Перейти к содержанию

Recommended Posts

xck

Symantec Тех поддержка - отстой.

Сколько раз не обращался к ним ни разу не помогли с какой либо более менее серъезной проблемей высылая стандартные решения, которые давным давно были мною просмотренны и испробованы и не дали никакого результата, разве я обращался в тех поддержку... не попробовав все различные варианты, тех поддержка чисто для пользователей, не могущих разобраться в элементарных проблемах, до сих пор Endpoint Protection дорабатывают уже сколько времени и сколько пришлось перенастраивать и перелопачивать машин по ходу довоедения до ума своего продукта.

Почему должы портебители мучиться используя кривой продукт? А Админы, особенно попавшие на версию 786... У кого небыло проблем с переполнением папки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_dizel
Symantec Тех поддержка - отстой.

Она у многих отстой. <_< Приходилось общаться и со службами поддержки таких слонов как intel и nvidia. Вывод: там не люди. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
таких слонов как intel и nvidia. Вывод: там не люди.

а... роботы. :)

xck

А вы обращайтесь лучше только к Кириллу Керценбауму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
А вы обращайтесь лучше только к Кириллу Керценбауму.

Кирилл помог многим, но в случае нетривиальной задачи все равно поступает совет обратиться в тех. поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег777

Как сотрудник техподдержки ЛК, хочу вступиться за коллег.

Неужели Вы думаете, что у нас такая простая работа? Все случаи уникальные и требуют индивидуального подхода.

Иногда очень много времени уходит на то, чтобы разобраться в сути проблемы, так как пользователь даже не может толком её описать.

Попробуйте побывать в нашей шкуре, а потом уже говорите ! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
высылая стандартные решения, которые давным давно были мною просмотренны и испробованы

На одного Вас приходится сотни тех, кому они помогают, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck

Меньше багов - меньше сотен страждущих помощи... :angry:

Зачем глючный продукт подсовывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

xck Может это поможет

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=6419

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
Может это поможет

Дело не в этом, все дело в том, что даже на некоторые вопросы техподдержка не может дать ответ (все это я говорю касательно SEP), как например до сих пор актуальна проблема в SEPM - Invalid log record: Too few fields

Официальный ответ был таков:

SEPM is reporting error: "Invalid log record: Too few fields." in the Admin > Servers > Notification Area.

Question/Issue:

What is causing this error and how can it be fixed

Cause:

Unknown.

Solution:

Unknown. This issue is currently under investigation.

Что Вы на это скажете? Почему потребитель должен ломать свою голову и биться над решением данной задачи, когда сам производитель не знае в чем дело? Это Вы мне скажете проффесионально? Я считаю это просто издевательтсвом....

На сегодняшний день тех. поддержк выдала решение - Migrate all clients to SEP 11 MR 3., так как мне на него мигрировать если эта ошибка стала появляться после миграции на него же?

з.ы. по поводу русскоязычной поддержки.... я долго и упорно смеялся... когда я позвонил... и мне не смогли ответить на мой вопрос, переключили меня куда то на англоязычную поддержку.... я сомневаюсь в компетентности.. тех. поддержки темболее после такого случая. Еще раз хочу повотрить что я только обращался с вопросами касающимися SEPа может в других областях тех. специалисты компетентные.... но не в этой... да и как здесь можно отвечать компеентно, когда... сами разработчики не могут решить некоторые проблемы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

xck спасибо за поднятую злободневную тему. В чем-то готов согласиться, однако соглашусь и с высказанным мнением, в котором я все чаще убеждаюсь сам на примере общение с поддержкой других вендоров - это общая проблема многих вендоров и с ней пытаются бороться - в тех. поддержке должен работать большой штат, штат профессионалов, который нужно где-то найти, обучить и платить хорошие деньги; реально ли это? Практически нет. Поэтому всегда это баланс, многое зависит от того на кого попадешь, также соглашусь - порой мы сами с трудом можем корректно сформулировать свою проблему. Но есть выход: во-первых, по каждому закрытому инциденту вам присылают опросник, ставьте низкие оценки, поверьте мне, на них очень внимательно смотрят, и, как ни странно, я знаю, что по России они намного выше средних по Европе. Что это? Мы всем довольны? Тогда почему претензии? Или просто лень ответить на вопросы? А если все хорошо, разве будет кто что менять? Во-вторых, если недовольны предложенным решением или процедурой работы инженера тех. поддержки - то опять через диспетчера есть возможность эскалации для анализа адекватности работы специалиста

Также очень важно помнить еще о двух вещах: необходимо правильно выставлять ПРИОРИТЕТ ВАЖНОСТИ при открытии запроса, по статистике в 80% случаев он ставится от балды. Также необходимо не забывать о правильности выбора уровня поддержки - не стоит надеяться что для уровня самой дешевой Basic поддержки будет тот же уровень и скорость что и для Essential или BCS. Уж извините, бизнес есть бизнес...

Что касается проблем с качеством продуктов - Да, с SEP вышла накладка, связанная с тем что было слишком много доверия некоторым людям, утверждавшим что все хорошо. Эти люди как внутри компании, так и мы с вами - отчеты бета тестеров были просто великолепные, но к сожалению получилось так, что увидев новый супер продукт, они так были восхищены, что просто не захотели его глубоко тестировать. Результат мы с вами знаем, больше такого повторяться не будет, я вам обещаю...

PS: Думаю этой теме более уместно быть в данном разделе, так как ничего смешного и неформального в ней нет. Напоминаю, что цензуры в ветке Symantec нет, могут высказываться мнения и за, и против, критика даже очень уместна, главное чтобы по существу...

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
xck спасибо за поднятую злободневную тему

Спасибо... за адекватный ответ... я конечно же понимаю... бывают издержки... просто в очередной момент времени... был порыв выразить свое негодование по этому поводу... когда... на глаза попалась ошибка - Invalid log record: Too few fields...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
был порыв выразить свое негодование по этому поводу

Так и правильно сделали, а если и в опросниках будете ставить такие же оценки и не лениться комментировать, то вообще будет замечательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xck
если и в опросниках будете ставить такие же оценки и не лениться комментировать

Я так и делаю, но результата особо никакого не в видел... Была история когда мне прислали на один вопрос шаблонный ответ (в момем случае не исправляющий положение).. я поставил низкую оценку и отписался в том духе что это решение мне не подходит... и что я задавал вопрос немного другого плана подразумевающий скорее другое решение (по моему скромному мнению) хочу заблаговременно сказать, что свою проблему описал подробнейшим образом (это был чуть ли не первый мой запрос и мне хотелось себя зарекомендовать лучшим образом как поребителя ихнего хелпдеска).. после проставления мною неудовлетворительной оценки..спустя неделю.. мне позвонили на сотовый... и ломанным русским языком стали задавать вопросы... сквозь шумы и помехи были слабые попытки произвести наш диалог... в конечном итоге правдами и неправдами проблема была объяснена на ломанном английском... вроде бы дуруг друга поняли и договоились о том, что мне пришлют по почте ответ на мой вопрос... - ответ пришел тот же что и первом случае.... хехх... теперь своим номером продукта я пользуюсь только в случае необходимости скачивания нового ПО с fileconnect...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A lone

Я тут подумал, а почему бы не реализовать оценку по работе с заявкой через звонок в Службу Поддержки (там при обращении по открытому кейсу всеравно его номер набирается ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel-keeper

Согласен с xck.

Уже третий месяц тех поддержка не может решить проблему с обновлением серверов SEPM. И на данный момент ни одного нормального предложения по устранению проблемы от них не поступило.

У нас 53 сервера SEPM.

У всех серверов разные версии Windows32bit2003SP2(RC2).

Два сервера Windows64bit2003SP2.

Часть серверов в доменной структуре.

На серверах Windows32bit2003SP2 при обновлении SEPM не запоминается предыдущая версия АВ для win64bit

На серверах Windows64bit2003SP2 при обновлении SEPM не запоминается предыдущая версия АВ для win32bit

Case 240-873-421

В предыдущем кейсе связанном с ошибкой Java has finished work with a code -1 проблему тоже очень долго решали.

Решение проблемы было найдено совместно с тех поддержкой. Частично самостоятельно, частично тех. поддержкой.

Виновата в этой ошибки оказалась ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

angel-keeper не забывайте, что Вы можете эскалировать кейс, то есть передать его другому инженеру или пожаловаться на медлительность, делается это также как открывается новый, только говорите (пишите), что необходима эскалация. Эскалация доступна только для кейсов с уровнем важности 1 и 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niknik

Здравствуете уважаемые знатоки.

Не знаю, куда писать свой вопрос. Отдельной темы по Norton SystemWorks я не нашел.

Не обижайтесь, если что сделал не так.

Может, кто подскажет, как продлить в программе Norton SystemWorks антивирус.

Неделю назад закончилась подписка на Norton AntiVirus и Norton Protection Center не обеспечивает должным образом защиту. Сейчас на его значке стоит крестик.

Я купил отдельно Norton AntiVirus и хотел продлить активацию, но код не подходит по размеру. Вместо 5 знаков туда входит только четыре, пятый переносится в следующую ячейку.

Вот я и хочу узнать, можно ли инсталлировать новый антивирус и как это может отразиться на Norton Protection Center?

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

niknik продлить просто Антивирус нельзя, вам нужно было продлевать SystemWorks целиком. Теперь у вас есть два варианта - удалить SystemWorks и поставить Антивирус, либо вернуть Антивирус обратно (если был куплен по кредитной карте через Интернет) и купить upgrade именно на SystemWorks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niknik

Спасибо Вам за столь быстрый ответ.

Мне объяснили в СофтМарке, что у SystemWorks вечная лицензия, кроме антивируса.

Вот я и решил обновить антивирус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Спасибо Вам за столь быстрый ответ.

Мне объяснили в СофтМарке, что у SystemWorks вечная лицензия, кроме антивируса.

Вот я и решил обновить антивирус.

Видимо некорректно объяснили, у всех продуктов условно вечные лицензии, но вот LiveUpdate прекращает работать. Для SystemWorks соответственно нужно продлевать именно его как продукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

открывал кейс по телефону по поводу сбоев в работе SMS for SMTP 5, поговорил с координатором поддержки. сказали свяжутся - уже две недели молчание. это первый мой кейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

А SMS какой версии? это достаточно старый продукт. у вас еще действует поддержка на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
открывал кейс по телефону по поводу сбоев в работе SMS for SMTP 5

номер кейса сбросьте мне в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

версия smssmtp501-2008-02-19_01

поддержка через ТАРР

номер кейса к своему стыду записал на бумажку, а ее потерял. если этот номер как то можно восстановить указав какие либо еще данные - я назову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

LiK тогда ваш Technical Contact ID сбросьте в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
×