Перейти к содержанию
ejik

Symantec Endpoint Protection

Recommended Posts

ejik

Всем привет, не давно наткнулся на такую штуку: при попытке залить на файл-сервер файл весом 4 Гига по сети

операция оборвалась на 18%, подумал что что то с сеткой. Для проверки решил про пинговать сервер, но ответа нет.

Уже решил пойти проверить работает ли вообще сервак, но для убедительности попробовал про пинговать сервер

с другой машины и сервер ответил, ломал голову, что же произошло и почему?

Перерыл все что мог, пока не вспомнил, что на какой-то клиентской машине я видел как SEP выдавал сообщение что

машина с ip-0.0.0.0 была заблокирована. Тут я полез в логи SEP и точно мой айпи был заблокирован.

Теперь вопрос стоит, как и где настроить правило блокировки?

SEP версия 11.0.3 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Polyanskiy

ejik, уже сама фраза

машина с ip-0.0.0.0 была заблокирована.
вызывает подозрение.

Вообще IP-адрес 0.0.0.0 всегда зарезервирован под системные нужды.

Хост в сети не может иметь такой IP-адрес.

политику файерволла можно настроить в SEPM во вкладке Policies, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik
ejik, уже сама фраза вызывает подозрение.

Вообще IP-адрес 0.0.0.0 всегда зарезервирован под системные нужды.

Хост в сети не может иметь такой IP-адрес.

политику файерволла можно настроить в SEPM во вкладке Policies, если не ошибаюсь.

IP-адрес 0.0.0.0 - это пример (согласен, не удачный :rolleyes: )

А про файерволл я что то не подумал. Спасибо сейчас посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ejik

Плизззз, подскажите что нужно разрешить что бы было возможно копироват по сети файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

ejik попробуйте обратиться в тех. поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×