Русскоязычная служба технической поддержки Symantec - Symantec - комплексная информационная безопасность - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Андрей-001

Русскоязычная служба технической поддержки Symantec

Recommended Posts

Андрей-001

В компании Symantec появилась русскоязычная служба технической поддержки Symantec

Компания Symantec объявила о начале работы технической поддержки на русском языке. Теперь пользователи корпоративных продуктов Symantec, у которых есть действующий контракт на техническую поддержку, могут решать возникшие проблемы по телефону в Москве - (495) 641-2291.

Поступающие на указанный номер с 11:00 до 20:00 по московскому времени звонки автоматически перенаправляются на русскоязычных диспетчеров. Если русскоязычные диспетчеры недоступны, то включается меню, которое позволяет:

- оставить голосовую почту на русском языке (диспетчеры могут по вашей просьбе перезвонить)

- соединиться с англоговорящим диспетчером.

Для инициирования запроса необходимо знать Contact ID и Support ID, полное название продукта Symantec и его версию, а также ОС и пакеты обновления, установленные на компьютере. Диспетчер присвоит вашему запросу уникальный номер после указания этих данных и краткого описания проблемы.

После инициирования запроса через диспетчера, в течение определенного периода времени с вами свяжется инженер технической поддержки по телефону или по электронной почте. Инженер будет заниматься вашей проблемой до полного ее разрешения.

Вы можете получить поддержку на русском языке по продуктам:

Symantec Endpoint Protection,

Symantec Mail Security,

Symantec Multi-tier Protection,

Symantec Backup Exec,

Symantec NetBackup for Windows

и семейству продуктов Altiris.

По другим продуктам рекомендуется обращаться к диспетчеру для связи с техническими специалистами по электронной почте.

С подробной инструкцией по работе со службой поддержки корпоративных продуктов Symantec вы можете ознакомиться на сайте компании OCS.

Возникшие вопросы вы можете задать Дерюгину Денису, менеджеру по развитию бизнеса Symantec, dderyugin#ocs.ru, тел.: (495)995-25-75 доб.2026 или по адресу symantec#ocs.ru. (# - это @)

КИРИЛЛ, если что не так сделал - переместите инфу или просто удалите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Андрей-001 тема уже есть http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6304, но все равно спасибо, лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Исправлено:

Уже не нужно. Спс. Причина - переход от продуктов Symantec к другому вендору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Уже не нужно. Спс. Причина - переход от продуктов Symantec к другому вендору.

Ну вот, а я только собирался ответить. Shell я бы на вашем месте не делал поспешных выводов - по моему собственному опыту проблем в корпоративных АВ продуктах полно у всех и Вы с ними так же столкнетесь. Для этого и нужна ТП - она не всегда работает корректно, но от нее всегда можно добиться эффективного решения, главное на этом настаивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

До 21 мая есть время) 21 оканчивается первая часть лицензии)

Кирилл, собственно пробую сегодня русскую поддержку.

Попробуем решить проблемы с RDP over RDP :)

1е что заметил - качество телефонной линии. Часть слов непонятны, музыка при не очень хорошем качестве вредна для ушей :) Вроде бы с моей стороны качество телефонки нормальное.

2е - на линии пришлось таки 20 минут музычку послушать))

Специалисту 5. Очень приятно общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      С большой вероятностью эта версия и станет v5.0
      Все что было запланировано реализовано. ---------------------------------------------------------
       5.0.RC1
      ---------------------------------------------------------
       o В окно запуска добавлен пункт меню "Перезагрузить в интерфейс встроенного ПО [UEFI]"
         Доступно начиная с Win10.

       o В окно запуска добавлен выбор основного шрифта.

       o Пополнено окно дополнительных настроек.

       o В функцию удаления временных файлов добавлено 4 каталога с временным файлами Windows.
         o \Windows\Downloaded Program Files
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive   
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue
         o \ProgramData\Microsoft\Windows\WER\Temp
         Функция больше не выводит в лог пути до отсутствующих каталогов.

       o Исправлена критическая ошибка инициализации режима DDA,
         она могла проявляться на чипсетах AMD при подключении
         физического монитора к компьютеру, который был отключен или физически
         не подключен на этапе загрузки системы, при этом меняются логические
         номера дисплеев и 1-го дисплея обычно не существует, поэтому
         если вы подключились и 1-й дисплей показывает черный квадрат то
         стоит попробовать переключиться на 2-й и т.п.
         (!) В этом случае не работает программный способ вывода дисплея из сна,
         (!) поэтому в текущей версии движения мыши в любом случае передаются на
         (!) удаленный компьютер, что гарантировано пробуждает спящий дисплей
         (!) при переключении на него.

       o Исправлена ошибка создания загрузочного диска под Windows 11 24H2,
         по неизвестной причине в этой редакции Windows dism из пакета ADK
         не способен без ошибок сформировать загрузочный образ диска,
         поэтому все операции с образом диска теперь выполняет штатный dism из системного каталога.

       o Исправлена ошибка для определения пути до драйвера CDD.DLL при анализе
         ключей безопасного режима.

       
    • PR55.RP55
      Критическая уязвимость в ASUS DriverHub https://www.comss.ru/page.php?id=16443
    • PR55.RP55
      Изменения для драйверов Windows 11: новые сертификаты и отказ от метаданных https://www.comss.ru/page.php?id=16408
    • demkd
      Если нет пользовательского реестра для пользователя то будет сообщение в логе, остальное не надо видеть и тем более удалять - это дело пользователя.
    • PR55.RP55
      Увидит ли такое uVS И должно быть удаление ? O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\TEMP
      O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\Михаил Акаминов
      O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
      O27 - Account: (Missing) HKLM\..\ProfileList\S-1-5-21-1832937462-987109255-1306349959-1002.bak [ProfileImagePath] = C:\Users\Михаил (folder missing)
×