Перейти к содержанию

Recommended Posts

Skalolaz

Доброго времени суток!

Столкнулся с проблемой. НЕ обновляются клиенты SEP 11.

На сервере управления в "Администратор" > "Серверы" появляется сообщение:

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: Unexpected server error. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (The system cannot find the file specified) [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: Unexpected server error. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (The system cannot find the file specified) [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: Unexpected server error. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (The system cannot find the file specified) [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: Unexpected server error. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:23 MSK: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (The system cannot find the file specified) [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:23 MSK: Unexpected server error. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 8:03:23 MSK: C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\tomcat\temp\null (The system cannot find the file specified) [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

SEPM 11.0.776.942

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
На сервере управления в "Администратор" > "Серверы" появляется сообщение:

9 Декабрь 2008 г. 8:03:24 MSK: Unexpected server error. ErrorCode: 0x10010000 [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

Возможно вы найдёте ответ в следующем документе:

http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Skalolaz, обновитесь до последней версии 11.0.3001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skalolaz
Skalolaz, обновитесь до последней версии 11.0.3001

Кирилл!

Пробовал по документации раздела "Обновление до последнего уровня обслуживания"!

Как результат - "тормоза" сервера, отвалились клиенты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skalolaz
Возможно вы найдёте ответ в следующем документе:

http://service1.symantec.com/support/ent-s...77?OpenDocument

Paul

Спасибо!

Open a command prompt browse to:

C:\Program Files\Symantec\Symantec Endpoint Protection Manager\bin

Type lucatalog -update and press Enter.

Run LiveUpdate to verify that there are no errors.

На сервере управления запускаю задачу "Показать состояние LiveUpdate"

9 Декабрь 2008 г. 13:00:38 MSK: LiveUpdate failed. [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 13:00:38 MSK: LUALL.EXE finished running. [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 13:00:38 MSK: LiveUpdate encountered one or more errors. Return code = 4; [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 12:57:58 MSK: LUALL.EXE has been launched. [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

9 Декабрь 2008 г. 12:57:58 MSK: Download started. [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
9 Декабрь 2008 г. 13:00:38 MSK: LiveUpdate failed. [сайт: Сайт endpoint] [сервер: endpoint]

А вы в log файле смотрели?

More detailed information about why LiveUpdate failed can be found in the following log file:

<Drive>:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate\Log.LiveUpdate

Какую причину выдаёт?

Возможно надо разобраться с настройками прокси? Или, возможно, блокируется анонимный доступ к некоторым IP-адресам? В Гугле дают примеры с 204.0.5.32 and 204.0.5.25.

P.S.: Ещё нашёл по Гуглу (Return code = 4), что иногда бывает такое:

corrupted virus defs

В таком случае надо удалить все файлы из подпапки "sesmvirdef32" и снова запускать LiveUpdate.

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skalolaz
А вы в log файле смотрели?

Какую причину выдаёт?

Возможно надо разобраться с настройками прокси?

P.S.: Ещё нашёл по Гуглу (Return code = 4), что иногда бывает такое:

corrupted virus defs

В таком случае надо удалить все файлы из подпапки "sesmvirdef32" и снова запускать LiveUpdate.

Paul

Да, смотрел. Настройки прокси подправил.

Я порезал лог. Информативно?

09.12.2008, 10:20:05 GMT -> EVENT - PRODUCT UPDATE SUCCEEDED EVENT - Update available for Описания для защиты от вирусов и программ-шпионов в Win32, 11.0 MicroDefsB.CurDefs - The Update executed with a result code of 1800, => Успешно

09.12.2008, 10:20:05 GMT -> EVENT - PRODUCT UPDATE SUCCEEDED EVENT - Update available for Описания для защиты от вирусов и программ-шпионов в Win64,

The Update executed with a result code of 1800, => Успешно

09.12.2008, 10:20:05 GMT -> EVENT - PRODUCT UPDATE SUCCEEDED EVENT - Update available for Белый список превентивного поиска угроз Win32, версия 11.0 - 11.0 - SymAllLanguages. The Update executed with a result code of 1800, => Успешно

..................

09.12.2008, 10:20:05 GMT -> EVENT - SESSION END SUCCESSFUL EVENT - The LiveUpdate session ran in Silent Mode. LiveUpdate found 10 updates available, of which 10 were installed and 0 failed to install. The LiveUpdate session exited with a return code of 1800, Успешно

09.12.2008, 10:20:06 GMT -> The callback proxy executable for product {C6ACF447-A89C-42d7-A954-E31003AE0B26} is exiting with no errors

09.12.2008, 10:20:06 GMT -> *********************** End of LU Session ***********************

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p2u
Да, смотрел. Настройки прокси подправил.

Я порезал лог. Информативно?

Проблема с клиентами осталась?

Paul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Skalolaz не совсем понял, вам удалось обновиться? Описываемая вами проблема исправлена только в более новых релизах

Я порезал лог. Информативно?

Никаких ошибок судя по этому отрезку нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skalolaz
Проблема с клиентами осталась?

Paul

Да, осталась

"Ошибки антивирусных описаний"

Соотношение ошибок 95%

Оказывается, что некотрые клиенты обновляются... Я проверил, ничем ни права в домене ни ОС не отличаются от клиентов, кот не получают обновлений. Локальных файрволов нет. На сервер SEP тоже

Skalolaz не совсем понял, вам удалось обновиться? Описываемая вами проблема исправлена только в более новых релизах

Никаких ошибок судя по этому отрезку нет

Обновить сервер с SEPM удалось.

Я бы с удовольствием на свежий релиз перешел...с удовольствием. Неоходимо на данный момент обновить клиенты. РАзобраться в проблеме. Раньше же обновление работало.

Как решу/решим проблему - сразу на свежую версию перейду :)

Вопрос заодно - клиент SEP 111 MR3 нельзя было ставить с сервера SEPM моей версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Компания ESET —  лидер в области информационной безопасности — сообщает о выходе новой версии флагманских продуктов для домашних пользователей. Основными новинками 12 версии стали усовершенствование защиты Интернет вещей (IoT), отчеты о безопасности и сверхбыстрая установка. Кроме этого, продукты сбалансировано сочетают скорость работы, точность выявления и удобство использования, что подтверждается результатами многих независимых тестирований. По предварительным прогнозам, к 2025 году количество подключенных к сети Интернет-устройств во всем мире составит более 75 миллиардов. Все эти устройства, от домашней смарт-техники к электронным средствам для контроля медицинских показателей, могут стать потенциальными целями киберугроз. С ростом количества электронных устройств в повседневной жизни, увеличивается и количество конфиденциальных данных в сети, а также точек входа в сеть Интернет. «Хакеры будут использовать увеличение количества устройств, подключенных к сети Интернет, для своих целей, поэтому пользователи больше не могут продолжать пренебрегать кибербезопасностью. Добавление функции защиты IoT в продукты для домашних пользователей позволит должным образом защитить устройства и роутеры, с помощью которых пользователи подключаются к сети Интернет, — комментирует Дмитрий Федоренко, ведущий менеджер отдела работы с партнерами и клиентами ESET в Украине. — Благодаря этому пользователи ESET могут чувствовать себя в безопасности». Как и раньше, пользователи могут выбрать продукт ESET NOD32 Antivirus для обеспечения базовой защиты компьютера, ESET Internet Security с дополнительными уровнями безопасности для защиты от вредоносного программного обеспечения и ESET Smart Security Premium для опытных пользователей, которые ищут современную защиту от угроз и расширенные функции, среди которых Защита данных с помощью шифрования и Управление паролями. Благодаря технологии машинного обучения и 30-летнему опыту компании на рынке, все продукты ESET минимально влияют на работу системы и почти незаметно работают в фоновом режиме. Одной с ключевых особенностей для пользователей является возможность осуществлять удобное и сверхбыстрое сканирование независимо от операционной системы компьютера. «Продукты ESET созданы таким образом, чтобы обеспечить преимущество над встроенной защитой Windows и показать пользователям, что многоуровневый подход к кибербезопасности обеспечивает выявление даже сверхсложных угроз», — отмечает Дмитрий Федоренко, ведущий менеджер отдела работы с партнерами и клиентами ESET в Украине. Основные новинки 12 версии продуктов: Благодаря возможности пригласить друга теперь можно рекомендовать продукты ESET своим знакомым. В частности, поделившись уникальной ссылкой с другом, пользователь может бесплатно продлить действие лицензии на месяц. Отчеты о безопасности, которые содержат полный обзор выявленных и заблокированных продуктами ESET угроз, создаются в фоновом режиме без влияния на скорость работы системы. Пользователи могут выбрать среди пяти заранее заданных элементов в зависимости от собственных приоритетов и получать данные о работе таких функций, как Защита информации, Управление паролями, Антивор или Родительский контроль. Сверхбыстрая установка позволяет сэкономить до 40% времени. Теперь установка новых продуктов ESET занимает лишь несколько секунд. Усовершенствованная функция Защита домашней сети позволяет пользователям проверить подключенные к роутеру смарт-устройства на наличие уязвимостей и предлагает возможные исправления. Также пользователи могут сканировать порты и встроенные программы на наличие уязвимостей, вредоносные домены, находить слабые пароли или пароли по умолчанию для роутера и выявлять вредоносные программы. Соответствие Общему регламенту о защите данных (GDPR). Все продукты ESET созданы с соблюдением требований GDPR относительно вопросов обработки персональных данных и обеспечивают конфиденциальность личной информации пользователей. Пресс-выпуск.
    • Ego Dekker
      Для активации программы щёлкните правой кнопкой мыши на значок в области уведомлений и выберите в меню пункт «Активируйте программу». Активацию антивируса также можно выполнить, последовательно щёлкнув в главном меню элементы «Справка и поддержка» → «Активация продукта/изменение лицензии» или «Домашняя страница» → «Активировать продукт». Для активации пробной версии нужно выбрать вариант «Лицензия на бесплатную пробную версию», заполнить поля, затем нажать «Активировать». Зарегистрированным пользователям нужно ввести лицензионный ключ, полученный после активации лицензии. При наличии имени пользователя и пароля для домашнего антивируса ESET их можно преобразовать в лицензионный ключ для версии 12.
       
              ESET NOD32 Antivirus 12.0.27 (Windows Vista/7/8/8.1/10, 32-разрядная)
              ESET NOD32 Antivirus 12.0.27 (Windows Vista/7/8/8.1/10, 64-разрядная)
              ESET Internet Security 12.0.27 (Windows Vista/7/8/8.1/10, 32-разрядная)
              ESET Internet Security 12.0.27 (Windows Vista/7/8/8.1/10, 64-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 12.0.27 (Windows Vista/7/8/8.1/10, 32-разрядная)
              ESET Smart Security Premium 12.0.27 (Windows Vista/7/8/8.1/10, 64-разрядная)
                                                                   ● ● ●
              Руководство пользователя ESET NOD32 Antivirus 12
              Руководство пользователя ESET Internet Security 12
              Руководство пользователя ESET Smart Security Premium 12 Полезные ссылки:
      Технологии ESET
      Онлайн-справка по продукции ESET
      Удаление антивирусов других компаний
      Стать пользователем антивируса ESET
      Форум российского представительства ESET
      Описание обновлений антивирусных баз
      Утилиты для удаления вредоносных программ
      ESET Online Scanner
      ESET SysRescue Live (диск аварийного восстановления)
      Как удалить антивирус 12-й версии полностью (пользователям Windows)?
      Прислать образец вируса или сообщить о ложном срабатывании*.
      * Чтобы антивирус смог вылечить заражённый файл, нужно отправить такой файл в архиве с паролем «infected» на адрес [email protected] с темой «[virus_name] — cleaner needed», где [virus_name] — название файлового вируса.
    • PR55.RP55
      Зачем эти крайности - хватит и половины команд. Вначале проверяется группа файлов на VT. и только после этого оператор переходит в меню Инфо. и работает. В плане удобства оптимален ? переход от Инфо. к Инфо.  т.е. Есть список файлов. Вошли в инфо... и  последовательно идём:  Инфо > Инфо > Инфо > Инфо > Инфо * * ( с учётом фильтра ) по ходу дела принимая решение считать ли файл проверенным, или удалить. Без всех этих метаний.
    • santy
      согласен, не пользуюсь этим, (удалить только файл, из контекста на полном имени файла) потому наверное и забыл уже. использую только удаление файлов или объектов в контексте Инфо. те, что никак не вписываются в автоскрипт. тогда придется все контекстное меню переносить. например, кто-то захочет проверку на VT/VScan выполнить из Инфо, запретить запуск файла, добавить сигнатуру... и т.д. потому что если удалить сразу файл, то потом уже никак это не сделать.  
    • alamor
      Наугад потыкал на разных файлах, строка в Инфо удалить только сам файл была на всех начиная от системных файлов и заканчивая рассширением браузеров. Так что ваш вывод похоже ошибочен. А прочитать о чём изначально речь не пробовали? Речь как раз про то что это неудобно. Если ещё на одном файле посмотреть ладно, а если хотя бы пять или больше, то уже начинает надоедать туда сюда скакать и ещё после того как вернёшься из Инфо надо смотреть, чтобы случайно на другой строке не кликнуть. Так что наверно оптимальный вариант был бы: 1) Добавить туда по ПКМ список этих команд для тех, кто привык вставлять команды мышкой (вместо того чтобы вернуться в основной список и там ПКМ отдать команду сразу можно будет отдать её из этого окна). 2) Добавить в этом окне поддержку стандартных горячих клавиш удаления и карантина, для тех кто привык вставлять команды горячими клавишами.
×