Перейти к содержанию

Recommended Posts

Лёлик

Здравствуйте , поставил SEPM версии 11.0.4000.2295. Установил 9 клиентов с той же версией, сделал их управляемыми. У двух клиентов не обновляются базы Proactive threat protection, при этом антивирусные базы обновляются нормально. В логах на клиентах замечена ошибка

Event Type: Error

Event Source: SescLU

Event Category: None

Event ID: 13

Date: 23.12.2008

Time: 8:47:41

User: N/A

Computer: AL7

Description:

LiveUpdate returned a non-critical error. Available content updates may have failed to install.

В чем может быть дело? Остальные клиенты работают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Головенко

Добрый день, Лёлик.

Пробовали вот эту статью http://service1.symantec.com/support/ent-s...11?OpenDocument ?

Внизу есть рекомендации по вашему случаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

да, данные из ContentCache на клиентах я уже удалял вчера. Но сегодня они снова не обновились. При этом антивирусные базы обновились нормально.

Еще на сервере sepm выполнил команду (где-то прочитал что поможет) C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin\lucatalog.exe -update -тоже не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Головенко

А остальные клиенты со вчерашнего дня обновились? Какая версия баз проактивной защиты в данный момент на клиентах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

На нормально работающих клиентах база от 2008-12-22 rev. 021

На "неработающих" клиентах база от 2008-07-03 rev. 037

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Головенко

На неработающих клиентах проверьте файл Log.LiveUpdate на наличие ошибок, а также попробуйте воспользоваться программой DbgView. Рекомендации по использованию вы найдете все в той же статье. Это должно помочь выяснить на каком этапе происходит ошибка обновления и с чем конкретно связана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёлик

помогла полная перестановка клиента, причем делал я это удаленно программой SEPuninstaller со второго cd - очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Mawa27
      Здравствуйте,я покупала в данном интернет-магазине https://compacttool.ru/ .Здесь достаточно широкий ассортимент товара и цены вполне адекватные+ быстрая доставка.Я осталась довольна покупкой.Рекомендую.
    • Sawa26
      Ребят где купить модуль питания  беспаечной платы?
    • Mawa27
      Я пользуюсь услугами вот этих ребят https://prohoster.info.Они предоставляют комплексные услуги по созданию сайтов и их обслуживанию, начиная от выбора доменного имени, заканчивая доп. услугами для его защиты от вирусных атак.
    • Sawa26
      Ребят,где приобрести надежный хостинг?
    • Alexey Markov
      Настоящий тест файерволов - это когда вы пытаетесь зайти на сайт со взрослым контентом, к примеру, казино https://slots-doc.com/ . Вот тут-то наступает момент истины.  Брандмаузер должен быть настроен так, чтобы позволить  программному обеспечению подключаться к серверу. Вопрос - как настраивать? Внутри панели управления брандмауэра как праивло есть список программ и разрешений для каждого файла программы. Эти разрешения устанавливаются по умолчанию при первом запуске нашей программы под брандмауэром. Он спросит вас, что делать, и если вы нажмете ОК и примете их рекомендацию, программа будет заблокирована. Чтобы исправить это, вам нужно найти этот список программ и установить их разрешения, выбрав «Разрешить все» или эквивалент неограниченного доступа. Это будет что-то похожее на процесс ниже, хотя расположение будет отличаться в каждом брандмауэре. Откройте панель управления брандмауэром (часто дважды щелкните значок брандмауэра возле системных часов Windows или найдите в меню «Пуск»).
      Нажмите на вкладку «Программы» (или иным образом найдите список программ).
      В списке программ вы увидите следующие пункты. Для каждого из них достаточно изменить «Блокировать все» на «Разрешить все» (или использовать наименее ограничивающие разрешения), чтобы вы могли получить доступ к сайту. Инструкции могут различаться, и для получения дополнительной помощи вам следует обратиться к поставщику программного обеспечения брандмауэра.
×