zurk

Подскажите как бороться со спамом на почте Яндекс

В этой теме 24 сообщений

Подскажите пожалуйста как бороться со спамом на почте от Яндекса, а то иногда надоедает удалять спам-письма, особенно еще и на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу о спаме на Яндексе. Никакого спама вообще без всяких персональных антиспамов.

Вы наверное этот свой ящик засветили, где только можно и нельзя. Или ждете, что после Вашего вопроса про фаерволы (сетевые экраны -- КИС), Вам, а точнее всем нам, расскажут, какой эффективный и какой нужный в КИС антиспам.

Если у вас почта на Яндексе, ваш антиспам - это Спамооборона Яндекса. А персональный антиспам в КИС - лишний бесполезный функционал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А персональный антиспам в КИС - лишний бесполезный функционал.
Не помешало бы имхо поставить. Для меня, например, это не лишний и полезный функционал в KIS который мне помогает боротся со spam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое глубокое имхо. Со спамом должны бороться провайдеры или коалиции провайдеров. Если вам приходится юзать персональный антиспам, значит ваш провайдер со спамом не борется. Юзая почту от этого провайдера вы косвенно поддерживаете спамеров. Если же ваша почта чиста благодаря надежному провайдеру, зачем вам персональный антиспам?

И еще. У вас имеется прекрасный персональный антиспам. Это вам позволяет юзать почту любого, даже самого ненадежного провайдера и при этом не бояться спама. В этом случае вы опять же поддерживаете спамеров и ненадежных провайдеров. Но и разработчики персональных антиспамов тоже, получается, их поддерживают. В этом случае разработка персональных антиспамов тоже будет косвенной поддержкой спамеров и ненадежных провайдеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со спамом должны бороться провайдеры или коалиции провайдеров.

Где написано, что должны?

Юзая почту от этого провайдера вы косвенно поддерживаете спамеров.

Получая нежелательную для себя почту, я, как пользователь, поддерживаю спамеров? А мне кажется, что это я трачу своё личное время. Да ещё и рискую вирус подцепить.

Но и разработчики персональных антиспамов тоже, получается, их поддерживают.

А разработчики антивирусов пишут вирусы :) А стоматологи ночью ходят по домам и выбивают всем зубы :) Мысли, старые как мир, но до сих пор актуальны, к сожалению.

В этом случае разработка персональных антиспамов тоже будет косвенной поддержкой спамеров и ненадежных провайдеров.

Любое действие вызывает противодействие. Это уже философия. С этим тезисом согласен.

Но и закрытие спам-хостеров тоже делает спамеров сильнее. Не только выпуск персональных антиспамов. Спамеры теперь станут умнее. И уже становятся. Не стоит производителей персональных антиспамов обвинять во всех смертных грехах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valery Ledovskoy, как и раньше, мое имхо.

Никаких "всех смертных" грехов. Только те, что описаны выше мною же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое глубокое имхо. Со спамом должны бороться провайдеры или коалиции провайдеров.

Нет уж спасибо. Мало ли что они там за спам будут считать. Только я сам могу решить что есть спам, а что нет. Так что если очень нужно, персональный антиспам как раз самое то. Тем более все антиспамы которыми я пользовался при нормальной настройке выбивают 99% спама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало ли что они там за спам будут считать.

Предложение всем заинтересованным - проведите простой тест. Зарегите у разных провайдеров по новому ящику, и вообще ими не пользуйтесь. Не настраивайте индивидуально антиспам на ящиках и персонально-локальный антиспам тоже. Пусть работает только антиспам провайдера по-умолчанию. Подождите, посмотрите. Вот тогда и увидите: кто и что считает спамом, а кто и что не считает. Попробуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложение всем заинтересованным - проведите простой тест. Зарегите у разных провайдеров по новому ящику, и вообще ими не пользуйтесь. Не настраивайте индивидуально антиспам на ящиках и персонально-локальный антиспам тоже. Пусть работает только антиспам провайдера по-умолчанию. Подождите, посмотрите. Вот тогда и увидите: кто и что считает спамом, а кто и что не считает. Попробуете?

Да я и так могу сказать благо уже не первый день пользуюсь почтой. На hotmail.com(@msn.com), @rambler.ru и @gmail.com спам не приходит если почту не засветить.

На mail.ru можно даже не засвечивать спам будет. Правда информация несколько устарела, возможно они что-то исправили.

А вот насчет Яндекса не знаю, я ей не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало ли что они там за спам будут считать. Только я сам могу решить что есть спам, а что нет. Так что если очень нужно, персональный антиспам как раз самое то. Тем более все антиспамы которыми я пользовался при нормальной настройке выбивают 99% спама.
На hotmail.com(@msn.com), @rambler.ru и @gmail.com спам не приходит если почту не засветить.

На mail.ru можно даже не засвечивать спам будет.

Взаимоисключающие рассуждения. Ваши персональные антиспамы "выбивают 99% спама" от какого общего числа? От нуля, если "спам не приходит"? А тот, где "спам будет" Вы юзать бросили. Так зачем же все же Вам персональный антиспам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взаимоисключающие рассуждения. Ваши персональные антиспамы "выбивают 99% спама" от какого общего числа? От нуля, если "спам не приходит"? А тот, где "спам будет" Вы юзать бросили. Так зачем же все же Вам персональный антиспам?

Ничего взаимоисключающего. Вы не обратили внимание на основное "если почту не засветить" моя то почта давно засвечена и хоть у меня и не приходят тонны спама, но достаточно. А ту почту где спам есть я конечно не брошу или вы думаете я буду менять постоянно почту. Пока спам в разумных пределах я и антиспам фильтр не ставлю, а вот когда из за спама не возможно разобраться с письмами вот тогда и нужен антиспам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так зачем же все же Вам

персональный антиспам?

Когда ждать продолжения этой поэмы? :-)

Получая нежелательную для себя почту, я, как пользователь, поддерживаю спамеров? А мне кажется, что это я трачу своё личное время. Да ещё и рискую вирус подцепить.

Так и есть. И первое и второе и третье. Они шлют а мы получаем.

На hotmail.com(@msn.com), @rambler.ru и @gmail.com спам не приходит если почту не засветить.

В настройках фильтров всех этих ящиков разве нет режима обучения?

А кто и в каком случае платит за трафик -"за чей счет этот банкет?" ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В настройках фильтров всех этих ящиков разве нет режима обучения?

А кто и в каком случае платит за трафик -"за чей счет этот банкет?" ;-)

Во-первых никогда не платил за трафик(всегда была безлимитка(с 2002 года)). Точно знаю что настройка фильтров есть в @gmail.com, но персональный антиспам значительно более настраеваемый.

Был у меня почтовый ящик от провайдера около 5 лет. Так вот на каждые 5 нужных писем приходило 300-700 писем спама и это за неделю. Так вот персональный антиспам справлялся значительно лучше фильтров, проскакивало не более 1-3 писем спама в неделю. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых никогда не платил за трафик(всегда была безлимитка(с 2002 года))

Речь вообще не о Вашем тарифном плане...

Есть провайдеры интернет услуг...

Есть провайдеры электронной почты...

Есть трафик...

Есть спам...

Есть те, кто со спамом борются...

Есть те, кто нет...

Если нету спама, то и антиспама нет - лишний он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь вообще не о Вашем тарифном плане...

Есть провайдеры интернет услуг...

Есть провайдеры электронной почты...

Есть трафик...

Есть спам...

Есть те, кто со спамом борются...

Есть те, кто нет...

Если нету спама, то и антиспама нет - лишний он...

Тогда мы возвращаемся с чего начали. Кто решает что есть спам и что нет. Кто мне даст гарантию что их фильтры не будут отфильтровывать нужное мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда ждать продолжения этой поэмы?

Это случайно. Никакой поэмы нет. И не будет продолжения. Сочувствую всем, кто не выбрал себе надежного почтового провайдера, и потому вынужден бороться со спамом персонально, устанавливая и настраивая вместе с другими программами безопасности еще и антиспам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сочувствую всем, кто не выбрал себе надежного почтового провайдера

У меня на фримейл пролезает одно письмо спама в день всего. Там, кажется, хороший фильтр стоит. :)

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на фримейл пролезает одно письмо спама в день всего. Там, кажется, хороший фильтр стоит. smile.gif

Paul

Нет, просто вы засветились слабо. ;)

У меня на hotmail.com(@msn.com), @rambler.ru и @gmail.com не больше, но просто я уже давно перестал регистрироваться лижбы где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вот ламерский вопрос. Если, допустим, "убить" свой почтовый экаунт на месяц-два, а потом снова зарегить под тем же ником, спам будет приходить? Или спамерские базы увидят "возвраты" и исключат этот адрес из рассылки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того, спам приходит даже на тестовые ящики, которые никогда и нигде не светились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спам это зло, причем очень плохо, что провайдеры почтовых ящиков не сильно то хотят с ним бороться.

Например Mail.ru очень известный сервер почты, не помню сколько лет назад, я создал там почтовый ящик, и как многие говорят - "засветил" различными регистрациями... и спама столько ко мне пошло, что доходило до того что я при входе к себе на почту получал сообщение о переполнении его( раньше было такое, сейчас там хоть гигабайты храни) вся борьба со спамом в ручную была сравнима с мечом против танка :lol: т.е. доходило до того что удалял все не разбираясь... :( буквально тысячи писем... Я конечно потом поменял сервер, и более стал осторожен, создав несколько аккаунтов именно для того чтобы отдать на съедение спаму т.е. я не верю многим сайтам у нас в России, которые вроде как и "белые", а на поверку, оказывается вдруг начинает появляться спам, и замечу, спамеры скорее всего делятся базами адресов между собой...

TANUKI

Я писал всякие жалобы к администрации Mail.ru, и просил даже сделать дополнительную функциональность почтового ящика, т.е. например: предлагал дополнительную функцию блокировки почтового ящика самим пользователем т.е. вся почта которая ко мне пришла бы во время закрытой почты, автоматически уходила в спам, уничтожались все письма, а адреса посыльных в черный список... На что мне администрация этого сервера ответила, мол этого мы делать не будем, и у вас есть черный список, вот им и пользуйся... На такой ответ у меня не нашлось аргументов, пользоваться черным списком из всего лишь 200 адресов, абсурд.

Я понимаю администрацию Mail.ru борьба со спамом не благодарное дело, но лишать право пользователя защищать самого себя, еще больший абсурд...

------------------

По теме:

У меня несколько почтовых ящиков на Yandex.ru, по моему с защитой от спама у них гораздо лучше, здесь уже сказали по этому поводу, что бесполезно бороться со спамом пока нас не защитят владельцы почтовых серверов... и самое главное, если вы сами не будете "стараться засветить" почтовый ящик. :)

----------------

Очень хотелось бы чтобы антивирусные пакеты, расширили свою функциональность, взяв на себя часть работы оутлука, т.е. они сами могли бы по моей команде проверять почту на удаленном сервере, говорить что есть, и я мог бы удаленно почтой управлять, проверять, делать собственную базу спамеров и тд. Честно признаюсь, через антивирус, антиспамом, не пользовался, для меня это как бесполезный функционал, так как не пользуюсь дома Оутлуком т.е. я не доверяю этой программе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас борьбе за российских пользователей электронной почты участвуют такие гиганты как Microsoft (Windows Hotmail Live) или Google (Gmail). У этих гигантов просто технически гораздо больше возможностей для борьбы со спамом, чем у российских провайдеров этих услуг. Там есть очень большие статистические базы данных, такой эффект масштаба, и не только по рунету, а на всех языках, чего нет у того же Яндекса. Кроме того, финансовых ресурсов у них также поболее.

Могу сказать, что спам на том же Gmail фильтруется очень хорошо и я не понимаю, зачем пользоваться российскими провайдерами ... никаких плюсов не вижу у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/19/2008 at 7:35 PM, zurk сказал:

Подскажите пожалуйста как бороться со спамом на почте от Яндекса, а то иногда надоедает удалять спам-письма, особенно еще и на английском.

Спам на Яндекс - актуальная тема.

Килограммами выгружаю... почти каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в яндекс-почте спама нет. На mail.ru есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти с помощью Facebook Войти Войти с помощью Twitter
Anti-Malware.ru Вконтакте   Anti-Malware.ru в Facebook   Anti-Malware.ru в Twitter   Anti-Malware.ru в LinkedIn   RSS