Перейти к содержанию

Recommended Posts

Darkmage

В фирме было установлено антивирусное решение SEP v11. SR3

Настроены политики. Разлито на ПК пользователей.

Еженедельное плановое сканирование всей системы было натсроено на 13.30 (примерное начало время обеда)

Как оказалось время было выбрано не корректно, возникло много нареканий со стороны пользователей, в "тормозах" ПК. Политика сканирования настроена на минимальный приоритет сканирования и максимальное время сканирования.

Хотелось бы узнать или где-нибудь почитать о оптимальном времени проведении плановых сканирований.

Фирма работает пн-пт 9.30 - 18.30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Darkmage как таковых рекомендаций нет. На ПК с 512 Мб памяти и выше сканирование по расписанию не должно вызывать больших замедлений в работе. Рекомендации можно дать по частоте сканирования: обычно раз в неделю например в пятницу ближе к вечеру, все равно уже почти никто не работает :rolleyes: При подозрении на какие-то вирусы, Вы всегда можете запустить экстренное сканирование в любое время

Также можно, например, ежедневно сканировать только системные папки Windows, а все полностью опять же только раз в неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smalvy

В компании установлен Symantec Endpoint Protection версии MR5. Для всех групп клиентов (порядка 250 ПК) настроена политика полного сканирования по расписанию (раз в неделю). Но почему-то, не на всех клиентах (около 14 ПК) данная политика выполняется (полное сканирование по расписанию не производится). При попытке вручную выдать команду активного сканирования этих ПК через консоль администратора в журнале команд появляется следующее сообщение - "Не удалось запустить сканирование". Из-за чего это может происходить, и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А те 14 клиентов "видны" в консоли SEPM? присутствует ли связь клиент-сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smalvy
А те 14 клиентов "видны" в консоли SEPM? присутствует ли связь клиент-сервер?

Да, все 14 клиентов отображаются в консоли SEPM и взаимодействуют с сервером SEP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Dilyaako
      Места для проведения девичников и мальчишников мы искали с помощью данного сайта  https://www.restoclub.ru/msk/search/restorany-dlja-devichnika-i-malchishnika-v-moskve . Мне понравилось, что тут правда есть очень много годных вариантов ресторанов уже сразу с фото и меню. Там же можно найти и всякие рестораны или кондитерские 
    • OliverInfum
      Сим-карта (SIM-карта, через англ. Subscriber Verification Module — модуль идентификации абонента) — идентификационный модуль абонента, применяемый в мобильной связи. сим карты оптом https://optom-sim.ru/ SIM-карты применяются в сетях GSM. Другие современные сотовые тенета обычно также применяют другие модули идентификации, обычно внешне схожие с SIM и выполняющие аналогичные функции — USIM в сетях UMTS, R-UIM в сетях CDMA и пр.В сетях 1G идентификацию абонента в тенета проводили сообразно заводскому номеру сотового телефона — ESN (Electronic Serial Integer). Таким образом, как сотовый телефон, беспричинно и абонент идентифицировались единым кодом. Такой подход порождал полную неволя номера абонента и пакета предоставляемых ему услуг через конкретного экземпляра телефона. Поменяв сотовый телефон (включая случаи поломки и кражи телефона), абонент был вынужден говорить в офис оператора ради того, чтобы телефон перепрограммировали и его серийный часть внесли в базу данных оператора, что некоторые операторы делали платно.
      Бесспорно, сколько более удобна идентификация абонента, независимая через телефона. В стандарте GSM было предложено разделить идентификацию абонента (с помощью SIM-карты) и оборудования (чтобы этого используется IMEI — международный идентификатор мобильного оборудования).Основная функция SIM-карты — хранение идентификационной информации об аккаунте, который позволяет абоненту легко и оживленно менять сотовые аппараты, не меняя около этом свой аккаунт, а простой переставив свою SIM-карту в подобный телефон. Чтобы этого SIM-карта включает в себя микропроцессор с ПО и данные с ключами идентификации карты (IMSI, Ki и т. д.), записываемые в карту для этапе её производства, используемые для этапе идентификации карты (и абонента) сетью GSM.
      Также SIM-карта может сберегать дополнительную информацию, например: телефонную книжку абонента списки ходящих/исходящих/пропущенных телефонных звонков текст входящих/исходящих SMS. В современных телефонах чаще всего эти данные не записываются для SIM-карту, а хранятся в памяти телефона, поскольку SIM-карта имеет довольно жёсткие ограничения на формат и объём хранимых для ней данных. Сим-карта содержит микросхему памяти, поддерживающую шифрование. Существуют карты различных стандартов, с различным размером памяти и разной функциональностью. Обедать карты, для которые около производстве устанавливаются дополнительные приложения (апплеты), такие будто сим-меню, клиенты телебанка, и т. д.
      Для самой карте телефонный часть абонента (MSISDN) в явном виде не хранится, он присваивается сетевым оборудованием оператора быть регистрации сим-карты в путы для основании её IMSI. Сообразно стандарту быть регистрации одной SIM-карты в путы оператор может присвоить ей маломальски телефонных номеров. Все эта возможность требует соответствующей поддержки инфраструктурой оператора (и соответствующих затрат с его стороны), поэтому чаще всего не применяется.
      Около утрате сим-карты абонент вынужден поставить в знаменитый оператора, утерянная карта блокируется, и абоненту выдаётся новая карта (платно или даром, в зависимости через условий оператора). Часть телефона, баланс и все подключённые услуги присутствие этом остаются неизменными, однако совершенно абонентские данные, хранившиеся для SIM-карте, не подлежат восстановлению. Сим-карта устанавливается в SIM-держатель сотового телефона, кто в современных сотовых телефонах обычно располагается почти аккумуляторной батареей. Положение сим-держателя около аккумулятором не позволяет устанавливать/извлекать сим-карту около включённом питании телефона, потому который это может привести к повреждению карты. Четыре формата сим-карт: полноразмерная сим-карта (1FF), mini-SIM (2FF), micro-SIM (3FF) и nano-SIM (4FF). Mini-SIM и micro-SIM обычно поставляются в виде выламываемых частей полноразмерной сим-карты Мини-сим-карта с возможностью лёгкого преобразования её в микро-сим-карту. ICC-код затем выламывания остаётся на микро-сим-карте.
      SIM-карты в ход нескольких десятилетий малопомалу уменьшались в размерах, впрочем сохраняли функциональность и совместимость вне зависимости через формата. Изначально карты выпускались в полноразмерном формате, кроме в виде mini-SIMs. С середины 2000-х внедряются карты форматов micro-SIM. С начала 2010-х — nano-SIM. Урывками, положим в устройствах M2M, функции SIM-карт реализуются встроенной в осуществление микросхемой.
    • Dilyaako
      Уже почти месяц не заказывал рассылку по почте. Так получилось, что раз заказал, но не пошло дело. Потом оказалось ,что не у тех заказывал. В итоге, выбрал других ребят. Ребят из https://dashamail.ru/ . А тут уже пошло поехало, очень понравилось их отношение и работа в целом.
    • Dilyaako
      ребята, а где вы сервера для форекс арендуете?
      я вот присмотрел vps для форекс через компанию СистемХост, думаю, там арендовать. вроде, ценник получается вполне нормальный, тем более, характеристики на нормальном уровне. что скажете по этому поводу?
    • 1kryptik
      Необходим был обмен криптовалюты на рубли, обменял быстро на Ripae, рекомендую всем классный обменный пункт!
×