Перейти к содержанию

Recommended Posts

Лёлик

Здравствуйте , поставил SEPM версии 11.0.4000.2295. Установил 9 клиентов с той же версией, сделал их управляемыми. У двух клиентов не обновляются базы Proactive threat protection, при этом антивирусные базы обновляются нормально. В логах на клиентах замечена ошибка

Event Type: Error

Event Source: SescLU

Event Category: None

Event ID: 13

Date: 23.12.2008

Time: 8:47:41

User: N/A

Computer: AL7

Description:

LiveUpdate returned a non-critical error. Available content updates may have failed to install.

В чем может быть дело? Остальные клиенты работают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Головенко

Добрый день, Лёлик.

Пробовали вот эту статью http://service1.symantec.com/support/ent-s...11?OpenDocument ?

Внизу есть рекомендации по вашему случаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

да, данные из ContentCache на клиентах я уже удалял вчера. Но сегодня они снова не обновились. При этом антивирусные базы обновились нормально.

Еще на сервере sepm выполнил команду (где-то прочитал что поможет) C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\lucatalog.exe -update -тоже не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Головенко

А остальные клиенты со вчерашнего дня обновились? Какая версия баз проактивной защиты в данный момент на клиентах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

На нормально работающих клиентах база от 2008-12-22 rev. 021

На "неработающих" клиентах база от 2008-07-03 rev. 037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Головенко

На неработающих клиентах проверьте файл Log.LiveUpdate на наличие ошибок, а также попробуйте воспользоваться программой DbgView. Рекомендации по использованию вы найдете все в той же статье. Это должно помочь выяснить на каком этапе происходит ошибка обновления и с чем конкретно связана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

помогла полная перестановка клиента, причем делал я это удаленно программой SEPuninstaller со второго cd - очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×