Перейти к содержанию
AM_Bot

Критерии оценки антивирусов

Recommended Posts

AM_Bot

Друзья, постоянно приходится слышать и читать в различных форумах о критериях оценки антивирусов, что тут только не приводится в качестве параметром ...

Меня сейчас очень озадачил вопрос выработки списка критериев оценки антивирусов, но именно с точки зрения конечного пользователя (не специалиста).

В идеале посмотрев это должны бытьтакие критерии, чтобы простой пользователь посмотрев результат оценки (цифры по шкале) понял, подходящий это для него продукт или нет, стоит ли его покупать/ставить и т.д.

Понимаю, задача сложная, но решать ее надо (рассчитываю на вашу помощь). Для начала предлагаю выработать такие криетрии для персональных продуктов. :)

Вот какой список поучился у меня:

1. Эффективность работы (качество проверки)

2. Функциональность

3. Скорость работы

4. Требования к ресурсам

5. Надежность работы

6. Интерфейс и настройки

7. Простота использования

8. Цена

Пункты 6 и 7 являются взаимозаменяющими по сути, нужны сразу два, потому как некоторым юзерам важны настройки, а другим простота работы и оба подхода имеют право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladB
Друзья, постоянно приходится слышать и читать в различных форумах о критериях оценки антивирусов, что тут только не приводится в качестве параметром ...

Меня сейчас очень озадачил вопрос выработки списка критериев оценки антивирусов, но именно с точки зрения конечного пользователя (не специалиста).

В идеале посмотрев это должны бытьтакие критерии, чтобы простой пользователь посмотрев результат оценки (цифры по шкале) понял, подходящий это для него продукт или нет, стоит ли его покупать/ставить и т.д.

Понимаю, задача сложная, но решать ее надо (рассчитываю на вашу помощь). Для начала предлагаю выработать такие криетрии для персональных продуктов. :)

Вот какой список поучился у меня:

1. Эффективность работы (качество проверки)

2. Функциональность

3. Скорость работы

4. Требования к ресурсам

5. Надежность работы

6. Интерфейс и настройки

7. Простота использования

8. Цена

Пункты 6 и 7 являются взаимозаменяющими по сути, нужны сразу два, потому как некоторым юзерам важны настройки, а другим простота работы и оба подхода имеют право на жизнь.

Я бы еще добавил наличие и простота общения со службой тех поддержки в том или ином регионе, так как что толку мне (в Киеве) от наличия тех поддержки в США?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко
Я бы еще добавил наличие и простота общения со службой тех поддержки в том или ином регионе, так как что толку мне (в Киеве) от наличия тех поддержки в США?

Скорее не простота общения, а наличие локальной (местной) службы технической поддержки.

В этом плане компания TrendMicro сделал очень умный шаг. По партнерскому соглашению, первая линия технической поддержки оказывается самим партнером компании TrendMicro, продавшим ПО заказчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AM_Bot

На счет техподдержки я думал, тут могут бысть непонятки.

1. Как ее оценивать

2. Оценка техподдрежки будет предвзята изначально.

Поясню на примерах.

Возьмем две модели техподдержки ЛК и Тренд Микро. У первых она оказывается центральным офисом, у вторых - партнером, продавающим продукт. Какая из моделей них лучше? Для одних (персональщиков) - наверное первая, для корпораторов - скорее вторая.

Но может быть и наоборот в зависимости из личных предпочтений. Скажем не любит человек звонить по межгороду, хоть и на бесплатный номер, или в компании партнере не могут качественно решить его проблему.

Кто-то оказывает поддержку толкьо по e-mail, а другие по e-mail и телефону.

Кому то техподдержка Доктора Веба нравится, а другой будет считать ее хамской и оценит на 2-ку. :?

Можно это продолжать. Вот и получается сильно предвзято в случае эксперсной оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Терещенко

Тем не менее, в сравнениях, наличие локально технической поддержки необходимо отмечать (как она организуется и т.п.). И пусть конечный клиент сам выбирает, что ему по душе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladB
Тем не менее, в сравнениях, наличие локально технической поддержки необходимо отмечать (как она организуется и т.п.). И пусть конечный клиент сам выбирает, что ему по душе ...

согласен! А о хамской поддержке Др Веб не будем. Не хочу о грустном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Я бы еще добавил наличие и простота общения со службой тех поддержки в том или ином регионе, так как что толку мне (в Киеве) от наличия тех поддержки в США?

Мысль правильная, так как поддержки у разных вендоров могут быть разные, но есть продукты, которые можно, например, купить в Интернет-магазине в штатах и потом не иметь возможности получить консультацию по-русски в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Меня сейчас очень озадачил вопрос выработки списка критериев оценки антивирусов, но именно с точки зрения конечного пользователя (не специалиста).

Кто будет оценивать? Эксперт(ы) или голосованием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AM_Bot
Меня сейчас очень озадачил вопрос выработки списка критериев оценки антивирусов, но именно с точки зрения конечного пользователя (не специалиста).

Кто будет оценивать? Эксперт(ы) или голосованием?

Возможна как эксперстная оценка, так и оценка пользователями в ходе голосования. Второй вариант требует детальной проработки, чтобы свести к минимуму различные спикуляции и искажение результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Второй вариант требует детальной проработки, чтобы свести к минимуму различные спикуляции и искажение результатов.

Я именно этим и интересовался. Тогда все дело в формулировках вопросов:

1. Эффективность работы (качество проверки)

Вопрос: Сколько раз за последние пол года вы обнаруживали опасные файлы, которые не обнаруживал ваш антивирус?

2. Функциональность

Есть ли какие-то функции, которых вам не хватает в вашем продукте?

3. Скорость работы

Чуствуете ли вы замедление работы при включенном антивирусном мониторе?

4. Требования к ресурсам

Хватает ли аппаратной конфигурации вашего компьютера для работы с данным антивирусом?

5. Надежность работы

Сколько раз за последние пол года вы сталкивались со сбоями, которые "лечились" выгрузкой резидентного монитора?

6. Интерфейс и настройки

Понимаете ли вы смысл всех опций продукта?

7. Простота использования

Приходилось ли вам при использовании продукта обращатся в тех. поддержку или читать документацию?

8. Цена

Считаете ли вы, что продукт, который вы используете стоит потраченных на него денег? (укажите сумму)

Примечание: Это нулевое приближение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прибочий Михаил

Все дело в формулировках вопросов

Именно в правильных критериях оценки!

На всех семинарах бывает такая картина: сидит противный человек и на все рассказы докладчика о новых предлагаемых его компанией сервисах/услугах/продуктах бормочет (или же во весь голос заявляет): "А вот у меня этого нет, и мне не надо, все и так работает. И нафига оно тогда нужно, глупости эти ваши?!". Считаю, что если уж браться за такую сложную тему как оценка эффективности работы продуктов, необходим не субъективно-личный (к чему мы скатимся, если мер не примем), а несколько более формальный подход.

В качестве "первого", а не "нулевого" приближения:

1. Эффективность работы (качество проверки)

Вопрос: Сколько раз за последние пол года вы обнаруживали опасные файлы, которые не обнаруживал ваш антивирус?

Замечание: шпионов на своей машине средний юзер или "так себе" админ не обнаружит. Да что там, сейчас вирус-червь-троянец стал недеструктивным на машине-носителе и непосвещенному не будет заметен. Определение методом опроса в данном случае гарантировано не может быть объективным.

2. Функциональность

Есть ли какие-то функции, которых вам не хватает в вашем продукте?

Та же ситуация. Когда угрозы неочевидны, недостаток функций может не ощущаться. Некоторые, вообще, на шлюз решений не предлагают. При этом красиво доказывают бесполезность подобного решения. И кто то верит.. Ау, есть среди нас поклоники Nod32?

3. Скорость работы

Чуствуете ли вы замедление работы при включенном антивирусном мониторе?

Предлагаю дополнить: "...при включении (и перечислить некий базовый минимальный набор) функций". Иначе самый распоследний тормоз-антивирус "со снятыми галочками" покажет неплохие результаты.

4. Требования к ресурсам

Хватает ли аппаратной конфигурации вашего компьютера для работы с данным антивирусом?

5. Надежность работы

Сколько раз за последние пол года вы сталкивались со сбоями, которые "лечились" выгрузкой резидентного монитора?

6. Интерфейс и настройки

Понимаете ли вы смысл всех опций продукта?

Будет ли кому то легче, если окажется, что кто-то недопонимает необходимость той или иной опции некоего вендора? Разъяснять непонятное - в том числе и для этого существют службы технической поддержки. Может, необходимо обсудить явно высососаные из пальца (бывают такие! или, может, я их недопонял?) опции?

7. Простота использования

Приходилось ли вам при использовании продукта обращатся в тех. поддержку или читать документацию?

Странно немного. Если продукт корпоративный, документацию к нему всегда неплохо было бы почитать. Может лучше так: Считаете ли Вы необходимым внешнее обучение данному продукту?

8. Цена

Считаете ли вы, что продукт, который вы используете стоит потраченных на него денег? (укажите сумму)

Может, поскольку все соглашаются, что ТСО важнее цены, введем доп. околоценовые критерии? Кол-во администраторов на 100 р/ст, затраты на администрирование (человеко-часов в месяц), стоимоть/необходимость/длительность обучения, возможность автоматизации типично ручных работ (остановка процессов запущенных вирусом, чистка реестра после заражения и пр.), возможность удаленного централизованного и пр. администрирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

Может обратим одновременно внимание на антиспамовые решения..

Назовём спам текстовым вирусом (такое определения я прочитал на сайте касперского) и начнём оценивать по предложенным критериям..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

О тех поддержке..

Был случай, столкнулся я с необходимостью в премиум саппорте (продуктов тренд микро)

Компания реселлер заявила, что такую поддержку оказывает центральный офис, у нас такой возможности нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AM_Bot
О тех поддержке..

Был случай, столкнулся я с необходимостью в премиум саппорте (продуктов тренд микро)

Компания реселлер заявила, что такую поддержку оказывает центральный офис, у нас такой возможности нет..

Именно, так об этом говорилось в другой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

у нас кто-нибудь предоставляет премиум поддержку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AM_Bot
у нас кто-нибудь предоставляет премиум поддержку?

Я так понял, что - нет. Михаил Кондрашин может прокоментировать точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

ну а если всё таки отвлечся от идеального продукта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
у нас кто-нибудь предоставляет премиум поддержку?

Если "у нас" и "предоставляет" означает возможность получить в России, то да, но в настоящий момент от инженера из Германии или Филипин, то есть по-английски.

Если "предоставляет", означает "имеются прецеденты", то да. Мне как-то звонили из российского представительства одной французкой компании.

Если "кто-нибудь" означает российских интеграторов, то нет по определению Premium Support. С другой стороны многие партнеры Trend Micro представлют различные пакеты тех. поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
ну а если всё таки отвлечся от идеального продукта?

Что вы называете Премиум-поддержкой? Для Trend Micro --- это вполне определенная позиция в прайс-листе и контракт, где зафиксировано время решения проблем, время реации на вирус, штраф за несоблюдение сроков и т.п.

Нужно собрать по больше представителей других вендоров в этом фруме, чтобы узнать , что из сервиса можно купить напрямую.

Что скажут те, кто уже присутствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
broker

это определение дали мне представители тренд-микро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Все дело в формулировках вопросов

Именно в правильных критериях оценки!

На всех семинарах бывает такая картина: сидит противный человек и на все рассказы докладчика о новых предлагаемых его компанией сервисах/услугах/продуктах бормочет (или же во весь голос заявляет): "А вот у меня этого нет, и мне не надо, все и так работает. И нафига оно тогда нужно, глупости эти ваши?!".

Это на семинарах такой "товарисч" сильно мешает. В опросе его отдельное мнение "потонет".

Замечание: шпионов на своей машине средний юзер или "так себе" админ не обнаружит. Да что там, сейчас вирус-червь-троянец стал недеструктивным на машине-носителе и непосвещенному не будет заметен. Определение методом опроса в данном случае гарантировано не может быть объективным.

Нужно просто менять формулировку: Случалось ли так, что проверка вашего компьютера другим проудктом выявляля зараженность серьезным вирусом?

2. Функциональность

Есть ли какие-то функции, которых вам не хватает в вашем продукте?

Та же ситуация. Когда угрозы неочевидны, недостаток функций может не ощущаться.

Если не ощущаются, значит и не нужно. Не это ли правда последней инстанции? Но опять же можно сформулировать иначе:

О каких функциях других продуктов вы знаете, которые вам бы хотелось видеть в используемом у вас?

3. Скорость работы

Чуствуете ли вы замедление работы при включенном антивирусном мониторе?

Предлагаю дополнить: "...при включении (и перечислить некий базовый минимальный набор) функций". Иначе самый распоследний тормоз-антивирус "со снятыми галочками" покажет неплохие результаты.

Я предлагаю учесть это при общете результатов. То есть посмотреть что пишут про непойманые вирусы и что про быстродействие.

В принципе с замечанием я согласен, но сичтаю что это можно учесть в формулировке дополнительного вопроса:

Оптимизировали ли вы нстройку антивирусного монитора, или используете уонфигурацию по-умолчанию? Что вас сподвигло на переконфигурирование? (быстродействие?)

6. Интерфейс и настройки

Понимаете ли вы смысл всех опций продукта?

Будет ли кому то легче, если окажется, что кто-то недопонимает необходимость той или иной опции некоего вендора? Разъяснять непонятное - в том числе и для этого существют службы технической поддержки. Может, необходимо обсудить явно высососаные из пальца (бывают такие! или, может, я их недопонял?) опции?

Давайте дополним. Приходилось ли вам обращатся в тех. поддержку для выяснения смысла опций продукта? Успешно ли?

Лично меня интересует, насколько то, что у иностранных продуктов английский интерфейс вводит в заблуждение пользователей. С другой стороны, если все написано по-русски, насколько это облегчает жизнь.

7. Простота использования

Приходилось ли вам при использовании продукта обращатся в тех. поддержку или читать документацию?

Странно немного. Если продукт корпоративный, документацию к нему всегда неплохо было бы почитать. Может лучше так: Считаете ли Вы необходимым внешнее обучение данному продукту?

Я предлагаю букет вопросов:

1. Читали ли вы документацию?

2. Приходилсоь ли вам читать документацию для выяснения каких-либо аспектов продукта?

3. На каком языке вы читали документацию?

4. Насколько полно она написана?

Разумеется про обучение вопрос тоже имеет смысл.

8. Цена

Считаете ли вы, что продукт, который вы используете стоит потраченных на него денег? (укажите сумму)

Может, поскольку все соглашаются, что ТСО важнее цены, введем доп. околоценовые критерии? Кол-во администраторов на 100 р/ст, затраты на администрирование (человеко-часов в месяц), стоимоть/необходимость/длительность обучения, возможность автоматизации типично ручных работ (остановка процессов запущенных вирусом, чистка реестра после заражения и пр.), возможность удаленного централизованного и пр. администрирования?

Все это очень сложно.

Согласись, что цена продукта, это очень важный параметр, хотя не самый важный.

Лучше про TCO задать отдельные вопросы. Про зарплату администраторов, непосредственно занимающихся антивирусов. Про запрдату администраторов занимающихся частично антивирусом. "Частично" --- что бы в процентах.

Потом можно умножать количество указанных выше вирусных инцидентов на зарплаты и проводить прочую аналитику. Это делается в Excel очень просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Я согласен, очень многое зависит от правильных формулировок, спросить одно и тоже можно по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
Я согласен, очень многое зависит от правильных формулировок, спросить одно и тоже можно по-разному.

Важно, чтобы результаты поддавались прозрачной, статистической интерпретации. Например, можно было бы найти корреляцию между характером ответов на определенный вопрос и количеством компьютеров в сети. Или оценить TCO умножив зарплаты на инциденты и прибавив стоимость лицензии. Разумеется со всякими коэффициентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Важно, чтобы результаты поддавались прозрачной, статистической интерпретации. Например, можно было бы найти корреляцию между характером ответов на определенный вопрос и количеством компьютеров в сети. Или оценить TCO умножив зарплаты на инциденты и прибавив стоимость лицензии. Разумеется со всякими коэффициентами.

Конечно, иначе неинтересно вообще заморачиваться с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • denesik53
      Разработка Стратегии Создания Веб-Сайта Для Успеха Цели сайта  Прежде, обратитесь к дизайнеру, создать присутствие в интернете фирмы в Коломне, определить, каковы цели и задачи в интернете. При создании целей необходимо убедиться они:  Конкретный
       Измеримый
       Достижимый
       Реалистичный
       Своевременный Это гарантирует сможете правильно контролировать успех деятельности в интернете, даст четкое понимание хотите, присутствие в интернете, достичь.  С точки зрения типов целей любое количество вещей включают в следующие области:  Продавать
       Чтобы обслуживать клиентов
       Снизить цену
       Построить новый образ
       Общаться с внешним миром После четко определили цели в интернете, перейти к следующему этапу определения аудитории.  Цели Знание на кого хотите нацелиться, по ряду причин. Во-первых, целевые повлияет на нужен сайт сделаете подано и функциональность предоставлены, во-вторых он сможет определить, какие сообщения переданы на странице, в-третьих, он определит сегментировать информацию, представленную на странице, делаете, дают представление сделать.  При определении целей, действительно, понимаете индивидуальные потребности гарантировать сайт специально обслуживает потребности посетителей. Не тратите драгоценное время и деньги, пытаясь угадать, используют предоставленная функциональность и нет.  Сообщения ресурса Сообщения хотите передать, тесно связаны с целями и задачами. Сообщения хотите передать, повлияют на все аспекты сайта от визуального элемента до содержимого и функциональности.  Например, аудитория воспринимала включать любое количество сообщений, как:  Новаторский
       Захватывающий
       Высокое качество
       Недорогой
       Служба заказчика Например, сайт хочет передать отличное обслуживание клиентов, предоставить онлайн-службу поддержки-предоставляя клиентам возможность получить помощь 24 часа в сутки. Организация стремится передать изображение низкой стоимости, обеспечит упрощенный ресурс передает восприятие дешевой альтернативы.  Стратегия создания сайта После прояснили цели, задачи и сообщения, начать думать о типе онлайн-стратегии подходящей организационных потребностей. Сосредоточены вокруг одного из шести уровней:  Нет присутствия в интернете
       Основное присутствие в интернете
       Статический информационный ресурс
       Простой интерактивный ресурс Коломны
       Интерактивный сайт, поддерживающий транзакции пользователей
       Полностью интерактивные страницы, поддерживающий весь процесс покупки Так, например, нужен базовый информационные страницы, состоящий из двух и трех не обновлять на регулярной основе, будете смотреть на базовое присутствие. Нужен ресурс электронной коммерции связан с автономной системой инвентаризации, позволит клиентам управлять и предоставлять маркетинговые инструменты поддержки процесса покупки, полностью интерактивный сайт, подходящим потребностей.  Однако при определении типа необходимо учитывать время и затраты, поскольку, продвинутый сайт, больше времени и затрат требуется разработки.  Планирование Интернет-Маркетинга Как часть стратегии, разрабатываете план интернет-маркетинга охватывает следующие области:  Продукт - продаете? 
       Место-где будете продавать? Например, есть автономная операция? Будет деятельность в интернете необходимо связать в деятельности в автономном режиме? Как поставите продукт? 
       Продвижение-как будете получать людей, посетить сайт? 
       Цена, какие цены будете взимать с клиентов? 
       Процесс-какой процесс следовать посетители, находятся на сайте? Как вызовет призыв к действию? 
       Вещественные доказательства, какие вещественные доказательства получат посетители? Например, после заказа продукта получат автоматическое электронное письмо, отправите автоматическое электронное письмо при отправке? 
       Люди-какая сила человека потребуется поддержки деятельности в интернете? Например, нужны люди, человек 24 часа онлайн seo-3p.my1.ru,gi3-pr.my1.ru поддержки? Партнерские отношения-вам нужны, партнерские отношения, сделать деятельность в интернете на самом деле? Если да, какие типы партнеров нужны - например, технологические партнеры разработки сайта, партнеры по доставке доставки продуктов.  Охватывая электронный маркетинг, убедиться приняли внимание ключевые факторы в работе, доставке и успехе деятельности в интернете. И с каждым из элементов, тесно связанных с целями, задачами и сообщениями, гарантировать деятельность в интернете последовательной в подходе.  Вопросы проектирования и создания сайтов Если есть хорошее представление хотите сделать и собираетесь сделать обратить внимание и на дизайн сайта. Тема сама по себе, однако есть в принципе четыре области рассмотреть:  Интернет-брендинг-так, например, какого цвета хотите? Соответствовал оффлайн-бренду?
       Простота использования-как пользователи найдут путь вокруг страницы? Существует четкий процесс навигации по сайту и быстро, легко и найти необходимую информацию? 
       Доступность-как обеспечить соответствие доступности узла? Будете предоставлять посетителям возможность увеличить размер текста и изменить цвета? Будет сайт доступен в альтернативных форматах? 
       Поисковая оптимизация-смогут поисковые системы найти ресурс (т. е. не анимирован flash и состоит из текста, встроенного в изображения)?  Ваш дизайнер должен в состоянии помогут с соображениями и гарантировать сайт создан с использованием последних стандартов кодирования, установленных W3C. Но не бойтесь задавать вопросы, уточнить, ресурс соответствовать вышеуказанным соображениям.  Функциональные Требования к сайту Функциональность сайта определяться типом, процессами обеспечить через присутствие в интернете. Веб-страницы состоящих из расширенных функциональных возможностей, часто потребуется воспользоваться услугами разработчика сайтов сможет предоставить расширенные функциональные возможности. С точки зрения функциональности охватывать любое количество вещей, начиная от поиска объекта, до онлайн-регистрации, онлайн-каталог обновить самостоятельно.  При выборе функциональности сайта, убедитесь тщательно продумали, он поможет достичь целей. В противном случае понести дорогостоящий счет, с небольшим возвратом инвестиций. Хотите, предоставляет расширенный функционал, рассмотрим поэтапный подход и разработка программного обеспечения компания сможет помочь, обеспечивая минимальную переделку, основываясь на понимании будущих потребностей.  Время, деньги и ресурсы Создание и поддержание присутствия в интернете требует времени, денег и ресурсов, учитывать с начала. Помимо планирования сколько времени и денег потребуется первоначальной реализации, необходимо учитывать текущие расходы. И включать в любое количество вещей, как:  Общее обслуживание и обновление сайта, нет системы управления контентом (CMS)
       Затраты на привлечение трафика с помощью кампаний с оплатой за клик и постоянной поисковой оптимизации (SEO)
       Хостинг
       Доменные названия
       Повседневное управление сайтом, например своевременный ответ на электронные письма С каждой из затрат в ближайшее время сложения, убедиться сайт обеспечивает возврат инвестиций,  Измерение После сайт запущен и работает действительно, контролируете, помогает достижения целей. Ее нет и надо поискать почему. целый ряд полезных инструментов, один из простых вещей, аналитики.  Тип аналитического пакета зависеть от сайта, однако требуется пакет предоставит информацию о трафике, посещаемом, посещаемых страницах и лояльности посетителей. С помощью информации сможете определить популярность, а понять типы информации интересует посетителей и оценить, считается сайт липким.  Создание успешного онлайн-присутствия - не быстрый процесс, он требует времени и планирования, обеспечить успех. Разрабатывая онлайн-стратегию, гарантировать сайт поможет достичь целей, а обеспечит организации возврат инвестиций. sozdat-sait.my1.ru
    • 7006605
      15 августа в Центре культуры им. Х. М. Темирканова в КБГУ открылась Международная летняя школа «Корни дружбы наших народов – в нашей истории». Школа проходит в третий раз при финансовой поддержке фонда «Русский мир» и продлится до 20 августа. В этот раз участниками форума стали студенты КБГУ, Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, Южно-Казахстанского государственного педагогического университета, учащиеся классической гимназии г. Донецка, литературной студии «Свеча» и воспитанники Детской академии творчества «Солнечный город» г. Нальчика. От имени руководства гостей вуза поприветствовал исполняющий обязанности проректора КБГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Артур Кажаров: «Тема и цель этой школы – развитие дружеских связей между народами посредством изучения совместной истории и культуры, очень гармонично вписывается в концепцию деятельности университета, стремящегося стать опорным центром науки, культуры, межнационального согласия в Кавказском регионе. Желаю вам взять от этой встречи все самое ценное и лучшее для вас и государств, которые вы представляете», — сказал Артур Кажаров. Инициатор и руководитель Международной летней школы — профессор, заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ Светлана Башиева поблагодарила гостей из Грузии, Республики Беларусь, Казахстана, Украины за то, что своим приездом выразили солидарность идеям встречи, и подчеркнула, что работа школы будет насыщенной и интересной. «Программа нашей работы предусматривает лекции по русскому языку, литературе, истории, проблемам межэтнической толерантности, вечер русской поэзии, конкурс сочинений, круглые столы на этнокультурную тематику и по молодежной политике, этнографический праздник в одном из районов республики «Нас объединяет русский язык». Отрадно, что это научное общение стирает границы не только между государствами, но и возрастные – в работе примут участие доктора наук, аспиранты, студенты и школьники», — отметила Светлана Башиева. В открытии Международной летней школы «Корни дружбы наших народов – в нашей истории» также приняли участие и выступили профессор Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили Джони Квициани, заместитель декана филологического факультета Брестского государственного университета им. А.С. Пушкина, доцент кафедры русского языка и литературы Ольга Ковальчук, доцент кафедры русского языка и литературы Южно-Казахстанского государственного педагогического университета Уалихан Абдыханов, руководители республиканских национально-культурных центров «Вече», «Риони» и представители молодежных организаций.
    • PR55.RP55
      И это uVS точно не видит: HKU\S-1-5-21-1867217750-153899321-2446527166-1000\...\StartMenuInternet\ChromeHTML: -> C:\Program Files (x86)\Hipmy\Application\chrome.exe * Это из лога FRST  
    • dorin
      Ну например я имею дополнительный доход с интернете. Вот на этом  https://joycasinoclub.com/ портале  можно не плохо заработать. Мне он отлично подходит.      
    • seomasterpro
      Если позитивный отзыв о положительных качествах плагина "Anti-Malware Security and Brute-Force Firewall" для кого-то является пиаром, то пусть будет как вы считаете. Но главное ведь в том, что плагин позволяет не только обнаруживать вредоносный код, но и умеют  удалять его! Если кто-то из участников этой темы может привести другой пример, - напишите и расскажите его возможности. А когда кто-то пишет, что это просто пиар, то вы хоть прочтите название темы, - "Как защититься от взлома сайта?". Не стоит писать пустых предложений, а лучше пишите по-существу темы!!! Только читайте всегда название.
×