Перейти к содержанию

Recommended Posts

Alien

Добрый день!

С середины декабря перестали обновляться базы Антивирусной защиты, Превентивной защиты от угроз и Защита от угроз из сети.

Даты соответственно 14.12.2008, 12.12.2008 и 12.12.2008 и по сегодняшний день.

Начал разбираться. Оказалось что SEPM (версия 11.0.3, клиенты тоже MR3 версии) не получает обновления с сайта Symantec.

При загрузке содержимого LiveUpdate в SEPM принудительно пишет такой лог:

В нем он ссылается что "В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. " Что означает такой код?

Кто нибудь сталкивался с подобным?

13 Январь 2009 г. 8:30:01 MSK: Ошибка LiveUpdate. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:30:01 MSK: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:30:01 MSK: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Модуль превентивного осмотра TruScan для Win32 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Не удалось обновить Список коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan в Win32 11.0. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Не удалось обновить Белый список превентивного осмотра TruScan для Win64 11.0. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Сигнатуры для предотвращения вторжений в Win64, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Модуль превентивного осмотра TruScan для Win64 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Сигнатуры управления отправкой, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:56 MSK: Данные превентивного осмотра TruScan 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:56 MSK: Не удалось обновить Белый список превентивного осмотра TruScan для Win32 11.0. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:56 MSK: Не удалось обновить Список коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan в Win64 11.0. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:55 MSK: Деструктор для Win32 и Win64 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:54 MSK: Каталог содержимого Symantec Endpoint Protection Manager 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:54 MSK: Модуль коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:53 MSK: Сигнатуры для предотвращения вторжений в Win32, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:45 MSK: Не удалось обновить SESM AntiVirus Client Win64 [11.0.2020]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:45 MSK: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.2000 (Russian) [11.0.2000]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:44 MSK: Symantec Endpoint Protection Win64 11.011.0.3001.2224 (Russian) [11.0.3001] не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:43 MSK: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win64 11.0 (Русская версия) [11.0.0]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:42 MSK: Symantec Endpoint Protection Win32 11.011.0.3001.2224 (Russian) [11.0.3001] не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:41 MSK: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.2000 (Russian) [11.0.2000]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:41 MSK: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win32 11.0 (Русская версия) [11.0.0]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:26:49 MSK: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:26:49 MSK: Начата загрузка. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

Я так понимаю у Вас установлен LUA?... ели да то создайте новый конфигурационный файл... и скопируйте его в папки с установленным LiveUpdate на клиентах... так же может являться выходом из этой ситуйации удаление всех конфиуграционных файлов LiveUpdate.... и подменой их на те что по умолчанию....

клиенты считывают политики с сервера? если да и если все же ЛУА не стоит... то можно попробовать его установить, в настройках сервера поменяв настройки сервера обновлений для клиентов... так же проблема может крыться в IIS... сам сервер обновляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone

Тут ответ на твой вопрос:

http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument

так же, возможно, сразу стоит переустановить компонент LiveUpdate:

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...pen&seg=ent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien

Спасибо!

Буду пробывать.

Не поможет снесу все на фиг и переставлю заново! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien

В общем проблема как оказалась была в Winroute.

Хотя он не показывал что блокирует трафик.

Я убрал галочку "Использовать непрозрачный прокси"

Теперь все работает! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Кубочкин Артём
      И с каждым днём их становится всё больше и больше! 
    • Кубочкин Артём
      С удовольствием бы ответил на этот вопрос, но у меня всё печально. Буквально в пятницу работу потерял...денег нет и планов на будущее тоже... Отложенного на месяц хватит, а потом и не знаю даже, что делать буду
    • stas.panov
      Я никак не исправлял. Просто перекидывал фотографии в закрытый альбом соцсети. Там они автоматически сжимаются. А оттуда уже  перекидывал к себе на комп. 
    • Nikitoss
      Смотря что именно в нём сломалось, у меня например проводок немного отходил так  его сам починил, а бывает что ремонту например уже не подлежит, в таком случае только новый брать. Вот возможно вы здесь найдёте для своего ноутбука Sony блок питания https://zeto.ua/category/blok-pitaniya/sony.html Я тут заказывал себе кое-какие детали для ноута, цены здесь доступные, а доставка быстрая.  
    • Allexks
      Считаю, что за бизнес новостями в мире стоит следить, но самое главное это качество вашего товара. Если он будет плохим, то и клиенты мало того, что старые уйдут, так и новых совсем не будет. У меня бизнес в пищевой продукции поэтому я тщательно подхожу к каждому его аспекту, например, качественное оборудование для мясопереработки я покупала тут https://nsk.kompo-rus.ru  
×