Перейти к содержанию
K_Mikhail

«Доктор Веб» и Acronis представили совместный комплект решений

Recommended Posts

K_Mikhail

«Доктор Веб» и Acronis представили совместный комплект решений

20 января 2009 года

Компания «Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности под маркой Dr.Web — и Aflex software — официальный представитель в России и СНГ компаний Acronis, Parallels и ASPLinux — объявляют о начале продаж «Arconis True Image Home 2009 + Антивирус Dr.Web для Windows = идеальная защита» — совместного комплекта решений «в одной коробке».

Подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Вот это очень интересная новость. Доктор Веб набирает обороты, я смотрю.

Бандл может найти свою нишу как минимум. Хотя, это не полноценный аналог класс Total Security, но цена ... 999 рублей за 6 месяцев Антивирус Dr.Web для Windows + бессрочная лицензия на Arconis True Image Home 2009. Сладко выглядит, не правда ли? :)

Правда логичнее было бы сделать бандл не с антивирусом, а с DrWeb Security Space, тогда был бы точно аналог Total Security в линейке, правда подороже, но это мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Вот это очень интересная новость. Доктор Веб набирает обороты, я смотрю.

Бандл может найти свою нишу как минимум. Хотя, это не полноценный аналог класс Total Security, но цена ... 999 рублей за 6 месяцев Антивирус Dr.Web для Windows + бессрочная лицензия на Arconis True Image Home 2009. Сладко выглядит, не правда ли? :)

Правда логичнее было бы сделать бандл не с антивирусом, а с DrWeb Security Space, тогда был бы точно аналог Total Security в линейке, правда подороже, но это мое ИМХО.

Где в функционале DWSS firewall и HIPS? Какой реальный пакет Total Security без этого выпускается - BitDefender, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Где в функционале DWSS firewall и HIPS? Какой реальный пакет Total Security без этого выпускается

Так я и написал "это не полноценный аналог класс Total Security". Никакого HIPS так, естественно нет, даже если бы там был в составе DrWeb Security Space. ;)

Просто по логике составления продуктовой линейки, старший продукт Total Security должен включать в себя весь функционал Internet Security + еще что-то. Этим что-то может быть резервное копирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Вот это очень интересная новость. Доктор Веб набирает обороты, я смотрю.

Бандл может найти свою нишу как минимум. Хотя, это не полноценный аналог класс Total Security, но цена ... 999 рублей за 6 месяцев Антивирус Dr.Web для Windows + бессрочная лицензия на Arconis True Image Home 2009. Сладко выглядит, не правда ли? :)

Правда логичнее было бы сделать бандл не с антивирусом, а с DrWeb Security Space, тогда был бы точно аналог Total Security в линейке, правда подороже, но это мое ИМХО.

Прямо к слову пришлось: http://softkey.info/reviews/review6048.php - тут многорукий Шива М. Демидов уже присоветовал ставить DRWW + OFP. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Подоспели комментарии конкурентов

http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/01/22/335389

Руководитель управления продуктового маркетинга департамента потребительского рынка «Лаборатории Касперского» Дмитрий Устюжанин говорит, что рынок комплексных продуктов - объединяющих в себе как защиту от вирусов, так и защиту данных путем создания резервной копии – только начинает формироваться в России: «Однако у нас есть определенные сомнения в жизнеспособности данной продуктовой «связки»: все-таки это два разных продукта с разной функциональностью, разным пользовательским интерфейсом и совершенно разными принципам взаимодействия продукта с пользователем».

У пользователей, по словам Устюжанина, существует потребность в комплексных решениях защиты, однако большинство ведущих разработчиков средств защиты предпочитают выпускать свои собственные комплексные продукты под единым интерфейсом или готовят их к выпуску. «Лаборатория Касперского» также работает над проектом продукта для проникновения на этот рынок. «Мы называем этот класс пользователей Digital Family, - рассказывает Устюжанин. - Это те пользователи, которым важна как безопасность системы, так и гарантии сохранности цифрового контента». ЛК планирует выход решения ориентировочно на 3-4 квартал 2009 г. В данное время компания уже имеет работающих прототип модуля для резервного копирования данных.

***************

Как-то сам собой напрашивается вопрос, на основании чего сделаны такие стратегические выводы по отношению к продукту конкурента?

ИМХО пользователю реально пофиг в данном случае интегрировано все в одном интерфейсе или нет. Задачи резервного копирования и бекапа между собой не связаны и поэтому запускать их можно легко из разных мест. Разве только не гламурно, но купив все это за 999 рублей, можно сделать лишние пару кликов.

Честно говоря комментарий выглядит как оправдание "Почему мы этого не сделали раньше?" Действительно, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anip

А смысл покупать Dr.Web с лицензией на полгода и Acronis True Image Home?

Да, будет подешевле, чем покупать по отдельности, 999 руб против 670 + 499 = 1169 руб при раздельной покупке. Но ведь можно купить Dr.Web на 1 год за 990 руб, тогда полгода Веба обойдётся в 445 руб. + 499 за Acronis = 944 руб. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Но ведь можно купить Dr.Web на 1 год за 990 руб, тогда полгода Веба обойдётся в 445 руб. + 499 за Acronis = 944 руб. rolleyes.gif

Согласен, выигрыша от покупки именно такого бандла нет никакого, если только удобство покупки. Просчитались все таки доктора ... надо было DrWeb Security Space вместо простого антивируса пихать туда, пожадничали и испортили весь эффект :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anip
надо было DrWeb Security Space вместо простого антивируса пихать туда, пожадничали и испортили весь эффект

Вот! Задумка была, может и хороша, да вот реализация подкачала. Видать, менеджеры Dr.Weba чего-то перемудрили, а жаль, лечилка ведь превосходная. Брали бы пример с Agnitum Outpost. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
Задумка была, может и хороша, да вот реализация подкачала.

Ну вот почему, не зная внутренней кухни этого совместного проекта, делаются такие выводы? :)

Возможно, не получилась бы такая красивая низкая цена, если бы там был Dr.Web Security Space. Может быть менеджеры Acronis не пошли на это по каким-то причинам или же пожадничали? :)

Проект же совместный, а недовольство всё - на Dr.Web :)

Брали бы пример с Agnitum Outpost. smile.gif

Тогда бы и уточнили, что там в этом плане у Agnitum Outpost. Ибо не все знают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
georgy_n
Тогда бы и уточнили, что там в этом плане у Agnitum Outpost. Ибо не все знают smile.gif

как у судей - пожизненное содержание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anip
Ну вот почему, не зная внутренней кухни этого совместного проекта, делаются такие выводы?

Возможно, не получилась бы такая красивая низкая цена, если бы там был Dr.Web Security Space. Может быть менеджеры Acronis не пошли на это по каким-то причинам или же пожадничали?

Проект же совместный, а недовольство всё - на Dr.Web

Да, внутреннюю кухню я не знаю. Увы, не шпиён, блин. А чем эта цена так уж красива? Я же выше приводил цену, если покупать Dr.Web на ГОД и Acronis отдельно безо всяких рекламных акций. Цена вкуснее получится :D

А на кого же ещё? Конечно, на своих. Да и почему сразу "недовольство"? Так, просто арифметика и недоумение... При всём моём уважении к Dr.Web'у, как к замечательному антивирю (сужу по CureIT), ну и к вам, как к сотруднику ДоктораВеба. :)

Тогда бы и уточнили, что там в этом плане у Agnitum Outpost. Ибо не все знают

Уточняю: При покупке до 31.01.2009 Agnitum Outpost Firewall или Agnitum Outpost IS на 3 ПК - пожизненная лицензия. А теперь ещё и это: При покупке коробочной версии и регистрации ключа из коробки на сайте до 31.03.2009 - пожизненная лицензия. Вот это тема. Я вот буквально пару дней назад купил за 1333 Agnitum Outpost IS по этой акции. Если честно, антивирь там мне не очень нравится, хотел фаер, но купил IS потому, что цена от замечательного "чистого" ихнего файервола ненамного дороже. :)

..

P.S. Не сочтите за рекламу или фанатизм, просто был вопрос - есть ответ. Сам пока "сижу" на AVG 8.0 FREE (Угу, даёшь болше хороших бесплатных продуктов! Ура, товагищи!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

anip, спасибо, теперь всё более понятно.

Что ж, возражать не буду. Хотя что касается антивирусов/файрволлов, то всё бесплатное/пожизненное мне пока сложно понять. Похоже на отчаянье, хотя, зная возможности продуктов Agnitum вряд ли это отчаяние. В общем, двоякие мысли посещают. Впрочем, думаю, менеджеры Agnitum всё рассчитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anip
anip, спасибо, теперь всё более понятно.

Что ж, возражать не буду. Хотя что касается антивирусов/файрволлов, то всё бесплатное/пожизненное мне пока сложно понять. Похоже на отчаянье, хотя, зная возможности продуктов Agnitum вряд ли это отчаяние. В общем, двоякие мысли посещают. Впрочем, думаю, менеджеры Agnitum всё рассчитали.

Пожалуйста! :) Я вот тоже недоумеваю по-поводу пожизненного. Впервые столкнулся с подобным у китайского антиврируса Twister Anti-TrojanVirus, там, кажется $30 пожизненная лицензия стОит, причём всегда, без всяких рекламных акций. А в случае с Agnitum... Тут либо решили, чем пиратские ключи народ юзать будет (не все, конечно пиратствуют, но тем не менее), пусть уж лучше один раз заплатит. В таком ракурсе это здОрово.

Либо... (нехорошие предположения возникают, приводить не буду). Надеюсь, что Agnitum ещё долго своими продуктами радовать будет. Так же, как и Dr.Web'у долгая лета! И всем его конкурентам :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Да, внутреннюю кухню я не знаю. Увы, не шпиён, блин. А чем эта цена так уж красива? Я же выше приводил цену, если покупать Dr.Web на ГОД и Acronis отдельно безо всяких рекламных акций. Цена вкуснее получится :D

А на кого же ещё? Конечно, на своих. Да и почему сразу "недовольство"? Так, просто арифметика и недоумение... При всём моём уважении к Dr.Web'у, как к замечательному антивирю (сужу по CureIT), ну и к вам, как к сотруднику ДоктораВеба. :)

Когда мы делали онлайн-сборник с Aflex Software (представители Acronis) - очень грамотные ребята, надо заметить - предложили с годичными версиями делать сборник. И мы не пожадничали, и они - хорошие скидки даже на относительно дорогие решения тоже дают "красивые" цифры цен. А лицензировать полгода... Как раз неумеренностью аппетитов отдает, хотя согласен - слишком много нужно отдать в канал коробочных поставок, а так хочется усидеть на 2 стульях - нормы прибыли с единицы и высокого оборота при такой "магической" цене.

Кстати, насчет контроля цен в рознице - в Белом Ветре и прочих не-дискаунтерах, интересно, по 1100 будет?..

Уточняю: При покупке до 31.01.2009 Agnitum Outpost Firewall или Agnitum Outpost IS на 3 ПК - пожизненная лицензия. А теперь ещё и это: При покупке коробочной версии и регистрации ключа из коробки на сайте до 31.03.2009 - пожизненная лицензия. Вот это тема. Я вот буквально пару дней назад купил за 1333 Agnitum Outpost IS по этой акции. Если честно, антивирь там мне не очень нравится, хотел фаер, но купил IS потому, что цена от замечательного "чистого" ихнего файервола ненамного дороже. :)

Маркетинговая акция по продаже lifetime по цене 1 года, рассчитанная на последние 10 дней ушедшего года, чуть не заставила наш сапорт не спать в новогоднюю ночь - пользователи буквально сорвались с катушек, завалив просьбами продлить акцию, чтобы успеть оплатить. Спасибо им еще раз за желание поддержать дальнейшее совершенствование российских продуктов для безопасности. "Распиратили" мы и вправду немалое количество.

А мы приняли подобное решение, т.к. текущая ситуация в глобальной экономике позволяет говорить о возвращении к схеме "навечного" лицензирования ПО (как у того же Acronis), а не работы по любимой антивирусниками схеме лицензирования по периодически продляемой подписке.

Например, Outpost Firewall Pro хоть и имеет постоянно обновляемые через update компоненты, но по сути своей, продукт гораздо более автономен, в отличие от классического антивируса. Отсюда и мысль - почему бы не сделать Outpost Firewall пожизненно лицензионным на умирающем (но пока не для нас, тьфу-тьфу) рынке коммерческих фаерволов? Пусть и ненадолго (в смысле маркетинговой акции).

Еще уточню: коробочные версии Outpost FW и SS до 1-го (а не 31-го) марта активируются на пожизненную лицензию. Очень уж пользователи просили, да и реселлеры оказались не прочь :) А вот антивирус - нет уж, увольте - никакой пожизненной. Он и так недорог.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy

Виталий Я., спасибо за разъяснение. Теперь всё более-менее понятно и встало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anip
Еще уточню: коробочные версии Outpost FW и SS до 1-го (а не 31-го) марта активируются на пожизненную лицензию.

Извините, ошибся в датах.

А вот антивирус - нет уж, увольте - никакой пожизненной. Он и так недорог.

А в Outpost SS разве антивирус не входит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Извините, ошибся в датах.

А в Outpost SS разве антивирус не входит?

Я про отдельный антивирус говорил. Он дешевый продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

ответ на что и кому? а какая связь? Связь в том, что рынок динамичен? Тогда да, это ответ рынка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
:lol: А вот и ответ.... http://allsoft.ru/program_page.php?grp=52710

Этому бандлу год, вообще-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы были обновлены до версии 14.1.20.
    • AM_Bot
      Компания «АВ Софт» является российским производителем средств обеспечения информационной безопасности, которые вендор разрабатывает с 2010 г. Портфель продуктов включает в себя систему защиты от целевых атак ATHENA, программный комплекс для имитации корпоративной инфраструктуры LOKI, антивирусный мультисканер OCTOPUS, корпоративный мессенджер BOND и другие продукты, уже зарекомендовавшие себя у российских заказчиков.    ВведениеПозиционирование вендора на рынкеСектор рынкаATHENALOKIOCTOPUSBONDCRIMLABNFIКатегории заказчиковНовые продуктыЗарубежные проектыГибкость и адаптация решенийПартнёрская сетьСертификацияПодведение итоговВыводыВведениеБренд «АВ Софт» придумал Антон Чухнов, основатель компании, имея скромное желание изменить индустрию информационной безопасности в России. Сердце потребителей планировалось пронзить стрелой чего-то нового и оригинального.В 2010 году системы на базе технологии «песочницы» обладали слабой гравитацией на рынке, многим идея казалась неперспективной и странной. Антон пришел от неё в восторг и объединил в первом прототипе системы ATHENA возможность анализировать поведение программного обеспечения с антивирусным мультисканером. Единство технологий принесло первый коммерческий успех, который стал отправной точкой для набора команды и развития продукта.В 2016–2019 гг. палитра предложений компании существенно увеличилась. В ней появились классы решений по маскировке операционных систем, защите мобильных устройств и мониторингу компрометации сетевых устройств. Каждое разработанное решение имеет свой стиль и концептуальное преподнесение. Система ATHENA стала флагманским продуктом и гибко адаптировалась под различные инфраструктурные пожелания заказчиков. Компания стала участником ассоциации АРПП «Отечественный софт», резидентом инновационного центра «Сколково», выиграла несколько конкурсов по инновациям в сфере ИТ и безопасности.В 2020 г. компания «АВ Софт» стала лауреатом гранта российского фонда РФРИТ по разработке системы ложных распределённых целей на базе технологии «deception». Новое решение позволит имитировать ИТ-инфраструктуру организации и заманивать злоумышленников в «ловушки», оберегая реальные устройства от кибератак. Система ATHENA была выбрана для участия в отечественном мультисканере (аналоге VirusTotal), который уже активно проходит тестирование. Также компании удалось развить партнёрскую сеть и реализовать ряд научно-технологических проектов.В команде есть всё необходимое для развития и роста: концентрация идей, потенциал для создания новых продуктов и самый важный бриллиант для любого вендора — доверие заказчиков.Позиционирование вендора на рынкеОбъективная оценка вендора на рынке играет важную роль для потребителей продуктов и услуг в области информационной безопасности. Управление рисками при выборе поставщика решений для защиты ИТ-инфраструктуры требует высоких профессиональных компетенций. Базовая оценка контрагента, выполняемая финансовым отделом, может упустить важные аспекты этой весьма наукоёмкой сферы.Можно выделить следующие направления анализа организаций, специализирующихся на разработке программного обеспечения и оказании услуг в области информационной безопасности:сектор рынка,категории заказчиков,создание новых продуктов,зарубежные проекты,гибкость и адаптация решений,партнёрская сеть,сертификация.Оценка всегда предполагает градацию её уровней, поэтому была разработана шкала присвоения веса по каждому параметру оценки. Таблица 1. Параметры оценки вендора№Параметр1 балл2 балла3 балла1.Сектор рынкаНаправление продуктов всего одноЕсть 2–3 направления продуктовЕсть больше 3-х направлений продуктов2.Категории заказчиковТолько государственные организацииПрисутствуют государственные и коммерческие организацииПрисутствуют государственные, коммерческие и зарубежные заказчики3.Новые продуктыНовые продукты создаются реже чем раз в 5 летНовые продукты создаются раз в 2–3 годаНовые продукты создаются каждый год4.Зарубежные проектыЕсть 1 зарубежный проектЕсть 2–5 зарубежных проектовЕсть более 5-ти зарубежных проектов5.Гибкость и адаптация решенийРешения очень редко допускают индивидуализациюДопускается частичная индивидуализацияВсе решения могут гибко адаптироваться под нужды заказчика6.Партнёрская сетьЕсть 1–2 партнёраПартнёрская сеть невелика и находится в развитииРазвитая партнёрская сеть (более 10-ти партнёров)7.СертификацияКомпания имеет 1 сертификатЧасть продуктов компании имеет сертификациюВсе продукты компании имеют сертификацию Сектор рынкаЗдесь важно учесть возможность не только начитаться маркетинговых материалов на сайте, но и получить пробную версию или возможность организации «пилота», который не потерпит крушение, что достоверно подтвердит наличие самих продуктов.У компании «АВ Софт» есть следующие направления решений:антивирусный мультисканер,песочница (sandbox),ловушки (deception),контроль сетевого взаимодействия устройств,криминалистический анализ,безопасная коммуникация.Разнообразие направлений продуктов в компании даёт представление о системном охвате рынка, развитии смежных компетенций у специалистов и потенциальной возможности построения сложных конструкций в ИТ-инфраструктуре.Пробные версии показывают возможности продуктов компании, о которых будет рассказано далее.ATHENAФлагманский продукт по защите от целенаправленных атак AVSOFT ATHENA SANDBOX с помощью методов поведенческого анализа и искусственного интеллекта способен проверять всю входящую в компанию информацию на наличие опасного и вредоносного содержимого.Внутри системы ATHENA присутствует множество инструментов проверки, которые можно разделить на два больших блока анализа: статический и динамический. Рисунок 1. Интерфейс системы ATHENA При прохождении файлом или веб-ссылкой статического вида анализа выполняется проверка контента на наличие известных сигнатур множеством локальных антивирусных ядер, синтаксическими анализаторами (парсерами) и искусственным интеллектом, а также осуществляется сбор информации по исследуемому объекту во внешних репутационных базах данных.При динамической проверке осуществляется анализ поведения файла в имитационной среде — «песочнице» (она может быть как виртуальной, так и физической), которая соответствует реальному рабочему месту пользователя или серверу компании. В ней происходят запуск файла, провоцирование его на вредоносные действия, сбор событий о его поведении и вынесение вердикта на основе результатов аналитического блока и поведенческих сигнатур, которые разработаны командой аналитиков «АВ Софт».Стоит отметить, что в системе ATHENA присутствует широкая линейка поддерживаемых в песочницах операционных систем, включающая отечественные ОС:Microsoft Windows;Linux:Astra Linux,RedOS,Alt Linux,Red Hat Enterprise Linux,Debian,Ubuntu,openSUSE,CentOS;Android.После завершения всех видов анализа система ATHENA отображает подробный отчёт. Рисунок 2. Отчёт по проверке в системе ATHENA Рисунок 3. Отчёт по проверке сетевого трафика в системе ATHENA Важно обращать внимание на современность и удобство интерфейсов систем, которые вы берёте попробовать. Сейчас уже вполне устойчиво сформировались общепризнанные требования и правила по эргономике, грамотному использованию цветовых палитр, а также интерактивным возможностям современного программного обеспечения. Если вы осознаёте, что интерфейс часто вводит вас в заблуждение или недоумение, т. е. вы не понимаете, куда нужно двигаться и что делать, и вместо службы доставки вкусного ужина пытаетесь дозвониться до службы поддержки вендора, то что-то идёт не так. Любое нарушение графическими интерфейсами устоявшихся сценариев поведения пользователей тормозит бизнес-процессы компании.LOKIПрограммный комплекс AVSOFT LOKI DECEPTION имитирует корпоративную инфраструктуру на базе технологии «deception» и позволяет виртуально моделировать на различном уровне любое устройство в организации, включая оборудование IoT и IIoT (контроллеры АСУ ТП). Рисунок 4. Интерфейс системы LOKI Имитация устройств осуществляется с помощью ловушек (honeypot) и песочниц (sandbox). На рабочих местах сотрудников и серверах разворачиваются приманки, которые ведут в ловушки и песочницы, уводя вектор атаки от реальных устройств.Использовать систему LOKI несложно, достаточно сделать 4 шага:Просканировать подсети для определения состава активных устройств.Система сама предложит ловушки к ним, можно будет просто согласиться с её выбором.Развернуть ловушки в выбранной подсети одной кнопкой.Скачать приманки на рабочие места и установить их. Рисунок 5. Панель статистики системы LOKI Сейчас линейка имитируемых устройств в системе LOKI уже включает в себя большой список типов и моделей, который активно пополняется: рабочие станции, серверы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, IP-телефоны, IP-камеры, принтеры и сканеры, PoS-терминалы, ЧПУ-станки. Рисунок 6. Карта сети ловушек и реальных устройств в системе LOKI При работе с программным продуктом не стоит забывать о простоте его использования, чтобы любой шаг был естественен и логично следовал из предыдущего. В системе LOKI есть эта особенность, хотя изначально концепция идеи может сформировать представление о чём-то громоздком и сложном. Конечно, комплексы, автоматизирующие процессы в информационной безопасности, имеют большие функциональные возможности, но продукт должен стараться исключать людей из процесса, выполняя по максимуму всё самостоятельно, т. к. человеческий фактор — это всегда риск.OCTOPUSСистема AVSOFT OCTOPUS MULTISCANNER — это антивирусный мультисканер, который может быстро обрабатывать большие объёмы трафика и подходит в том числе для небольших компаний за счёт невысокой стоимости.Внутри системы — больше 20-ти локальных антивирусных ядер, при желании можно добавить и больше. Помимо этого есть модули статического анализа файлов, модели на базе машинного обучения, интеграция с внешними репутационными сервисами.Можно отправить на проверку самые разнообразные типы файлов: исполняемые, офисные, скрипты, мобильные приложения, архивы, включая многотомные и закрытые паролем, и др. Рисунок 7. Страница проверки файлов в системе OCTOPUS При оценке любой современной системы важно учитывать скорость обработки данных; если вендор предлагает решить её только за счёт «железа», то это — порочная практика, т. к. она всегда ставит перед заказчиком вопрос о дополнительных затратах. Важно уточнять у вендора, как происходит обработка очередей и больших объёмов задач, чтобы подстраховать себя от незапланированных финансовых потоков во внешний мир.BONDAVSOFT BOND MESSENGER — мессенджер для безопасного корпоративного общения. Он позволяет управлять всей коммуникацией в компании через собственный сервер. После развёртывания мессенджера в инфраструктуре никто кроме уполномоченных администраторов из персонала заказчика не имеет доступа к серверу, включая самих разработчиков программы. Рисунок 8. Интерфейс мессенджера BOND Получение быстрого доступа к продукту, как в случае с мессенджером, который можно просто скачать и поставить, даёт возможность сразу оценить его характеристики и принять решение. Если приходится пройти сражение с драконом или спасти принцессу, чтобы получить «пилот» или пробный доступ, то стоит задуматься, стоит ли ввязываться в этот бой, поскольку так же сложно могут быть выстроены и другие процессы, связанные с поддержкой или инсталляцией в инфраструктуру.CRIMLABКриминалистическая лаборатория AVSOFT CRIMLAB ANALYTICS предоставляет инструменты для детального анализа файлов и разнообразной агрегации собранных данных: сравнение исследований, создание коллекций, формирование базы знаний и др. Решение актуально для центров мониторинга информационной безопасности (SOC) и компаний, которые хотят развить компетенции своих специалистов в данной области. Рисунок 9. Схема работы CRIMLAB Решение позволяет проводить детальный анализ содержимого любого типа файлов, изучать его поведение в виртуальных и физических песочницах, тонко индивидуализировать параметры среды исследования и добавлять инструменты исследований, а также осуществлять ретроспективный анализ. Рисунок 10. Подробный отчёт по файлу Возможность тонкой индивидуализации внутренних функций и настроек системы всегда говорит о её гибкости и адаптивности, это уже стало базовым качеством многих современных программных продуктов. Не стоит забывать, что осуществление индивидуализации не должно быть сложным или запутанным, т. к. это повышает риск ошибок, система должна запрещать пользователю выполнять заведомо некорректные настройки.NFIНебольшой программно-аппаратный комплекс AVSOFT NFI контролирует взаимодействие сетевых устройств с внешней сетью (интернетом). NFI представляет собой устройство, которое берёт в кольцо сетевые пакеты, работая на 3-м уровне модели OSI. Инспектор способен оперативно выявить и заблокировать компрометацию любого сетевого устройства и оповестить об этом службу безопасности. Рисунок 11. Схема работы AVSOFT NFI NFI имеет графический интерфейс, в котором можно задавать правила фильтрации и управлять устройством. Рисунок 12. Интерфейс программно-аппаратного устройства NFI Итак, компанией охвачены востребованные направления на рынке информационной безопасности и этих направлений больше 5-ти, что даёт основание присвоить ей 3 балла по принятой методике оценки.Категории заказчиковДля вендора большую роль играет получение опыта с разными категориями заказчиков. Все осознают, что государственные и коммерческие организации — это два больших разных «королевства» со своими требованиями и правилами. Непрерывная реконструкция и анализ многогранных кейсов с клиентами может помочь пересмотреть процесс реализации новых проектов. Заказы от коммерческих компаний преимущественно ориентированы на скорость и оптимизацию затрат, от государственных структур — на соблюдение требований регуляторов, а качество, конечно, интересует всех.Компания «АВ Софт» работает как с государственными, так и с коммерческими заказчиками. Веер направлений деятельности клиентов включает в себя промышленность, транспорт, оказание услуг по безопасности и задачи связанные с обороной. Не присутствуют пока зарубежные заказчики, что позволяет поставить по методике оценки 2 балла.Новые продуктыОриентация на создание новых продуктов — обязательный талисман для всех, кто планирует расти. Сфера кибератак развивается со скоростью гепарда, поэтому вендорам важно не упускать шанса моделировать инструменты охоты, которых ни у кого нет или которым есть куда стремиться по уровню качества. Конкуренты всегда помогают в развитии, никогда не сидят спокойно и ждут возможности забрать себе кусочек того, что кто-то потерял, потому что отстал в развитии. Если компания постоянно генерирует новые идеи и не жалеет ресурсов на развитие новых продуктов, то это выделяет её с точки зрения планирования долгосрочной стратегии.Команда «АВ Софт» почти каждый год выпускает новый продукт, и основная концепция компании как таковая базируется на непрерывном выпуске новых продуктов. По методике можно присвоить ей 3 балла.Зарубежные проектыКогда вендор вращается только в своей домашней зоне, это не даёт ему возможности развиться до уровня международных конкурентов, и тем самым он обрекает себя на стагнацию, которая наступит рано или поздно. Очень важно стремиться расширять круг заказов за границами комфортного «стеклянного шара», адаптируя свои решения под требования заказчиков из других стран.Опыта зарубежных проектов компания «АВ Софт» пока не имела шанса получить, поэтому по методике ей ставим 0 баллов.Гибкость и адаптация решенийСпособность продуктов гибко трансформироваться не всегда удобна вендорам, потому что это влечёт за собой дополнительные ресурсы на поддержку и сопровождение. Но желания заказчиков никто не отменял, и пока они не удовлетворены — это всегда отличный повод для действия. Клиентоориентированный подход уже пронизывает все сферы рынка и требует покориться ему в том числе и от поставщиков решений по информационной безопасности.Индивидуализация продуктов компании «АВ Софт» возможна и является одним из обязательных условий работы с заказчиками, взятых на себя командой. Высокая адаптивность продуктов — это всегда отчасти и риск, но при должной оптимизации этого процесса он даёт гораздо больше, чем ограничения клиентов. Формируется совершенно иной уровень доверия, появляется возможность реализовать действительно полезные проекты. По методике мы можем поставить в данной категории 3 балла.Партнёрская сетьРазвитая партнёрская сеть свидетельствует о доверии и устойчивой позиции вендора на рынке. Если среди партнёров есть крупные интеграторы и дистрибьюторы, то это показывает, что компания получила признание у сильных игроков.У компании «АВ Софт» — больше 15-ти партнёров, что даёт основание выставить ей по методике ещё 3 балла.СертификацияПолучение сертификации — ювелирная работа, которая требует в первую очередь стабильности продуктов и чёткого их соответствия заявленным требованиям. При наличии лицензий можно сделать вывод о том, что присутствует баланс между разработкой новых функций и их устойчивым состоянием.Часть продуктов компании «АВ Софт» имеет сертификацию, остальные находятся в процессе её получения, поэтому в нашей финальной метрике мы можем выставить 2 балла.Подведение итоговВ итоговой таблице компания «АВ Софт» получает 16 баллов, что вполне неплохо, но значит, что есть куда стремиться. Цветом выделены баллы, которые компания получила в результате прохождения оценки в рамках настоящего материала. Таблица 2. Методика оценки вендора№Параметр1 балл2 балла3 балла1.Сектор рынкаНаправление продуктов всего одноЕсть 2–3 направления продуктовЕсть больше 3-х направлений продуктов2.Категории заказчиковТолько государственные организацииПрисутствуют государственные и коммерческие организацииПрисутствуют государственные, коммерческие и зарубежные заказчики3.Новые продуктыНовые продукты создаются реже чем раз в 5 летНовые продукты создаются раз в 2–3 годаНовые продукты создаются каждый год4.Зарубежные проектыЕсть 1 зарубежный проектЕсть 2–5 зарубежных проектовЕсть более 5-ти зарубежных проектов5.Гибкость и адаптация решенийРешения очень редко допускают индивидуализациюДопускается частичная индивидуализацияВсе решения могут гибко адаптироваться под нужды заказчика6.Партнёрская сетьЕсть 1–2 партнёраПартнёрская сеть невелика и находится в развитииРазвитая партнёрская сеть (более 10-ти партнёров)7.СертификацияКомпания имеет 1 сертификатЧасть продуктов компании имеет сертификациюВсе продукты компании имеют сертификацию ВыводыОценка вендора может быть адаптирована под потребности конкретной организации и особенности защиты её ИТ-инфраструктуры. Рекомендуется также выстраивать управление рисками в части поставки решений по информационной безопасности и методику оценки качества продуктов и услуг вендора. Читать далее
    • andery777
    • Guffy
    • andery777
      Только для 10? Как думаете с 7 совместима?
×