oprichnik

Проблемы с дефрагментацией

В этой теме 9 сообщений

Система Win XP SP3 не удаётся выполнить дефрагментацию: стандартным-выдаёт "Не удалося запустить дефрагментатор диска",

а Defraggler-"Ошибка приложения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батенька, так у Вас инфекция :)

Качаем:

http://z-oleg.com/avz4.zip

Разархивируем, запускаем AVZ.exe, далее идем в пункт меню AVZPM, выбираем установить драйвер, перезагружаемся, снова запускаем AVZ.exe. Жмем кнопку "Пуск". Как просканирует делаем:

Идем в меню Файл -> исследование системы, выбираем все службы и драйверы и жмем "Пуск" В конце работы Вас попросят сохранить лог.В его сохраняете и прикрепляете к этой теме. Мы его посмотрим и поможем Вашему дефрагментатору заработать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как ;).

Выполни скрипт: меню файл - выполнить скрипт. Туда скопируй полнсотью код, что ниже. Нажми "запустить". ПК перезагрузится. В каталоге с AVZ появиться каталог с карантином - там будет копия драйвера вредоносной программы. Этот каталог архивируете под поролем и отпровляете мне и вирлаб авире (если она не детектит его). Перед выполнением скрипта выгрузите антивирус, чтобы он не удалил файл карантина. Мой емейл: vaber @ checkpoint.com

Затем сделайте еще раз лог точно также как этот, что Вы прикрепили к теме.

beginSearchRootkit(true, true);SetAVZGuardStatus(True);QuarantineFile('C:\autorun.inf','');DeleteFile('C:\autorun.inf');DeleteFile('D:\autorun.inf');DeleteFile('E:\autorun.inf');QuarantineFile('\systemroot\system32\drivers\gaopdxowmxpfoy.sys','');DeleteFile('\systemroot\system32\drivers\gaopdxowmxpfoy.sys');BC_ImportDeletedList;ExecuteSysClean;BC_Activate;RebootWindows(true);end.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед исследованием системы забыли сделать проверку кнопкой "пуск".

Выполните этот скрипт, с карантином поступить также как и в первом случае. Затем делаете еще раз лог (последний) - в точности как и в посте номер 2.

beginQuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\CMVideo.dll','');DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\CMVideo.dll');ExecuteSysClean;RebootWindows(true);end.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, теперь чисто :)

Выполните еще такой скрипт:

beginDelBHO('{CE580665-F3F7-4D64-86F8-14AC84FFC810}');SetAVZPMStatus(false);end.

Затем в свойствах всех сетевых соединений удалите адреса DNS-серверов и, если требуется, пропишите DNS адреса своего провайдера.

З.Ы. Для того, что таких заражений впредь не было, советую:

http://download.zonealarm.com/bin/forcefield_x/index.html

Так же необходимо поставить все обновления для ОС, вышедшие после SP3. Проще всего это сделать через автоматическое обновление системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • Лола
      Я сижу с прокси-сервером https://advanced.name/.../u5 При помощи такого быстрого прокси-сервера страницы стали загружаться с одного клика, а заблокированные сайты стали доступными.
    • PR55.RP55
      1) Чаще всего такое сообщение появляется, если не верно установлено системное время. Если на PC 2025 год то самые актуальные обновления будут устаревшими. 2) Malwarebytes при наличие в системе антивируса _нужно устанавливать в режиме сканера. т.е. с отключённой защитой в реальном времени - во избежание конфликта. ---------- Форум: anti-malware.ru практически склеил ласты. Хотите получить ответ пишите на:  comss.ru
    • ratus
      Доброго времени суток! У меня следующая проблема. На информационной панели malwarebytes Следующие сообщение: "Ваши обновления не являются актуальными", При этом, с интернетом все в порядке Не помогает и обновление при помощи скаченных в ручную баз. Я подозреваю, что это могло произойти из-за установки антивируса поверх уже существующего. Но после последнего описанного события я переустановил программу корректно. Может причина в том, что антивирус не обновлен до premium версии.  
    • AM_Bot
      Алексей Андрияшин, технический директор Fortinet в России, поделился своим взглядом на тенденции информационной безопасности, а также рассказал, как защищать организацию с помощью экосистемы Fortinet. Читать далее
    • Ego Dekker
      Антивирусы были обновлены до версии 10.1.245.1.