Перейти к содержанию
Андрей-001

Русскоязычная служба технической поддержки Symantec

Recommended Posts

Андрей-001

В компании Symantec появилась русскоязычная служба технической поддержки Symantec

Компания Symantec объявила о начале работы технической поддержки на русском языке. Теперь пользователи корпоративных продуктов Symantec, у которых есть действующий контракт на техническую поддержку, могут решать возникшие проблемы по телефону в Москве - (495) 641-2291.

Поступающие на указанный номер с 11:00 до 20:00 по московскому времени звонки автоматически перенаправляются на русскоязычных диспетчеров. Если русскоязычные диспетчеры недоступны, то включается меню, которое позволяет:

- оставить голосовую почту на русском языке (диспетчеры могут по вашей просьбе перезвонить)

- соединиться с англоговорящим диспетчером.

Для инициирования запроса необходимо знать Contact ID и Support ID, полное название продукта Symantec и его версию, а также ОС и пакеты обновления, установленные на компьютере. Диспетчер присвоит вашему запросу уникальный номер после указания этих данных и краткого описания проблемы.

После инициирования запроса через диспетчера, в течение определенного периода времени с вами свяжется инженер технической поддержки по телефону или по электронной почте. Инженер будет заниматься вашей проблемой до полного ее разрешения.

Вы можете получить поддержку на русском языке по продуктам:

Symantec Endpoint Protection,

Symantec Mail Security,

Symantec Multi-tier Protection,

Symantec Backup Exec,

Symantec NetBackup for Windows

и семейству продуктов Altiris.

По другим продуктам рекомендуется обращаться к диспетчеру для связи с техническими специалистами по электронной почте.

С подробной инструкцией по работе со службой поддержки корпоративных продуктов Symantec вы можете ознакомиться на сайте компании OCS.

Возникшие вопросы вы можете задать Дерюгину Денису, менеджеру по развитию бизнеса Symantec, dderyugin#ocs.ru, тел.: (495)995-25-75 доб.2026 или по адресу symantec#ocs.ru. (# - это @)

КИРИЛЛ, если что не так сделал - переместите инфу или просто удалите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Андрей-001 тема уже есть http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6304, но все равно спасибо, лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Исправлено:

Уже не нужно. Спс. Причина - переход от продуктов Symantec к другому вендору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Уже не нужно. Спс. Причина - переход от продуктов Symantec к другому вендору.

Ну вот, а я только собирался ответить. Shell я бы на вашем месте не делал поспешных выводов - по моему собственному опыту проблем в корпоративных АВ продуктах полно у всех и Вы с ними так же столкнетесь. Для этого и нужна ТП - она не всегда работает корректно, но от нее всегда можно добиться эффективного решения, главное на этом настаивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

До 21 мая есть время) 21 оканчивается первая часть лицензии)

Кирилл, собственно пробую сегодня русскую поддержку.

Попробуем решить проблемы с RDP over RDP :)

1е что заметил - качество телефонной линии. Часть слов непонятны, музыка при не очень хорошем качестве вредна для ушей :) Вроде бы с моей стороны качество телефонки нормальное.

2е - на линии пришлось таки 20 минут музычку послушать))

Специалисту 5. Очень приятно общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×