Перейти к содержанию
Андрей-001

Русскоязычная служба технической поддержки Symantec

Recommended Posts

Андрей-001

В компании Symantec появилась русскоязычная служба технической поддержки Symantec

Компания Symantec объявила о начале работы технической поддержки на русском языке. Теперь пользователи корпоративных продуктов Symantec, у которых есть действующий контракт на техническую поддержку, могут решать возникшие проблемы по телефону в Москве - (495) 641-2291.

Поступающие на указанный номер с 11:00 до 20:00 по московскому времени звонки автоматически перенаправляются на русскоязычных диспетчеров. Если русскоязычные диспетчеры недоступны, то включается меню, которое позволяет:

- оставить голосовую почту на русском языке (диспетчеры могут по вашей просьбе перезвонить)

- соединиться с англоговорящим диспетчером.

Для инициирования запроса необходимо знать Contact ID и Support ID, полное название продукта Symantec и его версию, а также ОС и пакеты обновления, установленные на компьютере. Диспетчер присвоит вашему запросу уникальный номер после указания этих данных и краткого описания проблемы.

После инициирования запроса через диспетчера, в течение определенного периода времени с вами свяжется инженер технической поддержки по телефону или по электронной почте. Инженер будет заниматься вашей проблемой до полного ее разрешения.

Вы можете получить поддержку на русском языке по продуктам:

Symantec Endpoint Protection,

Symantec Mail Security,

Symantec Multi-tier Protection,

Symantec Backup Exec,

Symantec NetBackup for Windows

и семейству продуктов Altiris.

По другим продуктам рекомендуется обращаться к диспетчеру для связи с техническими специалистами по электронной почте.

С подробной инструкцией по работе со службой поддержки корпоративных продуктов Symantec вы можете ознакомиться на сайте компании OCS.

Возникшие вопросы вы можете задать Дерюгину Денису, менеджеру по развитию бизнеса Symantec, dderyugin#ocs.ru, тел.: (495)995-25-75 доб.2026 или по адресу symantec#ocs.ru. (# - это @)

КИРИЛЛ, если что не так сделал - переместите инфу или просто удалите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Андрей-001 тема уже есть http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6304, но все равно спасибо, лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Исправлено:

Уже не нужно. Спс. Причина - переход от продуктов Symantec к другому вендору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Уже не нужно. Спс. Причина - переход от продуктов Symantec к другому вендору.

Ну вот, а я только собирался ответить. Shell я бы на вашем месте не делал поспешных выводов - по моему собственному опыту проблем в корпоративных АВ продуктах полно у всех и Вы с ними так же столкнетесь. Для этого и нужна ТП - она не всегда работает корректно, но от нее всегда можно добиться эффективного решения, главное на этом настаивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

До 21 мая есть время) 21 оканчивается первая часть лицензии)

Кирилл, собственно пробую сегодня русскую поддержку.

Попробуем решить проблемы с RDP over RDP :)

1е что заметил - качество телефонной линии. Часть слов непонятны, музыка при не очень хорошем качестве вредна для ушей :) Вроде бы с моей стороны качество телефонки нормальное.

2е - на линии пришлось таки 20 минут музычку послушать))

Специалисту 5. Очень приятно общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • кустомер
      Всем здравствуйте. СРАЗУ оговорка:
      Кнопка "Создать новую тему" только на главной странице форума.
      В выпадающем её меню НЕактивны абсолютно все разделы кроме этого.
      Тему разместить хотелось-бы в другом разделе.
      Ответ на тот вопрос ― наверное поэтому.
      Собственно по делу -
      У кого из считающих себя "мастером_своего_дела" могло-бы появиться желание
      подумать и высказать своё предположение метода проникновения файла сценария
      с печеньями (cookies) после того, как весь IP-диапазон адреса хранения файла
      был заблокирован в настройках Outpost, отлично справляющегося по сей день
      с блокировкой ЛЮБЫХ других (кроме этого) IP-диапазонов? Адрес(имя) файла:
      https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js Outpost навскидку можно сравнить с другими продуктами защиты - там.

      Вопросы типа "а-зачем-вам-это-надо" будут
      расценены как флуд, отвлекающий от темы. (уважаэмым модераторам)
      Тема относится к способу проникновения этой заразы, а не к конкретному продукту защиты.
    • demkd
      на него уже давно не реагируют они сейчас самый опасный report_crash что дампы отправляет  
    • akoK
    • santy
      из архива uVS на зеркале уберите файл _autorun.zip (если он есть там), антивирусники как правило по этому файлу начинают "сходить с ума". для создания образа автозапуска юзерам он не нужен.
    • demkd
      Там 5 недоантивирусов, я на такое внимание не обращаю, тем более что случается уже не в первый раз.
      И какое зеркало?
×