Перейти к содержанию

Recommended Posts

Darkmage

В фирме было установлено антивирусное решение SEP v11. SR3

Настроены политики. Разлито на ПК пользователей.

Еженедельное плановое сканирование всей системы было натсроено на 13.30 (примерное начало время обеда)

Как оказалось время было выбрано не корректно, возникло много нареканий со стороны пользователей, в "тормозах" ПК. Политика сканирования настроена на минимальный приоритет сканирования и максимальное время сканирования.

Хотелось бы узнать или где-нибудь почитать о оптимальном времени проведении плановых сканирований.

Фирма работает пн-пт 9.30 - 18.30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Darkmage как таковых рекомендаций нет. На ПК с 512 Мб памяти и выше сканирование по расписанию не должно вызывать больших замедлений в работе. Рекомендации можно дать по частоте сканирования: обычно раз в неделю например в пятницу ближе к вечеру, все равно уже почти никто не работает :rolleyes: При подозрении на какие-то вирусы, Вы всегда можете запустить экстренное сканирование в любое время

Также можно, например, ежедневно сканировать только системные папки Windows, а все полностью опять же только раз в неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smalvy

В компании установлен Symantec Endpoint Protection версии MR5. Для всех групп клиентов (порядка 250 ПК) настроена политика полного сканирования по расписанию (раз в неделю). Но почему-то, не на всех клиентах (около 14 ПК) данная политика выполняется (полное сканирование по расписанию не производится). При попытке вручную выдать команду активного сканирования этих ПК через консоль администратора в журнале команд появляется следующее сообщение - "Не удалось запустить сканирование". Из-за чего это может происходить, и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А те 14 клиентов "видны" в консоли SEPM? присутствует ли связь клиент-сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smalvy
А те 14 клиентов "видны" в консоли SEPM? присутствует ли связь клиент-сервер?

Да, все 14 клиентов отображаются в консоли SEPM и взаимодействуют с сервером SEP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×