Перейти к содержанию

Recommended Posts

Alien

Добрый день!

С середины декабря перестали обновляться базы Антивирусной защиты, Превентивной защиты от угроз и Защита от угроз из сети.

Даты соответственно 14.12.2008, 12.12.2008 и 12.12.2008 и по сегодняшний день.

Начал разбираться. Оказалось что SEPM (версия 11.0.3, клиенты тоже MR3 версии) не получает обновления с сайта Symantec.

При загрузке содержимого LiveUpdate в SEPM принудительно пишет такой лог:

В нем он ссылается что "В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. " Что означает такой код?

Кто нибудь сталкивался с подобным?

13 Январь 2009 г. 8:30:01 MSK: Ошибка LiveUpdate. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:30:01 MSK: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:30:01 MSK: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Модуль превентивного осмотра TruScan для Win32 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Не удалось обновить Список коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan в Win32 11.0. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Не удалось обновить Белый список превентивного осмотра TruScan для Win64 11.0. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Сигнатуры для предотвращения вторжений в Win64, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Модуль превентивного осмотра TruScan для Win64 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Сигнатуры управления отправкой, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:56 MSK: Данные превентивного осмотра TruScan 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:56 MSK: Не удалось обновить Белый список превентивного осмотра TruScan для Win32 11.0. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:56 MSK: Не удалось обновить Список коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan в Win64 11.0. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:55 MSK: Деструктор для Win32 и Win64 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:54 MSK: Каталог содержимого Symantec Endpoint Protection Manager 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:54 MSK: Модуль коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:53 MSK: Сигнатуры для предотвращения вторжений в Win32, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:45 MSK: Не удалось обновить SESM AntiVirus Client Win64 [11.0.2020]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:45 MSK: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.2000 (Russian) [11.0.2000]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:44 MSK: Symantec Endpoint Protection Win64 11.011.0.3001.2224 (Russian) [11.0.3001] не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:43 MSK: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win64 11.0 (Русская версия) [11.0.0]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:42 MSK: Symantec Endpoint Protection Win32 11.011.0.3001.2224 (Russian) [11.0.3001] не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:41 MSK: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.2000 (Russian) [11.0.2000]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:41 MSK: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win32 11.0 (Русская версия) [11.0.0]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:26:49 MSK: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:26:49 MSK: Начата загрузка. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

Я так понимаю у Вас установлен LUA?... ели да то создайте новый конфигурационный файл... и скопируйте его в папки с установленным LiveUpdate на клиентах... так же может являться выходом из этой ситуйации удаление всех конфиуграционных файлов LiveUpdate.... и подменой их на те что по умолчанию....

клиенты считывают политики с сервера? если да и если все же ЛУА не стоит... то можно попробовать его установить, в настройках сервера поменяв настройки сервера обновлений для клиентов... так же проблема может крыться в IIS... сам сервер обновляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone

Тут ответ на твой вопрос:

http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument

так же, возможно, сразу стоит переустановить компонент LiveUpdate:

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...pen&seg=ent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien

Спасибо!

Буду пробывать.

Не поможет снесу все на фиг и переставлю заново! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien

В общем проблема как оказалась была в Winroute.

Хотя он не показывал что блокирует трафик.

Я убрал галочку "Использовать непрозрачный прокси"

Теперь все работает! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      cinquefoil2014 На anti-malware.ru нет раздела по лечению. Обратиться за помощью можно на любой из этих форумов: https://virusinfo.info/forumdisplay.php?f=46 https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 http://www.cyberforum.ru/viruses/ https://safezone.cc/forums/viruses/
    • cinquefoil2014
      Подскажите а в каком разделе можно задать вопрос по поводу лечения вируса на сайте?
    • PR55.RP55
      1) По поводу команды: Сбросить атрибуты для все файлов/каталогов в... Это не работает, если не заданы: Группы или пользователи. т.е. нужно проверить не пуст ли список... Если пуст:  прописать пользователя. И только после этого можно сбросить атрибуты... 2) При проверке ЭЦП по F6 ... Если неполадки с сетевым оборудованием, или службами отвечающими за доступ к сети... uvS видит: Сеть есть... и начинает проверять файлы. А по сути сети нет. т.е. здесь нужен таймер.: Если в течении определённого времени нет результата - то проверять ЭЦП локально ( с соответствующей записью в Лог )   Не ждать, как сейчас 100 500 часов. 3)  Проверка занимает излишне много времени в ситуации: Ошибка  [Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. ]
      Ошибка  [Цепочка сертификатов обработана, но обработка прервана на корневом сертификате, у которого отсутствует отношение доверия с поставщиком доверия. ] uVS натыкается на такой файл и думает... думает...
    • PR55.RP55
      1) Если оператор применил фильтр  [V]  Известные. То при применении команды: F6   проверять только оставшиеся в списке файлы. Это на порядок ускорит проверку.  Нужно проверить всё ? Сними чек-бокс.  
    • PR55.RP55
      В Инфо. указывать не только время создания\изменения файла но и время создания... Пример:  Система Установлена 2018  > Каталог создан в 2020, а файл в каталоге  2021  
×