Лёлик

Symantec Endpoint Protection

В этой теме 3 сообщения

Здравствуйте, обновил клиента sep на самую новую версию 11.0.4000.2295 и после этого перестали обновляться антивирусные базы. Ошибок никаких в логах нет, просто клиент не берет базы с сервера sepm. Если запустить вручную liveupdate клиент соединяется с сайтом symantec после чего пишет

All of the Symantec products installed on your computer are currently up-to-date. Remember to check for new updates frequently.

но базы у этого клиента от 22 декабря, новые уже были. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёлик на всех клиентах или на части? Сейчас проблема не исправилась? Сервера LiveUpdate возможно были недоступны короткое время. Или SEPM имеет новые базы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиент 11.0.4000.2295 а сервер mr3? .... если да, то видит ли он этого клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS