Перейти к содержанию
Gronn

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

Gronn

На сервере переодически возникает такая ошибка:

Источник: Msinstaller

ID: 1004

Описание:

роизошла ошибка определения компонента "{BBE0E2D0-F4C4-41B8-89E4-BC198274A952}", свойства "SESM" продукта "{27A9F34E-CC35-456D-B746-D68218E21BA4}". Ресурс "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Symantec\Symantec Endpoint Protection\LiveUpdate\Schedule\MinOfDay" не существует

А следующая за ней с ID 1001:

Произошла ошибка определения свойства "Bin" продукта "{27A9F34E-CC35-456D-B746-D68218E21BA4}" при запросе компонента "{40B71840-0B33-42C7-A11D-EBDD5F3ACB63}"

И далее:

ID: 11729

Описание:

Продукт: Symantec Endpoint Protection Manager -- Настройка не выполнена.

Все ошибки идут от Msinstaller.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Gronn редко встречающаяся ошибка, слышу о ней 2 раз. Попробуйте запустить диагностическую утилиту, затем - в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gronn

Кстати в то же врем я что и системной ошибкой оказывается вот такой лог в консоли управления:

"12 Февраль 2009 г. 4:51:55 EET: Системное время повтора вышло за пределы интервала повтора; переход в режим регулярного обновления. [сайт: Мой сайт] [сервер: server602]

12 Февраль 2009 г. 4:51:54 EET: Ошибка LiveUpdate. [сайт: Мой сайт] [сервер: server602]

12 Февраль 2009 г. 4:51:54 EET: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Мой сайт] [сервер: server602]

12 Февраль 2009 г. 4:51:54 EET: Следующий запуск LiveUpdate: 12 Февраль 2009 г. 16:51:54 EET в server602. [сайт: Мой сайт] [сервер: server602]

12 Февраль 2009 г. 4:51:54 EET: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Мой сайт] [сервер: server602]

12 Февраль 2009 г. 3:35:05 EET: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Мой сайт] [сервер: server602]

12 Февраль 2009 г. 3:35:04 EET: Запущен LiveUpdate. [сайт: Мой сайт] [сервер: server602]

12 Февраль 2009 г. 3:35:04 EET: Системное время повтора совпадает со временем следующего обновления или превышает его; переход в режим регулярного обновления. [сайт: Мой сайт] [сервер: server602]

12 Февраль 2009 г. 0:07:56 EET: Не удалось подключиться к серверу.

Убедитесь, что сервер запущен, а в сеансе не истекло время ожидания.

Если удается установить соединение с сервером, но не удается войти в систему, убедитесь, что указаны правильные параметры.

Если возникают проблемы с сетью, обратитесь к администратору. ErrorCode: 0x80020000 [сайт: Мой сайт] [сервер: server602]

12 Февраль 2009 г. 0:07:47 EET: No buffer space available (maximum connections reached?): connect [сайт: Мой сайт] [сервер: server602]"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×