xck

Тех. поддержка Symantec

В этой теме 26 сообщений

Symantec Тех поддержка - отстой.

Сколько раз не обращался к ним ни разу не помогли с какой либо более менее серъезной проблемей высылая стандартные решения, которые давным давно были мною просмотренны и испробованы и не дали никакого результата, разве я обращался в тех поддержку... не попробовав все различные варианты, тех поддержка чисто для пользователей, не могущих разобраться в элементарных проблемах, до сих пор Endpoint Protection дорабатывают уже сколько времени и сколько пришлось перенастраивать и перелопачивать машин по ходу довоедения до ума своего продукта.

Почему должы портебители мучиться используя кривой продукт? А Админы, особенно попавшие на версию 786... У кого небыло проблем с переполнением папки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Symantec Тех поддержка - отстой.

Она у многих отстой. <_< Приходилось общаться и со службами поддержки таких слонов как intel и nvidia. Вывод: там не люди. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таких слонов как intel и nvidia. Вывод: там не люди.

а... роботы. :)

xck

А вы обращайтесь лучше только к Кириллу Керценбауму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы обращайтесь лучше только к Кириллу Керценбауму.

Кирилл помог многим, но в случае нетривиальной задачи все равно поступает совет обратиться в тех. поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сотрудник техподдержки ЛК, хочу вступиться за коллег.

Неужели Вы думаете, что у нас такая простая работа? Все случаи уникальные и требуют индивидуального подхода.

Иногда очень много времени уходит на то, чтобы разобраться в сути проблемы, так как пользователь даже не может толком её описать.

Попробуйте побывать в нашей шкуре, а потом уже говорите ! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
высылая стандартные решения, которые давным давно были мною просмотренны и испробованы

На одного Вас приходится сотни тех, кому они помогают, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше багов - меньше сотен страждущих помощи... :angry:

Зачем глючный продукт подсовывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может это поможет

Дело не в этом, все дело в том, что даже на некоторые вопросы техподдержка не может дать ответ (все это я говорю касательно SEP), как например до сих пор актуальна проблема в SEPM - Invalid log record: Too few fields

Официальный ответ был таков:

SEPM is reporting error: "Invalid log record: Too few fields." in the Admin > Servers > Notification Area.

Question/Issue:

What is causing this error and how can it be fixed

Cause:

Unknown.

Solution:

Unknown. This issue is currently under investigation.

Что Вы на это скажете? Почему потребитель должен ломать свою голову и биться над решением данной задачи, когда сам производитель не знае в чем дело? Это Вы мне скажете проффесионально? Я считаю это просто издевательтсвом....

На сегодняшний день тех. поддержк выдала решение - Migrate all clients to SEP 11 MR 3., так как мне на него мигрировать если эта ошибка стала появляться после миграции на него же?

з.ы. по поводу русскоязычной поддержки.... я долго и упорно смеялся... когда я позвонил... и мне не смогли ответить на мой вопрос, переключили меня куда то на англоязычную поддержку.... я сомневаюсь в компетентности.. тех. поддержки темболее после такого случая. Еще раз хочу повотрить что я только обращался с вопросами касающимися SEPа может в других областях тех. специалисты компетентные.... но не в этой... да и как здесь можно отвечать компеентно, когда... сами разработчики не могут решить некоторые проблемы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xck спасибо за поднятую злободневную тему. В чем-то готов согласиться, однако соглашусь и с высказанным мнением, в котором я все чаще убеждаюсь сам на примере общение с поддержкой других вендоров - это общая проблема многих вендоров и с ней пытаются бороться - в тех. поддержке должен работать большой штат, штат профессионалов, который нужно где-то найти, обучить и платить хорошие деньги; реально ли это? Практически нет. Поэтому всегда это баланс, многое зависит от того на кого попадешь, также соглашусь - порой мы сами с трудом можем корректно сформулировать свою проблему. Но есть выход: во-первых, по каждому закрытому инциденту вам присылают опросник, ставьте низкие оценки, поверьте мне, на них очень внимательно смотрят, и, как ни странно, я знаю, что по России они намного выше средних по Европе. Что это? Мы всем довольны? Тогда почему претензии? Или просто лень ответить на вопросы? А если все хорошо, разве будет кто что менять? Во-вторых, если недовольны предложенным решением или процедурой работы инженера тех. поддержки - то опять через диспетчера есть возможность эскалации для анализа адекватности работы специалиста

Также очень важно помнить еще о двух вещах: необходимо правильно выставлять ПРИОРИТЕТ ВАЖНОСТИ при открытии запроса, по статистике в 80% случаев он ставится от балды. Также необходимо не забывать о правильности выбора уровня поддержки - не стоит надеяться что для уровня самой дешевой Basic поддержки будет тот же уровень и скорость что и для Essential или BCS. Уж извините, бизнес есть бизнес...

Что касается проблем с качеством продуктов - Да, с SEP вышла накладка, связанная с тем что было слишком много доверия некоторым людям, утверждавшим что все хорошо. Эти люди как внутри компании, так и мы с вами - отчеты бета тестеров были просто великолепные, но к сожалению получилось так, что увидев новый супер продукт, они так были восхищены, что просто не захотели его глубоко тестировать. Результат мы с вами знаем, больше такого повторяться не будет, я вам обещаю...

PS: Думаю этой теме более уместно быть в данном разделе, так как ничего смешного и неформального в ней нет. Напоминаю, что цензуры в ветке Symantec нет, могут высказываться мнения и за, и против, критика даже очень уместна, главное чтобы по существу...

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck спасибо за поднятую злободневную тему

Спасибо... за адекватный ответ... я конечно же понимаю... бывают издержки... просто в очередной момент времени... был порыв выразить свое негодование по этому поводу... когда... на глаза попалась ошибка - Invalid log record: Too few fields...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был порыв выразить свое негодование по этому поводу

Так и правильно сделали, а если и в опросниках будете ставить такие же оценки и не лениться комментировать, то вообще будет замечательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если и в опросниках будете ставить такие же оценки и не лениться комментировать

Я так и делаю, но результата особо никакого не в видел... Была история когда мне прислали на один вопрос шаблонный ответ (в момем случае не исправляющий положение).. я поставил низкую оценку и отписался в том духе что это решение мне не подходит... и что я задавал вопрос немного другого плана подразумевающий скорее другое решение (по моему скромному мнению) хочу заблаговременно сказать, что свою проблему описал подробнейшим образом (это был чуть ли не первый мой запрос и мне хотелось себя зарекомендовать лучшим образом как поребителя ихнего хелпдеска).. после проставления мною неудовлетворительной оценки..спустя неделю.. мне позвонили на сотовый... и ломанным русским языком стали задавать вопросы... сквозь шумы и помехи были слабые попытки произвести наш диалог... в конечном итоге правдами и неправдами проблема была объяснена на ломанном английском... вроде бы дуруг друга поняли и договоились о том, что мне пришлют по почте ответ на мой вопрос... - ответ пришел тот же что и первом случае.... хехх... теперь своим номером продукта я пользуюсь только в случае необходимости скачивания нового ПО с fileconnect...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, а почему бы не реализовать оценку по работе с заявкой через звонок в Службу Поддержки (там при обращении по открытому кейсу всеравно его номер набирается ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с xck.

Уже третий месяц тех поддержка не может решить проблему с обновлением серверов SEPM. И на данный момент ни одного нормального предложения по устранению проблемы от них не поступило.

У нас 53 сервера SEPM.

У всех серверов разные версии Windows32bit2003SP2(RC2).

Два сервера Windows64bit2003SP2.

Часть серверов в доменной структуре.

На серверах Windows32bit2003SP2 при обновлении SEPM не запоминается предыдущая версия АВ для win64bit

На серверах Windows64bit2003SP2 при обновлении SEPM не запоминается предыдущая версия АВ для win32bit

Case 240-873-421

В предыдущем кейсе связанном с ошибкой Java has finished work with a code -1 проблему тоже очень долго решали.

Решение проблемы было найдено совместно с тех поддержкой. Частично самостоятельно, частично тех. поддержкой.

Виновата в этой ошибки оказалась ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

angel-keeper не забывайте, что Вы можете эскалировать кейс, то есть передать его другому инженеру или пожаловаться на медлительность, делается это также как открывается новый, только говорите (пишите), что необходима эскалация. Эскалация доступна только для кейсов с уровнем важности 1 и 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуете уважаемые знатоки.

Не знаю, куда писать свой вопрос. Отдельной темы по Norton SystemWorks я не нашел.

Не обижайтесь, если что сделал не так.

Может, кто подскажет, как продлить в программе Norton SystemWorks антивирус.

Неделю назад закончилась подписка на Norton AntiVirus и Norton Protection Center не обеспечивает должным образом защиту. Сейчас на его значке стоит крестик.

Я купил отдельно Norton AntiVirus и хотел продлить активацию, но код не подходит по размеру. Вместо 5 знаков туда входит только четыре, пятый переносится в следующую ячейку.

Вот я и хочу узнать, можно ли инсталлировать новый антивирус и как это может отразиться на Norton Protection Center?

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

niknik продлить просто Антивирус нельзя, вам нужно было продлевать SystemWorks целиком. Теперь у вас есть два варианта - удалить SystemWorks и поставить Антивирус, либо вернуть Антивирус обратно (если был куплен по кредитной карте через Интернет) и купить upgrade именно на SystemWorks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам за столь быстрый ответ.

Мне объяснили в СофтМарке, что у SystemWorks вечная лицензия, кроме антивируса.

Вот я и решил обновить антивирус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Вам за столь быстрый ответ.

Мне объяснили в СофтМарке, что у SystemWorks вечная лицензия, кроме антивируса.

Вот я и решил обновить антивирус.

Видимо некорректно объяснили, у всех продуктов условно вечные лицензии, но вот LiveUpdate прекращает работать. Для SystemWorks соответственно нужно продлевать именно его как продукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открывал кейс по телефону по поводу сбоев в работе SMS for SMTP 5, поговорил с координатором поддержки. сказали свяжутся - уже две недели молчание. это первый мой кейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А SMS какой версии? это достаточно старый продукт. у вас еще действует поддержка на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
открывал кейс по телефону по поводу сбоев в работе SMS for SMTP 5

номер кейса сбросьте мне в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

версия smssmtp501-2008-02-19_01

поддержка через ТАРР

номер кейса к своему стыду записал на бумажку, а ее потерял. если этот номер как то можно восстановить указав какие либо еще данные - я назову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LiK тогда ваш Technical Contact ID сбросьте в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS
  • Сообщения

    • DinaMItVV
      Не удивительно, мы информатику изучали в старших классах и ВУЗах, а дети наши с первого класса.  Кибернетическое поколение растет.  Да и требования в школах по многим предметам сейчас связаны с компьютером напрямую.  А по вопросу созлания сайта наверное лучше обратиться на тематические форумы, там больше  знающих ІТ-технологии людей общается, могут и чайникам помочь.
    • 7006605
      22 мая в Творческой мастерской им. А. Н. Сокурова Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова прошла Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД», приуроченная к Международному дню памяти жертв СПИДа. Акция проводилась медицинским факультетом университета для старшеклассников города Нальчика.  Как отметила доцент кафедры факультетской терапии МФ КБГУ, доктор медицинских наук Зарета Камбачокова, главная задача акции – привлечь внимание к проблеме ВИЧ-инфекции и СПИДа, донести до каждого правильную и полную информацию об этой болезни и, главное, помочь защитить себя и своих близких.  Программа встречи предусматривала интерактивную лекцию, фильм по профилактике ВИЧ-инфекции, также ведущие зачитали письмо женщины, которая рассказывала о своей жизни после того, как узнала о своем диагнозе. Со статистической информацией выступила врач-терапевт центра СПИД КБР Марина Хакунова. У всех участников акции была возможность задать специалистам интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы.
    • Dion
      Полностью с вами согласен, что заморачиваться в крайней степени незачем, в наше время всё поставлено на поток и  максимально автоматизировано. У меня ещё не было такого, чтобы посылка не пришла всё вопрос времени, когда быстрее посылка придёт когда медленнее но всегда приходила!
    • rustlakov
      Умные люди всегда найдут на чём заработать и как. Тем более что возможностей заработать деньги в наше время очень и очень большое количество. Только слепой не увидит их. А что уж там говорить про интернет. Он сейчас настолько развит что в нём даже можно уже деньги зарабатывать. Лет десять назад про это ещё никто не знал. Сейчас же ситуация очень изменилась.
    • Pechalka
      Вообще не замарачиваюсь по этому поводу. Где там моя посылка... Заказываю всегда всё заранее и сижу не дергаюсь, на любом сайте указаны сроки доставки, раньше указанного срока даже и не переживаю о посылке и вот до сих пор всё всегда приходило, что-то быстро, что-то не очень. Но в целом меня всё устраивает.