Перейти к содержанию
Андрей-001

Русскоязычная служба технической поддержки Symantec

Recommended Posts

Андрей-001

В компании Symantec появилась русскоязычная служба технической поддержки Symantec

Компания Symantec объявила о начале работы технической поддержки на русском языке. Теперь пользователи корпоративных продуктов Symantec, у которых есть действующий контракт на техническую поддержку, могут решать возникшие проблемы по телефону в Москве - (495) 641-2291.

Поступающие на указанный номер с 11:00 до 20:00 по московскому времени звонки автоматически перенаправляются на русскоязычных диспетчеров. Если русскоязычные диспетчеры недоступны, то включается меню, которое позволяет:

- оставить голосовую почту на русском языке (диспетчеры могут по вашей просьбе перезвонить)

- соединиться с англоговорящим диспетчером.

Для инициирования запроса необходимо знать Contact ID и Support ID, полное название продукта Symantec и его версию, а также ОС и пакеты обновления, установленные на компьютере. Диспетчер присвоит вашему запросу уникальный номер после указания этих данных и краткого описания проблемы.

После инициирования запроса через диспетчера, в течение определенного периода времени с вами свяжется инженер технической поддержки по телефону или по электронной почте. Инженер будет заниматься вашей проблемой до полного ее разрешения.

Вы можете получить поддержку на русском языке по продуктам:

Symantec Endpoint Protection,

Symantec Mail Security,

Symantec Multi-tier Protection,

Symantec Backup Exec,

Symantec NetBackup for Windows

и семейству продуктов Altiris.

По другим продуктам рекомендуется обращаться к диспетчеру для связи с техническими специалистами по электронной почте.

С подробной инструкцией по работе со службой поддержки корпоративных продуктов Symantec вы можете ознакомиться на сайте компании OCS.

Возникшие вопросы вы можете задать Дерюгину Денису, менеджеру по развитию бизнеса Symantec, dderyugin#ocs.ru, тел.: (495)995-25-75 доб.2026 или по адресу symantec#ocs.ru. (# - это @)

КИРИЛЛ, если что не так сделал - переместите инфу или просто удалите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Андрей-001 тема уже есть http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6304, но все равно спасибо, лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Исправлено:

Уже не нужно. Спс. Причина - переход от продуктов Symantec к другому вендору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Уже не нужно. Спс. Причина - переход от продуктов Symantec к другому вендору.

Ну вот, а я только собирался ответить. Shell я бы на вашем месте не делал поспешных выводов - по моему собственному опыту проблем в корпоративных АВ продуктах полно у всех и Вы с ними так же столкнетесь. Для этого и нужна ТП - она не всегда работает корректно, но от нее всегда можно добиться эффективного решения, главное на этом настаивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

До 21 мая есть время) 21 оканчивается первая часть лицензии)

Кирилл, собственно пробую сегодня русскую поддержку.

Попробуем решить проблемы с RDP over RDP :)

1е что заметил - качество телефонной линии. Часть слов непонятны, музыка при не очень хорошем качестве вредна для ушей :) Вроде бы с моей стороны качество телефонки нормальное.

2е - на линии пришлось таки 20 минут музычку послушать))

Специалисту 5. Очень приятно общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • alamor
      @demkd, вот неудобно, что посмотришь подробную инфу о файле по дабл-клику - примешь решение удалять его. И нельзя сразу из того же окна удалить его (или ссылки на него). Надо выходить из того окна и так. 

       
    • Александр57
      На вкладке "защита" не активен на вкл. ползунки "защита от программ вымогателей" и "проверка на наличие рукитов". Как включить? Программам Malwarebytes premium лицензионная.
    • PR55.RP55
      т.е.  в settings.ini можно прописать так: ; Включить поддержку белого списка ЭЦП. (по умолчанию 0)
      ; Список хранится в файле wdsl, который представляет собой обычный текстовый файл в unicode ; ;  ; ; кодировке.
      ; Одна строка - одно имя, регистр важен.
      bUseWDSList = 1
      ; Скрывать проверенные файлы со статусом "ВИРУС" если активен белый список.
      ; (файлы скрываются при запуске функции автоскрипт)
      ; Функция применима при работе с сигнатурами.
      ImgAutoHideVerified = 1
    • PR55.RP55
      WDLS Параметр в settings.ini
         [Settings]
         ; Включить поддержку белого списка ЭЦП.
           bUseWDSList (по умолчанию 0) ------------    ; Скрывать проверенные файлы со статусом "ВИРУС" если активен белый список.
         ; (файлы скрываются при запуске функции автоскрипт)
           ImgAutoHideVerified (по умолчанию 0) ---------- Это файл который вы сами составляете\дополняете из Инфо. файла. Это список белых Электронно Цифровых Подписей. Настройка позволяет считать проверенными не все ЭЦП, а только те которые были добавлены вами. Например:  Действительна, подписано """Ask-Integrator"", Ltd." Имеет легальную подпись - однако данной ЭЦП нет в списке  WDLS  файлы подписанные """Ask-Integrator"", Ltd." не будут считаться проверенными. -------- Сам файл в теме. wdsl.7z * Если в категории:  " Белый список ЭЦП"  вы видите список - значит всё настроено верно. Файл в приложении, расценивайте как образец. Что-то можно убавит, что-то добавить. ( с соблюдением кодировки )
    • Dragokas
      Объясните тёмному человеку, что такое WDLS ?
×