Перейти к содержанию

Recommended Posts

Sergey Dindikov

У меня вопрос после окончания лицензии например на OfficeScan продукт переходит в GRACE период. (30 дней)

интересует в этот период:

1) можно ли пользоваться обновлением ПО? (ставить hotfix,patch, sp, или перейти на новую версию вообще)

2) можно ли пользоваться поддержкой дилера который продал продукт (тех поддержка).

после окончания даже GRACE периода продукт автоматически перестанет обновляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин

1) Да на все...

2) Скорее да, но зависит от желания дилера....

Да продукт автоматически перестанет обновляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
У меня вопрос после окончания лицензии например на OfficeScan продукт переходит в GRACE период. (30 дней)

интересует в этот период:

1) можно ли пользоваться обновлением ПО? (ставить hotfix,patch, sp, или перейти на новую версию вообще)

2) можно ли пользоваться поддержкой дилера который продал продукт (тех поддержка).

после окончания даже GRACE периода продукт автоматически перестанет обновляться?

Михаил Орешин уже ответил по существу. От себя добавлю, что GRACE нужен для клиентов, со сложной внутренней бюрократией, когда нет возможности в срок купить продление. В любом случае продление покупается с момента окончания действия лицензии (12 мес.), а не окончания GRACE-периода (получается 13 мес.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×