Перейти к содержанию
Андрей-001

Русскоязычная служба технической поддержки Symantec

Recommended Posts

Андрей-001

В компании Symantec появилась русскоязычная служба технической поддержки Symantec

Компания Symantec объявила о начале работы технической поддержки на русском языке. Теперь пользователи корпоративных продуктов Symantec, у которых есть действующий контракт на техническую поддержку, могут решать возникшие проблемы по телефону в Москве - (495) 641-2291.

Поступающие на указанный номер с 11:00 до 20:00 по московскому времени звонки автоматически перенаправляются на русскоязычных диспетчеров. Если русскоязычные диспетчеры недоступны, то включается меню, которое позволяет:

- оставить голосовую почту на русском языке (диспетчеры могут по вашей просьбе перезвонить)

- соединиться с англоговорящим диспетчером.

Для инициирования запроса необходимо знать Contact ID и Support ID, полное название продукта Symantec и его версию, а также ОС и пакеты обновления, установленные на компьютере. Диспетчер присвоит вашему запросу уникальный номер после указания этих данных и краткого описания проблемы.

После инициирования запроса через диспетчера, в течение определенного периода времени с вами свяжется инженер технической поддержки по телефону или по электронной почте. Инженер будет заниматься вашей проблемой до полного ее разрешения.

Вы можете получить поддержку на русском языке по продуктам:

Symantec Endpoint Protection,

Symantec Mail Security,

Symantec Multi-tier Protection,

Symantec Backup Exec,

Symantec NetBackup for Windows

и семейству продуктов Altiris.

По другим продуктам рекомендуется обращаться к диспетчеру для связи с техническими специалистами по электронной почте.

С подробной инструкцией по работе со службой поддержки корпоративных продуктов Symantec вы можете ознакомиться на сайте компании OCS.

Возникшие вопросы вы можете задать Дерюгину Денису, менеджеру по развитию бизнеса Symantec, dderyugin#ocs.ru, тел.: (495)995-25-75 доб.2026 или по адресу symantec#ocs.ru. (# - это @)

КИРИЛЛ, если что не так сделал - переместите инфу или просто удалите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Андрей-001 тема уже есть http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6304, но все равно спасибо, лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

Исправлено:

Уже не нужно. Спс. Причина - переход от продуктов Symantec к другому вендору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Уже не нужно. Спс. Причина - переход от продуктов Symantec к другому вендору.

Ну вот, а я только собирался ответить. Shell я бы на вашем месте не делал поспешных выводов - по моему собственному опыту проблем в корпоративных АВ продуктах полно у всех и Вы с ними так же столкнетесь. Для этого и нужна ТП - она не всегда работает корректно, но от нее всегда можно добиться эффективного решения, главное на этом настаивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shell

До 21 мая есть время) 21 оканчивается первая часть лицензии)

Кирилл, собственно пробую сегодня русскую поддержку.

Попробуем решить проблемы с RDP over RDP :)

1е что заметил - качество телефонной линии. Часть слов непонятны, музыка при не очень хорошем качестве вредна для ушей :) Вроде бы с моей стороны качество телефонки нормальное.

2е - на линии пришлось таки 20 минут музычку послушать))

Специалисту 5. Очень приятно общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      Приветствую, SQx Скажи, в данной системе новые задачи (создаваемые из под Wn11), тоже попадали в папку C:\Windows\System32\Tasks_Migrated или в стандартную C:\Windows\System32\Tasks?
    • SQx
      Здравствуйте,

      Нам недавно попалась интересная тема на cyberforum, в которой дефендер находил вредоносную активность, но при этом утилитам нам не удалось найти.

      Как оказалось майнер восстанавливался из планировщика задач, но не стандартного, а мигрированого: C:\Windows\System32\Tasks_Migrated\Microsoft\Windows\Wininet Хотел бы уточнить у Вас,  если можете добавить его в uVS.

      P.S. Есть идея, что при апгрейде системы в случае если задачи корректно не перенеслись,  появиляется папка Tasks_Migrated. 

      Спасибо.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы ESET были обновлены до версии 15.2.11.
    • PR55.RP55
    • PR55.RP55
      Microsoft  в Win11 ( на канале Dev.) - добавила новую функцию, позволяющую получить полный список приложений, которые в последнее время запрашивали доступ к конфиденциальной информации, включая камеру, микрофон и контакты. Новая функция также отслеживает программы, получившие за последнюю неделю доступ к данным местоположения, телефонным звонкам, переписке и скриншотам. https://www.comss.ru/page.php?id=10641 Возможно функция (  или её дальнейшее развитие ) будут полезны.      
×