
      HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0 т.е. мало того, что от uVS   на данный момент БЕСПОЛЕЗЕН так ещё и создаются параметры которых  НЕ было изначально. т.е. мусор. uVS не проверяет - есть там, что, или нет. Просто вносит\добавляет свои записи. Почему uVS Бесполезен ? Достаточно посмотреть темы - на любом форуме. Антивирусы\сканеры, как правило, ещё до применения таких программ как: FRST; uVS и т.д. зачищают угрозы. Остаются внесённые в систему изменения: Правила\запреты; Папки\Каталоги; Сетевые Параметры и т.д. Какова роль uVS  ? 
    • PR55.RP55
      Пока форум не работал по ошибкам, предложениям, замечаниям публиковал здесь: https://forum.esetnod32.ru/forum8/topic15904/?PAGEN_1=5 ------------ ------------
      Образ в теме:  https://forum.esetnod32.ru/messages/forum6/topic16189/message110932/#message110932    
    • santy
      Форум открыт для доступа и комментариев и предложений. Можно продолжить по  работе с uVS здесь.
×