Symantec Endpoint Protection - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Skalolaz

Доброго времени суток!

Столкнулся с проблемой. НЕ обновляются клиенты SEP 11.

На сервере управления в "Администратор" > "Серверы" появляется сообщение:

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: Unexpected server error. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (The system cannot find the file specified) [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: Unexpected server error. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (The system cannot find the file specified) [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: Unexpected server error. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (The system cannot find the file specified) [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: Unexpected server error. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:23 MSK: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (The system cannot find the file specified) [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:23 MSK: Unexpected server error. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:23 MSK: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (The system cannot find the file specified) [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

SEPM 11.0.776.942

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
На сервере управления в "Администратор" > "Серверы" появляется сообщение:

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: Unexpected server error. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

Возможно вы найдёте ответ в следующем документе:

http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Skalolaz, обновитесь до последней версии 11.0.3001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skalolaz
Skalolaz, обновитесь до последней версии 11.0.3001

Кирилл!

Пробовал по документации раздела "Обновление до последнего уровня обслуживания"!

Как результат - "тормоза" сервера, отвалились клиенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skalolaz
Возможно вы найдёте ответ в следующем документе:

http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument

Paul

Спасибо!

Open a command prompt browse to:

C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin

Type lucatalog -update and press Enter.

Run LiveUpdate to verify that there are no errors.

На сервере управления запускаю задачу "Показать состояние LiveUpdate"

9 Декабрь 2008 г. 13:00:38 MSK: LiveUpdate failed. [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 13:00:38 MSK: LUALL.EXE finished running. [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 13:00:38 MSK: LiveUpdate encountered one or more errors. Return code = 4; [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 12:57:58 MSK: LUALL.EXE has been launched. [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 12:57:58 MSK: Download started. [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
9 Декабрь 2008 г. 13:00:38 MSK: LiveUpdate failed. [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

А вы в log файле смотрели?

More detailed information about why LiveUpdate failed can be found in the following log file:

<Drive>:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Log.LiveUpdate

Какую причину выдаёт?

Возможно надо разобраться с настройками прокси? Или, возможно, блокируется анонимный доступ к некоторым IP-адресам? В Гугле дают примеры с 204.0.5.32 and 204.0.5.25.

P.S.: Ещё нашёл по Гуглу (Return code = 4), что иногда бывает такое:

corrupted virus defs

В таком случае надо удалить все файлы из подпапки "sesmvirdef32" и снова запускать LiveUpdate.

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skalolaz
А вы в log файле смотрели?

Какую причину выдаёт?

Возможно надо разобраться с настройками прокси?

P.S.: Ещё нашёл по Гуглу (Return code = 4), что иногда бывает такое:

corrupted virus defs

В таком случае надо удалить все файлы из подпапки "sesmvirdef32" и снова запускать LiveUpdate.

Paul

Да, смотрел. Настройки прокси подправил.

Я порезал лог. Информативно?

09.12.2008, 10:20:05 GMT -> EVENT - PRODUCT UPDATE SUCCEEDED EVENT - Update available for Описания для защиты от вирусов и программ-шпионов в Win32, 11.0 MicroDefsB.CurDefs - The Update executed with a result code of 1800, => Успешно

09.12.2008, 10:20:05 GMT -> EVENT - PRODUCT UPDATE SUCCEEDED EVENT - Update available for Описания для защиты от вирусов и программ-шпионов в Win64,

The Update executed with a result code of 1800, => Успешно

09.12.2008, 10:20:05 GMT -> EVENT - PRODUCT UPDATE SUCCEEDED EVENT - Update available for Белый список превентивного поиска угроз Win32, версия 11.0 - 11.0 - SymAllLanguages. The Update executed with a result code of 1800, => Успешно

..................

09.12.2008, 10:20:05 GMT -> EVENT - SESSION END SUCCESSFUL EVENT - The LiveUpdate session ran in Silent Mode. LiveUpdate found 10 updates available, of which 10 were installed and 0 failed to install. The LiveUpdate session exited with a return code of 1800, Успешно

09.12.2008, 10:20:06 GMT -> The callback proxy executable for product {C6ACF447-A89C-42d7-A954-E31003AE0B26} is exiting with no errors

09.12.2008, 10:20:06 GMT -> *********************** End of LU Session ***********************

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
Да, смотрел. Настройки прокси подправил.

Я порезал лог. Информативно?

Проблема с клиентами осталась?

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Skalolaz не совсем понял, вам удалось обновиться? Описываемая вами проблема исправлена только в более новых релизах

Я порезал лог. Информативно?

Никаких ошибок судя по этому отрезку нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skalolaz
Проблема с клиентами осталась?

Paul

Да, осталась

"Ошибки антивирусных описаний"

Соотношение ошибок 95%

Оказывается, что некотрые клиенты обновляются... Я проверил, ничем ни права в домене ни ОС не отличаются от клиентов, кот не получают обновлений. Локальных файрволов нет. На сервер SEP тоже

Skalolaz не совсем понял, вам удалось обновиться? Описываемая вами проблема исправлена только в более новых релизах

Никаких ошибок судя по этому отрезку нет

Обновить сервер с SEPM удалось.

Я бы с удовольствием на свежий релиз перешел...с удовольствием. Неоходимо на данный момент обновить клиенты. РАзобраться в проблеме. Раньше же обновление работало.

Как решу/решим проблему - сразу на свежую версию перейду :)

Вопрос заодно - клиент SEP 111 MR3 нельзя было ставить с сервера SEPM моей версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
    • PR55.RP55
      И ещё это: https://www.comss.ru/page.php?id=18330 Это и на работе Образов с Live CD может сказаться ?
    • PR55.RP55
      Тема: https://www.comss.ru/page.php?id=18331    " Ошибка проявляется в том, что при закрытии окна программы с помощью кнопки Закрыть (X) процесс taskmgr.exe не завершается полностью. При повторном открытии Диспетчера задач предыдущий экземпляр продолжает работать в фоне, хотя окно не отображается. В результате со временем накапливаются несколько процессов, что приводит к избыточному потреблению ресурсов системы и снижению производительности... " и это натолкнуло на мыслю. Раз есть такая проблема с taskmgr - то это может повториться с "любой" другой программой... т.е. можно? Реализовать команды: " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры Системных процессов\программ".  и " Обнаружить и завершить все нетипично активные экземпляры не Системных...". Такое может быть и с браузерами - например Firefox - если есть две версии программы установленные в разные каталоги и пользователь их запускает - часто бывает неполное завершение. тогда жрёт всё и вся...  
    • Ego Dekker
      Компания ESET (/исэ́т/) ― лидер в области информационной безопасности ― сообщает об обновлении ESET HOME Security Essential и ESET HOME Security Premium, комплексных подписок для защиты устройств домашних пользователей, и ESET Small Business Security, решения для малого бизнеса.

      Среди новинок ― функция восстановления после атак программ-вымогателей, мониторинг микрофона и улучшения безопасности при просмотре веб-сайтов, а также VPN, который предотвращает нежелательное отслеживание, обеспечивая неограниченный доступ к онлайн-контенту. Поскольку мошенничество сегодня является глобальной угрозой для всех пользователей, ESET обеспечивает усовершенствованную защиту от различных мошеннических методов, противодействуя атакам из разных типов источников, включая SMS-сообщения, электронную почту, телефонные звонки, URL-адреса, QR-коды, вредоносные файлы и другие.

      Обновленная платформа ESET HOME также упрощает управление безопасностью, что облегчает пользователям защиту своих семей, а владельцам малого бизнеса позволяет точно отслеживать защищенные устройства, а также устанавливать программы безопасности на все устройства благодаря доступному и понятному интерфейсу. 

      «Как поставщик передовых решений для защиты цифровой жизни, ESET тщательно отслеживает текущую ситуацию с угрозами и соответственно разрабатывает свои решения по кибербезопасности, ― комментирует вице-президент ESET в сегменте домашних пользователей и Интернета вещей. ― Усиленная защита от мошенничества, новая функция восстановления после атак программ-вымогателей и многочисленные усовершенствования безопасности конфиденциальных данных делают продукты ESET для домашних пользователей и малых предприятий мощными комплексными решениями, которые сочетают минимальное влияние на продуктивность и простоту в использовании».

      Решения для домашних устройств и малого бизнеса защищают все основные операционные системы ― Windows, macOS, Android ― и поддерживают разные устройства умного дома. Кроме того, ESET Small Business Security также защищает серверы Windows.

      Основные улучшения для пользователей Windows:

      •    Добавлен VPN (теперь доступно в подписке ESET HOME Security Premium): функция защитит сетевое подключение благодаря анонимному IP-адресу, а безлимитная пропускная способность обеспечит неограниченный доступ к онлайн-контенту. Кроме Windows, VPN также доступен пользователям MacOS, Android и iOS.

      •    Усилена защита конфиденциальных данных (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security): новый мониторинг микрофона обнаруживает и уведомляет пользователей о несанкционированных попытках доступа к микрофону на устройствах Windows.

      •    Улучшена безопасность при использовании браузера (доступно в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security) для защиты от фишинга, мошенничества и вредоносных веб-сайтов. Эта функция сканирует воспроизводимый HTML-код в браузере, чтобы обнаружить вредоносное содержимое, которое не фиксируется на уровне сети и с помощью «черного» списка URL.

      •    Добавлено восстановление после атак программ-вымогателей (доступно в решении ESET Small Business Security): первоначально разработанная для крупного бизнеса, функция позволяет минимизировать ущерб, вызванный этими угрозами. Как только защита от программ-вымогателей выявляет потенциальную угрозу, функция восстановления после атак немедленно создает резервные копии файлов, а после устранения опасности восстанавливает файлы, эффективно возвращая систему в прежнее состояние. Основные улучшения для пользователей macOS (доступны в подписках ESET HOME Security Essential, ESET HOME Security Premium, ESET Small Business Security):

      •    Поддержка macOS 26 (Tahoe) позволяет использовать защиту на текущей версии macOS.

      •    Поддержка HTTPS & HTTP/3 улучшает безопасность пользователей в Интернете.

      •    Управление устройствами контролирует внешние устройства, подключенные к Mac. Функция помогает защитить от вредоносного программного обеспечения и несанкционированной передачи данных, ограничивая доступ к определенным типам или даже отдельным устройствам. Следует отметить, что эти усовершенствования помогут противодействовать постоянно совершенствующимся угрозам с особым акцентом на предотвращение. Компания ESET также считает чрезвычайно важным сочетание кибергигиены с удобной защитой, поскольку действительно эффективная кибербезопасность должна быть простой в настройке и управлении.

      Более подробная информация о многоуровневой защите устройств домашних пользователей и решении для малого бизнеса. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      ESET NOD32 Antivirus 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
              ESET Security Ultimate 19.0.11  (Windows 10/11, 64-разрядная)
                                                                                  ● ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Internet Security 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 19  (PDF-файл)
              Руководство пользователя ESET Security Ultimate 19  (PDF-файл)
              
      Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      ESET Online Scanner
      Удаление антивирусов других компаний
      Как удалить антивирус 19-й версии полностью?
×