Darkmage

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 5 сообщений

В фирме было установлено антивирусное решение SEP v11. SR3

Настроены политики. Разлито на ПК пользователей.

Еженедельное плановое сканирование всей системы было натсроено на 13.30 (примерное начало время обеда)

Как оказалось время было выбрано не корректно, возникло много нареканий со стороны пользователей, в "тормозах" ПК. Политика сканирования настроена на минимальный приоритет сканирования и максимальное время сканирования.

Хотелось бы узнать или где-нибудь почитать о оптимальном времени проведении плановых сканирований.

Фирма работает пн-пт 9.30 - 18.30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darkmage как таковых рекомендаций нет. На ПК с 512 Мб памяти и выше сканирование по расписанию не должно вызывать больших замедлений в работе. Рекомендации можно дать по частоте сканирования: обычно раз в неделю например в пятницу ближе к вечеру, все равно уже почти никто не работает :rolleyes: При подозрении на какие-то вирусы, Вы всегда можете запустить экстренное сканирование в любое время

Также можно, например, ежедневно сканировать только системные папки Windows, а все полностью опять же только раз в неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В компании установлен Symantec Endpoint Protection версии MR5. Для всех групп клиентов (порядка 250 ПК) настроена политика полного сканирования по расписанию (раз в неделю). Но почему-то, не на всех клиентах (около 14 ПК) данная политика выполняется (полное сканирование по расписанию не производится). При попытке вручную выдать команду активного сканирования этих ПК через консоль администратора в журнале команд появляется следующее сообщение - "Не удалось запустить сканирование". Из-за чего это может происходить, и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А те 14 клиентов "видны" в консоли SEPM? присутствует ли связь клиент-сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А те 14 клиентов "видны" в консоли SEPM? присутствует ли связь клиент-сервер?

Да, все 14 клиентов отображаются в консоли SEPM и взаимодействуют с сервером SEP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • DinaMItVV
      Не удивительно, мы информатику изучали в старших классах и ВУЗах, а дети наши с первого класса.  Кибернетическое поколение растет.  Да и требования в школах по многим предметам сейчас связаны с компьютером напрямую.  А по вопросу созлания сайта наверное лучше обратиться на тематические форумы, там больше  знающих ІТ-технологии людей общается, могут и чайникам помочь.
    • 7006605
      22 мая в Творческой мастерской им. А. Н. Сокурова Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошла Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченная к Международному дню памяти жертв СПИДа. Акция проводилась медицинским факультетом университета для старшеклассников города Нальчика.  Как отметила доцент кафедры факультетской терапии МФ КБГУ, доктор медицинских наук Зарета Камбачокова, главная задача акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни и, главное, помочь защитить себя и своих близких.  Программа встречи предусматривала интерактивную лекцию, фильм по профилактике ВИЧ-инфекции, также ведущие зачитали письмо женщины, которая рассказывала о своей жизни после того, как узнала о своем диагнозе. Со статистической информацией выступила врач-терапевт центра СПИД КБР Марина Хакунова. У всех участников акции была возможность задать специалистам интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
    • Dion
      Полностью с вами согласен, что заморачиваться в крайней степени незачем, в наше время всё поставлено на поток и  максимально автоматизировано. У меня ещё не было такого, чтобы посылка не пришла всё вопрос времени, когда быстрее посылка придёт когда медленнее но всегда приходила!
    • rustlakov
      Умные люди всегда найдут на чём заработать и как. Тем более что возможностей заработать деньги в наше время очень и очень большое количество. Только слепой не увидит их. А что уж там говорить про интернет. Он сейчас настолько развит что в нём даже можно уже деньги зарабатывать. Лет десять назад про это ещё никто не знал. Сейчас же ситуация очень изменилась.
    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.