Alien

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 5 сообщений

Добрый день!

С середины декабря перестали обновляться базы Антивирусной защиты, Превентивной защиты от угроз и Защита от угроз из сети.

Даты соответственно 14.12.2008, 12.12.2008 и 12.12.2008 и по сегодняшний день.

Начал разбираться. Оказалось что SEPM (версия 11.0.3, клиенты тоже MR3 версии) не получает обновления с сайта Symantec.

При загрузке содержимого LiveUpdate в SEPM принудительно пишет такой лог:

В нем он ссылается что "В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. " Что означает такой код?

Кто нибудь сталкивался с подобным?

13 Январь 2009 г. 8:30:01 MSK: Ошибка LiveUpdate. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:30:01 MSK: Программа LUALL.EXE завершена. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:30:01 MSK: В ходе работы функции LiveUpdate произошли ошибки. Код возврата = 4. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Модуль превентивного осмотра TruScan для Win32 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Не удалось обновить Список коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan в Win32 11.0. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Не удалось обновить Белый список превентивного осмотра TruScan для Win64 11.0. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Сигнатуры для предотвращения вторжений в Win64, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Модуль превентивного осмотра TruScan для Win64 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:57 MSK: Сигнатуры управления отправкой, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:56 MSK: Данные превентивного осмотра TruScan 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:56 MSK: Не удалось обновить Белый список превентивного осмотра TruScan для Win32 11.0. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:56 MSK: Не удалось обновить Список коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan в Win64 11.0. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:55 MSK: Деструктор для Win32 и Win64 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:54 MSK: Каталог содержимого Symantec Endpoint Protection Manager 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:54 MSK: Модуль коммерческих приложений для превентивного осмотра TruScan 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:53 MSK: Сигнатуры для предотвращения вторжений в Win32, версия 11.0 не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:45 MSK: Не удалось обновить SESM AntiVirus Client Win64 [11.0.2020]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:45 MSK: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win64 11.0.2000 (Russian) [11.0.2000]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:44 MSK: Symantec Endpoint Protection Win64 11.011.0.3001.2224 (Russian) [11.0.3001] не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:43 MSK: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win64 11.0 (Русская версия) [11.0.0]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:42 MSK: Symantec Endpoint Protection Win32 11.011.0.3001.2224 (Russian) [11.0.3001] не нуждается в обновлении. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:41 MSK: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win32 11.0.2000 (Russian) [11.0.2000]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:29:41 MSK: Не удалось обновить Symantec Endpoint Protection Win32 11.0 (Русская версия) [11.0.0]. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:26:49 MSK: Программа LUALL.EXE запущена. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

13 Январь 2009 г. 8:26:49 MSK: Начата загрузка. [сайт: Site_symantec] [сервер: boss_symantec]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю у Вас установлен LUA?... ели да то создайте новый конфигурационный файл... и скопируйте его в папки с установленным LiveUpdate на клиентах... так же может являться выходом из этой ситуйации удаление всех конфиуграционных файлов LiveUpdate.... и подменой их на те что по умолчанию....

клиенты считывают политики с сервера? если да и если все же ЛУА не стоит... то можно попробовать его установить, в настройках сервера поменяв настройки сервера обновлений для клиентов... так же проблема может крыться в IIS... сам сервер обновляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ответ на твой вопрос:

http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument

так же, возможно, сразу стоит переустановить компонент LiveUpdate:

http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-s...pen&seg=ent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Буду пробывать.

Не поможет снесу все на фиг и переставлю заново! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем проблема как оказалась была в Winroute.

Хотя он не показывал что блокирует трафик.

Я убрал галочку "Использовать непрозрачный прокси"

Теперь все работает! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • МашаМашенька
      Смотря для чего вы его хотите купить! Если для работы, то конечно с ноутбуком удобней! Если для игр, просмотра фильмов и так далее, то лучше компьютер, там мощности больше и экран можно большой взять
    • МашаМашенька
      А мы также планируем в Буковель поехать с супругом. В моих планах забеременеть, может хоть свежий воздух и другая атмосфера этому поспособствует. Нашла статью https://jdembaby.com/planning/zachatie/luchshie-pozy-dlya-zachatiya-rebenka.html , хочу применить в процессе, как раз проверим правду пишут или нет.
    • sharyga777
    • РПС-Калуга
      Компания "РусПромСварка" занимается проектированием, изготовлением и монтажом металлоконструкций в Калуге и Калужской области.  Опыт и наличие профессионального оборудования позволяют изготавливать качественные конструкции из металла по оптимальным ценам по чертежам и эскизам заказчика: металлические лестницы, переходы и площадки заборы из профнастила и металлопрофиля беседки из поликарбоната с металлическим каркасом строительные металлоконструкции (фермы, колонны, балки) Производим монтаж металлоконструкций. Сварочные работы  производятся аттестованными сварщиками на новейшем профессиональном оборудовании Lincoln Electric c использованием высококачественных сварочных материалов.  
    • PR55.RP55
      + MapsFrontier
      Global Security Center OOO
      Total PC
      Blue Century Software co.
      Elex do Brasil Participacoes Ltda.