Darkmage

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 5 сообщений

В фирме было установлено антивирусное решение SEP v11. SR3

Настроены политики. Разлито на ПК пользователей.

Еженедельное плановое сканирование всей системы было натсроено на 13.30 (примерное начало время обеда)

Как оказалось время было выбрано не корректно, возникло много нареканий со стороны пользователей, в "тормозах" ПК. Политика сканирования настроена на минимальный приоритет сканирования и максимальное время сканирования.

Хотелось бы узнать или где-нибудь почитать о оптимальном времени проведении плановых сканирований.

Фирма работает пн-пт 9.30 - 18.30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darkmage как таковых рекомендаций нет. На ПК с 512 Мб памяти и выше сканирование по расписанию не должно вызывать больших замедлений в работе. Рекомендации можно дать по частоте сканирования: обычно раз в неделю например в пятницу ближе к вечеру, все равно уже почти никто не работает :rolleyes: При подозрении на какие-то вирусы, Вы всегда можете запустить экстренное сканирование в любое время

Также можно, например, ежедневно сканировать только системные папки Windows, а все полностью опять же только раз в неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В компании установлен Symantec Endpoint Protection версии MR5. Для всех групп клиентов (порядка 250 ПК) настроена политика полного сканирования по расписанию (раз в неделю). Но почему-то, не на всех клиентах (около 14 ПК) данная политика выполняется (полное сканирование по расписанию не производится). При попытке вручную выдать команду активного сканирования этих ПК через консоль администратора в журнале команд появляется следующее сообщение - "Не удалось запустить сканирование". Из-за чего это может происходить, и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А те 14 клиентов "видны" в консоли SEPM? присутствует ли связь клиент-сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А те 14 клиентов "видны" в консоли SEPM? присутствует ли связь клиент-сервер?

Да, все 14 клиентов отображаются в консоли SEPM и взаимодействуют с сервером SEP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS